Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samueli
13.02.2018 - 15:26
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Госопода хватит смуту разводить!

Определение умножения

Умножение целых чисел есть такое действие, в котором нужно взять одно число слагаемым столько раз, сколько в другом содержится единиц, и найти сумму этих слагаемых.

Умножить 7 (КГ) на 3 (БАНКИ) значит взять число 7 слагаемым три раза и найти сумму. Искомая сумма есть 21.

Умножение есть сложение равных слагаемых.

Данные в умножении называются множимым и множителем, а искомое — произведением.

В предложенном примере данными будут множимое 7, множитель 3, а искомым произведением 21.

Множимое. Множимое есть то число, которое умножается или повторяется слагаемым. Множимое выражает величину равных слагаемых.

Множитель. Множитель показывает, сколько раз множимое повторяется слагаемым. Множитель показывает число равных слагаемых.

Произведение. Произведение есть число, которое получается от умножения. Оно есть сумма равных слагаемых.

Множимое и множитель вместе называются производителями.

При умножении целых чисел одно число увеличивается во столько раз, сколько в другом содержится единиц.


Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Это сообщение отредактировал samueli - 13.02.2018 - 15:29
 
[^]
елена241975
13.02.2018 - 15:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
Добрый день. Учитель прав. В нашей школе вообще бы не приняли такое решение и 4 не поставили. Дело в том, что это в обычных примерах от перестановки мест произведение не меняется. В задачах же меняется полностью смысл. В вашей задаче 5 - это банки. Из примера ребёнка получается, что по 5 банок взяли два раза. Значит должно получиться 10 банок и кг здесь вообще не причём. Если писать пример 2*5=10, то это читается как по 2 кг взяли 5 раз и получили 10 кг. Надеюсь Вы поняли в чём ошибка. Обратите внимание ребёнка на это.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:20)
прямо так и рекомендовано? да он чертов гений! © так ведь из чего хочешь что хочешь можно вычислять rulez.gif

не дай бох обезличить не то !!
 
[^]
Joke72
13.02.2018 - 15:35
1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 18:26)
пардон забыл ПРУФ

не поленился и почитал

вот это не смутило? (оттуда же)
Цитата
Таким образом, при умножении двух чисел мы можем считать множителем любой из двух производителей. На этом основании производители называются сомножителями или просто множителями
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (елена241975 @ 13.02.2018 - 15:31)
Добрый день. Учитель прав. В нашей школе вообще бы не приняли такое решение и 4 не поставили. Дело в том, что это в обычных примерах от перестановки мест произведение не меняется. В задачах же меняется полностью смысл. В вашей задаче 5 - это банки. Из примера ребёнка получается, что по 5 банок взяли два раза. Значит должно получиться 10 банок и кг здесь вообще не причём. Если писать пример 2*5=10, то это читается как по 2 кг взяли 5 раз и получили 10 кг. Надеюсь Вы поняли в чём ошибка. Обратите внимание ребёнка на это.

Опять двадцать пять.
А фраза возьмём пять раз по 2 килограмма помидор, не? Не устроит?
5х2 пять раз по два килограмма. gigi.gif
 
[^]
samueli
13.02.2018 - 15:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:35)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 18:26)
пардон забыл ПРУФ

не поленился и почитал

вот это не смутило? (оттуда же)
Цитата
Таким образом, при умножении двух чисел мы можем считать множителем любой из двух производителей. На этом основании производители называются сомножителями или просто множителями

Для Вас лично!

В третьем классе не проходят правило перемены мест множителей.
Данное правило будет использоваться в более старших классах когда ребенку придет понимание что он делает сейчас (что умножает и что ищет). Понимая логику процесса ребенок не потеряет сути логического построения решения. Что в будущем поможет не только в математике но и в других направлениях.

Правило перемены мест множителей используется для упрощения математического умножения двухзначных и более чисел. Что легче 3*21 или 21*3?
 
[^]
samueli
13.02.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Цитата (елена241975 @ 13.02.2018 - 15:31)
Добрый день. Учитель прав. В нашей школе вообще бы не приняли такое решение и 4 не поставили. Дело в том, что это в обычных примерах от перестановки мест произведение не меняется. В задачах же меняется полностью смысл. В вашей задаче 5 - это банки. Из примера ребёнка получается, что по 5 банок взяли два раза. Значит должно получиться 10 банок и кг здесь вообще не причём. Если писать пример 2*5=10, то это читается как по 2 кг взяли 5 раз и получили 10 кг. Надеюсь Вы поняли в чём ошибка. Обратите внимание ребёнка на это.

Соледарен, поправил карму!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:41)
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:35)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 18:26)
пардон забыл ПРУФ

не поленился и почитал

вот это не смутило? (оттуда же)
Цитата
Таким образом, при умножении двух чисел мы можем считать множителем любой из двух производителей. На этом основании производители называются сомножителями или просто множителями

Для Вас лично!

В третьем классе не проходят правило перемены мест множителей.
Данное правило будет использоваться в более старших классах когда ребенку придет понимание что он делает сейчас (что умножает и что ищет). Понимая логику процесса ребенок не потеряет сути логического построения решения. Что в будущем поможет не только в математике но и в других направлениях.

Правило перемены мест множителей используется для упрощения математического умножения двухзначных и более чисел. Что легче 3*21 или 21*3?

Специально для Вас.
Можно взять 2 кг помидор 5 раз, можно взять 5 раз по 2 кг помидор. какая разница?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
елена241975
Здравствуйте, расскажите, как потом решают дети задания на нахождение площади прямоугольника 2см на 5 см?
 
[^]
unsorted
13.02.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 3095
Цитата
Учебник по Физ-ре

а кроме учебника еще и занятия по физ-ре в классе... в классе!!! Карл!!! типа теория тоже должна быть по программе...
а вот в этом году реально припух... ребенок зиму ждал и снег, чтобы на физ-ре на лыжах покататься, а вот и хрен угадали в этом году по программе в 6 классе нет лыж... в 5 есть, в 7 есть а вот сука в 6 нет лыж по программе alik.gif

Это сообщение отредактировал unsorted - 13.02.2018 - 15:50
 
[^]
samueli
13.02.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 266
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 15:45)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:41)
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:35)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 18:26)
пардон забыл ПРУФ

не поленился и почитал

вот это не смутило? (оттуда же)
Цитата
Таким образом, при умножении двух чисел мы можем считать множителем любой из двух производителей. На этом основании производители называются сомножителями или просто множителями

Для Вас лично!

В третьем классе не проходят правило перемены мест множителей.
Данное правило будет использоваться в более старших классах когда ребенку придет понимание что он делает сейчас (что умножает и что ищет). Понимая логику процесса ребенок не потеряет сути логического построения решения. Что в будущем поможет не только в математике но и в других направлениях.

Правило перемены мест множителей используется для упрощения математического умножения двухзначных и более чисел. Что легче 3*21 или 21*3?

Специально для Вас.
Можно взять 2 кг помидор 5 раз, можно взять 5 раз по 2 кг помидор. какая разница?

Разница в том что в задачах обезличивание чисел НЕДОПУСТИМО. Это будет допустимо в алгебре, где задачи строятся не на логике а на оперирование этими числами для получения истинного результата.

Сейчас мы умножаем не 5 РАЗ по 2, а 5 БАНОК по 2 КГ, что в корне меняет ситуацию с логической точки зрения!

Детям в школе объясняют примерно следующее, если хочешь найти КГ надо умножать КГ (не на кг), то есть первый множитель идет КГ и никак иначе!
 
[^]
paparazzo
13.02.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4303
Цитата (Света91 @ 12.02.2018 - 18:12)
дальше веселее будет. получил ребенок 2 за решение примера столбиком (решил кстати правильно). аргумент училки-мы это не проходили...

Ахаха!
Я в ВУЗе на экзамене по молекулярной физике решил задачу в пару действий, применив логику начал термодианмики, получил 5 баллов. Хотя в лоб её решать нужно было через всякие формулы.
Второе, на экзамене по одному из курсов вышей математики где всякие операторы лапласа, дивергенции, тензоры и прочая муть тоже так решил как проще, а в реале получил 4 балла, препод сказал, что задачка была на умения пользоватся изучаемым методом, а не на правильное решение lol.gif
 
[^]
falcon96
13.02.2018 - 15:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 780
хоть 5 раз взял по 2, хоть по 2 взял 5 раз. ничего не меняется. alik.gif



Это сообщение отредактировал falcon96 - 13.02.2018 - 15:57

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Joke72
13.02.2018 - 15:56
2
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
samueli
как видим, такая система обучения дает офигенные результаты - в результате многие адепты уверены, что килограммы получаются исключительно из-за того, что указаны первыми
даже уже "пройдя" то самое правило
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:51)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 15:45)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:41)
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:35)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 18:26)
пардон забыл ПРУФ

не поленился и почитал

вот это не смутило? (оттуда же)
Цитата
Таким образом, при умножении двух чисел мы можем считать множителем любой из двух производителей. На этом основании производители называются сомножителями или просто множителями

Для Вас лично!

В третьем классе не проходят правило перемены мест множителей.
Данное правило будет использоваться в более старших классах когда ребенку придет понимание что он делает сейчас (что умножает и что ищет). Понимая логику процесса ребенок не потеряет сути логического построения решения. Что в будущем поможет не только в математике но и в других направлениях.

Правило перемены мест множителей используется для упрощения математического умножения двухзначных и более чисел. Что легче 3*21 или 21*3?

Специально для Вас.
Можно взять 2 кг помидор 5 раз, можно взять 5 раз по 2 кг помидор. какая разница?

Разница в том что в задачах обезличивание чисел НЕДОПУСТИМО. Это будет допустимо в алгебре, где задачи строятся не на логике а на оперирование этими числами для получения истинного результата.

Сейчас мы умножаем не 5 РАЗ по 2, а 5 БАНОК по 2 КГ, что в корне меняет ситуацию с логической точки зрения!

Детям в школе объясняют примерно следующее, если хочешь найти КГ надо умножать КГ (не на кг), то есть первый множитель идет КГ и никак иначе!

в 5 банок по 2кг или по 2 кг в 5 банок - это в корне разное?
алгебра без логики??????
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (елена241975 @ 13.02.2018 - 14:31)
Добрый день. Учитель прав. В нашей школе вообще бы не приняли такое решение и 4 не поставили. Дело в том, что это в обычных примерах от перестановки мест произведение не меняется. В задачах же меняется полностью смысл. В вашей задаче 5 - это банки. Из примера ребёнка получается, что по 5 банок взяли два раза. Значит должно получиться 10 банок и кг здесь вообще не причём. Если писать пример 2*5=10, то это читается как по 2 кг взяли 5 раз и получили 10 кг. Надеюсь Вы поняли в чём ошибка. Обратите внимание ребёнка на это.

Ещё раз:
в 5-и банках по 2 килограмма 5х2=10
по 2 килограмма в пяти банках 2х5=10

В задаче НЕТ СЛОВА "ВЗЯЛИ".
Не выдумывайте.
Ни кто ни кого ни куда не берёт, в задаче СЧИТАЮТ КОЛИЧЕСТВО.
Там вопрос - "СКОЛЬКО?"

Суля по Вашему описанию Вашей школы, детей в ней учащихся можно только пожалеть.
Через 15 лет когда вы обнаружите, что Ваши дети тупят безбожно в простейших ситуациях - вспомните эти Ваши "банки".
И не жалуйтесь на систему образования и правительство.
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 16:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 14:51)
...Разница в том что в задачах обезличивание чисел НЕДОПУСТИМО. Это будет допустимо в алгебре, где задачи строятся не на логике а на оперирование этими числами для получения истинного результата.

Сейчас мы умножаем не 5 РАЗ по 2, а 5 БАНОК по 2 КГ, что в корне меняет ситуацию с логической точки зрения!

Детям в школе объясняют примерно следующее, если хочешь найти КГ надо умножать КГ (не на кг), то есть первый множитель идет КГ и никак иначе!

в 5-и банках по 2 килограмма 5х2=10
по 2 килограмма в пяти банках 2х5=10

Бедные дети, ведь их учат и правда альтернативно думающие взрослые faceoff.gif
 
[^]
helgaweiss
13.02.2018 - 16:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
На днях как раз решали эту задачу. Позвала ребёнка, показала, говорит - всё правильно поставили, их учат помидоры умножать на количество, а не количество на помидоры... Очень странная логика, как по мне.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 15:56)
samueli
как видим, такая система обучения дает офигенные результаты - в результате многие адепты уверены, что килограммы получаются исключительно из-за того, что указаны первыми
даже уже "пройдя" то самое правило

зато они умеют умножать матрицы!!! ну по крайней мере логика защитников такая
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:51)
Детям в школе объясняют примерно следующее, если хочешь найти КГ надо умножать КГ (не на кг), то есть первый множитель идет КГ и никак иначе!

Пытливый любознательный ребенок, спросит учителя - А если поставлю вторым множителем, что получу?
Что ответите ребенку?
 
[^]
Marina10
13.02.2018 - 16:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Почему здесь получаются кг, вне зависимости от того, что на что умножают:
2 кг помидоров в каждой банке, т.е 2кг/банке
5 банок
2кг/банке*5банок = 5банок*2кг/банке = 10кг
Банки сократились. Остальное - просто забивание головы ребёнка ненужной ерундой.

Это сообщение отредактировал Marina10 - 13.02.2018 - 16:26
 
[^]
Likhoslav
13.02.2018 - 16:41
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (falcon96 @ 13.02.2018 - 15:55)
хоть 5 раз взял по 2, хоть по 2 взял 5 раз. ничего не меняется. alik.gif

2кг+2кг+2кг+2кг+2кг=10кг
5банок+5банок=10 кг
Заебись у тебя логика. Совсем ничего не меняется, ага.
Детей учат ПОНИМАТЬ умножение!
Только вам это хер объяснишь, вы же умнее учителя, да и в футбол знаете, как надо играть. Ну и страной руководить тоже умеете.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Likhoslav @ 13.02.2018 - 16:41)
Цитата (falcon96 @ 13.02.2018 - 15:55)
хоть 5 раз взял по 2, хоть по 2 взял 5 раз. ничего не меняется. alik.gif

2кг+2кг+2кг+2кг+2кг=10кг
5банок+5банок=10 кг
Заебись у тебя логика. Совсем ничего не меняется, ага.
Детей учат ПОНИМАТЬ умножение!
Только вам это хер объяснишь, вы же умнее учителя, да и в футбол знаете, как надо играть. Ну и страной руководить тоже умеете.

2кг 5 раз, или 5 раз 2 кг будет запись 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг
 
[^]
DragonLord
13.02.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:15)
Или они блядь детей уже с третьего класса готовят к матричным системам исчисления?

Как это говно может подготовить ребенка хоть к чему-то кроме взрослой жизни, где любой авторитет может быть тупее хлебушка?
 
[^]
MHi
13.02.2018 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4771
"Пять банок по два килограмма= 10 килограмм". Вроде логично? Или я тоже не правильно рассуждаю? Или нужна такая логическая конструкция: "по два килограмма распихать в пять банок= 10 килограмм"? Как то коряво получается.
Они кого воспитать пытаются? Роботов или людей способных мыслить? Почему нам 30 лет назад такого бреда не преподавали, наоборот, про перемену мест слагаемых или множителей сразу вдалбливали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504314
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх