Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
13.02.2018 - 13:00
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Т.Е. перестановка множителей в выражение, это стимуляция работы мозга?
Ну как бы сказать, не используем мы в последствие это знание, ни как и ни где
Можно еще какойнить ерунде научить
Например дать название переменным в выражение
например
a- сосквак
b- гуквак
c- чпок-чпок
И читать с умным ебалом
Дети запомните, что шлип-пуп числа зависит от того какой сосквак
 
[^]
ustasx
13.02.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2882
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:18)
Написал ей в ватсап, жду ответа)))
Просто ради прикола уже.
Мне по фигу - это же 4-ка за задание, а не двойка.
Интересно разобраться, было ли это временное помешательство, или уже системное lol.gif

Напиши нам потом, что ответила и как мотивировала? Тоже интересно. У самого сын в 4-й пошёл. До этого занимались с ним до школы - арифметика, чтение, русский, ну и общеобразовательного понемногу. Первые 2 класса ему вообще было неинтересно. Так учителя постоянно занижали оценки и ругались - мы этого непроходили ещё, значит ваш ребёнок делает неправильно. Особенно по-русскому. Прямая речь, деепричастные обороты - не, не проходили. Ваш ребёнок не должен этого знать. Авторские знаки препинания на диктанте??? Не, не слышали!
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:01)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.

А какую ещё конкретику надо? Учитель прав 100% и однозначно он детям говорил что, как, почему и в каком порядке в задаче(подобной) умножать правильно.
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 13:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей и если их не слушать будешь умным! blink.gif

Похоже учитель математики в начальных классах в топике)

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 13.02.2018 - 13:06
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 13:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:01)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.

Если у Вас лично есть сомнения, лечится просто идёте к учителю математики и спрашиваете как правильно, когда скажет не забудьте спросить почему и всё!
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 13:06)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:01)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.

Если у Вас лично есть сомнения, лечится просто идёте к учителю математики и спрашиваете как правильно, когда скажет не забудьте спросить почему и всё!

Уважаемый, вам правило коммутативности в математике знакомо? Прежде чем утверждать, что учитель прав на 100% освежите свои знания.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:06)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:01)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.

Если у Вас лично есть сомнения, лечится просто идёте к учителю математики и спрашиваете как правильно, когда скажет не забудьте спросить почему и всё!

Учитель использует тупую методику, которая искажает представление о математике у детей, что неоднократно доказано в этом топике.
Ребенок решил задачу верно, а ему снизили балл за использование ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО математического правила коммутативности.
Таких учителей надо гнать из школы ссаными тряпками.
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (Korrmet @ 13.02.2018 - 07:13)
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 05:58)
Цитата (RichiFichi @ 13.02.2018 - 03:15)
Цитата (gringo09 @ 12.02.2018 - 23:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

1000 рублей/день * 24 дня= 24000 рублей

24 дня * 1000 рублей/день= 24000 рублей

чему вас в школе учили) faceoff.gif

Меня в нормальной учили, в советской. А вот тебя непонятно в какой.

Да не, тебя не в советской школе учили. Скорее всего где-то в Зимбабве.

Он прямо пример того, что советское образование это одна большая машина создающая зрителей шоу "битва экстрасенсов" - самого популярного в России. :D
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 13:10
-4
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:15)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Математика вообще штука обширная. То есть нас сначала учат, что на ноль делить нельзя, а потом оказывается что можно!

С хуя ли?
Ноль не входит в поле чисел.
Это как ведра делить на сапоги
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 13:12
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 13:04)
А какую ещё конкретику надо? Учитель прав 100% и однозначно он детям говорил что, как, почему и в каком порядке в задаче(подобной) умножать правильно.

Ага, а в результате растут потом дети, которые уверены, что для получения килограммов надо обязательно килограммы на количество емкостей с этими килограммами (сумки, банки, бочки) умножать. И никак иначе. Ибо это неправильно! Почему? Потому что так в школе учили, ведь если банки умножить на килограммы, получится количество банок!!! И когда ты пытаешься ребенку объяснить, что это все фигня и однохренственно получится масса в килограммах, он не понимает - как так, в школе-то учитель иначе говорил!
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Почему ни для кого из лагеря учителя за 35 страниц не доходит, что они пытаются создать задачи, где расстановка множителей имеет значение и каждый раз у них не получается? :D
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
О коммутативности умножения я уже писал.
Она действует только с ОДНородными числами.
И то не всеми, если уж на то пошло
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 13:14
-2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 13:10)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:15)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Математика вообще штука обширная. То есть нас сначала учат, что на ноль делить нельзя, а потом оказывается что можно!

С хуя ли?
Ноль не входит в поле чисел.
Это как ведра делить на сапоги

Что блядь?
Ноль можно представить как бесконечно малое число
т.е. 1*0.1 в без конечной степени
0.000..01
теперь умножите на это мега число любое другое, вы снова таки получите в результате без конечно малое число т.е. по факту ноль
Теперь что будет при деление на ноль? Правильно будет без конечно большое число т.е. безконечность
Что будет если умножить бесконечность на ноль? 1 будет бля

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 13:29
 
[^]
Vadios
13.02.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2374
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

В данной ситуации имеет место переместительный закон, но только не сложения, а умножения, т.е. от перемены мест множителей произведение не меняется.
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 13:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:09)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:06)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 13:01)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 20:00)
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей! blink.gif

Я не пойму, вы тот учитель что ли?
Никакой конкретики по делу не говорите.

Если у Вас лично есть сомнения, лечится просто идёте к учителю математики и спрашиваете как правильно, когда скажет не забудьте спросить почему и всё!

Учитель использует тупую методику, которая искажает представление о математике у детей, что неоднократно доказано в этом топике.
Ребенок решил задачу верно, а ему снизили балл за использование ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО математического правила коммутативности.
Таких учителей надо гнать из школы ссаными тряпками.

Верность задачи основывается не только на правильном ответе, а ещё на правильности подачи решения, которую учитель, повторюсь, 100% объяснял. За это оценка и снижена.

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 13.02.2018 - 13:21
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 13:14)
О коммутативности умножения я уже писал.
Она действует только с ОДНородными числами.
И то не всеми, если уж на то пошло

Что такое однородные числа?
Однородные системы уравнений, однородные функции слышал. Однородные числа - не слышал.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 20:14)
О коммутативности умножения я уже писал.
Она действует только с ОДНородными числами.
И то не всеми, если уж на то пошло

Хуеродными блядь.
Вы хуже плоскоземельщиков и альтернативщиков вместе взятых.
2км/ч*5часов=10км
5часов*2км/ч=10 км/ч
Числа - не однородные, это скорость и время, однако от их перестановки смысл и суть ответа не меняется.
 
[^]
Vurun
13.02.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Мне не понравилась позиция журнашлюхи
Цитата
По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики.

Я допускаю, что лично она нихуя нормально на журфаке не отучилась и стала ваять для сомнительной газетки, но вообще, чтобы сочинять мелодии, надо для начала вызубрить довольно точную теорию музыки, а чтобы интуитивно понимать математику и креативить, надо для начала понимать азы.
 
[^]
Joke72
13.02.2018 - 13:29
1
Статус: Online


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (ustasx @ 13.02.2018 - 16:00)
Напиши нам потом, что ответила и как мотивировала?

выше уже приводили ответ автора методички

Учитель нумбер ван

Цитата
- Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...

на то же упирает и BTOPHUK
Цитата
Учитель прав 100% и однозначно он детям говорил что, как, почему и в каком порядке в задаче(подобной) умножать правильно


вот и вся мотивация why.gif
...
на первом месте поставим килограммы - получатся килограммы
поставим первым банки - результат станет в банках ВЖУХ...МАГИЯ gigi.gif
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 13:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (mamontold @ 12.02.2018 - 19:54)
Цитата (z3z3z3 @ 12.02.2018 - 20:46)
Коммуникативность умножения, отношения к задаче не имеет, возможно к моменту решения задачи ее еще и не проходили.

Математика вещь абстрактная то что в реальном мире можно переставлять множители это пофигу, задали операции ими и надо пользоваться, есть правила игры по ним и нужно играть, а потом вырастают ебланы для которых формализованный подход не ведом, а потом государство им жить мешает, потому что не могут ни одну процедуру соблюсти.

Даже больше скажу, они не в состоянии просто понять что такое СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА, а уж то что её необходимо соблюдать неукоснительно это вообще недостижимо cry.gif

Стандартная операционная процедура (СОП) — документ, описывающий оптимальный ход выполнения работ, содержит информацию о последовательности и времени выполнения операций для достижения требуемого уровня качества процесса, его результативности и эффективности.
========================================
А теперь расскажите какое отношение имеет данный документ к данному конкретному случаю?
Каким образом и что именно в изменении последовательности множителей улучшает качество и эффективность получения результата?

Не хуй подменять СОП-ом школьное образование.
Задача школы развить думающего ребёнка.
Жёсткое, необоснованное запихивание ребёнка в рамки - вредит развитию.
В моей школе учительница математики поощряла не стандартное решение задач. Всегда хвалила.
Особенно если не стандартное решение было более красивым и интересным.
Другой вопрос, если она видела, что ребёнок предлагаемый метод не освоил, тогда помогала освоить.
Потому и математику в нашем классе все любили и старались на уроках, даже троечники - их не заставляли чувствовать себя дебилами.

Но снижать оценку за перемену мест множителей - бред.

Ни одному учителю такой идиотизм в голову не придёт.
Преподавателю - да.
И такая у нас была в старших классах. До сих пор благодарен судьбе, что не столкнулся с ней в начальных классах.

Это сообщение отредактировал OperLV - 13.02.2018 - 13:38
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 13:14)
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 13:10)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:15)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Математика вообще штука обширная. То есть нас сначала учат, что на ноль делить нельзя, а потом оказывается что можно!

С хуя ли?
Ноль не входит в поле чисел.
Это как ведра делить на сапоги

Что блядь?
Ноль можно представить как бесконечно малое число
т.е. 1*0.1 в без конечной степени
0.000..01
теперь умножите на это мега число любое другое, вы снова таки получите в результате без конечно малое число т.е. по факту ноль
Теперь что будет при деление на ноль? Правильно будет без конечно большое число т.е. безконечность
Что будет если умножить бесконечность на ноль? 1 будет бля

Это какой тот еврейский ноль у вас.
Бесконечно малый.
Наш православный ноль - всем нолям ноль!
И не имеет обратного элемента.
А без него - нельзя.
 
[^]
server858
13.02.2018 - 13:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 2
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.
 
[^]
server858
13.02.2018 - 13:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 2
Цитата (ustasx @ 13.02.2018 - 13:00)
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:18)
Написал ей в ватсап, жду ответа)))
Просто ради прикола уже.
Мне по фигу - это же 4-ка за задание, а не двойка.
Интересно разобраться, было ли это временное помешательство, или уже системное  lol.gif

Напиши нам потом, что ответила и как мотивировала? Тоже интересно. У самого сын в 4-й пошёл. До этого занимались с ним до школы - арифметика, чтение, русский, ну и общеобразовательного понемногу. Первые 2 класса ему вообще было неинтересно. Так учителя постоянно занижали оценки и ругались - мы этого непроходили ещё, значит ваш ребёнок делает неправильно. Особенно по-русскому. Прямая речь, деепричастные обороты - не, не проходили. Ваш ребёнок не должен этого знать. Авторские знаки препинания на диктанте??? Не, не слышали!

Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А если см на см умножаем, что получаем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх