Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alef78
7.03.2024 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 14:07)
Осталось ещё тензоры освоить и сможем разобраться в простом математическом примере.  gigi.gif

Да уже разобрались, достаточно векторов.
Вспрочем и скаляры и вектора частные случаи тензоров, так что можно и тензоры, результат вроде бы не изменится.

Это сообщение отредактировал alef78 - 7.03.2024 - 14:28
 
[^]
ИванСамогон
7.03.2024 - 14:30
0
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7229
Цитата (morkonvic @ 5.03.2024 - 18:09)
45, причём сантиметров

бля, так вы в сантиметрах меряли? а я вечно перреживал за свои 30 дюймов! shum_lol.gif
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Простая проверка для необучаемых:

Х/3(8-6)=6
Х/3(8-6)=24
Чему равно Х?

Ответ:

6*3(8-6)=36
24*3(8-6)=144.
Теперь вам видна разница? Или опять не понятно?
Для простоты восприянтия тех, кто не учился после 3-го класса проверялась только верхняя строка задания.
 
[^]
ZombiePunk
7.03.2024 - 14:32
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (ОзерныйУж @ 07.03.2024 - 09:11)
36÷2=18
Просто поправил.
Будьте внимательнее.

Моя ошибка...в задании делится на 3.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
murla
7.03.2024 - 14:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7148
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 08:19)
Druid84
Цитата
36:3(8-6)=36:3*(8-6)=6

Чё, правда? shum_lol.gif
А математический пакет Wolfram Mathematica c Вами не согласен, и выдаёт правильный ответ 24, а не 6.

У Вас устаревшая версия. Дореформенная.
gigi.gif
 
[^]
ZombiePunk
7.03.2024 - 14:33
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (куаркот @ 07.03.2024 - 10:17)
36:2=12?

Очепятался я...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18373
Цитата (krok12 @ 7.03.2024 - 14:14)
А может надо производную взять?

Это проще всего = 0
 
[^]
62tve
7.03.2024 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7323
Цитата (Antuk @ 7.03.2024 - 17:19)
Нам старпёрам должно быть стыдно за неправильный ответ.

4 !

Расскажешь, как у тебя в ответе получилось 24 ?
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (Slava917 @ 7.03.2024 - 14:15)
Какие непреодолимые силы мешают вам сделать сначала как положено действие в скобках, а потом решать слева на право как обычно? когда уже нет ни скобок, ни опущеных знаков, никакого недопонимания. В чём проблема идти по кратчайшему пути?

Мешает то, что запись 3(8-6) не может рассматриваться как умножение двух скаляров. Знака умножения нет.
В арифметике его нельзя опускать вообще, в алгебре стандарты запрещают опускать там, где это может вызвать непонимание и неоднозначность, и не добавляя при этом скобок для однозначности порядка действий (здесь явно вызывает).

Поэтому многие обвиняют автора в некорректном условии, и напрасно.
Как только вы поймете, что запись (8-6) является совершенно корректной записью вектора (2) размерности 1, решение становится очевидным и однозначным.
Масштабирование одномерного вектора (a) на скаляр k записывается именно как k(a), причем k принято писать именно слева. И в результате получается вектор (6), то есть скобки никуда не денутся. Они здесь до ответа добираются, в ответе одномерный вектор, а не число.
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18373
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 14:28)
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 14:07)
Осталось ещё тензоры освоить и сможем разобраться в простом математическом примере.  gigi.gif

Да уже разобрались, достаточно векторов.
Вспрочем и скаляры и вектора частные случаи тензоров, так что можно и тензоры, результат вроде бы не изменится.

Из неправильной предпосылки можно получить любой результат - так и здесь. Так что не обольщайтесь.
Лучше вспомните бритву Оккама: «Не следует множить сущее без необходимости»

Это сообщение отредактировал VicBeard - 7.03.2024 - 14:42
 
[^]
дамирыч
7.03.2024 - 14:44
3
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Так. С другой стороны зайдем. Есть в ПДД понятие "помеха справа". Это понятие регламентирует поведение водителей на дороге при пересечении перекрестков и при маневрах. Понятие гласит - "При отсутствии знаков приоритета, сигналов светофора и сигналов регулировщика, водитель, у которого ТС левее уступает водителю ТС которое находится от него правее". И в сельской местности, или на нерегулируемых равнозначных перекрестках, или езде на парковке это правило отлично работает. Но!! Но, бля! У правила есть вещи, которые ограничивают его применение. Например, знак "Уступи дорогу", и знак "Главная дорога". Т.е. правило помеха справа работает до тех пор, пока нет знаков приоритета.
Так и здесь. Считать слева направо легко и понятно. И работает везде, где нет знаков приоритета. Коими являются, в частном случае, скобки с общим множителем. Есть и другие правила, мешающие просто выполнять действия слево направо по порядку. В математике тоже есть свои "знаки приоритета", определяющие методику решения уравнений.
Можно всю жизнь пытаться ездить используя только правило помехи справа. До тех пор, пока вас не собьет машина, едущаяя по дороге со знаком "Главная дорога". А зники приоритета в математики вам со ссылками уже показали. А вы как упертые, хуй знает откуда ваши знаки приоритета, хуйня это всё. Достаточно слева направо знать и хватит.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 7.03.2024 - 14:50
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18373
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 14:42)
Мешает то, что запись 3(8-6) не может рассматриваться как умножение двух скаляров. Знака умножения нет.
В арифметике его нельзя опускать вообще, в алгебре стандарты запрещают опускать там, где это может вызвать непонимание и неоднозначность, и не добавляя при этом скобок для однозначности порядка действий (здесь явно вызывает).

Вызывает только у лиц с бурной фантазией.
В математике можно опускать знак умножения перед скобкой. От этого этот знак не становится чем-то выдающимся - обычный знак умножения.
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (murla @ 7.03.2024 - 14:32)
Цитата (Morozincev @ 7.03.2024 - 08:19)
Druid84
Цитата
36:3(8-6)=36:3*(8-6)=6

Чё, правда? shum_lol.gif
А математический пакет Wolfram Mathematica c Вами не согласен, и выдаёт правильный ответ 24, а не 6.

У Вас устаревшая версия. Дореформенная.
gigi.gif

Wolfram поддерживает ввод формул в их естественной записи в Alpha, но не в Matematica. Alpha выдает именно 6.
В Mathematica их собственный язык, совместимость которого с математической записью производитель никогда не заявлял. Как и в большинстве языков программирования,
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 15:31)
Простая проверка для необучаемых:

Х/3(8-6)=6
Х/3(8-6)=24
Чему равно Х?

Ответ:

6*3(8-6)=36
24*3(8-6)=144.
Теперь вам видна разница? Или опять не понятно?
Для простоты восприянтия тех, кто не учился после 3-го класса проверялась только верхняя строка задания.


Ты хоть решения уравнений напиши, а не умеешь, ок давай я.

х/3(8-6)=6
х/3*2=6
2х/3=6
3*2х/3=3*6
2х=3*6
2х=18
х=9 должно быть 36 ответ 6 не верен

х/3(8-6)=24
х/3*2=24
2х/3=24
3*2х/3=3*24
2х=3*24
2х=72
х=36 ответ 24 верен

Это сообщение отредактировал Slava917 - 7.03.2024 - 15:06
 
[^]
NuTS87
7.03.2024 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 31
Цитата (62tve @ 7.03.2024 - 12:42)
Цитата
4. Неужели у кого-то есть сомнения?

У дураков никогда сомнений нет. А правильный ответ - 1
Разносим дробь и получаем 36/6 : 3(8-6)/6 = 1
А те,у которых получилось 4 , расскажите, в каком классе учат опускать знаки ? И почему вы пример Алгебры решаете методами Арифметики.
И чему равно 2а:2а, 1 или а^2?

Сколько у вас получилось 1?
Для деления обыкновенных дробей следует первую из них умножить на дробь обратную второй.
6 и 6 сокращаются, и в ответе тоже 4 выходит
 
[^]
Bfg9001
7.03.2024 - 14:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 319
Правильных ответов два:
1) Погружной насос
2) Суй в жопу огурец.
Правда я условие не почитал, но обычно эти два ответа на ЯП всегда подходят.
 
[^]
NuTS87
7.03.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 31
Как-то так

Это сообщение отредактировал NuTS87 - 7.03.2024 - 14:52
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 14:46)
Вызывает только у лиц с бурной фантазией.
В математике можно опускать знак умножения перед скобкой. От этого этот знак не становится чем-то выдающимся - обычный знак умножения.

ЗДЕСЬ нельзя его опускать.

Его нельзя опускать только потому что Вам так хочется, правила его опускания прописаны в стандарте ISO 80000-2.
Ниже выдержка из стандарта, важное подчеркнуто.
Также можете обратить внимание, что для деления этот стандарт рекомендует / но допускает :
Если Вы считаете, что исходный пример НЕ нарушает математические правила, то можно уверенно считать, что 3(8-6) не является умножением двух скаляров с опущенным между ними знаком.

Знак безусловно не становится выдающимся, когда он есть.
Но здесь его НЕТ и он здесь не мог быть опущен.
Стандарт совершенно четко запрещает его опускать там где его отсутствие может вызвать непонимание. Здесь его отсутствие вызвало непонимание, следовательно, логично считать что его не опускали, а его там просто нет и не подразумевалось.

Здесь совершенно обычное маcштабирование вектора скаляром, в котором как раз никаких знаков умножений в принципе не пишется.

Это сообщение отредактировал alef78 - 7.03.2024 - 15:01

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Kijeka
7.03.2024 - 14:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 63
Цитата (alef78 @ 07.03.2024 - 14:55)
ЗДЕСЬ нельзя его опускать.

Его нельзя опускать только потому что Вам так хочется, правила его опускания прописаны в стандарте ISO 80000-2.
Ниже выдержка из стандарта, важное подчеркнуто.
Также можете обратить внимание, что для деления этот стандарт рекомендует / но допускает :
Если Вы считаете, что исходный пример НЕ нарушает математические правила, то можно уверенно считать, что 3(8-6) не является умножением двух скаляров с опущенным между ними знаком.

Знак безусловно не становится выдающимся, когда он есть.
Но здесь его НЕТ и он здесь не мог быть опущен.
Здесь совершенно обычное маcштабирование вектора скаляром, в котором как раз никаких знаков умножений в принципе не пишется.

Дяденька!!! Вы очень умен!!! 👏👏👏
Но для чего превращать муху в слона?!? Какие векторы и прочие выноски?!?! Тут же ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18373
Цитата (Zigan @ 7.03.2024 - 14:25)
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 14:09)
Кто это вас так учил?

Учителя нас так учили. А их другие учителя так учили. А еще было несколько реформ образования. И вас начали учить по другому. И вы теперь думаете, что уж вас то точно правильно учили. Просто в одно время некоторые решили, что можно записывать не так как раньше, а вот так и приняли это за правило.

Малыш, 2 варианта - или ты плохо учился или реформы пришли к оболваниванию и это не твоя вина.
В математике есть простой порядок действий в числовых и буквенных выражениях
1) В выражениях, не содержащих скобок, все действия выполняются слева направо.

2) В первую очередь выполняется деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.

3) Если выражение содержит скобки, то в первую очередь выполняется действие в них, после чего умножение и деление, а затем сложение и вычитание по направлению слева направо.

Если выражение в виде дроби (есть горизонтальная черта), то выражение понимается как (числитель):(знаменатель).

Всё остальное, типа приоритета "опущенного" знака умножения перед делением - это уже буйная фантазия авторов.
 
[^]
Slava917
7.03.2024 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (Bfg9001 @ 7.03.2024 - 15:50)
Правильных ответов два:
1) Погружной насос
2) Суй в жопу огурец.
Правда я условие не почитал, но обычно эти два ответа на ЯП всегда подходят.

bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Наконц-то хоть какой-то конструктив, а то несут бредятину "конгресс, немцы какие-то" ©

lol.gif
 
[^]
alef78
7.03.2024 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (Kijeka @ 7.03.2024 - 14:59)
Дяденька!!! Вы очень умен!!! 👏👏👏
Но для чего превращать муху в слона?!? Какие векторы и прочие выноски?!?! Тут же ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА…

очень простая. Уровень 1 курса вуза или старших классов хорошего лицея. Вектора там проходят.

У нас просто крайне плохо учат математике в школе - здесь куча народу ошибочно думает, что знак умножения можно вот так просто взять и опустить, и совершенно не думают, а на основании чего и в каких случаях.

А опустить его можно только на основании стандарта математической записи в определенных случаях, который прямо запрещает его здесь опускать.

Ну вот вы же в первом классе наверное не понимали еще, как понять символ интеграла? А здесь с какого перепугу вы решили, что 3(8-6) это не математически корректная запись маштабирования вектора и обвиняете ее автора в том, что он некорректно записал умножение двух скаляров?

Это сообщение отредактировал alef78 - 7.03.2024 - 15:07
 
[^]
Бурхашка
7.03.2024 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 2040
Цитата (IraZadira @ 05.03.2024 - 18:19)
Слушайте математика.
Зоебале.

Гост на математику , я ржал )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
7.03.2024 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18373
Цитата (alef78 @ 7.03.2024 - 14:55)
Цитата (VicBeard @ 7.03.2024 - 14:46)
Вызывает только у лиц с бурной фантазией.
В математике можно опускать знак умножения перед скобкой. От этого этот знак не становится чем-то выдающимся - обычный знак умножения.

ЗДЕСЬ нельзя его опускать.

Его нельзя опускать только потому что Вам так хочется, правила его опускания прописаны в стандарте ISO 80000-2.

Дорогой, я слишком старый, чтобы знать стандарты ISO. Поверь, я за свою жизнь повидал много математиков, очень много. Достаточно одного Колмогорова упомянуть. Но уверен на 100%, что и они о нём не слыхали, а если и слыхали, то не читали.

А всё началось с вашего утверждения, что "ЗДЕСЬ его нельзя опускать". Если его принять за верное, тогда ещё проще - это выражение не имеет смысла.

Так что варианта 2: или опущен знак умножения или выражение не имеет смысла.
 
[^]
SergMT
7.03.2024 - 15:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 3547
Цитата (Slava917 @ 7.03.2024 - 13:49)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 15:31)
Простая проверка для необучаемых:

Х/3(8-6)=6
Х/3(8-6)=24
Чему равно Х?

Ответ:

6*3(8-6)=36
24*3(8-6)=144.
Теперь вам видна разница? Или опять не понятно?
Для простоты восприянтия тех, кто не учился после 3-го класса проверялась только верхняя строка задания.


Ты хоть решения уравнений напиши, а неумеешь, ок давай я.

х/3(8-6)=6
х/3*2=6
2х/3=6
3*2х/3=3*6
2х=3*6
2х=18
х=9 должно быть 36 ответ 6 не верен

х/3(8-6)=24
х/3*2=24
2х/3=24
3*2х/3=3*24
2х=3*24
2х=72
х=36 ответ 24 верен

Для особенно "одарённого"

Х=6х(3(8-6))=36 - до 3-го класса,
или Х=6х3(8-6)=6х3х2=36 - после 3-го класса
Дальше аналогично:
Х=24х(3(8-6))=144;
или Х=24х3(8-6)=24х3х2=144
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77255
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх