"Я выключил не тот двигатель"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
22.12.2022 - 00:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Levadelta @ 22.12.2022 - 00:55)
Ба, да тут большие дядьки сурьёзные вещи обсуждают )))
Привет коллегам от малой химической авиации.

Привет Лева.
 
[^]
GarriL
22.12.2022 - 00:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Не сильно утрируешь?

Не,не сильно.Я этих молодых тренирую время от времени.На тренажерах.Сильно охуеваю от поколения ЕГ.Очень сильно......Некоторые пребывают в твердой уверенности,что Бернулли-это сорт коньяка......

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.12.2022 - 01:09
 
[^]
АСергеич
22.12.2022 - 01:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:46)
Цитата
А в тренировочных полётах два балбеса, слева и справа.)

Во жесть-то.Титановые яйцы были у ваших командиров.ЯП с аэродромы съебся в ужосе когда такой аэроплан на посадку заходил.Или они "за плечами" сидели.....

По разному.Тренировочные курсант с курсантом летали на 3 курсе,но инструктор в салоне,на посадке рядом.На 4 курсе решили сделать всё по взрослому,САМИ.Даже пошли первые вылеты,но потом пришла указивка,инструктор по прежнему на борту.Цука,как раз в день моего самостоятельного вылета.Полночи не спал,волнительно однако было.
Но дядя Фёдор (мой л.-и.) сказал не ссать,лети,меня в самолёте не увидишь.Но краем глаза всёж заметил,на первой посадке ошивался где-то за бортачём.))))Переживал.
 
[^]
АСергеич
22.12.2022 - 01:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 22.12.2022 - 00:49)
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:46)
Цитата
А в тренировочных полётах два балбеса, слева и справа.)

Во жесть-то.Титановые яйцы были у ваших командиров.ЯП с аэродромы съебся в ужосе когда такой аэроплан на посадку заходил.Или они "за плечами" сидели.....

По всякому бывало, с некоторыми в салоне спали, а с некоторым самостоятельно не давали - инструктор справа.

Сергеич - это не у вас Жеребцов УБ-л согнул (перегрузка 5,5)?

Не,не у нас.)Так он инструктором был.
 
[^]
DUnlim
22.12.2022 - 01:07
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:53)
Вот читают нас люди,в авиации не сведущие,и даже паксы интересующиеся и охуевают.Учили раньше народ летать.А сейчас что ?

с чего вдруг? smile.gif
Сейчас тоже учат, и вполне неплохо.
Увы, не стал пилотом(по зрению не проходил). В частном порядке ходил в авиашколу полетать, частную же. Есть бабки - все можно организовать
Были планы за бугор в ГА, как черная метка по здоровью слетит(5 лет ремиссии, даже на ВУ голову делали), чтоб ВЛЭК пройти. Ибо в СНГ вообще не светит
Так сначала корона накрыла авиацию, а теперь вообще хрен его разберешь, когда туда можно будет добраться и как. И есть ли смысл.
Для себя решил добраться до PPL на руках.А там дальше, как пойдет

з.ы. надо узнать, осталась ли она. Ибо аэродром с конца 21-го принимал 76-е активно, возможно, частные лавочки оттуда выселили

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2022 - 01:14
 
[^]
Бокин
22.12.2022 - 01:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (АСергеич @ 22.12.2022 - 01:01)
Цитата (Бокин @ 22.12.2022 - 00:49)
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:46)
Цитата
А в тренировочных полётах два балбеса, слева и справа.)

Во жесть-то.Титановые яйцы были у ваших командиров.ЯП с аэродромы съебся в ужосе когда такой аэроплан на посадку заходил.Или они "за плечами" сидели.....

По всякому бывало, с некоторыми в салоне спали, а с некоторым самостоятельно не давали - инструктор справа.

Сергеич - это не у вас Жеребцов УБ-л согнул (перегрузка 5,5)?

Не,не у нас.)Так он инструктором был.

Он летом 83 этот нумер исполнил, по собственной глупости, даже курсант пытался ему воспрепятствовать, на чём его инструкторство закончилось, заодно и карьера его папеньки - главного пропагандиста политотдела, у которого курсант был заранее виноват фактом своего существования.
 
[^]
АСергеич
22.12.2022 - 01:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 22.12.2022 - 01:09)
Цитата (АСергеич @ 22.12.2022 - 01:01)
Цитата (Бокин @ 22.12.2022 - 00:49)
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:46)
Цитата
А в тренировочных полётах два балбеса, слева и справа.)

Во жесть-то.Титановые яйцы были у ваших командиров.ЯП с аэродромы съебся в ужосе когда такой аэроплан на посадку заходил.Или они "за плечами" сидели.....

По всякому бывало, с некоторыми в салоне спали, а с некоторым самостоятельно не давали - инструктор справа.

Сергеич - это не у вас Жеребцов УБ-л согнул (перегрузка 5,5)?

Не,не у нас.)Так он инструктором был.

Он летом 83 этот нумер исполнил, по собственной глупости, даже курсант пытался ему воспрепятствовать, на чём его инструкторство закончилось, заодно и карьера его папеньки - главного пропагандиста политотдела, у которого курсант был заранее виноват фактом своего существования.

Папу Жеребцова хорошо помню,любил обещания обещать,а на деле пшик один.
 
[^]
Бокин
22.12.2022 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
АСергеич
Цитата
Папу Жеребцова хорошо помню,любил обещания обещать,а на деле пшик один.

Во-во-во, он самый.
 
[^]
GarriL
22.12.2022 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Сейчас тоже учат, и вполне неплохо.
Увы, не стал пилотом(по зрению не проходил). В частном порядке ходил в авиашколу полетать, частную же. Есть бабки - все можно
Были планы за бугор в ГА, как черная метка по здоровью слетит(5 лет ремиссии, даже на ВУ голову делали), чтоб ВЛЭК пройти. Ибо в СНГ вообще не светит
Так сначала корона накрыла авиацию, а теперь вообще хрен его разберешь, когда туда можно будет добраться и как. И есть ли смысл.
Для себя решил добраться до PPL на руках.А там дальше, как пойдет

Дружище,ты не путай получение лицензии частного пилота, которая PPL и лицензии линейного пилота многодвигательного самолета, которая ATP .Это очень и очень разные вещи.

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.12.2022 - 01:20
 
[^]
АСергеич
22.12.2022 - 01:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (DUnlim @ 22.12.2022 - 01:07)
Для себя решил добраться до PPL на руках.А там дальше, как пойдет

Есть желание и средства - в добрый путь.
Эххх,запах сгоревшего керосина намного душистей всяких духов.Как говорил один мой однокашник :" Пахнет голыми самолётами".)
 
[^]
Daimond1984
22.12.2022 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 00:59)
Некоторые пребывают в твердой уверенности,что Бернулли-это сорт коньяка......

швейцария, шнапс же biggrin.gif
вот если бы он был француз...
 
[^]
DUnlim
22.12.2022 - 01:26
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 01:18)
Дружище,ты не путай получение лицензии частного пилота, которая PPL и лицензии линейного пилота многодвигательного самолета, которая ATP .Это очень и очень разные вещи.

с чего то надо начинать
Если путь в училище закрыт, то только через PPL, налет, переподготовку. Тем более, что летная школа на тренажерах/самолетах Арбуза
Раньше через Литву все это осуществлялось. Сейчас не знаю, как с этим дела обстоят

АСергеич
Спасибо за напутствие smile.gif
С детства в трепет приводил визг/свит подшипников, когда вентилятор набирает обороты. Даже в стиралке lol.gif
Душу готов продать за этот звук. Особенно Д-30

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2022 - 01:27
 
[^]
GarriL
22.12.2022 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
курсант был заранее виноват фактом своего существования.

Курсант ващще не человек
Пора привыкнуть
И так что нечего
Права свои качать
А если кто нибудь захочет против пикнуть
Того мы будем беспощадно отчислять!
Вадик Захаров,однокашник......
 
[^]
GarriL
22.12.2022 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
с чего то надо начинать
Если путь в училище закрыт, то только через PPL, налет, переподготовку. Тем более, что летная школа на тренажерах/самолетах Арбуза
Раньше через Литву все это осуществлялось. Сейчас не знаю, как с этим дела обстоят

Очень плохо дело обстоит,если не сказать матерными словами.Об Арбузах и Бобиках можно начинать забывать потихоньку.Ту-214,Суперджет,Ил (Дай Бог) наше все.Вот и думай,где ты можешь ,после получения PPL,конечно пройти переподготовку на эти машины.Если всерьез думаешь о большой авиации.Об зарубеже забудь сразу,без опыта там никто не нужен.Да и с опытом-тоже.

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.12.2022 - 01:34
 
[^]
DUnlim
22.12.2022 - 01:35
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (GarriL @ 22.12.2022 - 01:32)
Очень плохо дело обстоит,если не сказать матерными словами.Об Арбузах и Бобиках можно начинать забывать потихоньку.Ту-214,Суперджет,Ил (Дай Бог) наше все.Вот и думай,где ты можешь ,после получения PPL,конечно пройти переподготовку на эти машины.Если всерьез думаешь о большой авиации.

Так мне ни в РФ, ни в РБ и так не светило, даже если бы все хорошо было
PPL от частных авишкол, во первых, не котируется у нас. И плевать всем, что все равно БГАА заканчиваешь заочно
Второй момент - зрение.
За бугром в очках летать можно. Если зрение не -20, само собой

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2022 - 01:37
 
[^]
АСергеич
22.12.2022 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (DUnlim @ 22.12.2022 - 01:35)
Второй момент - зрение.
За бугром в очках летать можно. Если зрение не -20, само собой

Зрение - это серьёзно.
Когда служил,знал про очки в ГА,но чтоб в ВВС,да ещё на сверхзвуке ?Не лётчика а штурмана.К нашему экипажу штурманом был прикреплён штурман полка,бывает такое.В кабину садились с ним с одной стороны и когда я увидел,как он достаёт очки,чуть ларинги не проглотил.)))))А он такой ухмыльнулся и полез в кабину.)
 
[^]
DUnlim
22.12.2022 - 01:51
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (АСергеич @ 22.12.2022 - 01:45)
Зрение - это серьёзно.
Когда служил,знал про очки в ГА,но чтоб в ВВС,да ещё на сверхзвуке ?Не лётчика а штурмана.К нашему экипажу штурманом  был прикреплён штурман полка,бывает такое.В кабину садились с ним с одной стороны и когда я увидел,как он достаёт очки,чуть ларинги не проглотил.)))))А он такой ухмыльнулся и полез в кабину.)

в ГА очки для пилотов и сейчас запрещены, в РБ во всяком случае
Штурманы не знаю. В Питере учился один из знакомых на штурмана, вроде тоже говорил, что проблемы с зрением не допускаются

ВВС - кто его знает, что там за бугром. в США вроде видел на роликах, что в очках некоторые летают в ВТА, истребители - точно нет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2022 - 01:55
 
[^]
Svegovik
22.12.2022 - 04:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 547
Цитата (dickhead123 @ 21.12.2022 - 15:38)
почитайте о катастрофе A310 Аэрофлота под Междуреченском, когда пьяный командир позвал в кабину пилотов двух своих детей и посадил сына за штурвал, погибло 75 человек

Он не был пьяным, не гони.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
22.12.2022 - 04:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (DUnlim @ 22.12.2022 - 01:35)
Второй момент - зрение.
За бугром в очках летать можно. Если зрение не -20, само собой

Формально EASA разрешает зрение до +-6, должен иметь с собой две пары очков или контактные линзы.

Но есть нюанс: работодатели могут "простить" такое зрение КВСу с налётом 10.000, но не зелёному праваку. Если ты с таким зрением пытаешься получить первую работу - забудь, это нереально.
 
[^]
AndrewBKK
22.12.2022 - 05:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (DUnlim @ 22.12.2022 - 00:18)
Цитата (AndrewBKK @ 21.12.2022 - 20:09)
А вы точно об ATR-72? И какой серии? Прямо откровение для меня.

немного не по теме: у вас в профиле фото - это DA-40?

Он самый, Даймонд. На сегодняшний день любимый самолет, сравнивая с Cessna 172 и Tecnam P92 и P2002
 
[^]
Stephane
22.12.2022 - 09:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 798
прямой эфир спасоперации был
 
[^]
rediska615
22.12.2022 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 518
Цитата (rezvyi @ 21.12.2022 - 14:14)
А я автопилот никогда не отключаю. Скока бы не выпил, всегда до дома добираюсь.

пффф! сейчас 21 век - я использую телепортацию! казалось бы, первая-вторая рюмка в ресторане, а потом бах! - и уже дома!
 
[^]
hunter64
22.12.2022 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4069
Цитата (gizphone @ 21.12.2022 - 14:07)
Также капитан был плохо знаком с ATR 72-600, налетав на нём всего 250 часов.

Учитывая жесткие требования к безопасности полетов, как могли допустить в капитаны такого неадекватного человека, тем более, при таком малом числе часов летной практики конкретной модели?!

ИМХО:
Причастный за назначение неадекватного и неопытного капитана - должен ответить за произошедшее печальное событие.
Требования к безопасности полетов - надо пересматривать, и еще более ужесточать.
 
[^]
DUnlim
22.12.2022 - 12:13
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12290
Цитата (JBM @ 22.12.2022 - 04:42)
Но есть нюанс: работодатели могут "простить" такое зрение КВСу с налётом 10.000, но не зелёному праваку. Если ты с таким зрением пытаешься получить первую работу - забудь, это нереально.

Не, до -6 оно не упало, сильно меньше минус smile.gif
Бля, с -6 я бы и сам в кресло пилота не полез в любых очках. Это чет как то сильно дохрена

Это сообщение отредактировал DUnlim - 22.12.2022 - 12:15
 
[^]
Майорзапаса
22.12.2022 - 12:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16769
А по пропавшему шуму двигателей после ошибочного отключения левого (правый отключился ранее) разве нельзя было судить о том, что выключен "рабочий" двигатель?
Ну, это ж дело секунды: нажал клавишу выключения - шум пропал - включил двигатель - шум появился - лети себе дальше.
А они там, как я поняли, достаточно долго препирались в кабине.
Я, правда, не летчик, но я так вижу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх