Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
13.02.2018 - 11:20
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 11:16)
Ну за операции в уме наказывать правильно. Потому что 2 ошибки в уме могут дать правильный результат. Поэтому расписывать решение нужно. Как и за решение с применением не того способа, который требуется по курсу.

Ну хз, я имел в виду - вот есть сложное выражение. Его можно упрощать "по шагам", а можно практически сразу несколько действий. Меня когда-то в школе наказывали именно за то что не пишу всю цепочку упрощений, типа нехер, надо писать и ниибет! Типа на бумаге должен быть ход твоих мыслей, а не в черепушке.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Ну за операции в уме наказывать правильно. Потому что 2 ошибки в уме могут дать правильный результат. Поэтому расписывать решение нужно. Как и за решение с применением не того способа, который требуется по курсу.

Обожал в инсте троллить списывальщиков, решая задачи по экономической теории альтернативным способом, половину операций проводя в уме.
Преподы ворчали, но оценки не снижали.
 
[^]
Haydar77
13.02.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 91
Когда я учился, тоже много таких случаев, ответ правильный, со всеми одноклассниками сверял, у всех ответ сходится, потом бац, у меня тройбан, а у других 5, в тетради чёто всё красной ручкой поправлено, тоже не понимал что не так, думал просто училка меня не долюбливает...)
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:23
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 11:19)
Цитата (IL1978 @ 13.02.2018 - 11:12)
Сукааа результат правильный? Какого хрена дожариватся? Или все должны мыслить одинаково? Или как нужно кому то? Мы учились и за это никто не наказывал. По поводу логического мышления, я смотрю все больше и больше "логически мыслящих" которые в жизни теряются и больше не находятся.
Мое мнение ребенок решил правильно и никого не должно ипать как он это получил. Что искал ребенок то и нашел!

Вы хотите, что бы ребенок как и Вы остановился в развитии на начальной школе? Или может быть ребенку учиться в 10-11 классе, ЕГЭ сдавать, в ВУЗе учиться?
Если Ваша цель - продавщица в продуктовом магазине, то да, что помидоры на банки, что банки на помидоры.

Что за бред и какое отношение это имеет к ЕГЭ и учебе в ВУЗе?
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:20)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 11:16)
Ну за операции в уме наказывать правильно. Потому что 2 ошибки в уме могут дать правильный результат. Поэтому расписывать решение нужно. Как и за решение с применением не того способа, который требуется по курсу.

Ну хз, я имел в виду - вот есть сложное выражение. Его можно упрощать "по шагам", а можно практически сразу несколько действий. Меня когда-то в школе наказывали именно за то что не пишу всю цепочку упрощений, типа нехер, надо писать и ниибет! Типа на бумаге должен быть ход твоих мыслей, а не в черепушке.

Я про тоже, плохо когда не расписывают всю цепочку действий.
 
[^]
exLeft
13.02.2018 - 11:30
-5
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Цитата (АМихалыч @ 13.02.2018 - 10:16)
Учитель "долбоеб", с какими то своими комплексами... По любому прежде детям было преподнесено правило, что от перемены мест... с разьяснениями, куда по обыкновению включают и умножение. А после, получается, бьют по рукам за применение этого правила.. Учитель должна была разъяснить ребенку свою позицию, если таковая есть, а не наносить обиду заниженной оценкой за правильное решение.. ИМХО, хорошая возможность обьяснить ребенку на примере, что учителя тоже люди...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана


А еще восхваляют совковое образование , созидатели блять
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:30
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 11:25)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:20)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 11:16)
Ну за операции в уме наказывать правильно. Потому что 2 ошибки в уме могут дать правильный результат. Поэтому расписывать решение нужно. Как и за решение с применением не того способа, который требуется по курсу.

Ну хз, я имел в виду - вот есть сложное выражение. Его можно упрощать "по шагам", а можно практически сразу несколько действий. Меня когда-то в школе наказывали именно за то что не пишу всю цепочку упрощений, типа нехер, надо писать и ниибет! Типа на бумаге должен быть ход твоих мыслей, а не в черепушке.

Я про тоже, плохо когда не расписывают всю цепочку действий.

Ну кому как. У меня училка по математике была, короче, подход ее конечно спорный, но она наоборот, пропагандировала "как можно больше и быстрее считать в уме". Типа меньше писанины - быстрее получаешь результат. Там было то еще дрючево типа "реши неебическое количество упражнений за ограниченное время". И если ты квадратные уравнения умеешь решать исключительно при помощи вычисления дискриминанта, или выражения упрощаешь по шагам, или делишь/умножаешь столбиком, а не в уме, то хер ты их все решишь за отведенное время. Дети аж плакали, родители к училке ругаться ходили. Я до сих пор благодарен, ибо считать в уме научился на всю жизнь.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:23)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 11:19)

Вы хотите, что бы ребенок как и Вы остановился в развитии на начальной школе? Или может быть ребенку учиться в 10-11 классе, ЕГЭ сдавать, в ВУЗе учиться?
Если Ваша цель - продавщица в продуктовом магазине, то да, что помидоры на банки, что банки на помидоры.

Что за бред и какое отношение это имеет к ЕГЭ и учебе в ВУЗе?

Это же очевидно - если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 11:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:16)
Именно так, ориентируются на слабых учеников. В этом и суть метода. Опасного метода, поскольку куча взрослых, которых так учили до сих пор с пеной у рта доказывают, что первый множитель определяет размерность результата.

Дело не только в размерности. Нужно приучать детей к тому, что не все так банально и просто, как помидоры в банках. Математика гораздо тоньше, богаче и интересней.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:30)
ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана

где там 2 кг в пяти банках?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 11:31)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:16)
Именно так, ориентируются на слабых учеников. В этом и суть метода. Опасного метода, поскольку куча взрослых, которых так учили до сих пор с пеной у рта доказывают, что первый множитель определяет размерность результата.

Дело не только в размерности. Нужно приучать детей к тому, что не все так банально и просто, как помидоры в банках. Математика гораздо тоньше, богаче и интересней.

научить детей, что первый множитель определяет размерность это не тоньше - это толще, тупее, рассчитано на уровень дебильчиков
АБСОЛЮТНО АНТИНАУЧНО

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 13.02.2018 - 11:34
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:33
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:30)
ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана


А еще восхваляют совковое образование , созидатели блять

А какая, в сущности, разница, кроме цифро-буквенного воплощения на бумаге?
Если ребенок умножает банки на килограммы, но потом все равно получает килограммы, потому что, во-первых, знает, что должны получиться килограммы, во-вторых, знает, что от перемены множителя и множимого произведение не меняется - значит, этот ребенок определенно молодец. Откуда он это знает, что в результате должно получиться не количество банок, а килограммы?.. а хуй знает, я откуда-то это точно знал в детстве. Наверное, логика срабатывала, что если в каждой банке сколько-то килограммов, а банок несколько, то при умножении получатся однохуйственно килограммы, а уж никак не банки.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 18:30)
Цитата (АМихалыч @ 13.02.2018 - 10:16)
Учитель "долбоеб", с какими то своими комплексами... По любому прежде детям было преподнесено правило, что от перемены мест... с разьяснениями, куда по обыкновению включают и умножение. А после, получается, бьют по рукам за применение этого правила.. Учитель должна была разъяснить ребенку свою позицию, если таковая есть, а не наносить обиду заниженной оценкой за правильное решение.. ИМХО, хорошая возможность обьяснить ребенку на примере, что учителя тоже люди...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана


А еще восхваляют совковое образование , созидатели блять

по факту там 2кг в каждой из пяти банок.
И по математическим правилам до пизды как писать, 5банок*2кг/банка или 2кг/банка*5банок.
Учите математику.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:35
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно - если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:30)
ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана


А еще восхваляют совковое образование , созидатели блять

Тут в натуре записано абстрактное выражение "a x b"
нет здесь ни банок ни килограммов
И от того что a стоит первым ее не превращает в килограмм
КГ выходит из сокращений в выражение
2 кг/б * 5 б = 10 кг

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 11:38
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 18:35)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно -  если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.

Ну перемножение матриц с обычным умножением имеет мало общего. И вышка с арифметикой вообще мало общего имеет. Как Евклидова геометрия с геометрией Лобачевского.
 
[^]
exLeft
13.02.2018 - 11:39
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:33)
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:30)
ну блять что ты несешь.

Они решают задачу а не какой то там пример.

По факту 2 кг в пяти банках

и 2 х 5 = ?


Разные блять вещи исходя даже из условия ну йобана


А еще восхваляют совковое образование , созидатели блять

А какая, в сущности, разница, кроме цифро-буквенного воплощения на бумаге?
Если ребенок умножает банки на килограммы, но потом все равно получает килограммы, потому что, во-первых, знает, что должны получиться килограммы, во-вторых, знает, что от перемены множителя и множимого произведение не меняется - значит, этот ребенок определенно молодец. Откуда он это знает, что в результате должно получиться не количество банок, а килограммы?.. а хуй знает, я откуда-то это точно знал в детстве. Наверное, логика срабатывала, что если в каждой банке сколько-то килограммов, а банок несколько, то при умножении получатся однохуйственно килограммы, а уж никак не банки.

Разница блять большая ну йобана


В задаче поставлена конкретная цель. И конкретные ограничения

Ты находишь не просто произведение двух чисел, а количество яблок,помидор,рабов,клубники.


Тут уже постили методические рекомендации года так 80, там ВНИМАНИЕ так же было

Вы ебете мозга ни с чего.
И да , помимо математики у ребенка потом будет химия, физика , информатика и много чего еще.


В начальной школе - основа всего.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Я бы поняла, если бы в задаче было условие в ТРИ РАЗА, можно было бы с натяжкой скрипя согласится с учителем, что три раза - это то, сколько раз надо сложить первый множитель. Поскольку в таком случае будет множитель и множимое (обезличенное безразмерное число). И, условившись ранее ставить его вторым, можно доебаться. НО в задаче, где два параметра именованные, первое "кг", второе "кг на банку", упрощать до разов ОПАСНО, так как непонятки остаются на всю жизнь, что мы и наблюдаем сейчас здесь.
 
[^]
ГалинаГала
13.02.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 3
Цитата
- классный руководитель у дочери еще "той" закалки, 30 лет стажа

Вот именно по-этому и исправила!!! Не знаю, как вас обучали, но меня в школе, а это были 60-е годы прошлого века, учили, что если надо узнать кол-во кг, то именно кг умножают на банки, а не банки на кг.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:39)
Вы ебете мозга ни с чего.
И да , помимо математики у ребенка потом будет химия, физика , информатика и много чего еще.


В начальной школе - основа всего.

Ваши аргументы прекрасны!
Каждый!
...ну Ёба
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ГалинаГала @ 13.02.2018 - 11:40)
Цитата
- классный руководитель у дочери еще "той" закалки, 30 лет стажа

Вот именно по-этому и исправила!!! Не знаю, как вас обучали, но меня в школе, а это были 60-е годы прошлого века, учили, что если надо узнать кол-во кг, то именно кг умножают на банки, а не банки на кг.

я ж говорю этот тупизм на всю жизнь остается....банки на кг или кг на банки они умножают - гении
 
[^]
EgorChe
13.02.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 39
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:11)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

В том-то и суть, что от перестановки множителей местами результат не меняется.
Много раз тут уже перетиралось. Тупизна в образовании... Типа они детей учат больше логически размышлять.
А дочь-то понимает, что знает верный результат и пишет, как ей удобно.
Но, блять, не удобно учителю, видите ли... faceoff.gif

Дело даже не в удобстве,. а как раз таки в логике. Девочка решает первый пример, выясняя сколько банок огурцов было закрыто. Получает ответ 5 и логично берет эти 5 банок и умножает на 2 ("емкость банки") и получает ответ. Она не переставляла множители. Даже в самой задаче указано: Равное количество банок по 2 и 3 килограмма. То есть она даже соблюдает порядок в задаче - пишет не 2 банки умножить на 5 кило, а 5 банок умножить на 2 кило.

И да, те долбоящеры, которые тут размерности какие-то упоминают, вас не в гарварде этой хуйне учили?
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:35)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно -  если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.

И не только в ВУЗе. В информатике, например, в 10-11 классах и в ЕГЭ есть задачи, где нет помидоров и операции не называются "умножение" и "деление". Дети, которые ищут там помидоры не справляются.
 
[^]
Ingvarion
13.02.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 823
Мы хотим получить на выходе килограммы? Значит в качество множимого будут килограммы. Так вроде было раньше. Теперь не знаю, моя дочка еще не дошла до умножения.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Вообще учитель должен проверить:
а) правильность ответа (т.е. убедиться, что ученик нашел то, что от него требовалось)
б) правильность метода определения искомого (т.е. через умножение, например, а не через исчисление натурального логарифма производной функции параболы)

Порядок действий в кажом конкретном примере учителя волновать не должен, если он не противоречит базовым правилам математики (а методички идут нахуй)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх