Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stranix
23.03.2021 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3488
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:05)
Цитата (lnet @ 23.03.2021 - 20:01)
круто, аплодирую. и знал, и видел, но все равно продолжаю поражаться технической мысли

Один парень из Швеции прекрасно и без него обходился gigi.gif

Вот поэтому и летал не выше крыш.
 
[^]
Chapleen
23.03.2021 - 19:39
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
ТС, на фото ниже вертолет Bolkow Bo-103 с одной лопастью. Зачем ему автомат перекоса?

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
Chapleen
23.03.2021 - 19:44
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
ТС, на фото ниже вертолет Kaman K-MAX с четырьмя лопастями. Почему на КА-25 (--52) есть автомат перекоса, а у него нет?

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
Chapleen
23.03.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
ТС, на фото ниже гоночный трикоптер RCExplorer - MiniTricopter. Почему у него нет автомата перекоса и как он компенсирует реактивный момент от вращения винтов?

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
Mихалычъ
23.03.2021 - 19:52
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:39)
ТС, на фото ниже вертолет Bolkow Bo-103 с одной лопастью. Зачем ему автомат перекоса?

И всё-таки он у него есть. Для управления циклическим и общим шагом - как обычно.
 
[^]
Mихалычъ
23.03.2021 - 19:55
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:44)
ТС, на фото ниже вертолет Kaman K-MAX с четырьмя лопастями. Почему на КА-25 (--52) есть автомат перекоса, а у него нет?

Потому что у него есть сервозакрылки лопастей несущего винта, которые и регулируют подъёмную силу. Плюс управляемое оперение, как у самолёта.
 
[^]
nickqwe
23.03.2021 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 58
Цитата (Nikapol @ 23.03.2021 - 17:18)
вот тут хорошо видно с места событий, а на 45ой секунде особено, главно не смотреть на весь экран elka.gif

хомутов не вижу, не выдовет?
 
[^]
Messner
23.03.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2485
Цитата (nickqwe @ 23.03.2021 - 21:55)
Цитата (Nikapol @ 23.03.2021 - 17:18)
вот тут хорошо видно с места событий, а на 45ой секунде особено, главно не смотреть на весь экран elka.gif

хомутов не вижу, не выдовет?

не выдавит, это электрожгут, противообледенительная система, для обогрева лопастей.
 
[^]
Mихалычъ
23.03.2021 - 19:59
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:50)
ТС, на фото ниже гоночный трикоптер  RCExplorer - MiniTricopter. Почему у него нет автомата перекоса и как он компенсирует реактивный момент от вращения винтов?

Очевидно по фото - передние винты разнонаправленного вращения, они же - несущие. Задний винт - балансировочный, реактивный момент от него мал (и переменен по знаку) и может быть скомпенсирован разнотягом несущих винтов (электроникой управления моторчиками). Но это моё предположение.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 23.03.2021 - 20:01
 
[^]
Chapleen
23.03.2021 - 20:00
-1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Mихалычъ @ 23.03.2021 - 19:52)
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:39)
ТС, на фото ниже вертолет Bolkow Bo-103 с одной лопастью. Зачем ему автомат перекоса?

И всё-таки он у него есть. Для управления циклическим и общим шагом - как обычно.

Т.е. в наступательном секторе лопасти автомат уменьшает ее угол атаки, чтобы компенсировать недостаток подъемной силы у лопасти... которой нет?
У него ОДНА лопасть!
 
[^]
Lars575
23.03.2021 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5543
Отлично и познавательно. Теперь разобраться в том, как Карлсон летает и ваще зашибись.
 
[^]
Chapleen
23.03.2021 - 20:02
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Почему один учебник аэродинамики вертолета "весит" больше чем 2 других?

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
AlexanderYar
23.03.2021 - 20:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3762
Цитата (CatAzrael @ 23.03.2021 - 16:42)
Нередко из-за выхода из строя автомата перекоса у Ми-8 несущий винт раскачивался настолько сильно, что отрубал хвостовую балку с хвостовым винтом напрочь. После этого вертолет начинал сильно раскручиваться вокруг своей вертикальной оси и посадить его было практически нереально, как и прыгать из него с парашютом. Несущий винт вертолета успевал пошинковать парашютистов на несколько частей.

Чушь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mихалычъ
23.03.2021 - 20:09
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 20:00)
Цитата (Mихалычъ @ 23.03.2021 - 19:52)
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:39)
ТС, на фото ниже вертолет Bolkow Bo-103 с одной лопастью. Зачем ему автомат перекоса?

И всё-таки он у него есть. Для управления циклическим и общим шагом - как обычно.

Т.е. в наступательном секторе лопасти автомат уменьшает ее угол атаки, чтобы компенсировать недостаток подъемной силы у лопасти... которой нет?
У него ОДНА лопасть!

АП не компенсирует разницу в подъёмной силе наступающей и отступающей лопастей, вам ТС неверный посыл задал. За это отвечает "горизонтальный шарнир", просто шарнир. АП увеличивает угол атаки лопасти при прохождении её от азимута от 135 градусов до 225 - заднего сектора окружности (условно) и уменьшает в переднем секторе от 315 до 45 градусов, это если вращение винта сверху в плане по часовой стрелке. Это называется изменением циклического шага. Таким образом создается наклон конуса несущего винта вперёд и вертолету сообщается пропульсивная тяга - он летит вперёд. При вертикальном взлёте АП не задействуется, кроме как для балансировки/равновестия над "точкой" и увеличения общего шага.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 23.03.2021 - 20:11
 
[^]
AlexanderYar
23.03.2021 - 20:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3762
Цитата (Mихалычъ @ 23.03.2021 - 20:09)
АП не компенсирует разницу в подъёмной силе наступающей и отступающей лопастей, вам ТС неверный посыл задал. За это отвечает "горизонтальный шарнир", просто шарнир. АП увеличивает угол атаки лопасти при прохождении её от азимута от 135 градусов до 225 - заднего сектора окружности (условно) и уменьшает в переднем секторе от 315 до 45 градусов, это если вращение винта сверху в плане по часовой стрелке. Это называется изменением циклического шага. Таким образом создается наклон конуса несущего винта вперёд и вертолету сообщается пропульсивная тяга - он летит вперёд. При вертикальном взлёте АП не задействуется, кроме как для балансировки/равновестия над "точкой" и увеличения общего шага.

Ну наконец-то правильно. ТС написал хрень и многих сбил с ритма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavlo225
23.03.2021 - 20:13
1
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5769
Цитата (plooto777 @ 23.03.2021 - 18:34)
Цитата (CatAzrael @ 23.03.2021 - 16:52)
Еще как крыльями машут! А двигатели на мотогандолах крыльев у тяжелых машин как сосиски болтаются вверх-вниз и одновременно влево-вправо, только крыло нормальный обзор этого чуда пассажирам закрывает )

Вот и зачем Вы это написали? Теперь я ещё больше боюсь лететь! ????????

с 1:16 rulez.gif cheesy.gif

 
[^]
солнечный
23.03.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
да, он работает именно так. а вы чего подумали?
 
[^]
Pадиотехник
23.03.2021 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 22:00)
Цитата (Mихалычъ @ 23.03.2021 - 19:52)
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:39)
ТС, на фото ниже вертолет Bolkow Bo-103 с одной лопастью. Зачем ему автомат перекоса?

И всё-таки он у него есть. Для управления циклическим и общим шагом - как обычно.

Т.е. в наступательном секторе лопасти автомат уменьшает ее угол атаки, чтобы компенсировать недостаток подъемной силы у лопасти... которой нет?
У него ОДНА лопасть!

Две! Даже четыре, как не больше gigi.gif Это винтокрыло, и оно держит вертолёт в воздухе за счёт подъемной силы от движения в нем. А эта сила в каждой точке разная, потому что скорость относительно воздуха разная. Поэтому подъемная сила везде держится неизменной изменением угла утаки.
 
[^]
HerMayor
23.03.2021 - 20:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4727
Цитата (Nikapol @ 23.03.2021 - 16:18)
вот тут хорошо видно с места событий, а на 45ой секунде особено, главно не смотреть на весь экран

Камера блевала потом неделю наверное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
23.03.2021 - 20:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3762
Цитата (Досылатель @ 23.03.2021 - 16:44)
я всю жизнь был свято уверен, что автомат перекоса необходим для наклона блока лопастей в стороны, лететь там, вбок, вперед, а тут вон оно чо. Мне предельно стыдно, ибо аэродинамикой с детства увлечен. ТС, низкий поклон, покурю еще вечером тему.

И ты был прав. А мутату от ТС забудь. Это я тебе как пилот вертолёта говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
23.03.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
в 80-х годах в кировском районе омска было много газонов у домов огорожено списанными лопастями от вертикальных.

и помню в минус 30 за полночи меняли несущие лопасти с одной восьмёрки на другую.
 
[^]
AleXXX4912
23.03.2021 - 20:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:44)
ТС, на фото ниже вертолет Kaman K-MAX с четырьмя лопастями. Почему на КА-25 (--52) есть автомат перекоса, а у него нет?

Я вас ещё больше расстрою...
Лопасти деревянные внутри проходят троса, управляется сервозакрылками...Кстати единственный вертолёт поднимающий груз больше собственного веса...
 
[^]
BorodaTHOR
23.03.2021 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:05)
Цитата (lnet @ 23.03.2021 - 20:01)
круто, аплодирую. и знал, и видел, но все равно продолжаю поражаться технической мысли

Один парень из Швеции прекрасно и без него обходился gigi.gif

Вообще-то карлсон это авто-Жир, а для зависания пшуняет соплом.

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 23.03.2021 - 20:34
 
[^]
BorodaTHOR
23.03.2021 - 20:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:50)
ТС, на фото ниже гоночный трикоптер  RCExplorer - MiniTricopter. Почему у него нет автомата перекоса и как он компенсирует реактивный момент от вращения винтов?

Меняя частоту вращения хвостового винта ты наклоняешь аппарат вперед и появляется горизонтальная составляющая вектора силы тяги!

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 23.03.2021 - 20:35
 
[^]
pmidav
23.03.2021 - 20:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 625
Цитата (alextango @ 23.03.2021 - 16:26)
кто покажет трансмиссию КА 50?

Ты чё, шпион?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26965
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх