День ИАС!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrZanuda
7.12.2025 - 21:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 168
150
С Праздником Вас парни! Низкий поклон и большое спасибо за ваш труд!

День ИАС!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ALEXIUS777
7.12.2025 - 21:12
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1066
Ну за вас технари alk.gif
 
[^]
erolvic
7.12.2025 - 21:13
51
Статус: Online


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 297
Инженерно авиационная служба!
 
[^]
Вансаныч
7.12.2025 - 21:16
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 1005
Всё подметил. А вот то, что ВСЕ шапочки у технарей верёвочками привязаны, не изобразил.
 
[^]
ALEXIUS777
7.12.2025 - 21:35
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1066
Цитата (Вансаныч @ 7.12.2025 - 21:16)
Всё подметил. А вот то, что ВСЕ шапочки у технарей верёвочками привязаны, не изобразил.

Инструмент тоже пронумерован и привязан , борт не выпустят пока все не сойдется deal.gif
 
[^]
производство
7.12.2025 - 21:37 [ показать ]
-19
ALEXIUS777
7.12.2025 - 21:42
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1066
Цитата (производство @ 7.12.2025 - 21:37)
элита это пилоты

Без технарей не на чем летать будет этой элите! Кажпая профессия нужна и важна!

Это сообщение отредактировал ALEXIUS777 - 7.12.2025 - 21:55
 
[^]
AviaKot
7.12.2025 - 21:53
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.02.24
Сообщений: 7
25 лет в авиации, с праздником епт)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
7.12.2025 - 21:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6114
Техноте пламенный привет !
 
[^]
schwanz
7.12.2025 - 21:57
52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 729


Размещено через приложение ЯПлакалъ

День ИАС!
 
[^]
MrZanuda
7.12.2025 - 21:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 168
не получается видос закинуть про летчиков в черных ЗШ

Это сообщение отредактировал MrZanuda - 7.12.2025 - 22:11
 
[^]
PYJlb
7.12.2025 - 22:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 803
С чувством ностальгии: С праздником ИАС!
 
[^]
Бокин
7.12.2025 - 22:16
28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5986
Как я стал своим у техсостава:
Лето 1984 г. я - правак Ту-95к, выпуск ТВВАУЛ-83.

Вернулись с маршрута, уже на кругу.
Простейшие метеоусловия, малый вес самолёта.
Командир дает мне команду:
- Сажаешь ты.
Ну, думаю, щас я вам покажу, как сажать надо (каждый лейтенант считает себя асом, а старики ничего не понимают.
Зашел нормально, а уже после выравнивания "Раскрутил колёсики", т.е. - не давал самолёту прижаться к полосе после касания.
Тут слышу крик возмущения у себя за спиной (бортехник):
- Ну твоюж мать!!!
Со стороны это выглядит так - самолёт метров 100 бежит по полосе, а за ним из под колёс белый дым, много дыма.
Заруливаем.
Вылезли из самолёта под свирепые взгляды техсостава, командир сразу перевёл стрелки на меня.
В результате весь экипаж поехал домой, а я остался с техсоставом переобувать основные.
Каждое колесо весит 330 кг, 8 штук, 2 рейса бортового ГАЗ-52 и подъёмного крана.
Вообще-то я там лишним был, даже ключи подавать есть механики, но то, что остался техникам понравилось.

С праздником всех кто самолёт готовил к полёту и обслуживал.
 
[^]
Бокин
7.12.2025 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5986
Цитата (MrZanuda @ 7.12.2025 - 21:58)
не получается видос закинуть про летчиков в черных ЗШ

Коллега, где шкрабил? 29 или 39?
 
[^]
Suha82
7.12.2025 - 22:17
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 910
И даже техник, масляная гадость...
 
[^]
Бокин
7.12.2025 - 22:20
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5986
Цитата (ALEXIUS777 @ 7.12.2025 - 21:35)
Цитата (Вансаныч @ 7.12.2025 - 21:16)
Всё подметил. А вот то, что ВСЕ шапочки у технарей верёвочками привязаны, не изобразил.

Инструмент тоже пронумерован и привязан , борт не выпустят пока все не сойдется deal.gif

В училище после обслуживания Л-29 в чемоданчике осталось свободное гнездо, самолёт расстыковали, там и нашли, хотя при обслуживании расстыковки не было, через лючок уронили.
Помимо техсостава звена присутствовали НТЗ, зам по ИАС эскадрильи, зам по ИАС полка.
Мата было...
 
[^]
EngBruns
7.12.2025 - 23:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 361
Цитата (ALEXIUS777 @ 7.12.2025 - 21:42)
Цитата (производство @ 7.12.2025 - 21:37)
элита это пилоты

Без технарей не на чем летать будет этой элите! Кажпая профессия нужна и важна!

Ну да:
Летчик мокрый,
Техник грязный,
Самолёт сырой...
 
[^]
tintirindin
8.12.2025 - 05:52
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 533
"
Оружейники бегут⁠⁠.

Рассказали мне тут одну примечательную историю, а я попробую пересказать её вам:
И так место действия – аэродром, на базе которого готовятся к полётам наши истребители–бомбардировщики (Сушки), находящийся у южной границы нашей некогда необъятной, “единой и неделимой” Родины! Совсем рядышком с границей дружественной нам одной демократической республикой.
Время действия – по меркам местного населения - ранняя весна, а по нашим - дикая жара с трудом переносимая нормальными людьми. Надо иметь ввиду, что так называемой “ранней весной” градусник в полдень - зашкаливает, в связи с чем полеты назначаются раненько утром. Ну а подготовка к полётам, само собой - ещё раньше.
Короче подъем был намечен на 3 утра, хотя нет на 5. То есть на 5 минут четвертого.
Действующие лица – По восемь штук ФАБ-100 (на каждой СУ-шке (модель самолёта)). Бомбы эти были примечательны тем, что могли отрикошетить от каменистого грунта, иногда почти до высоты сброса, да и взрыватели у них тоже были не без причуды – могли позволить себе иногда самопроизвольно взрываться. Говоря короче, обращение к себе это вооружение требовало очень и очень аккуратного, можно сказать нежного.
Ну и ещё одно действующее лицо – Я, и по совместительству главный виновник произошедших событий – в недалёком прошлом студент, только-только умудрившийся попасть на тёплый весенний юг страны.
Когда мы добрались к своему боевому посту нас встретил капитан Дронов словами:
- Ну что? Ещё не рассвело, а в Стране Дураков уже никто не спит? – это было доброе приветствие из "ПРИКЛЮЧЕHИЙ БУРАТИHО". А капитан Дронов - оружейник полка, а также наш непосредственный начальник и в то же время добрейшей души человек . Повёл он нас от КамАЗа к стоящим неподалёку СУ-шкам, а там уже во всю шла работа, радисты, механики, водители, заправщики, ... короче шум и гам и тарарам. Жизнь кипит. По пути капитан проводит постановку боевой задачи:
- Я пойду кресла проверять. Вы ещё не достаточно опытны этим заниматься. Очень большая ответственность, не дай бог что-то вдруг случится, а катапультироваться никак...
- Гришенька, - это он уже ко второму бойцу обращается - вы пушечки зарядите, да смотрите поаккуратнее. А то всяко случиться может!
- Ну, а вы – обратился он ко мне - соизвольте, так как бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели к ним из ящика взять и вкрутить, да знаете ли, смотрите чтобы не торопясь да по-аккуратнее, контровочку проверьте, штырёчки осмотрите!
Капитан ушёл. Начиная с крайней СУ-шки мы с Гришей взялись за выполнение поставленной задачи. (Вообще-то это должны делать прапора, но наших сегодня не было.) Гришка залез на крыло, и открыв люк начал заряжать 30-мм пушку, я забравшись под крыло и вкрутил слегка дрожащей рукой первый взрыватель в бомбу ФАБ-100. Опустил руки полюбовался проделанной рабой и по студенческой привычке достав из кармана "шпору" повторил по пунктам: 1. Рукой "А", (см. схему) взять взрыватель... и так далее… Короче вроде все сделано правильно. Когда добрались к восьмому самолету (а на каждой Сушке по восемь бомб), острота момента погасла.
Только хотелось жрать и самое главное спать...
А теплело прямо на глазах, и в сон клонило со страшной силой.
Работа уже подходила к своему логическому завершению, когда я уже отходя от очередного самолета, почувствовал, не взирая на сонное состояние, что меня как-бы что-то удерживает. В руке явно было что-то лишнее, я взглянул и увидел у себя в руке снятую чеку от взрывателя к ФАБ, ту самую чеку после срыва которой взрыв уже происходит по срабатыванию таймера "через 6 .. 60 секунд вне зависимости от падения бомбы".
Сонное состояние испарилось у меня мгновенно, крутанув установку часового взрывателя на позицию - 60 секунд, я со всех ног бросился от самолета прочь. Гришка среагировал практически молниеносно, спрыгнул с крыла, и рванул за мной по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, ка бы спрашивая “Что случилось?”, я в ответ показал ему снятую чеку. Казалось бежать быстрее было уже невозможно, но он притопил ещё быстрее. А так как мы пустились бежать вдоль стоянки СУ-шек, то проносясь возле самолётов мы оказывали на обслуживающий персонал просто какое-то магическое действие, расписанное по долям секунды:
первое - удивление –"Надо же - Оружейники бегут!" - 0, 2 секунды,
второе - ужас - "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,
ну и третье - немедленно бежать.
С крыльев, из кабин, из-под крыльев, из-под фюзеляжей, из кабин заправщиков - вылезали, выскакивали, вылетали десятки солдат, прапорщиков и офицеров. Мы ещё не успели добежать до последнего самолёта, как бежать и кричать стали уже далеко впереди нас.
- Оружейники бегут!!!
- Оружейники бегут!!!
- ОРУЖЕЙНИКИ БЕГУТ!!!
Сколько жить буду не забуду выражение на лице одного "деда" добросовестно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, когда он проснувшись от топота множества ног, выскочил и с дичайшим ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то прочь от ВПП (взлётно-посадочной полосы).
Как нам впоследствии пересказывали, ещё более грандиозная картина наблюдалась с вышки КДП (командно диспетчерский пункт): отовсюду выбегали все кто находился на аэродроме при подготовке к полётам и неслись в разные стороны, (приблизительно так как разбегаются прусаки если неожиданно включить свет на кухне) и как бежали… крика слышно не было, но по размерам бедствия становилось очевидно, что "Оружейники бегут".
Пробежав где-то метров около трёхсот, мы с Гришкой свернули в сторону от рулёжки и бросились на землю, не забыв плотно к ней прижаться, ведь по инструкции к ФАБ величина разлёт осколков составляет – до 850 метров (Ну а мелкие нюансы такие: “Осколки при разрыве ФАБ-100 обеспечивают сплошное поражение не укрытой живой силы в радиусе 50 м, (то есть выживших в этом радиусе не бывает) при этом осколки пробивают броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, толщиной 30 мм - на расстоянии 10 м и толщиной 15 мм - в 15 м от места взрыва.).
А вокруг тишина. От стоянки на большой скорости и в разные стороны отъезжало всё, что ещё не успело отъехать, и только от КДП не торопясь перемещалась одинокая фигура нашего капитана Дронова.
Дойдя до нас, он присел на корточки и произнёс:
- А я то гляжу, все бегают, развлекаются, ну думаю, это точно "мои" - народ веселят, не иначе учудили что-то.
Пока до вас дошёл, всё пытался сообразить “что именно учудили”, ну раз пушки не стреляют, следовательно бомбу уронили, только как вы её могли уронить, не могу понять?
Подошёл поближе, и точно - не роняли, ну раз по бетонке не валяется, а что же тогда...?
Молча показываю ему чеку.
- А, такое бывает. Вторую-то хоть не снял? По всему видно не успел, раз до сих пор всё ещё тихо.
Киваю, так язык к гортани прилип, что, дескать да, не успел.
- А я смотрю на этих разбегающихся, - он широко обвел взглядом прилегающие окрестности - и так себе думаю: “Раз сразу не взорвалось, следовательно время ещё есть. Ну и иду. На часы посмотрел, минута прошла, а все до сих пор живы. Ну, следовательно ложная тревога. Ну ладно, всё тогда отлично, пошли ка на место чеку ставить, покажу как. А вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.
Пошли, показал, поставили.
- Ну, вот всё и хорошо. Идите дальше подготавливайте самолетное вооружение к вылету!
И всё. И пошел дальше капитан Дронов по своим оружейным делам. И только после того как он отошёл достаточно далеко зашевелился народ и начал из укрытий и щелей выбираться, к самолетам подтягиваться, при этом стараясь от меня и Гришки БОЛЬШУЩУЮ дистанцию держать.
Что интересно, нас не только не побили, нам не сказали ни единого слова упрека, только потом у самолетов, когда мы работали по подготовке вооружение к вылету, почему-то очень и очень мало народу оставалось. И вдобавок к нам с Гришкой клички приклеились "Гунька" и "Незнайка". Ну это уже капитан Дронов постарался.
" ©
 
[^]
ilya23455
8.12.2025 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 394
Мои поздравления от АТС
 
[^]
Коричневое
8.12.2025 - 06:22
0
Статус: Offline


Шайземастер

Регистрация: 31.03.25
Сообщений: 45
Нижайший поклон.
 
[^]
TauNau
8.12.2025 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10492
Цитата (tintirindin @ 8.12.2025 - 05:52)
"
Оружейники бегут⁠⁠.

Рассказали мне тут одну примечательную историю, а я попробую пересказать её вам:
И так место действия – аэродром, на базе которого готовятся к полётам наши истребители–бомбардировщики (Сушки), находящийся у южной границы нашей некогда необъятной, “единой и неделимой” Родины! Совсем рядышком с границей дружественной нам одной демократической республикой.
Время действия – по меркам местного населения - ранняя весна, а по нашим - дикая жара с трудом переносимая нормальными людьми. Надо иметь ввиду, что так называемой “ранней весной” градусник в полдень - зашкаливает, в связи с чем полеты назначаются раненько утром. Ну а подготовка к полётам, само собой - ещё раньше.
Короче подъем был намечен на 3 утра, хотя нет на 5. То есть на 5 минут четвертого.
Действующие лица – По восемь штук ФАБ-100 (на каждой СУ-шке (модель самолёта)). Бомбы эти были примечательны тем, что могли отрикошетить от каменистого грунта, иногда почти до высоты сброса, да и взрыватели у них тоже были не без причуды – могли позволить себе иногда самопроизвольно взрываться. Говоря короче, обращение к себе это вооружение требовало очень и очень аккуратного, можно сказать нежного.
Ну и ещё одно действующее лицо – Я, и по совместительству главный виновник произошедших событий – в недалёком прошлом студент, только-только умудрившийся попасть на тёплый весенний юг страны.
Когда мы добрались к своему боевому посту нас встретил капитан Дронов словами:
- Ну что? Ещё не рассвело, а в Стране Дураков уже никто не спит? – это было доброе приветствие из "ПРИКЛЮЧЕHИЙ БУРАТИHО". А капитан Дронов - оружейник полка, а также наш непосредственный начальник и в то же время добрейшей души человек . Повёл он нас от КамАЗа к стоящим неподалёку СУ-шкам, а там уже во всю шла работа, радисты, механики, водители, заправщики, ... короче шум и гам и тарарам. Жизнь кипит. По пути капитан проводит постановку боевой задачи:
- Я пойду кресла проверять. Вы ещё не достаточно опытны этим заниматься. Очень большая ответственность, не дай бог что-то вдруг случится, а катапультироваться никак...
- Гришенька, - это он уже ко второму бойцу обращается - вы пушечки зарядите, да смотрите поаккуратнее. А то всяко случиться может!
- Ну, а вы – обратился он ко мне - соизвольте, так как бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели к ним из ящика взять и вкрутить, да знаете ли, смотрите чтобы не торопясь да по-аккуратнее, контровочку проверьте, штырёчки осмотрите!
Капитан ушёл. Начиная с крайней СУ-шки мы с Гришей взялись за выполнение поставленной задачи. (Вообще-то это должны делать прапора, но наших сегодня не было.) Гришка залез на крыло, и открыв люк начал заряжать 30-мм пушку, я забравшись под крыло и вкрутил слегка дрожащей рукой первый взрыватель в бомбу ФАБ-100. Опустил руки полюбовался проделанной рабой и по студенческой привычке достав из кармана "шпору" повторил по пунктам: 1. Рукой "А", (см. схему) взять взрыватель... и так далее… Короче вроде все сделано правильно. Когда добрались к восьмому самолету (а на каждой Сушке по восемь бомб), острота момента погасла.
Только хотелось жрать и самое главное спать...
А теплело прямо на глазах, и в сон клонило со страшной силой.
Работа уже подходила к своему логическому завершению, когда я уже отходя от очередного самолета, почувствовал, не взирая на сонное состояние, что меня как-бы что-то удерживает. В руке явно было что-то лишнее, я взглянул и увидел у себя в руке снятую чеку от взрывателя к ФАБ, ту самую чеку после срыва которой взрыв уже происходит по срабатыванию таймера "через 6 .. 60 секунд вне зависимости от падения бомбы".
Сонное состояние испарилось у меня мгновенно, крутанув установку часового взрывателя на позицию - 60 секунд, я со всех ног бросился от самолета прочь. Гришка среагировал практически молниеносно, спрыгнул с крыла, и рванул за мной по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, ка бы спрашивая “Что случилось?”, я в ответ показал ему снятую чеку. Казалось бежать быстрее было уже невозможно, но он притопил ещё быстрее. А так как мы пустились бежать вдоль стоянки СУ-шек, то проносясь возле самолётов мы оказывали на обслуживающий персонал просто какое-то магическое действие, расписанное по долям секунды:
первое - удивление –"Надо же - Оружейники бегут!" - 0, 2 секунды,
второе - ужас - "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,
ну и третье - немедленно бежать.
С крыльев, из кабин, из-под крыльев, из-под фюзеляжей, из кабин заправщиков - вылезали, выскакивали, вылетали десятки солдат, прапорщиков и офицеров. Мы ещё не успели добежать до последнего самолёта, как бежать и кричать стали уже далеко впереди нас.
- Оружейники бегут!!!
- Оружейники бегут!!!
- ОРУЖЕЙНИКИ БЕГУТ!!!
Сколько жить буду не забуду выражение на лице одного "деда" добросовестно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, когда он проснувшись от топота множества ног, выскочил и с дичайшим ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то прочь от ВПП (взлётно-посадочной полосы).
Как нам впоследствии пересказывали, ещё более грандиозная картина наблюдалась с вышки КДП (командно диспетчерский пункт): отовсюду выбегали все кто находился на аэродроме при подготовке к полётам и неслись в разные стороны, (приблизительно так как разбегаются прусаки если неожиданно включить свет на кухне) и как бежали… крика слышно не было, но по размерам бедствия становилось очевидно, что "Оружейники бегут".
Пробежав где-то метров около трёхсот, мы с Гришкой свернули в сторону от рулёжки и бросились на землю, не забыв плотно к ней прижаться, ведь по инструкции к ФАБ величина разлёт осколков составляет – до 850 метров (Ну а мелкие нюансы такие: “Осколки при разрыве ФАБ-100 обеспечивают сплошное поражение не укрытой живой силы в радиусе 50 м, (то есть выживших в этом радиусе не бывает) при этом осколки пробивают броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, толщиной 30 мм - на расстоянии 10 м и толщиной 15 мм - в 15 м от места взрыва.).
А вокруг тишина. От стоянки на большой скорости и в разные стороны отъезжало всё, что ещё не успело отъехать, и только от КДП не торопясь перемещалась одинокая фигура нашего капитана Дронова.
Дойдя до нас, он присел на корточки и произнёс:
- А я то гляжу, все бегают, развлекаются, ну думаю, это точно "мои" - народ веселят, не иначе учудили что-то.
Пока до вас дошёл, всё пытался сообразить “что именно учудили”, ну раз пушки не стреляют, следовательно бомбу уронили, только как вы её могли уронить, не могу понять?
Подошёл поближе, и точно - не роняли, ну раз по бетонке не валяется, а что же тогда...?
Молча показываю ему чеку.
- А, такое бывает. Вторую-то хоть не снял? По всему видно не успел, раз до сих пор всё ещё тихо.
Киваю, так язык к гортани прилип, что, дескать да, не успел.
- А я смотрю на этих разбегающихся, - он широко обвел взглядом прилегающие окрестности - и так себе думаю: “Раз сразу не взорвалось, следовательно время ещё есть. Ну и иду. На часы посмотрел, минута прошла, а все до сих пор живы. Ну, следовательно ложная тревога. Ну ладно, всё тогда отлично, пошли ка на место чеку ставить, покажу как. А вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.
Пошли, показал, поставили.
- Ну, вот всё и хорошо. Идите дальше подготавливайте самолетное вооружение к вылету!
И всё. И пошел дальше капитан Дронов по своим оружейным делам. И только после того как он отошёл достаточно далеко зашевелился народ и начал из укрытий и щелей выбираться, к самолетам подтягиваться, при этом стараясь от меня и Гришки БОЛЬШУЩУЮ дистанцию держать.
Что интересно, нас не только не побили, нам не сказали ни единого слова упрека, только потом у самолетов, когда мы работали по подготовке вооружение к вылету, почему-то очень и очень мало народу оставалось. И вдобавок к нам с Гришкой клички приклеились "Гунька" и "Незнайка". Ну это уже капитан Дронов постарался.
" ©

Вторая чека,что на самоуничтожение-не всегда работает.
Был случай,по сушкой бомбочка отвалилась-бух!
Что делать? Бежать вроде бы уже поздно..
 
[^]
alex040407
8.12.2025 - 06:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 57
с праздником "лётчики в "кожаных" куртках и валенках. авиамеханик на Ми-8
 
[^]
hawk1
8.12.2025 - 06:44
4
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19210
Цитата (ALEXIUS777 @ 7.12.2025 - 22:35)
Цитата (Вансаныч @ 7.12.2025 - 21:16)
Всё подметил. А вот то, что ВСЕ шапочки у технарей верёвочками привязаны, не изобразил.

Инструмент тоже пронумерован и привязан , борт не выпустят пока все не сойдется deal.gif

Помнится, рассказывали мне байку, когда двигателист в мотогондолу Су-27 отвертку уронил. Вот 2 лейтенанта наебались от диши, пока ее доставали.

Маслопупых с праздником. )))
 
[^]
agrey747
8.12.2025 - 07:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2423
Мое почтение и с праздником всех причастных.
Рядом с нами (общий забор был) два полка летунов стояли, Ту-95 и Миг-23. Тушки потом на Ту-22М3 поменяли. Было много друзей и просто соседей летчиков и технарей. Общая охота и рыбалка, куча других мероприятий. Хорошее время было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
8.12.2025 - 07:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19580
Цитата (производство @ 7.12.2025 - 23:37)
элита это пилоты

ну и сидите на земле раз такие важные gigi.gif впрочем можете взлететь..если получится lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10779
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх