"Я выключил не тот двигатель"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dickhead123
21.12.2022 - 15:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.21
Сообщений: 206
почитайте о катастрофе A310 Аэрофлота под Междуреченском, когда пьяный командир позвал в кабину пилотов двух своих детей и посадил сына за штурвал, погибло 75 человек
 
[^]
Самуэлич
21.12.2022 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Отключение "не того" двигателя в аварийной ситуации далеко не единичный случай. Ошибки в небе слишком дорого стОят, поэтому я и пошёл в машинисты. )) Отец был лётчиком.
 
[^]
Daimond1984
21.12.2022 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (dickhead123 @ 21.12.2022 - 15:38)
почитайте о катастрофе A310 Аэрофлота под Междуреченском, когда пьяный командир позвал в кабину пилотов двух своих детей и посадил сына за штурвал, погибло 75 человек

читали, а это вообще к чему в данном посте?
 
[^]
GarriL
21.12.2022 - 15:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Ты когда двигло тормозишь, это ведь не автомобиль, где ключ повернул и все, тут ты обороты или разворот в моем случае снижаешь, ты не задумываясь один хрен на показания смотришь, хочешь того или нет ты и показания со второго двигателя видишь, указатели рядом. Ты ведь можешь сопоставить, что что то не то творишь. Как так то?

Видишь ли,бро.Пароход не самолет.Пилот, кроме показаний приборов,контролирующих работу двигателей, должен постоянно следить за скоростью,вертикальной скоростью,курсом,высотой.Все эти стрелки (на старых самолетах) и показания (на новых) нужно,как говорят пилоты "собрать в кучу" а это очень и очень нелегко без соответствующего опыта.250 часов налета -это очень немного.Скорее всего КВС ,вырубив работающий движок,сосредоточился на пилотировании,тем более обстановка была экстремальная.А правак не помог.Если он видел,что командир делает что то не так,мог помочь не только словом но и делом.Если речь идет о жизни ........Поэтому на брифинге КВС и определяет,к примеру:"Активное пилотирование-слева,связь и контроль-справа" И все действия проговариваются и подтверждаются .Если КВС сказал "правый выключил" ,то второй должен был посмотреть и подтвердить...."Check",то есть проверил.....Как то так.

Это сообщение отредактировал GarriL - 21.12.2022 - 15:55
 
[^]
ГаврСеверный
21.12.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (GarriL @ 21.12.2022 - 15:46)
Цитата
Ты когда двигло тормозишь, это ведь не автомобиль, где ключ повернул и все, тут ты обороты или разворот в моем случае снижаешь, ты не задумываясь один хрен на показания смотришь, хочешь того или нет ты и показания со второго двигателя видишь, указатели рядом. Ты ведь можешь сопоставить, что что то не то творишь. Как так то?

Видишь ли,бро.Пароход не самолет.Пилот, кроме показаний приборов,контролирующих работу двигателей, должен постоянно следить за скоростью,вертикальной скоростью,курсом,высотой.Все эти стрелки (на старых самолетах) и показания (на новых) нужно,как говорят пилоты "собрать в кучу" а это очень и очень нелегко без соответствующего опыта.250 часов налета -это очень немного.Скорее всего КВС ,вырубив работающий движок,сосредоточился на пилотировании,тем более обстановка была экстремальная.А правак не помог.Если он видел,что командир делает что то не так,мог помочь не только словом но и делом.Если речь идет о жизни ........

Вот правильно. Дефицит времени-основной фактор, плюс возможен пожар а стоп-краны рядом и эхх...
 
[^]
catcatcher
21.12.2022 - 15:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Задрыги пиздоглазые. Мой учитель Н.И.Иванов, летчик-истребитель вспоминал, что во время корейской войны они пытались корейцев на МиГ-15 учить летать. Но рисоеды только до Ут-2 доходили, а дальше начинались чудеса. То сознание теряли при плёвой перегрузке, то в панику впадали, то земли на посадке не видели. Оказалось все дело в питании. Они рис с жабами и травой жрали, а нормальному летчику нужны нормальные продукты, причем с самого детства. Так никого толком и не выучили. На буйволах и слонах пусть ездят, самолеты не для них
 
[^]
4000BC
21.12.2022 - 16:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.09
Сообщений: 189
Цитата (ГаврСеверный @ 21.12.2022 - 14:11)
Выключение исправного двигателя довольно частая ошибка  "тревожных" пилотов. Чудо, что есть выжившие при таком падении.

Если это правда, то это ошибка проэктировки интерфейса, кнопки, датчики и сигнальные лампочки с дисплеями должны быть расположены так, чтобы полностью исключить ошибки интерпретации, условно левые слева, посередине "препятствие" (хоть черная полоса на всю "торпеду*, и то неплохо), правые справа, и желательно информация о приборах должна выводится непосредственно рядом с управляющими элементам этих приборов, чтобы не нужно было переводить взгляд (нужна информация на основном экране - дублируйте)

Это сообщение отредактировал 4000BC - 21.12.2022 - 16:12
 
[^]
Xenomorph22
21.12.2022 - 16:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 31
Если с английским не проблема
 
[^]
Липуринга
21.12.2022 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Не каждый водитель машины может похвастаться, что ему голову самолётом прищемило...
 
[^]
Липуринга
21.12.2022 - 16:44
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (catcatcher @ 21.12.2022 - 15:57)
Задрыги пиздоглазые. Мой учитель Н.И.Иванов, летчик-истребитель вспоминал, что во время корейской войны они пытались корейцев на МиГ-15 учить летать. Но рисоеды только до Ут-2 доходили, а дальше начинались чудеса. То сознание теряли при плёвой перегрузке, то в панику впадали, то земли на посадке не видели. Оказалось все дело в питании. Они рис с жабами и травой жрали, а нормальному летчику нужны нормальные продукты, причем с самого детства. Так никого толком и не выучили. На буйволах и слонах пусть ездят, самолеты не для них

Нацист?
 
[^]
Шизоматик
21.12.2022 - 16:59
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 56
Цитата (RobinCruzo @ 21.12.2022 - 14:15)
Может тут еще наложилась особенность АТР-72... У них правый двиг вообще реже отключается, он у них вместо ВСУ работает. Хреновая отмазка, но по запарке пилот на автомате рубанул левый...

Друг,расскажи про ATR42-500 у него тоже ВСУ на правом двигателе?А то я из Талакана пытался улететь в начале октября,по работе там был,дак сели в самолёт у него левый двигатель запустился,а правый нет. По напряжённым взглядам пассажиров сей небесной колесницы было понятно что не по плану всё идёт,подогнали некое устройство похожее на генератор и попробовали "прикурить" , не помогло,потом девять часов замену ждали,такой-же прилетел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Я выключил не тот двигатель"
 
[^]
suhoi
21.12.2022 - 17:02
-2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8478
"Выжили всего лишь 15 человек..."---а сколько было?
 
[^]
Шизоматик
21.12.2022 - 17:04
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 56
Цитата (suhoi @ 21.12.2022 - 17:02)
"Выжили всего лишь 15 человек..."---а сколько было?

58, 53 пассажира и 5 экипаж,в первом посте всё указано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стоматолог
21.12.2022 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Посмотрел фильм.
Долго думал.
Судя по видео, с электроникой на этих АТР ваще адский писдецц!
Там компоненты со вторичного и даже третичного
рынка радиодеталей, годов этак 50-60 прошлого века.
Может быть даже с разбившихся бомбардировщиков 2 мировой.cheesy.gif
Или.
В багаже была радиола времён Элвиса Пресли, и эксперты терзали
её останки, пытаясь понять отчего упал самолёт.
И.
Отдельно под микроскопом была показана "микросхема".
Если кому нужна электронная плата, названная в фильме микросхемой,
можно выдернуть из старинного ЖК монитора.
Это схема розжига ламп подсветки.
Даже попадалась точно такая, похоже Sony.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 21.12.2022 - 17:17
 
[^]
DUnlim
21.12.2022 - 17:15
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12285
Цитата (gizphone @ 21.12.2022 - 14:07)
Также капитан был плохо знаком с ATR 72-600, налетав на нём всего 250 часов.

как он стал капитаном этого типа воздушного судна с таким крошечным налетом на нем?
Это если забыть остальные его качества
КВС ему не должен был светить ни при каких раскладах

Это сообщение отредактировал DUnlim - 21.12.2022 - 17:18
 
[^]
TonyBeer
21.12.2022 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5438
Цитата (RD23011980 @ 21.12.2022 - 14:13)
Позвольте как же он работал в Чистке?

блин, как ты выделил часть абзаца?) тоже хотел написать, что авиакомпания виновата, что такого пилота держала!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jonathanway
21.12.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.19
Сообщений: 204
Видимо он выключил двигатель чтобы запустить процедуру перезапуска, при отказе есть такой регламент, при отключении исправного двигателя, скорее всего, лопасти винта не сложились и создалось сопротивление на правом крыле, может крен произошел из этого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
21.12.2022 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата (DUnlim @ 21.12.2022 - 17:15)
Цитата (gizphone @ 21.12.2022 - 14:07)
Также капитан был плохо знаком с ATR 72-600, налетав на нём всего 250 часов.

как он стал капитаном этого типа воздушного судна с таким крошечным налетом на нем?
Это если забыть остальные его качества
КВС ему не должен был светить ни при каких раскладах


250 - это в КВС.
 
[^]
HDaуж
21.12.2022 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1090
Цитата (Alex4862 @ 21.12.2022 - 16:14)
Вот так перепутал право и лево.

пруль одним словом ...
 
[^]
DUnlim
21.12.2022 - 17:24
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12285
Цитата (акуб @ 21.12.2022 - 17:22)
250 - это в КВС.

так он тогда еще сколько то там тыщ должен был налетать в качестве второго пилота
Как он мог быть плохо знаком с данным судном?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 21.12.2022 - 17:31
 
[^]
Alex49
21.12.2022 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1425
Человеческий фактор в процентах пока лидирует.
На Боинге 737 был случай отключения "не того" двигателя. Есть некоторые различия в моделях 300,500 и 400. В результате, неправильно принятое решение и отключен единственный рабочий двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AllesI
21.12.2022 - 17:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5342
Цитата
если бы он не отключил автопилот, самолёт продолжил бы спокойно набирать высоту.

Сказано: не трожь технику и она не подведёт! dont.gif
 
[^]
Тротил
21.12.2022 - 17:33
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8982
Цитата (UnSol @ 21.12.2022 - 14:21)
Цитата
А я автопилот никогда не отключаю. Скока бы не выпил, всегда до дома добираюсь.

Ты просто пить не умеешь, или умеешь..

Я кстати всегда считал наоборот, что зафлюгерованый винт полностью лопасти разворачивает, т е. молотит почти в пустую.

Зафлюгированный финт никуда не молотит, ибо его лопасти расположены под углом минимального сопротивления к набегающему потоку воздуха.
И вращается при этом медленно, не быстрее оборота в секунду.
 
[^]
eddik72
21.12.2022 - 17:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 983
Цитата (dickhead123 @ 21.12.2022 - 15:38)
почитайте о катастрофе A310 Аэрофлота под Междуреченском, когда пьяный командир позвал в кабину пилотов двух своих детей и посадил сына за штурвал, погибло 75 человек

и какая тут связь ?
 
[^]
акуб
21.12.2022 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата (DUnlim @ 21.12.2022 - 17:24)
Цитата (акуб @ 21.12.2022 - 17:22)
250 - это в КВС.

так он тогда еще сколько то там тыщ должен был налетать в качестве второго пилота
Как он мог быть плохо знаком с данным судном?


Бумага терпит.
А если я напишу, что КВС был хорошо знаком с этим судном?
После события его знания не проверишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50099
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх