Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dekokt
24.03.2021 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8835
Представьте, это все придумано и начерчено было, когда ни о каком 3D моделировании на компьютере и слышно не было.
 
[^]
MEXAHUK77RU
24.03.2021 - 01:50
0
Статус: Offline


Состояние: Offline

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 655
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 15:53)
Вы спрашивали

Оно чё, заразно что ли?
 
[^]
Bormotalo
24.03.2021 - 02:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 22
Все это наглядно и бимануально изучаемо на моделях электровертиков . Конструкция удивляет , но вполне работоспособна . Ну и модели способны летать винтом вниз. Мб я отстал от жизни,но пока соосных (больших) не держал в руках.

Это сообщение отредактировал Bormotalo - 24.03.2021 - 02:42
 
[^]
Pадиотехник
24.03.2021 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Lars575 @ 23.03.2021 - 22:01)
Отлично и познавательно. Теперь разобраться в том, как Карлсон летает и ваще зашибись.

Как майский жук. По учебникам аэродинамики майский жук вообще не имеет права летать, но летает же! devil.gif
 
[^]
Зингельпупер
24.03.2021 - 04:45
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3361
Цитата (Alexx1974 @ 24.03.2021 - 01:16)
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:05)
Цитата (lnet @ 23.03.2021 - 20:01)
круто, аплодирую. и знал, и видел, но все равно продолжаю поражаться технической мысли

Один парень из Швеции прекрасно и без него обходился gigi.gif

У него винт фиксированного шага, изменение высоты достигается регулированием оборотов двигателя, а изменение направления- смещением центра тяжести в сторону маневра. lol.gif

Где-то в сети есть текст, как Карлсон летает.

Нашел!
Цитата
- С ума сойти! Я так и думал, - сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

- Что, хороший пропеллер? - польщенно спросил Карлсон.

- Так я и думал, что это не пропеллер, - сказал Малыш. - Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.

- Эй, ты чего? - Карлсон надулся. - Это лучший в мире пропеллер!

- Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! - поспешно сказал Малыш. - Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, под·емная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево - потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...

последний полёт Карлсона



Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 24.03.2021 - 04:48
 
[^]
Nerp
24.03.2021 - 04:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3464
Шайтан его шатал, механизьм энтот... Для несведущих - реально страшно глядеть)))
 
[^]
Зингельпупер
24.03.2021 - 04:50
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3361
Цитата
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...

— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.

— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.

Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.

— С тобой неинтересно, — хмуро заявил Карлсон. — Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!

С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.

— Э-ге-гей, Малыш! Прощай! — крикнул он, махая Малышу рукой.

— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.

— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?

— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.

Карлсон здорово разозлился.

— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.

— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.

Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.

— Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб
 
[^]
Зингельпупер
24.03.2021 - 05:00
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3361
Понимаю, что офтопик, но еще нашел про Карлсона с теорией его полётов, расчетами потребления варенья в режиме полёта и прочими деталями: 60 лет над крышами Стокгольма

Цитата
Несущий винт на спине создает вращающий момент противоположного направления. То есть, наш герой в полете должен вертеться словно волчок – это если предположить, что у него сзади один пропеллер, вроде вентилятора. При таком конструкторском решении далеко не улетишь, поэтому, предположим, что Карлсон — вертолет классической схемы.

Цитата
Как известно, двигатель Карлсона работает на варенье, предположительно, на малиновом. Его калорийность составляет 2730 ккал на килограмм. Удельная теплота сгорания бензина — 11 250 ккал / кг.  Для получения такого количества энергии потребуется 103 килограмма варенья.
 
[^]
Gexxo
24.03.2021 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Это просто новый уровень кликбейта, прямо предчувствую скоро волну всякой хуеты о которой мы якобы спрашивали)) Вместо хуеты которую мы точно не знали))
 
[^]
sergej6317
24.03.2021 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6471
Цитата (Atheist123 @ 23.03.2021 - 16:14)
всё понятно.
за счет какой то механической магии, вертолёты в полете машут лопастями.
не удивлюсь, если выяснится, что и самолёты крыльями машут ))))

Ну так и машут. Не будут махать, крыло отвалится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
24.03.2021 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Chapleen
Цитата
ТС, на фото ниже вертолет Kaman K-MAX с четырьмя лопастями. Почему на КА-25 (--52) есть автомат перекоса, а у него нет?

Чегось?)
Синхроптер - частный случай поперечной схемы. Автоматов перекоса у него 2. По штуке на каждый НВ.
Как и у любого другого двухвинтового вертолета.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 24.03.2021 - 12:17
 
[^]
Viconti
24.03.2021 - 12:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 111
Цитата (lesnikkan @ 23.03.2021 - 16:14)
И ведь кто то это всё придумал! blink.gif

Не корректный вопрос на этом форуме, здесь предпочитают америку, все что придумано в америке, и не понимаю почем не выдает еще это изобретение за свое илон маск. либерасты резвятся.. smile.gif
Но , автомат перекоса придумал русский изобретатель Борис Юрьев..
 
[^]
Viconti
24.03.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 111
Цитата (Chapleen @ 23.03.2021 - 19:50)
ТС, на фото ниже гоночный трикоптер RCExplorer - MiniTricopter. Почему у него нет автомата перекоса и как он компенсирует реактивный момент от вращения винтов?

по простому: на хвостовом двигатели стоит серва, отклоняющая влево- вправо по вертикали ось вращения . 10 лет назад когда не было гироскопов в микро исполнении, качество полета напрямую зависло от умений пилота, баланса винтов, и т.д., сейчас такая схема практически не применяется, больше идут в дело квадро.. но там совсем уже другая песня..
 
[^]
staryj07
24.03.2021 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 271
Цитата (Jumbay @ 23.03.2021 - 16:10)
Как же я люблю этот звук!

Вот так тоже окуенно).


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вымосел
24.03.2021 - 13:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 82
Так ещё работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
Aitat
24.03.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
как по пизде ладошкой, только очень быстро smile.gif
 
[^]
Jumbay
24.03.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (Bonar @ 23.03.2021 - 21:25)
Кто мешает?

Может быть стоимость получения лицензии пилота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jumbay
24.03.2021 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (ГенГеныч @ 23.03.2021 - 18:33)
Обороты ротора постоянные, за этим следит автоматика. См. видео полёта вертолёта с "неподвижным" ротором.
Регулируются циклический шаг винта - для управления по крену и тангажу; и постоянный (общий) шаг винта - для увеличения/уменьшения подъёмной силы.
Это видно на мультипликации - там последовательно регулируется постоянный (общий) угол атаки лопастей и циклический угол атаки.

Вот едешь ты на авто со скоростью 40 км в час, впереди горка. Въезжать в горку начинаешь, чтобы не потерять скорость ты управляешь педалью газа, увеличивая подачу топлива ( воздуха в инжектором двигателе) то же самое и с ручкой шаг/газ, управление двигателем на эту ручку завязано так, чтобы мощность не падала при повышении угла атаки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
24.03.2021 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Sav4er @ 23.03.2021 - 15:57)
Здесь попроще будет.

А что у вертолёта узлы шприцуются?
 
[^]
VoVaN38
24.03.2021 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Автор, Про "автожир" погугли, думаю тебе будет тоже интересно!)))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dlrex
24.03.2021 - 19:10
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10043
Цитата (Stranix @ 23.03.2021 - 21:35)
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:05)
Цитата (lnet @ 23.03.2021 - 20:01)
круто, аплодирую. и знал, и видел, но все равно продолжаю поражаться технической мысли

Один парень из Швеции прекрасно и без него обходился gigi.gif

Вот поэтому и летал не выше крыш.

А ещё он постоянно махал рукой, чтобы компенсировать вращение винта. А все думали, что он очень дружелюбный:
https://war-tundra.livejournal.com/3606483.html
 
[^]
Bonar
24.03.2021 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (AlexanderYar @ 23.03.2021 - 22:49)
Цитата (Bonar @ 23.03.2021 - 21:09)
Цитата (ГенГеныч @ 23.03.2021 - 18:33)
Цитата (Jumbay @ 23.03.2021 - 18:17)
Цитата (xyxy @ 23.03.2021 - 16:45)
Я старался не смотреть на весь экран, а только на сам винт. Но мне показалось, что он вертикально взлетел и потом вертикально сел. А для чего тогда там меняется угол лопастей? Разве для вертикального перемещения там не должен быть постоянный угол?

Нет. Ручкой шаг/газ ты меняешь угол атаки лопастей, одновременно повышая/понижая обороты двигателя.

Обороты ротора постоянные, за этим следит автоматика. См. видео полёта вертолёта с "неподвижным" ротором.
Регулируются циклический шаг винта - для управления по крену и тангажу; и постоянный (общий) шаг винта - для увеличения/уменьшения подъёмной силы.
Это видно на мультипликации - там последовательно регулируется постоянный (общий) угол атаки лопастей и циклический угол атаки.

А вот на МИ-1 и МИ-4 за оборотами следили пилотяги, автоматики там не было. Но там и приёмистость движка намного выше, всегда можно было успеть подкрутить коррекцию, но за оборотами бдели постоянно.

Да, любимое выражение курсанта-вертолетчика - "лучше потерять любимую девушку, чем обороты несущего винта".

Это мне ещё первый инструктор сказал. Но ведь и не возразишь! Обороты НВ - это жизнь.
 
[^]
Max04
24.03.2021 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3960
Цитата (gerad @ 23.03.2021 - 15:59)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 15:53)
Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

а мы разве спрашивали? gigi.gif

Угу. Я даже не представлял, что такое вообще существует rulez.gif
 
[^]
mazat
24.03.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 826
Ясно, все таки машет получается, поэтому и летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
24.03.2021 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7801
Цитата (Шнобель @ 23.03.2021 - 21:44)
Стермная хуйня этот вертолет

В чем его стремность? Глубже копните, поймете в чем его прелесть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26966
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх