Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Леошид
13.02.2018 - 10:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 910
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 10:11)

Попробую. Корнем некоторых уравнений является мнимая единица. Вы её видели где нибудь в реале? А она сука есть!

Сто раз видел.
Моя класснуха, бывало, ставила мне в дневник единицу, за поведение или еще за какую херню.
Но в журнале ее никто не видел.
Я ее так и называл - мнимая единица.
 
[^]
трубодур8
13.02.2018 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 178
Вы спорите не о том. Конкретно неужели не понятно, что детей учат ставить множимое (то, что увеличивают) на первое место, а множитель(во сколько раз) на второе.
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг! и это произношение не менялось уже даже не знаю сколько десятилетий, а может и сотни лет

Это сообщение отредактировал трубодур8 - 13.02.2018 - 10:22
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (трубодур8 @ 13.02.2018 - 17:21)
Вы спорите не о том. Конкретно неужели не понятно, что детей учат ставить множимое (то, что увеличивают) на первое место, а множитель(во сколько раз) на второе.
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг! и это произношение не менялось уже даже не знаю сколько десятилетий, а может и сотни лет

Ну по моему сначала таблицу учат, а потом дают задачи на умножение. Но суть не меняется. И дело даже не в то, где находится множитель, а то, что попирается один из столпов арифметики - правило коммутативности.
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:26
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 10:19)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:02)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 09:58)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:49)
10 с/км это не скорость. Она похожа на скорость только тем, что там есть длина, время и деление. У скорости есть определение.

Да ладно?
Смотрите км\ч это запись значащая "километров в час"
ч\км эта запись значит "часов за километр"
Т.е. данная запись нужна для подсчета именно часов, но ни как ни километров
Т.е например дано:
За 5 часов автомобиль прошел 100 км
Запишем в двух вариантах
20 км/ч - за один час автомобиль проходит 20 км
0,05 ч/км - т.е. на преодоление одного километра требуется 3 минуты (0,05 * 60)

Да ладно, у скорости есть жёсткое определение. Она только дельта расстояние по дельте времени. И никак по другому.

Ну вообще я и не говорил что это именно скорость в привычном понимание.
Но если честно я не понимаю от куда у вас такие рамки в этих определениях
Ведь можно переводить км в метры, часы в минуты, что запрещает находить другие коэффициенты в не рамок школьной программы?
Тогда объясните почему при умножение
20 км/ч * 2 ч = 40 км
0,05 ч/км * 40 км = 2 ч?

Смотрите я же могу посчитать сколько кг приходится на банку
Например есть 20 кг и 5 банок
20/5 = 4 кг/б т.е. 4 кг на банку
Но я так же и могу посчитать сколько банок приходится на кг
5/20 = 0.25 банок на кг
Это эквивалентно записи равенства дробей
0,25/1 = 1/4

Это не мои рамки. Скорость - это физическая величина и она имеет определение.
Цитата
Тогда объясните почему при умножение
20 км/ч * 2 ч = 40 км
0,05 ч/км * 40 км = 2 ч?

Скорость V = l/t
20 км/ч * 2 ч = 40 км => V*t = l
0,05 ч/км * 40 км = 2 ч => 1/V*l = t => l/v =t
дальше можно играться сколько угодно, но 0,05ч/км, это 1/V , но никак не V
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (трубодур8 @ 13.02.2018 - 10:21)
Вы спорите не о том. Конкретно неужели не понятно, что детей учат ставить множимое (то, что увеличивают) на первое место, а множитель(во сколько раз) на второе.
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг! и это произношение не менялось уже даже не знаю сколько десятилетий, а может и сотни лет

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множителей[К 1]), результатом которой является новое число (произведение).
Цитата
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг!

lol.gif А что,если учитывать ваше множимое и множитель, мы не можем 2 в 7 раз увеличить?
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:26)
Скорость V = l/t
20 км/ч * 2 ч = 40 км => V*t = l
0,05 ч/км * 40 км = 2 ч => 1/V*l = t =>  l/v =t
дальше можно играться сколько угодно, но 0,05ч/км, это 1/V , но никак не V

Ладно, чисто в терминологическом смысле это не скорость
т.к. она реально имеет определение. Но использовать ч/км это не мешает
Т.к. результат будет эквивалентный
2 ч / 0,05 ч/км = 40 км

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 11:30
 
[^]
трубодур8
13.02.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 178
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:30)
Цитата (трубодур8 @ 13.02.2018 - 10:21)
Вы спорите не о том. Конкретно неужели не понятно, что детей учат ставить множимое (то, что увеличивают) на первое место, а множитель(во сколько раз) на второе.
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг! и это произношение не менялось уже даже не знаю сколько десятилетий, а может и сотни лет

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множителей[К 1]), результатом которой является новое число (произведение).
Цитата
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг!

lol.gif А что,если учитывать ваше множимое и множитель, мы не можем 2 в 7 раз увеличить?

"ваше множимое и множитель" - оно не мое, этому учать детей в школе. поинтересуйтесь реальностью хоть. а не дергать с вики цитаты.

Это сообщение отредактировал трубодур8 - 13.02.2018 - 10:34
 
[^]
Tektone
13.02.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Читаю и кровь из глаз.

Прям каждый второй дипломированный методист.

А разницу между приобретением знаний ребенком и взрослым человеком нихера что-то не чувствуют.
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (трубодур8 @ 13.02.2018 - 10:33)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:30)
Цитата (трубодур8 @ 13.02.2018 - 10:21)
Вы спорите не о том. Конкретно неужели не понятно, что детей учат ставить множимое (то, что увеличивают) на первое место, а множитель(во сколько раз) на второе.
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг! и это произношение не менялось уже даже не знаю сколько десятилетий, а может и сотни лет

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множителей[К 1]), результатом которой является новое число (произведение).
Цитата
Но затем заставляют учить таблицу умножения.
А там?
Все с ног на голову. Наоборот:
дважды пять, трижды семь, пятью восемь.
множитель уже на первом месте, вдруг!

lol.gif А что,если учитывать ваше множимое и множитель, мы не можем 2 в 7 раз увеличить?

"ваше множимое и множитель" - оно не мое, этому учать детей в школе. поинтересуйтесь реальностью хоть. а не дергать с вики цитаты.

Моей карапузине пока ещё рано в школу, но вы можете предоставить фотографию учебника?
 
[^]
RawRide
13.02.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 915
Цитата (Света91 @ 12.02.2018 - 18:12)
дальше веселее будет. получил ребенок 2 за решение примера столбиком (решил кстати правильно). аргумент училки-мы это не проходили...

Это херня, у жены, у знакомой, дочь сдавал вступительный в институт. Что то там связано с математикой. Дочь, отличница втыкалась по этой теме по полной. Так ее на экзамене зарубили, так как она решила задачу, которую по школьной программе не проходили. И вся эта хуета решила, что девка списала, даже апелляция не помогла...
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Spаrrow @ 13.02.2018 - 02:01)

Но мое ощущение, что где-то наебали. Когда я в младших классах (будучи октябрёнком в 1989г.) решал подобные задачи - таких вопросов не возникало...

ТС, меня тоже бомбит от такого тупого подхода к изучению умножения, но это не новая история, учебникам, в которых прямо пишут, что результат имеет размерность первого множителя уже более ста лет.
Якобы перед умножением надо в уме представить что ты хочешь получить, если кг, то ставишь первыми кг, а затем второе представляешь в виде РАЗОВ и умножаешь кг на разы.
Это пиздец как тупо, но именно так учат половина учителей математики в младших классах. Якобы невозможно объяснить в таком возрасте иначе.
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Учительница совершенно права, детей с малых лет нужно правильно учить математике. Это просто задача про помидоры и вы тут выстебываетесь. А будут задачи, где не все так очевидно. И если ребенок обучен правильному подходу, то будет правильный результат. А если решать задачи интуитивно, то ваша интуиция закончится, когда из условий задач уйдут помидоры, и появятся алгебры и множества.
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 10:54)
Учительница совершенно права, детей с малых лет нужно правильно учить математике. Это просто задача про помидоры и вы тут выстебываетесь. А будут задачи, где не все так очевидно. И если ребенок обучен правильному подходу, то будет правильный результат. А если решать задачи интуитивно, то ваша интуиция закончится, когда из условий задач уйдут помидоры, и появятся алгебры и множества.

А что ребёнок не так сделал?
1. Нужно понять сколько банок. Для этого он выполнил деление.
2. Знаем сколько банок, знаем сколько кг в банке. Нужно выполнить умножение.
Всё. Разницы в умножении банок на кг или кг на банок нет. Есть логически правильное действие - умножение двух величин. Тут нет никакой интуиции.
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Поля и группы вы тоже будете так умножать?
Вы просто знаете математику в пределах средней школы. Даже меньше. Поэтому не видите разницы. А она есть.

 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:12
6
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Если ребенок понимает, что 2 х 9 однохуйственно что и 9 х 2, то ребенок явно понимает смысл умножения куда лучше, чем от него ожидает учитель. Не понимаю, нахуй загонять детей в школе в некие рамки. Один к третьему классу кое-как с ошибками делает простейшие арифметические операции, ибо дебил, второй, едва глянув на сложное выражение, может легко его упростить в уме, чтобы делать меньше арифметических расчетов. И когда второму ставят на балл меньше, ибо "тебе пока рано такое знать" - это уже дебилизм. Ну да, рано. Но он, сцуко, уже знает. И когда его наказывают оценками именно за то что он знает, а главное - понимает математику гораздо лучше, чем одноклассники, и чем задумывалось автором учебника для этого возраста и класса, он естественно получает непонимание и обиду.

И, кстати, развивать абстракции, абстрактное мышление, полезно с детства. Когда ребенку абсолютно похуй что считать, банки с вареньем, ведра с песком или пассажиров в автобусе. Если он при такой записи килограммы с штуками не путает, значит, все понимает.

Это сообщение отредактировал Angelberth - 13.02.2018 - 11:15
 
[^]
IL1978
13.02.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 258
Сукааа результат правильный? Какого хрена дожариватся? Или все должны мыслить одинаково? Или как нужно кому то? Мы учились и за это никто не наказывал. По поводу логического мышления, я смотрю все больше и больше "логически мыслящих" которые в жизни теряются и больше не находятся.
Мое мнение ребенок решил правильно и никого не должно ипать как он это получил. Что искал ребенок то и нашел!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 11:05)
Поля и группы вы тоже будете так умножать?
Вы просто знаете математику в пределах средней школы. Даже меньше. Поэтому не видите разницы. А она есть.

Группы, матрицы - это частные случаи.
А может я математику рассматриваю как обезличенную, без единиц измерения?
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 18:05)
Поля и группы вы тоже будете так умножать?
Вы просто знаете математику в пределах средней школы. Даже меньше. Поэтому не видите разницы. А она есть.

Давайте не будем путать высшую математику и арифметику?
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:12)
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Если ребенок понимает, что 2 х 9 однохуйственно что и 9 х 2, то ребенок явно понимает смысл умножения куда лучше, чем от него ожидает учитель. Не понимаю, нахуй загонять детей в школе в некие рамки. Один к третьему классу кое-как с ошибками делает простейшие арифметические операции, ибо дебил, второй, едва глянув на сложное выражение, может легко его упростить в уме, чтобы делать меньше арифметических расчетов. И когда второму ставят на балл меньше, ибо "тебе пока рано такое знать" - это уже дебилизм. Ну да, рано. Но он, сцуко, уже знает. И когда его наказывают оценками именно за то что он знает, а главное - понимает математику гораздо лучше, чем одноклассники, и чем задумывалось автором учебника для этого возраста и класса, он естественно получает непонимание и обиду.

Ну за операции в уме наказывать правильно. Потому что 2 ошибки в уме могут дать правильный результат. Поэтому расписывать решение нужно. Как и за решение с применением не того способа, который требуется по курсу.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:12)
Если ребенок понимает, что 2 х 9 однохуйственно что и 9 х 2, то ребенок явно понимает смысл умножения куда лучше, чем от него ожидает учитель. Не понимаю, нахуй загонять детей в школе в некие рамки.

Именно так, ориентируются на слабых учеников. В этом и суть метода. Опасного метода, поскольку куча взрослых, которых так учили до сих пор с пеной у рта доказывают, что первый множитель определяет размерность результата.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 17:54)
Учительница совершенно права, детей с малых лет нужно правильно учить математике. Это просто задача про помидоры и вы тут выстебываетесь. А будут задачи, где не все так очевидно. И если ребенок обучен правильному подходу, то будет правильный результат. А если решать задачи интуитивно, то ваша интуиция закончится, когда из условий задач уйдут помидоры, и появятся алгебры и множества.

Ага, а вот возьмет такой ребенок в магазине умножит килограммы на цену и пойдет на кассу килограммами расплачиваться. Вы так себе это представляете?
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:18
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 11:05)
Поля и группы вы тоже будете так умножать?
Вы просто знаете математику в пределах средней школы. Даже меньше. Поэтому не видите разницы. А она есть.

По моим ощущениям, с этим куда лучше справляются люди, у которых абстрактное мышление. И у которых килограммы в 3 классе получаются независимо от того, умножают ли они килограммы на количество банок, или банки на килограммы.
 
[^]
Папандя
13.02.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 1448
я как то на род собрании спросил учителя дочери своей, чтоб она дала мне ссылку на ГОСТ какой нибудь или СП, по которым они оценивают учеников...
пиздец ору было....
вы мне не доверяете, и прочее...
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 11:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Цитата (IL1978 @ 13.02.2018 - 11:12)
Сукааа результат правильный? Какого хрена дожариватся? Или все должны мыслить одинаково? Или как нужно кому то? Мы учились и за это никто не наказывал. По поводу логического мышления, я смотрю все больше и больше "логически мыслящих" которые в жизни теряются и больше не находятся.
Мое мнение ребенок решил правильно и никого не должно ипать как он это получил. Что искал ребенок то и нашел!

Вы хотите, что бы ребенок как и Вы остановился в развитии на начальной школе? Или может быть ребенку учиться в 10-11 классе, ЕГЭ сдавать, в ВУЗе учиться?
Если Ваша цель - продавщица в продуктовом магазине, то да, что помидоры на банки, что банки на помидоры.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:18)
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 11:05)
Поля и группы вы тоже будете так умножать?
Вы просто знаете математику в пределах средней школы. Даже меньше. Поэтому не видите разницы. А она есть.

По моим ощущениям, с этим куда лучше справляются люди, у которых абстрактное мышление. И у которых килограммы в 3 классе получаются независимо от того, умножают ли они килограммы на количество банок, или банки на килограммы.

а еще лучше те, кто умножает банки на кг в каждой банке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх