Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ChickenLord
13.02.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 19
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 11:49)
Цитата (ChickenLord @ 13.02.2018 - 11:47)
Интересен такой вопрос-  в банке 5 мух и 2 таракана. Вопрос сколько всего насекомых в банке? Что на что умножать, высшие математики и теоретики?

ответ
5 мух и 2 таракана (2 + 5) = 7
нет здесь умножения
Задачу можно записать так
X - мухи
Y - тараканы

5X + 2Y
известно что
X=U, а X=Y
5U+2U = 7U
U= 1;
7*1 = 7
ы бля

прошу прощения про умножение, очепятка вышла. вопрос то что первым должно стоять МУХИ ИЛИ ТАРАКАНЫ?
 
[^]
Shpilex
13.02.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 5
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 11:55)
Цитата (Shpilex @ 13.02.2018 - 18:53)
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:03)
А вот и сам пример (№ 6) из учебника:

Я, конечно, дико извиняюсь. Но если внимательно читать условия задачи, то решение должно быть таким.
15 кг огурцов и помидор.
3 кг банка огурцов.
2 кг банка помидор.
Находим сколько банок огурцов и помидор. Количество банок по условиям одинаковое.
3+2=5 кг
15:5=3 (3 банки огурцов и 3 помидор, всего 6 банок)
3*3=9 кг огурцов
3*2=6 кг помидор
9+6=15 кг огурцов и помидор (проверка)

Невнимательно вы читали условия.
15 кг - это только огурцы в 3 килограммовых банках.
Масса помидор нам неизвестна и ее надо найти.

Тьфу ты... Точно. На ходу смотрел, не так условия понял)))))
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:02
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (exLeft @ 13.02.2018 - 11:51)
Надо найти не только ответ но и ход решения указать же ну

Ход решения чего?
Вся соль в том блядь, что это условие "Первое определяет тип исчисления"
Не является тупо математическим правилом, да и вообще в математические алгоритмы оно не вписывается
Максимум это условность записи

В вашем понимание
Построение выражения выгледит
так
a = 5 кг
b = 2
a*b = 10 кг
Куда делись банки то? Что это за два такое?
а если я запишу вот так
a = 2 банки
b = 5
Мммм теперь пропали КГ, интересно почему это?
А может все потому что
Выражение записывают вот так?
a= 5 кг/банка
b = 2 банки????
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 12:02
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:59)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 11:54)
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

То есть если умножить банки на килограммы, могут каким-то образом получиться банки? gigi.gif

ну во первых, иногда дети получают именно банки. :) а во вторых абстрагируйтесь от знакомого и попробуйте умножить некие величины с неизвестными свойствами. Все будет не так очевидно - в плане не математического результата, а его единиц измерения.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:00)
Вы не видите всей картины. Детей потихоньку подводят к тому, что нельзя тупо умножать и подгонять под ответ. Это простая и очевидная задача. А если из условия убрать слова "помидоры" и "банки", по-другому назвать бинарные операции, то половина из тех, кто здесь обсирает учителей, напишут "ниасилил".

Куда подгонять? А если убрать помидоры и банки, то решение ничуть не изменится, чего там "ниасиливать"? Можно пример-то, где это будет важно - положение в записи множителя и множимого?
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 19:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 11:53)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 18:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Не. Кто-то не понимает, что 5 мороженных по 2 копейки это то же самое что 2 копейки за каждую из 5 мороженных.

с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Каждый плюк мявкает десять зямзиков
Сколько зямзиков намявкает три плюка?
3плюка*10зямзиков/плюк=30 зямзиков
10зямзиков/плюк*3плюка=30 зямзиков

Я в душе не ебу кто такие плюки, что такое зямзики, как их мявкают.
Но количество я определил точно, исходя из условий.
И похуй, что стояло раньше: количество плюков, или то, сколько зямзииков они мявкают.
 
[^]
Zurilla
13.02.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 12:05
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

а единицы измерения есть ( но вы не представляете, что они значат) и они присвоены. и ответ нужен в единицах. как тогда?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи,

все верно, это две разные задачи
а 2 мороженных по 5 копеек и 5 копеек за каждое из двух мороженных - одна задача , по разному поставленная
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:02)
ну во первых, иногда дети получают именно банки. :) а во вторых абстрагируйтесь от знакомого и попробуйте умножить некие величины с неизвестными свойствами. Все будет не так очевидно - в плане не математического результата, а его единиц измерения.

Невозможно умножать величины с неизвестными свойствами. Ибо даже когда мы абстрагируемся и тупо умножаем одну переменную (скажем в алгоритме) на другую переменную - мы знаем размерности этих переменных из условий задачи. Если это полностью неизвестные величины - мы должны понимать, что с ними нужно делать, умножать друг на друга, а может, делить, а может, возводить величину А в степень Б. Это все мы знаем всегда из условий задачи. Нас учат, например, по физике, что энергия на перемещение объекта - это произведение приложенной силы на расстояние. Если бы мы этого не знали из учебника - как бы мы поняли, что нужно именно так считать?
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:08
5
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые


Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 12:17
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:55)
Придумавшего что результат умножения имеет размерность множимого надо учебником по голове пиздить, имхо, ибо размерность нихуя от порядка записи членов арифметического выражения не зависит.

именно, а учителей таких увольнять
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Уже спорил в подобной теме. Для тех кто считает что от перемены мест множителей меняется размерность следующий пример.

6 морож. * 3 руб./.морож. = 18 руб.
3 руб./.морож. * 6 морож. = 18 руб.
И тут правило коммутативности очень даже работает. Не важно умножать руб./морож. * морож. или морож. * руб./морож., в итоге всегда будут рубли.

 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
ТС, ты у учителя спроси почему и пусть она тебе объяснит, а ты нам здесь потом расскажешь что да как. rolleyes.gif
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Математика вообще штука обширная. То есть нас сначала учат, что на ноль делить нельзя, а потом оказывается что можно!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 12:17
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

2 мороженных по 5 копеек тоже что и по 5 копеек 2 мороженных.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Потом в начальной школе будут задачи на нахождение площади фигур - что будет в голове учеников при умножении сторон в см?
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 12:21
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:17)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

2 мороженных по 5 копеек тоже что и по 5 копеек 2 мороженных.

не всегда. если попробовать, к примеру, заменить умножение в решении этих задач на последовательное сложение, типа 5+5 и 2+2+2+2+2, то разница налицо - в количестве действий, хотя результат и одинаков. Надеюсь, не надо объяснять, в каких случаях это имеет значение?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:21)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:17)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

2 мороженных по 5 копеек тоже что и по 5 копеек 2 мороженных.

не всегда. если попробовать, к примеру, заменить умножение в решении этих задач на последовательное сложение, типа 5+5 и 2+2+2+2+2, то разница налицо - в количестве действий, хотя результат и одинаков. Надеюсь, не надо объяснять, в каких случаях это имеет значение?

замените умножение при нахождении площади прямоугольника 2 см на 5 см ?
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:17)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

2 мороженных по 5 копеек тоже что и по 5 копеек 2 мороженных.

Дети есть которые учатся в школе? Если есть сходи и спроси у учителя по математике, как будет правильно, а потом нам здесь расскажешь, 2 мороженого по 5 копеек или по 5 копеек два мороженого.
 
[^]
FedorDK
13.02.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Nakami @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Всегда думал что главное- правильный результат. Докажи что не "я решил в уме" , тоесть списал у соседа и все, садись 5!

Бывают ситуации наоборот. Вчера в очередной раз смотрел классную и домашку сына, тоже 3-й класс. Проходят умножение 2-значных чисел столбиком. А в домашке уже деление... И в домашке тупо написано: 64:8=8, 49:7=7...
Не расписывают они почему-то. В классной работе расписал столбик, а тут нет. Может им пока посчитать в уме задали, х.з., надо уточнить. Но это далеко не первый раз, когда решение и ответ состоит из нескольких числе, без росписи что и как. Насколько я помню, нас заставляли все эти столбики расписывать, чтоб мы тупо на калькуляторах не шпарили. smile.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 13.02.2018 - 12:25
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 12:24
2
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Во! отличный пример.
Идём со скоростью 5 км/ч в течении 2 часов. Сколько прошли?
Неужели 2ч * 5км/ч будет 10 часов?
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:24)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Во! отличный пример.
Идём со скоростью 5 км/ч в течении 2 часов. Сколько прошли?
Неужели 2ч * 5км/ч будет 10 часов?

Неужели 2ч * 5км/ч будет 10 часов?
faceoff.gif
Не могут быть часы, т.к. они сокращаются в ходе решения самого выражения
Их не остается
т.к. Ч/Ч = 1
Остается только 2 * 5 * км

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 12:30
 
[^]
Ягд
13.02.2018 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
лет 10 назад был участником скандала который начала учительница биологии после того как школьник поправил ее что дельфин это не рыба а млекопитающее, училка была так возмущена что выгнала его из класса, а я в этот момент настраивал проектор и тоже поучаствовал на стороне парня, причем он не хихикал не кричал а просто поднял руку сказал марьиванна дельфин это млекопитающее из тех что вернулись в Океан.Училку выбесило что парень ее поправил она его выгнала и пошла к директору, якобы он мешал вести урок, после того как я подошел и подтвердил слова парня у училки началась истерика, овца эта меня еще полгода наверно взглядом просверлить пыталась.
Училка потом извинялась, при классе.
Счас кстати в Москве работает в какойто мажорной школе))
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Ягд @ 13.02.2018 - 12:27)

Счас кстати в Москве работает в какойто мажорной школе))

ну теперь то она умная - знает что дельфин млекопитающее, может и в мажорной преподавать lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх