"Я выключил не тот двигатель"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALSERGARKH
22.12.2022 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2552
Не знаю кто как, а я доверяю только российским пилотам. Считайте, что у меня фобия на иностранцев за штурвалом. Несколько раз летали на моря, всегда требовал чтобы пилоты были только русские.
 
[^]
mcloud4477
22.12.2022 - 19:22
1
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (ALSERGARKH @ 22.12.2022 - 19:14)
Не знаю кто как, а я доверяю только российским пилотам. Считайте, что у меня фобия на иностранцев за штурвалом. Несколько раз летали на моря, всегда требовал чтобы пилоты были только русские.

Ну и как? Экипажи по твоему требованию меняли? shum_lol.gif

Ну и ради развлечения можешь погуглить авиапроисшествия и катастрофы причиной которых были российские пилоты. Хотя бы на педии. Ни кто не совершенен.
 
[^]
JBM
23.12.2022 - 01:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Майорзапаса @ 22.12.2022 - 12:31)
А по пропавшему шуму двигателей после ошибочного отключения левого  (правый отключился ранее) разве нельзя было судить о том, что выключен "рабочий" двигатель?
Ну, это ж дело секунды: нажал клавишу выключения - шум пропал - включил двигатель - шум появился - лети себе дальше.
А они там, как я поняли, достаточно долго препирались в кабине.
Я, правда, не летчик, но я так вижу.

Ошибочно отключенный двигатель определяется не по звуку, а по педали.

В момент когда движок сдыхает, самолёт дёргается в сторону, и пилот рефлекторно нажимает педаль чтобы его удержать. После этого уже не рефлекторно, а осознанно выполняется процедура: тяга сдохшего двигателя медленно сдвигается на ноль - и если ничего не изменилось, то этот двигатель выключается.

"Ничего не изменилось" это самый важный момент в процедуре. Потому что если перепутать двигатели (а иногда совсем не очевидно какой именно сдох), то в процессе уменьшения тяги пилот почувствует по педали, что самолёт идёт в другую сторону. В этот момент он должен воскликнуть "нет, не тот, не тот!!!" и вернуть тягу обратно.

Это жизненно важная но в то же время простая процедура! Вот этот вот момент "не тот, не тот!!!" каждый пилот должен узнавать - этому учат до автоматизма dont.gif

Как китаец мог это проебать - для меня непостижимо... faceoff.gif Таких должны отсеивать ещё в лётной школе, а он до командира дослужился faceoff.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 23.12.2022 - 01:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх