"Я выключил не тот двигатель"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vailed
21.12.2022 - 19:53
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15841
Цитата (Дегало @ 21.12.2022 - 14:08)
Расследование авиакатастроф от National Geographic текстовая версия.
17 сезон 7 серия "Пойманный на пленку"
круто
для тех кто не может смотреть видосы на работе.

говорят NatGeo перестают вещать в РФ. у меня из сетки кабельного пропал..
наш ответ санкциям.
текстовая версия

iptv наше всё
 
[^]
AndrewBKK
21.12.2022 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (JBM @ 21.12.2022 - 22:39)
DUnlim
Бро, ну может просто я слабак, но я не смог его понять. Пример приведу: летим в горизонте, надо набрать 2000 футов. Самолёт оттриммирован. Что для этого делается? - добавляется режим "на комаринный хуй", чтобы приборная скорость осталась та же, а вертикальная появилась. Но это на нормальном самолёте, а на АТРке он сука опускает нос и начинает снижаться! Да как так-то???? Инструктор орёт "больше, добавь больше!" - добавляю больше, о чудо, появился подъём... но многовато, вертикальная большая. Немного прибираю режим - ожидаю что вертикальная уменьшится. Что ты думаешь? хуйтам, вертикальная сохраняется, но уменьшается приборная... faceoff.gif

А вы точно об ATR-72? И какой серии? Прямо откровение для меня.
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 20:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
На налёт 250 часов сколько посадок и заходов обычно бывает у ГА ?

Ты знаешь,раз на раз не приходится.И от типа зависит. Имея 250 часов налета на АН-2 на "химии" после училища, я считал себя асом на уровне не ниже Покрышкина. А потому,что работа там такая взлет-сброс-посадка.До 20-30 раз за день.А вот малой мой после бурсы (по большому папиному блату :) приземлился в правое кресло А-320 и после этих 250 часов у него еще молоко на губах не обсохло......

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 20:14
 
[^]
DUnlim
21.12.2022 - 20:18
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (AndrewBKK @ 21.12.2022 - 20:09)
А вы точно об ATR-72? И какой серии? Прямо откровение для меня.

немного не по теме: у вас в профиле фото - это DA-40?
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 20:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 20:13)
Цитата
На налёт 250 часов сколько посадок и заходов обычно бывает у ГА ?

Ты знаешь,раз на раз не приходится.И от типа зависит. Имея 250 часов налета на АН-2 на "химии" после училища, я считал себя асом на уровне не ниже Покрышкина. А потому,что работа там такая взлет-сброс-посадка.До 20-30 раз за день.А вот малой мой после бурсы (по большому папиному блату :) приземлился в правое кресло А-320 и после этих 250 часов у него еще молоко на губах не обсохло......

Я некорректно вопрос задал,имел ввиду Ту,Ил,Ан,А и В и прочее.В среднем.

Про химию знаю,адская работа.Почёт и уважение.
 
[^]
Vorkuta
21.12.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 79
Земля пухом всем погибшим.
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 20:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Я некорректно вопрос задал,имел ввиду Ту,Ил,Ан,А и В и прочее.В среднем.

Ну если усредненно,то так:чтобы считать самолет освоенным на нем нужно полетать как минимум с 1000 часов.Вот и считай.250 это только четверть.Опять таки одно дело Москва-Питер ,другое дело пулять Москва-Владик.В первом случае,естественно взлетов-посадок больше будет. В мое время :( экипажи были постоянными и КВС своего правого учил ну и ипал,конечно.Не то что сейчас,встретились на брифинге,поручкались один-туда,другой -обратно и адью,бамбино.В Аэрофлоте к примеру я его мог вообще больше не увидеть.Все это не имеет особого значения я считаю.Голая цифра налёта как в часах, так и налёта в годах напрямую не так много говорит.Правильно кто то сказал из опытных:"Квалификация пилота определяется не тем, как он реагирует на штатную ситуацию , а тем как он готов реагировать на нештатную ."И профи с лютым налетом косячат иной раз так,как неоперенным и не снилось.Они-ж офигеть какие асы.Я ,в последние годы летной,с инструкторов свалил нахрен.Потеть с ними после отпусков надоело.А взлетов-посадок у них было,замучаешься считать....

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 20:56

"Я выключил не тот двигатель"
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 20:40)
Цитата
Я некорректно вопрос задал,имел ввиду Ту,Ил,Ан,А и В и прочее.В среднем.

Ну если усредненно,то так:чтобы считать самолет освоенным на нем нужно полетать как минимум с 1000 часов.Вот и считай.250 это только четверть.Опять таки одно дело Москва-Питер ,другое дело пулять Москва-Владик.В первом случае,естественно взлетов-посадок больше будет. В мое время :( экипажи были постоянными и КВС своего правого учил ну и ипал,конечно.Не то что сейчас,встретились на брифинге,поручкались один-туда,другой -обратно и адью,бамбино.В Аэрофлоте к примеру я его мог вообще больше не увидеть.Все это не имеет особого значения я считаю.Голая цифра налёта как в часах, так и налёта в годах напрямую не так много говорит.Правильно кто то сказал из опытных:"Квалификация пилота определяется не тем, как он реагирует на штатную ситуацию , а тем как он готов реагировать на нештатную ."И профи с лютым налетом косячат иной раз так,как неоперенным и не снилось.Они-ж офигеть какие асы.Я ,в последние годы летной,с инструкторов свалил нахрен.Потеть с ними после отпусков надоело.А взлетов-посадок у них было,замучаешься считать....

Вот поэтому и спросил про налёт и посадки.Извечный спор военных и "граждан".)
У военного при общем налёте 1000 часов и у гражданина при 100500 опыт может быть одинаковый,со своей спецификой, и слова ""Квалификация пилота определяется не тем, как он реагирует на штатную ситуацию , а тем как он готов реагировать на нештатную " очень верные.
У нас инструкторская должность была по умолчанию,начиная с командира отряда.Получил допуски и алга.)

Знак достоин уважения.
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 21:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Вот поэтому и спросил про налёт и посадки.Извечный спор военных и "граждан".)

Чего спорить-то? Совершенно не понимаю.Нет темы.От слова совсем. У меня сосед по даче-вояка.Мы с ним за флаконом много об этом "терли" и я прекрасно понимаю,что за час полета военный летчик вылезает из кабины в промокшем от пота комбезе,особенно когда идет на пилотаж.И его слегка пошатывает.А я после 5-ти часового рейса в Дубай,к примеру,иду в терминал в свежей накрахмаленной сорочке,весь такой красивый и в дорогом одеколоне.( правда я не говорю никому,что в кабине я ее зачастую снимаю и вид моей потертой "в боях" :) футболки приводит в шок бригадира бортпроводников,которой разрешен вход в кабину и молодого второго,который галстук не смеет расслабить.Вот такой я строгий гад,ибо нех! ) Но! Военлет в общем-то в полете отвечает только за свою жопу и в случае ахтунга может держки дернуть и "уйти". А вот у меня 300 с лишним жоп за спиной и я их полюбому должен до места доставить.Понимать надо! :)
 
[^]
HOLUAI
21.12.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 782
Цитата (rezvyi @ 21.12.2022 - 04:14)
А я автопилот никогда не отключаю. Скока бы не выпил, всегда до дома добираюсь.

Тоже никогда не отключаю даже наливаю ему))
 
[^]
и7ветер
21.12.2022 - 21:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8609
Цитата (JBM @ 21.12.2022 - 17:58)
Цитата (и7ветер @ 21.12.2022 - 17:49)
Как мы помним, это далеко не первая катастрофа, вызванная неисправностью автоматики, ведущей самолет вместо человека. И далеко, далеко не последняя. Интересно, сколько тысяч людей будет уничтожено, прежде чем фанатов "безопасной" автоматики удастся хоть немного подвинуть?

Неправда. Не было ни одной катастрофы, вызванной только отказом автоматики. Отказ бывал усугубляющим фактором, но решающим фактором всегда был экипаж - обосравшийся и своими паническими действиями превративший аварийную ситуацию в катастрофическую.

Читать то умеешь? Причина аварии - автоматика. В одно рыло. Развитие аварии происходит потому, что вместе с ней начинает тупить говно сраное, которое у нас теперь вместо пилотов. Помнишь, Боинг воткнуло в землю? Что пилот ни делал, автоматика была "надежнее". А тут вообще мечта - "автопилот продолжил бы подъем". На одном двигателе. Нахуй пидоры пошли...
Фанаты автоматической безопасности почуяли, что у них жопа начинает гореть. Миллионы людей, убившихся нахуй потому, что АБС мягко говоря не всегда на высоте, легко получается списать на них самих. Но в случаях с самолетами так просто не отмажешься.
Надежда только на всеобщее отупление и марш по планете победившего идиотизма ...
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 21:45)
Цитата
Вот поэтому и спросил про налёт и посадки.Извечный спор военных и "граждан".)

Чего спорить-то? Совершенно не понимаю.Нет темы.От слова совсем. У меня сосед по даче-вояка.Мы с ним за флаконом много об этом "терли" и я прекрасно понимаю,что за час полета военный летчик вылезает из кабины в промокшем от пота комбезе,особенно когда идет на пилотаж.И его слегка пошатывает.А я после 5-ти часового рейса в Дубай,к примеру,иду в терминал в свежей накрахмаленной сорочке,весь такой красивый и в дорогом одеколоне.( правда я не говорю никому,что в кабине я ее зачастую снимаю и вид моей потертой "в боях" :) футболки приводит в шок бригадира бортпроводников,которой разрешен вход в кабину и молодого второго,который галстук не смеет расслабить.Вот такой я строгий гад,ибо нех! ) Но! Военлет в общем-то в полете отвечает только за свою жопу и в случае ахтунга может держки дернуть и "уйти". А вот у меня 300 с лишним жоп за спиной и я их полюбому должен до места доставить.Понимать надо! :)

Про ответственность за пассажиров понятно,я про мастерство на виражах.))))

В нулевых,когда набирал силу интернет и появлялась куча авиафорумов,такие баталии стояли,мама не горюй.Трещали тельники на груди и рвались белые сорочки.)Сейчас только отголоски порой слышатся.

"Дорогая,твоё фото приклеено между АГД и вариометром.Когда я выполняю мёртвую петлю,ты ласково смотришь на меня.Пот,сбегающий из под шлема мешает рассмотреть тебя".)))))))))))
 
[^]
DUnlim
21.12.2022 - 22:13
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
и7ветер

доля истины в ваших словах есть, хотя по мне, вы несколько радикально судите
Да и пример с АБС тоже не совсем корректен. Он помогает, если знать, что он делает и как всеми системами, на него завязанными, пользоваться. Таких водителей абсолютное меньшинство
Пилот обязан знать о самолете все. Другой вопрос, что в стрессовой ситуации, когда это уже 10 полет за 3 дня, по маршруту, который в печенках сидит - не известно, как будет реагировать, насколько собран, как соображает в данный момент, кто угодно
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 22:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Когда я выполняю мёртвую петлю,ты ласково смотришь на меня

А мы то-же так умеем :) И даже "дорогую" засунуть в самолет привязав ее ремнями к лавке......Правда потом она смотрит совсем не ласково.......
 
[^]
Denimba
21.12.2022 - 22:24
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 105
Тыр-тырка. Имеют проблемы облединением

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
21.12.2022 - 22:29
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 22:17)
А мы то-же так умеем :) И даже "дорогую" засунуть в самолет привязав ее ремнями к лавке......Правда потом она смотрит совсем не ласково.......

Правильно понимаю, что АН-2 летучий настолько, что его в сваливание и последующий штопор загнать нереально?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 21.12.2022 - 22:30
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 22:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Пилот обязан знать о самолете все. Другой вопрос, что в стрессовой ситуации, когда это уже 10 полет за 3 дня, по маршруту, который в печенках сидит - не известно, как будет реагировать, насколько собран, как соображает в данный момент, кто угодно

Ну уж прям-таки все. Я вот не знаю ,например,что там в недрах Flight Management Computer .Я умею его программировать,но как он там внутри жужжит,не имею ни малейшего понятия.Я-ж не программист,я летчик. Я умею его включать и выключать,я умею летать вообще без него.Но чинить его ,особенно в полете,я не умею.(у меня их два,если один поломается) .А за 10 полетов за 3 дня нас ругают,наказывают и в случае чего отбирают пилотское. Лимит рабочего времени вышел-сорри я сваливаю из кабины и иду спать,ну или еще чем непотребным заниматься......
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Правильно понимаю, что АН-2 летучий настолько, что его в сваливание и последующий штопор загнать нереально?

Умеючи,можно что угодно сделать.А летучий-да.И еще какой.Он даже хвостом вперед летать умеет если встречный ветерок сильный.
Вот как описывает этот процесс коллега-истребитель. Если интересно. Да,истребитель это тот,кто саранчу на полях истребляет а не это вот все,что вы подумали.....
Дело было давно. На АХР. На самолете стояли штанги для распыления жидких химикатов. Залез повыше...выпустил закрылки, поставил номинал (так было написано в аэродинамики Шифрина), и начал тянуть штурвал на себя, скорость стала падать и самолет стал разворачиваться влево, я его придержал правой ногой...вышли предкрылки и самолет стал парашютировать. Повторил эксперимент, но уже ногой держать не стал...самолет повел нос влево, увеличивая угловую скорость, затем произошло сваливание влево, крен был около 90 градусов, он сделал пол-оборота и сам вышел с быстрым нарастанием скорости...Возможно "помогли" штанги, они очень ухудшают аэродинамику...

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 22:47
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 22:17)
Цитата
Когда я выполняю мёртвую петлю,ты ласково смотришь на меня

А мы то-же так умеем :) И даже "дорогую" засунуть в самолет привязав ее ремнями к лавке......Правда потом она смотрит совсем не ласково.......

Могёте.)
К нам как то приезжали испытатели из Владимировки,в их числе и наши бывшие однополчане,по своим делам.
Летали на наших самолётах и с нашими экипажами.На свою голову научили делать бочку )))),правда с максимальной стреловидностью.Когда об этом узнал комАП,предупредил,что если ещё раз узнает об этом безобразии,то лётчику "От полётов отстранить,сто грамм не давать,назначить дежурным...вечным дежурным по аэродрому " ©.)))))
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 22:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
От полётов отстранить,сто грамм не давать,назначить дежурным...вечным дежурным по аэродрому " ©.)))))

Воздушные хулюганы,итить вашу разитить.Ох как я в молодости не убился на этом кукурузнике,сам понять не могу до сих пор.Улетели в ебеня с базы.В деревню.Гора химикатов,трахтор,3 колхозника,которые бодягу разводят и аэроплан загружают.Бухие постоянно.Нам туда бенз закинули,так они чуть не напились.Командир.Полетал со мной 3 дня и ушел в запой от такой жизни.Техник так тот на ферму сразу съебнул,доярок за сиськи дергать.И я. Летаю,хрен,ли.Истребляю и опыляю.Контроля-ноль.Председатель карту дал.От сих и до сих.И съебнул в туман.Ну и после разгрузки бака,на пустом аэроплане........Ну его нах,вспомнить страшно,что творил.Испытатель ,бля........
Техник мне пизды хотел дать ,он 2 раза аэроплан обблевал после лихих виражей и лоб разбил об рычаги сброса......А потом нагрянул комэск.....Но это уже другая история...:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 23:06
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 23:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 22:57)
Цитата
От полётов отстранить,сто грамм не давать,назначить дежурным...вечным дежурным по аэродрому " ©.)))))

Воздушные хулюганы,итить вашу разитить.Ох как я в молодости не убился на этом кукурузнике,сам понять не могу до сих пор.Улетели в ебеня с базы.В деревню.Гора химикатов,трахтор,3 колхозника,которые бодягу разводят и аэроплан загружают.Бухие постоянно.Нам туда бенз закинули,так они чуть не напились.Командир.Полетал со мной 3 дня и ушел в запой от такой жизни.Техник так тот на ферму сразу съебнул,доярок за сиськи дергать.И я. Летаю,хрен,ли.Истребляю и опыляю.Контроля-ноль.Председатель карту дал.От сих и до сих.И съебнул в туман.Ну и после разгрузки бака,на пустом аэроплане........Ну его нах,вспомнить страшно,что творил.Испытатель ,бля........
Техник мне пизды хотел дать ,он 2 раза аэроплан обблевал после лихих виражей и лоб разбил об рычаги сброса......А потом нагрянул комэск.....Но это уже другая история...:)

Вопрос,когда ходили по полям,направление как выдерживали,сами по ориентирам или с флажком на земле кто стоял ?

С АНтоном химическим тоже случай был.)Прыжки с парашютом в Мичуринске на втором курсе.Вместо училищного Ан-2 пригнали местный,ГАшный с химработ,поправ всю (целомудренность безопасности))) технику безопасности.В его салоне стояла какая-то хуерга.При прыжках надо было очень осторожно её обойти,чтоб не зацепиться.Ну да.Один зацепился,да так,что распустился ранец.Серёга со стеклянными глазами собирает всё в кучу и на выход )))).Выпускающий его нежно отодвинул за себя.)На следующий день пришёл нормальный самолёт.
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 23:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Перед очередным рабочим днем на "Базу" на лошадке и иногда на мотике прибывал агроном,которому в торжественной обстакановке вручался здоооровый кусок арматуры к которому на одном конце был веревкой привязан "Колдун".Агроном уебывал на очередное поле и втыкал железяку посреди поля.Потом прилетал я,определял направление ветра и хуярил это говно куда-то туда в район кодуна.Производительность работ и ее результат определялись по уменьшению кучи этого говна на базе.От нее,кстати,аэроплан ржавел со страшной силой.Хуерга называлась “хоппер” на 1400 литров хуерги :)Стоять на земле под обратокой хургой желающих нихуя не находилось.Да,мне давали молоко .Много.Хоть залейся.Агроном привозил.Вредное производство.Называть "Салоном" сарай химического кукурузника,ну это,брат,за гранью.......

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 23:41
 
[^]
amper93
21.12.2022 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
сидя за рулем жутковато видеть. как крыло падающего лайнера .чиркает по твоей машине! ппц
 
[^]
АСергеич
21.12.2022 - 23:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 22:57)
Ну его нах,вспомнить страшно,что творил.Испытатель ,бля........

))))))))))))) Молодые долбоёбы.
На втором курсе летали уже сложный пилотаж.Пришёл в зону пилотирования,забрался на 4тыщи,с этой высоты начинали все крутилки.Встал в вираж,чтоб осмотреться и найти центр зоны и тут замечаю.что через зону крадётся АН-2,низенько так.Да как так ?Вообще то это знатный залёт и очень серьёзный.(Как он там оказался - хз.
Ну что ж,нарушителя надо расстрелять.Да какой это нарушитель,это Мессер.Три захода с пикирования.)))))
Говорю ж,молодые дятлы.
Плёнку САРПП пришлось потом засветить.)
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 23:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Ну что ж,нарушителя надо расстрелять.

Вспотеешь ты его расстреливать.Ты думаешь мы перкаль на крыльях заклеивали? Счас,разбежались.Во первых и с Антона ,если на него сверху залезть,можно вполне себе нехило об землю пиздануться если чего.Так что мой например после всех работ был на дуршлаг похож.И имел я ввиду вашу стрельбу.....:)Да,тогда такой полезной штуки ,как скотч,еще не знали......

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.12.2022 - 00:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх