Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gess
13.02.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:35)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно -  если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.

Ну как бэ да!
Канешь, 99,9% школьников до матриц не доедет.
Однако и Колмогорова когда то хуесосили за алгебру и анализ в 10м классе.
Но он оказался прав.
Мне с математичкой повезло.
Хоть и отношение к ней у меня очень отдаленное
 
[^]
unkornito
13.02.2018 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Вот все текущее обсуждение решения элементарной задачи из курса начальной школы в котором ВЗРОСЛЫЕ люди всерьез мешают мух, котлеты, километры и килограммы наглядно показывает до какого пиздеца доведена система образования в стране. Когда я учился НИ У КОГО даже мысли бы не возникло это обсуждать. Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:45
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:39)
Вы ебете мозга ни с чего.
И да , помимо математики у ребенка потом будет химия, физика , информатика и много чего еще.


В начальной школе - основа всего.

К моменту изучения физики и химии ребенок должен уже быть настолько абстрагированным от конкретных единиц измерения, что ему похуй, умножать банки на килограммы, ньютоны на метры, амперы на вольты и т.п., а какой будет единица измерения результата, он и так знает. Потому что умный.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
В задаче поставлена конкретная цель. И конкретные ограничения

Ты находишь не просто произведение двух чисел, а количество яблок,помидор,рабов,клубники.

Какие ограничения?
Девочка ведь правильно нашла то, что ее просили.
А следуя долбоебической методичке, она бы написала, что нашла 10 банок, потому что банки стоят первыми. Но она не дебилка, как половина комментаторов, она понимает, что нашла килограммы, о чем и написала в ответе.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:35)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно -  если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.

Умножение матриц не проблема, объяснить что там другие правиле элементарно, в чем проблема?
Вы мне объясните как взрослые люди на серьезке могут думать, что он умножет кг на банки и получаются кг, потому что их поставили первыми?
 
[^]
ChickenLord
13.02.2018 - 11:47
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 19
Интересен такой вопрос- в банке 5 мух и 2 таракана. Вопрос сколько всего насекомых в банке? Что на что умножать, высшие математики и теоретики?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 11:44)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:35)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 11:30)
Это же очевидно -  если объяснить ребенку про коммутативность умножения и про умножение размерностей, то гения из него не вырастет и он не сдаст ЕГЭ

Да не, тут на другое напирают, дескать, если ему про коммутативность умножения объяснить, то он в ВУЗе потом на "вышке" будет матрицы так же умножать.

Ну как бэ да!
Канешь, 99,9% школьников до матриц не доедет.
Однако и Колмогорова когда то хуесосили за алгебру и анализ в 10м классе.
Но он оказался прав.
Мне с математичкой повезло.
Хоть и отношение к ней у меня очень отдаленное

в чем проблема понимания про матрицы?
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (ChickenLord @ 13.02.2018 - 11:47)
Интересен такой вопрос-  в банке 5 мух и 2 таракана. Вопрос сколько всего насекомых в банке? Что на что умножать, высшие математики и теоретики?

ответ
5 мух и 2 таракана (2 + 5) = 7
нет здесь умножения
Задачу можно записать так
X - мухи
Y - тараканы

5X + 2Y
известно что
X=U, а X=Y
5U+2U = 7U
U= 1;
7*1 = 7
ы бля

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 11:51
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 18:45)
Вот все текущее обсуждение решения элементарной задачи из курса начальной школы в котором ВЗРОСЛЫЕ люди всерьез мешают мух, котлеты, километры и килограммы наглядно показывает до какого пиздеца доведена система образования в стране. Когда я учился НИ У КОГО даже мысли бы не возникло это обсуждать. Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.

Ну тут пишут, что это аж с 80-х годов пошло.
Только по моему, те рекомендации были для того, чтобы объяснить ребенку СУТЬ умножения, чтобы он понимал, что обозначает операция умножения, но никак не строго закрепленный порядок записи множителей.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:49
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 11:41)
И не только в ВУЗе. В информатике, например, в 10-11 классах и в ЕГЭ есть задачи, где нет помидоров и операции не называются "умножение" и "деление". Дети, которые ищут там помидоры не справляются.

Ага, именно для этого ребенок в момент вычисления общей массы варенья в банках в третьем классе должен полностью абстрагироваться от единиц измерения. Позже этих единиц измерения, возможно, вообще не будет, поэтому похуй что и на что умножать. А если ты зацикливаешься на том, что для получения килограммов надо обязательно килограммы умножить на количество тары, то хуй ты ЕГЭ сдашь.
 
[^]
koopfish
13.02.2018 - 11:50
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
Тупизна, самонадеянность, и нежелание услышать Учителя у наших родителей, похоже, зашкаливает.
 
[^]
Nron
13.02.2018 - 11:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 187
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Это сообщение отредактировал Nron - 13.02.2018 - 11:52
 
[^]
exLeft
13.02.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 11:46)
Цитата
В задаче поставлена конкретная цель. И конкретные ограничения

Ты находишь не просто произведение двух чисел, а количество яблок,помидор,рабов,клубники.

Какие ограничения?
Девочка ведь правильно нашла то, что ее просили.
А следуя долбоебической методичке, она бы написала, что нашла 10 банок, потому что банки стоят первыми. Но она не дебилка, как половина комментаторов, она понимает, что нашла килограммы, о чем и написала в ответе.

Надо найти не только ответ но и ход решения указать же ну
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ChickenLord @ 13.02.2018 - 18:47)
Интересен такой вопрос- в банке 5 мух и 2 таракана. Вопрос сколько всего насекомых в банке? Что на что умножать, высшие математики и теоретики?

1 банку * 5 мух/банка=5 мух
1 банка * 2 таракана/банка = 2 таракана

Ответ: 5 мух и 2 таракана.
 
[^]
Shpilex
13.02.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 5
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:03)
А вот и сам пример (№ 6) из учебника:

Я, конечно, дико извиняюсь. Но если внимательно читать условия задачи, то решение должно быть таким.
15 кг огурцов и помидор.
3 кг банка огурцов.
2 кг банка помидор.
Находим сколько банок огурцов и помидор. Количество банок по условиям одинаковое.
3+2=5 кг
15:5=3 (3 банки огурцов и 3 помидор, всего 6 банок)
3*3=9 кг огурцов
3*2=6 кг помидор
9+6=15 кг огурцов и помидор (проверка)
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 18:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Не. Кто-то не понимает, что 5 мороженных по 2 копейки это то же самое что 2 копейки за каждую из 5 мороженных.
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 11:54
-3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 11:45)
Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.

Тут суть не в этом, а в том, что бы придти к единой системе. То есть детей приучают к правилу - то что мы ставим в примере первым, то и получим в ответе.
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:55
5
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 11:46)
Какие ограничения?
Девочка ведь правильно нашла то, что ее просили.
А следуя долбоебической методичке, она бы написала, что нашла 10 банок, потому что банки стоят первыми. Но она не дебилка, как половина комментаторов, она понимает, что нашла килограммы, о чем и написала в ответе.

Именно. А придумавшего что результат умножения имеет размерность множимого надо учебником по голове пиздить, имхо, ибо размерность нихуя от порядка записи членов арифметического выражения не зависит. Буду ли я умножать метры на ньютоны, или ньютоны на метры, я один хуй получу джоули, ибо приложенная сила в сколько-то ньютонов понадобилась для перемещения объекта на столько-то метров, а затраченная на это энергия суть произведение силы на расстояние, а энергия измеряется в джоулях, и похуй, справа у тебя сила, а слева расстояние, или наоборот.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Shpilex @ 13.02.2018 - 18:53)
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:03)
А вот и сам пример (№ 6) из учебника:

Я, конечно, дико извиняюсь. Но если внимательно читать условия задачи, то решение должно быть таким.
15 кг огурцов и помидор.
3 кг банка огурцов.
2 кг банка помидор.
Находим сколько банок огурцов и помидор. Количество банок по условиям одинаковое.
3+2=5 кг
15:5=3 (3 банки огурцов и 3 помидор, всего 6 банок)
3*3=9 кг огурцов
3*2=6 кг помидор
9+6=15 кг огурцов и помидор (проверка)

Невнимательно вы читали условия.
15 кг - это только огурцы в 3 килограммовых банках.
Масса помидор нам неизвестна и ее надо найти.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 18:54)
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 11:45)
Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.

Тут суть не в этом, а в том, что бы придти к единой системе. То есть детей приучают к правилу - то что мы ставим в примере первым, то и получим в ответе.
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

Идиотское правило, которое потом будет сильно мешать. Например в геометрии.
Мы метры умножаем на метры. Получается площадь (метры квадратные). А по методичке должны получиться простые метры, потому что метры стоят первыми.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:57
-1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Вещи разные. А затраченные деньги одни. Вывод, что 5 мороженых по 2 копейки, что 2 мороженых по 5 копеек - однохуйственно 10 копеек платить. Результатом-то будет общая стоимость, а она от перестановки не меняется.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 11:59
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 11:54)
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

То есть если умножить банки на килограммы, могут каким-то образом получиться банки? gigi.gif
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 11:53)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 18:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Не. Кто-то не понимает, что 5 мороженных по 2 копейки это то же самое что 2 копейки за каждую из 5 мороженных.

с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:49)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 11:41)
И не только в ВУЗе. В информатике, например, в 10-11 классах и в ЕГЭ есть задачи, где нет помидоров и операции не называются "умножение" и "деление". Дети, которые ищут там помидоры не справляются.

Ага, именно для этого ребенок в момент вычисления общей массы варенья в банках в третьем классе должен полностью абстрагироваться от единиц измерения. Позже этих единиц измерения, возможно, вообще не будет, поэтому похуй что и на что умножать. А если ты зацикливаешься на том, что для получения килограммов надо обязательно килограммы умножить на количество тары, то хуй ты ЕГЭ сдашь.

Вы не видите всей картины. Детей потихоньку подводят к тому, что нельзя тупо умножать и подгонять под ответ. Это простая и очевидная задача. А если из условия убрать слова "помидоры" и "банки", по-другому назвать бинарные операции, то половина из тех, кто здесь обсирает учителей, напишут "ниасилил".
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 12:01
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх