Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexus1976
4.12.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 01:14)
Цитата
(двигатели на ту-154 находятся ссади) и они крыльями и перекрыли этот поток...
Вообще полная пурга - причем здесь расположение двигателей? Если пилоты мудаки, то хоть на пузо, хоть на нос, хоть на хвост двигатели цепляй, хоть везде развесь, всё равно расшибутся.
Бро, я читал многобукав одного ветерана неба, шибко заслуженного дядьки, отлетавшего на 154-м неебическое кол-во часов, в том числе и инструктором. Так вот, от него впервые услышал о т.н. затенении: к примеру, при посадке имеет место быть сильный ветер слева. Пилот рулём направления компенсирует снос, поворачивая самолёт влево на нужный угол, но в результате левая плоскость, находясь в аэродинамической тени фюзеляжа, "недополучает" потока, возникает левый крен, к которому надо быть готовым и компенсировать его ручкой (пардон, штурвалом на Ту-154 и сайдстиком на Боингах-Эйрбасах)). А если на Ту-154 круто задрать нос, превысив допустимый угол атаки, то в тени плоскостей оказываются двигатели, которым резко недостаёт воздуха, есть риск возникновения помпажа. Читал давненько, могу, конечно, ошибаться, пусть тогда спецы поправят.

Сейчас поправлю. Аэродинамическая тень для несущих плоскостей - это реальность. Но движки - ты их, видимо, в виде свечек представляешь? Чуть колыхнуло воздух - и она погасла? Турбовентиляторный двигатель - ужасно живучая и неприхотливая вещь. И очень сильная. Его не может заглушить струя воды из брандспойта, его не глушит огромный недостаток кислорода на высоте. Они забиваются пеплом от действующего вулкана, глохнут, остывают, шлаки осыпаются и их снова заводят. Вы же тут развили тему про аэродинамическую тень от крыльев. ЕРУНДА. Почитайте, погуглите, посмотрите видео про работу турбовентиляторного двигателя, про различные авиакатастрофы и происшествия. Не городите ерунды. Прежде чем постить что-либо, изучите вопрос, историю, теорию и прочее. А то глуповато глаголете. Полный кафтан пенистого каравая.

Это сообщение отредактировал lexus1976 - 4.12.2015 - 21:35
 
[^]
ДедаЕж
4.12.2015 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9130
Цитата (Вовке @ 3.12.2015 - 21:12)
Блин... страшно... а какого ща пассажирам....

Хм. Разного, кто что предпочитает.

Кому ирландского со льдом, кому шотланского с содовой. Кому короткого потолще, кому тонкого подлинней, а кому и на салат. gigi.gif

Ёбаные грамотеи. shum_lol.gif

*оффтоп mode off*

Что там страшно-то? Ушел на второй круг, всё нормально.
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
. Не городите ерунды. Прежде чем постить что-либо, изучите вопрос, историю, теорию и прочее. А то глуповато глаголете. Полный кафтан пенистого каравая.
Ну вообще-то я не сам это выдумал, об этом летчики писали. Пруф щас просто не могу предоставить, не сделал закладок.
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Вообще об этом там разговор шел (вроде как причины какой-то катастрофы разбирали, но про движки и помпаж тоже говорилось)

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
lexus1976
5.12.2015 - 00:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 23:03)
Цитата
. Не городите ерунды. Прежде чем постить что-либо, изучите вопрос, историю, теорию и прочее. А то глуповато глаголете. Полный кафтан пенистого каравая.
Ну вообще-то я не сам это выдумал, об этом летчики писали. Пруф щас просто не могу предоставить, не сделал закладок.

Пруф не знаю, ведать не ведаю, но бабушка рассказывала... Нет, не моя, жены друга соседа по парте моего старшего брата. Фамилия? Да откуда я знаю, и вообще, они в соседней области еще до войны жили, вроде. Где сейчас? Да хрен их разберет, и вообще, чего привязались? Скоро Земля налетит на небесную ось! Истинно говорю!
 
[^]
lexus1976
5.12.2015 - 00:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 23:13)
Вообще об этом там разговор шел (вроде как причины какой-то катастрофы разбирали, но про движки и помпаж тоже говорилось)

Если тупо - то помпаж возникает из-за чрезмерного количества поступающего топлива по сравнению с количеством и давлением воздуха на входе. То есть пламя горящего топлива прорывается вперед, к компрессору, где его (пламени) быть не должно. А это бывает при превышении угла атаки, ибо скорость самолета, а вместе с ним и давление набегающего воздуха падает. соответственно, движок начинает "задыхаться" и плюет пламя вперед. Простейший выход - малый газ. Меньше топлива - меньше надо воздуха. Но и самолет нужно при этом все-таки перевести в нормальный режим полета, а не критический или закритический. Вообще, если летательный аппарат ввести в нештатные режимы полета, тогда начинают сказываться особенности конструкции. В нормальном же режиме полета, как правило, все современные лайнеры ведут себя устойчиво, предсказуемо и подчиняются одним и тем же законам. Но ежели Вы Ан-225 попытаетесь заставить свечой пойти вверх, то Бог Вам в помощь. Тут и помпаж поймаете, и закритические углы атаки, и срыв воздушного потока, и много всякой прелести перед неизбежным R.I.P. Даже хвостом вперед некоторое время полетаете. Но в последний раз. Ибо нехуй.
 
[^]
JPL
5.12.2015 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Я написал с какого расстояния. 3-4 км. Ну или покажите мне камеру/фотик, которой просто с рук можно поймать самолет на эшелоне 10км практически во весь экран без особого дрожания картинки. И при чем тут какой-то там эффект, при котором не видно расстояния в километр, если я говорю что за 30 секунд полета величина объекта практически не изменилась ПО ОТНОШЕНИЮ к другому СТАЦИОНАРНОМУ объекту при изначальном положении объекта на удалении 3-4км?
Gringo2000, пока оставим в сторонке предполагаемую тобой дистанцию в 3-4 км, давай о неизменившейся величине объекта. Просто разверни картинку на весь экран, возьми линейку и измерь расстояние между законцовками в начале ролика и на 35-й секунде (дальше камера "отъехала", предполагаю что до минимального ЭФР) и сравни значения. У меня получилось, что за полминуты снижения-приближения самолёт вырос в размерах примерно в 1,8 раза, и про эффект искажения относительного расстояния при большом увеличении неслучайно упомянул. Если ты так и не догоняешь, будучи уже не в подростковом возрасте — что ж я могу поделать.. Ты, случаем, не из той компании, которая неизменно пишет в комментах "а чо полоса такая неровная, в ямах да горбах?" gentel.gif

Добавлено в 01:56
lexus1976, как интересно тебя читать)) Сначала херпоймичо, "скачи жаксын моя имоция" ©, а в следующем посте практически слово в слово то, о чем я и говорил: потяни штурвал круто на себя, превысь разумный угол атаки - получишь и срыв потока, и задыхающийся движок, а если скорость мала и высота такая, что "от себя" помочь уже не успеет.. Короче, об одном и том же вроде как говорим, не? gentel.gif

 
[^]
lexus1976
5.12.2015 - 11:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата
А если на Ту-154 круто задрать нос, превысив допустимый угол атаки, то в тени плоскостей оказываются двигатели, которым резко недостаёт воздуха,

Ты говорил про какую-то тень на плетень. Ничего я тебя слово в слово не повторял, и говорю я про другое: аэродинамическое затенение двигателей от несущих плоскостей самолета - чушь собачья. Если уж на то пошло, то заднее расположение двигателей опасно лишь тем, что лёд, слетающий с крыльев и фюзеляжа в полете могут повредить двигатель (случаи бывали). Повторял и повторяю: турбовентиляторному двигателю, да еще и не в предельных режимах работы ПОХЕР на какое-то там затенение от несущих плоскостей.
Теперь про "не успеет": самолёт страшным загробным голосом нудно информирует пилотов про неправильный режим полета: сваливание, высота, и так далее. Если пилот мудак, или безнадежно запутался - вот тогда и случается большой барабум, и расположение двигателей и аэродинамическая тень тут не имеют значения.

Это сообщение отредактировал lexus1976 - 5.12.2015 - 11:32
 
[^]
JPL
5.12.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
lexus1976., такое впечатление, что два разных человека под твоей учеткой пишут (на ЯПе же это запросто, да?)
Какая нахер тень на плетень, если ты сам пишешь: "помпаж возникает из-за чрезмерного количества поступающего топлива по сравнению с количеством и давлением воздуха на входе. То есть пламя горящего топлива прорывается вперед, к компрессору, где его (пламени) быть не должно. А это бывает при превышении угла атаки, ибо скорость самолета, а вместе с ним и давление набегающего воздуха падает. соответственно, движок начинает "задыхаться" и плюет пламя вперед". Про пилотов-потенциальных-мудаков не спорю, всякое бывает.
 
[^]
lexus1976
5.12.2015 - 15:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата (JPL @ 5.12.2015 - 14:23)
lexus1976., такое впечатление, что два разных человека под твоей учеткой пишут (на ЯПе же это запросто, да?)
Какая нахер тень на плетень, если ты сам пишешь: "помпаж возникает из-за чрезмерного количества поступающего топлива по сравнению с количеством и давлением воздуха на входе. То есть пламя горящего топлива прорывается вперед, к компрессору, где его (пламени) быть не должно. А это бывает при превышении угла атаки, ибо скорость самолета, а вместе с ним и давление набегающего воздуха падает. соответственно, движок начинает "задыхаться" и плюет пламя вперед". Про пилотов-потенциальных-мудаков не спорю, всякое бывает.

Во-первых: учетка одна. Не нужно искать оправданий своей глупости.
Во-вторых: мне надоело тебе азы объяснять.
Я не буду тебе тут расписывать устройство, тонкости и проблемы в эксплуатации турбовентиляторного двигателя. Если умеешь читать, поищешь и прочитаешь.
Всегда удивляли люди, которые лезут в спор, не зная предмета.
Ты путаешь пресное с кислым, а прямой угол с температурой кипения воды.
На взлете, при посадке, в полете, везде двигатель работает в РАЗНЫХ, ОЧЕНЬ разных условиях. Бесполезно с тобой тут спорить, ты не в теме. Это как барану объяснять технологии покраски ворот.
Могу только привести слова одного умного и талантливого человека:
"А если туп, как дерево, родишься баобабом,
и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
В.С.Высоцкий"
 
[^]
JPL
5.12.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
lexus1976
Цитата
Во-первых: учетка одна. Не нужно искать оправданий своей глупости.
Нормально, lexus1976 Я говорил о разных высказываниях под одной учеткой. На ЯПе это возможно, одновременно заходить в одну учетку с нескольких компов/буков/планшетов и т.п. Я ищу оправдание какой-то глупости здесь? Чьей, бро?
lexus1976, так в чем проблема? Ты в своем сообщении пишешь что турбовентиляторные движки зело выносливые и им всё нипочём, в следующем сообщении — что от чрезмерного угла атаки можно получить массу сюрпризов (помпаж, сваливание..) , а через пост снова что я не понимаю и не в теме, а двиги всё вытянут если пилот не мудак))

Это сообщение отредактировал JPL - 5.12.2015 - 22:44
 
[^]
20ok
6.12.2015 - 04:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 96
Посадка и приземление при сильном ветре не являются экстремальными этапом для пилотов. Технику борьбы со сносом при взлете, построении маршрута и посадке отрабатывают и на земле на тренажерах и в воздхе с инструктором.
При сильном боковом ветре взлет и посадка имеют некоторые особенности и требуют правильных действий летчика.
На разбеге кренящее воздействие бокового ветра парируется отклонением ручки управления в ту сторону, откуда дует ветер. По мере нарастания скорости необходимо возвращать ее ручку управления к нейтральному положению. Отрабатывается устранение стремления самолета развернуться против ветра и т.д.
Поэтому по сути сильный ветер для летчика это скорее рутина, хотя требуется повышенное внимание и своевременных действий летчика.
Летчики, не сдавшие зачет по полетам при боковом ветре к дальнейшим полетам не допускаются...
 
[^]
JPL
6.12.2015 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
20ok, ради таких постов стоит мониторить темы, заведомо рассчитывая на шлак, диванинг и прочую фигню. Спасибо.
 
[^]
сукырбей
6.12.2015 - 13:37
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (20ok @ 6.12.2015 - 04:41)
По мере нарастания скорости необходимо возвращать ее ( ручку управления) к нейтральному положению. Отрабатывается устранение стремления самолета развернуться против ветра

До момента отрыва. Потом рули нейтрально, самолет сам разворачивается на угол упреждения.
 
[^]
nonman
6.12.2015 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
У меня был такой опыт в качестве пассажира...
приземлялись в Берлине..аэропорт Тигель...сильный ветер..самолет был винтовой...мало того что висели на месте..так винты еще то ускорялись то уменьшались в оборотах..ну это конечно работа пилотов для стабилизации самолета...
Но видеть как один винт с одной стороны работает а второй тухнет,очень удручало....
Было очень стремно..очень...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30779
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх