Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
23.03.2021 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Mихалычъ @ 23.03.2021 - 20:30)
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:15)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 19:54)
Цитата (Терик @ 23.03.2021 - 17:41)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 17:53)
Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

Блин, когда я такое спрашивал? wub.gif
Лучше за соосные расскажи, на примере Ка-26

Пожалуй, нет. Оставлю свое мнение обывателя профессионалам, для подробного пояснения. Которых, собственно, и призываю в тему. lupa.gif kosyak.gif

Нижний автомат кроме основных обязанностей работает ещё и передастом для верхнего. Компенсации обратного хода нет. И что-то мне подсказывает, по этой же причине соосный винт не может работать на авторотации. Раскручивая один винт будешь тормозить второй.

С точностью до наоборот:
– посадочные скорости соосных вертолетов на режиме авторотации примерно на 15 км/ч меньше, чем одновинтовых. Это объясняется более низким (на 20-30 м) энергичным выравниванием машин с большими (до 10°) углами тангажа, что обеспечивается более высокой мощностью продольного управления и меньшими габаритами планера. Меньшие посадочные скорости увеличивают безопасность посадки, особенно на пересеченную местность.
Особенности аэродинамики вертолёта соосной схемы.

Да, про взаимное перемещение винтов по вертикали я и не подумал upset.gif
 
[^]
Дитилин
23.03.2021 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2759
Я в этом вообще не понимаю, но удивляет разная угловая скорость у втулки и на законцовках.... Там поди уже почти сверхзвук... И поражаешься гению конструкторов, создавших всё это и тех, кто создал материалы для изготовления всего этого.... Восторг!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dverotbmw
23.03.2021 - 18:47
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1326
Цитата (Митрофан86 @ 23.03.2021 - 18:26)
ассиметричная

Ясно faceoff.gif
 
[^]
МаксПулемет
23.03.2021 - 18:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 100
Окуеть! На кульмане нарисовано было в свое время... Эпюры построены... Все нагрузки посчитаны...
 
[^]
Aenverde
23.03.2021 - 18:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (Досылатель @ 23.03.2021 - 16:44)
я всю жизнь был свято уверен, что автомат перекоса необходим для наклона блока лопастей в стороны, лететь там, вбок, вперед, а тут вон оно чо. Мне предельно стыдно, ибо аэродинамикой с детства увлечен. ТС, низкий поклон, покурю еще вечером тему.

Потому что тс напиздел, а ты все понимал правильно. Автомат перекоса именно этим и занимается. А вот углом атаки управляет другая хуевина, которая конструктивно является частью автомата перекоса.
Я моделями вертолетов и 3д пилотажем занимался когда то.

Это сообщение отредактировал Aenverde - 23.03.2021 - 18:56
 
[^]
dlrex
23.03.2021 - 18:51
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10218
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 18:22)
Цитата (gerad @ 23.03.2021 - 15:59)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 15:53)
Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

а мы разве спрашивали? gigi.gif

Регулярно! Телеграммы мешками в почту запихивают. По ночам названивают, интересуются. Расскажи, мол, Павлик, а как эта диавольсая курица, которая людей пачками поедает, вообще под облака подняться-то сумела?
И почему она постоянно жутко пердит? Неужто, человеки вызывают у нее настолько жуткий метеоризьм? gigi.gif
Впрочем, про метеоризм...

Вертолёты просто настолько уродливые, что их сама земля отвергает. Так и летают. © Пилоты самолётов.
 
[^]
alex19650608
23.03.2021 - 18:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 103
Цитата (Alacran @ 23.03.2021 - 16:43)
Интересно

Вы еще погуглите "эффект Джанибекова", вот там полный отпад!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МаксПулемет
23.03.2021 - 18:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 100
Цитата (Nikapol @ 23.03.2021 - 16:18)
вот тут хорошо видно с места событий, а на 45ой секунде особено, главно не смотреть на весь экран elka.gif

Почему газовании на месте лопасти плавают? Вроде при полете так должно... Исходя из осмотра первого мульта
 
[^]
rainboow
23.03.2021 - 18:55
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 494
Тут полнее описано
 
[^]
kvskabachok
23.03.2021 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Ну про схему с одним несущим винтом понятно...
Что насчёт соосной схемы, ТС? rolleyes.gif
 
[^]
Pадиотехник
23.03.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Дитилин @ 23.03.2021 - 20:42)
Я в этом вообще не понимаю, но удивляет разная угловая скорость у втулки и на законцовках.... Там поди уже почти сверхзвук... И поражаешься гению конструкторов, создавших всё это и тех, кто создал материалы для изготовления всего этого.... Восторг!

Да, основная подъемная сила лопастей именнно у краёв, но меня в восторг приводит иное. Кто-то же догадался о принципе действия. Чтобы крыло подняло летательный аппарат, его (крыло) нужно двигать относительно воздуха. Тогда появится разность давлений над крылом и под крылом. А кто вам сказал, что крыло обязательно двигать относительно воздуха именно с самим летательным аппаратом, и непременно прямо? Пусть оно движется не прямо, а по кругу. Разность давнений воздуха сверху и снизу все равно будет shum_lol.gif
 
[^]
HDaуж
23.03.2021 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1137
Просто плюс поставлю, и посмотрю-почитаю ещё раз...
 
[^]
nickbolt1
23.03.2021 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 5093
Там на видео ТС еще один прикольный эффект,не помню,как зовут. В условиях пыли (в Афгане часто) на законцовках ионизируется воздух и появляются светящиеся полоски.Фото с Афгана точно есть в сети.Искать некогда-с работы ухожу через 5..4...3... ))
 
[^]
Рециркулятор
23.03.2021 - 19:08
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Кинул в закладки, трезвым осмыслю. Щас это просто открытие.
 
[^]
Garnier
23.03.2021 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
А зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Котяра117
23.03.2021 - 19:14
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Что-то напоминает принцип работы аксиально-поршневого двигателеля.
За пост - зелень бриллиантовая.
В качестве пассажира во времена оны налетал много, но как-то не вдавался в тонкости вертолётные.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 23.03.2021 - 19:18
 
[^]
Jumbay
23.03.2021 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (POLpot64 @ 23.03.2021 - 18:18)
сызрань?

Не. Не вояка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxmud
23.03.2021 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?
 
[^]
Обломинго
23.03.2021 - 19:15
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Aenverde @ 23.03.2021 - 18:50)
Потому что тс напиздел, а ты все понимал правильно. Автомат перекоса именно этим и занимается. А вот углом атаки управляет другая хуевина, которая конструктивно является частью автомата перекоса.

Чушь не пори. Автомат перекоса управляет углом атаки лопастей. Ось винта неподвижна.
 
[^]
Stranix
23.03.2021 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3512
Ну терь понятно что подъемная сила возникает от того, что вертолет лопастями винта машет вверх-вниз, вверх-вниз...
 
[^]
pavlo225
23.03.2021 - 19:17
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5812
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 18:15)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 19:54)
Цитата (Терик @ 23.03.2021 - 17:41)
Цитата (pavlo225 @ 23.03.2021 - 17:53)
Вы спрашивали, как работает автомат перекоса?

Блин, когда я такое спрашивал? wub.gif
Лучше за соосные расскажи, на примере Ка-26

Пожалуй, нет. Оставлю свое мнение обывателя профессионалам, для подробного пояснения. Которых, собственно, и призываю в тему. lupa.gif kosyak.gif

Нижний автомат кроме основных обязанностей работает ещё и передастом для верхнего. Компенсации обратного хода нет. И что-то мне подсказывает, по этой же причине соосный винт не может работать на авторотации. Раскручивая один винт будешь тормозить второй.

Не, ну теперь всё предельно ясно! kosyak.gif
Скрытый текст
Даже на этом уровне специфической терминологии уже чуть больше, чем до*уя. Ты ебанулся?))
 
[^]
inandurak
23.03.2021 - 19:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (uper @ 23.03.2021 - 16:26)
как всегда
Автомат перекоса изобрёл русский учёный Б. Н. Юрьев в 1911 г.

Как всегда в России любят приписывать достижения русским ученым. Автомат перекоса впервые придумал
Аналогичные идеи (циклическое изменение подъёмной силы ротора) были у Шарля Ренара (1904), Луи Бреге запатентовал это в 1908 году. Первое устойчиво успешное применение - Хозе де ла Сиерва, 1923 год. Система управления в современном виде (cyclic&collective) - патент фон Баумгауера, 1927. (Ну и, естественно, всё это в рамках полностью управляемого геликоптера - патент Сикорского, 1932 год.)
Луи Берге запатентовал в 1908 году а Юрьев опубликовал работы только в 1911 году. ПС И Попов радио придумал уже после того как Маркони его запатентовал)) И лампочку Эдиссон придумал ту кторую до сих пор испльзуем,а Яблочков создал одну ин неэффективных неработающих ее моделей.
И первый паровоз не Черепановы построили а Тетрикв и причем на 30 лет раньше!
Черепановых
 
[^]
Messner
23.03.2021 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2499
Цитата (Дитилин @ 23.03.2021 - 20:42)
Я в этом вообще не понимаю, но удивляет разная угловая скорость у втулки и на законцовках.... Там поди уже почти сверхзвук... И поражаешься гению конструкторов, создавших всё это и тех, кто создал материалы для изготовления всего этого.... Восторг!

Да не... Был бы сверхзвук - потерь тяги было бы много. На Ми-8 диаметр несущего винта - 21 метр, 192 оборота в минуту, можете скорость законцовки посчитать.))
 
[^]
Messner
23.03.2021 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2499
Цитата (Pадиотехник @ 23.03.2021 - 20:58)
Цитата (Дитилин @ 23.03.2021 - 20:42)
Я в этом вообще не понимаю, но удивляет разная угловая скорость у втулки и на законцовках.... Там поди уже почти сверхзвук... И поражаешься гению конструкторов, создавших всё это и тех, кто создал материалы для изготовления всего этого.... Восторг!

Да, основная подъемная сила лопастей именнно у краёв, но меня в восторг приводит иное. Кто-то же догадался о принципе действия. Чтобы крыло подняло летательный аппарат, его (крыло) нужно двигать относительно воздуха. Тогда появится разность давлений над крылом и под крылом. А кто вам сказал, что крыло обязательно двигать относительно воздуха именно с самим летательным аппаратом, и непременно прямо? Пусть оно движется не прямо, а по кругу. Разность давнений воздуха сверху и снизу все равно будет shum_lol.gif

Нифига, точка приложения результирующей - примерно на 70% от оси.
 
[^]
Malsvan
23.03.2021 - 19:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 194
Цитата (Дитилин @ 23.03.2021 - 18:42)
Там поди уже почти сверхзвук...

Не почти, а действительно сверхзвук на современных военных вертолетах. Посмотрите на концы лопастей: они скошены не просто так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27382
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх