Ошибочно отключенный двигатель определяется не по звуку, а по педали.
В момент когда движок сдыхает, самолёт дёргается в сторону, и пилот рефлекторно нажимает педаль чтобы его удержать. После этого уже не рефлекторно, а осознанно выполняется процедура: тяга сдохшего двигателя
медленно сдвигается на ноль - и если ничего не изменилось, то этот двигатель выключается.
"Ничего не изменилось" это самый важный момент в процедуре. Потому что если перепутать двигатели (а иногда совсем не очевидно какой именно сдох), то в процессе уменьшения тяги пилот почувствует по педали, что самолёт идёт в другую сторону. В этот момент он должен воскликнуть "нет, не тот, не тот!!!" и вернуть тягу обратно.
Это жизненно важная но в то же время простая процедура! Вот этот вот момент "не тот, не тот!!!" каждый пилот должен узнавать - этому учат до автоматизма
Как китаец мог это проебать - для меня непостижимо...

Таких должны отсеивать ещё в лётной школе, а он до командира дослужился
Это сообщение отредактировал JBM - 23.12.2022 - 01:24