Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rakkoth
13.02.2018 - 18:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1037
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 07:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Тупее аргумента я никогда не видел.
"По два взять пять раз" правильнее "пять раз взять по два". С куя бы? Даже по алгоритму:
1: поделить общую массу огурцов на массу огурцов в одной банке чтобы получить количество банок
2: результат - 5
3: умножить количество банок на массу помидоров в одной банке
4: результат - 5*2=10
Это позже ребенок поймёт, что это 2*(15/3),а сейчас автор книги сосёт хуй и продолжает мечтать об евгенике и массовом психопрограммировании. moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 18:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 17:30)
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:45)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 17:42)
Gess
Вам жалко чтоли объяснить нам, убогим, как дети спустя пару тем должны находить площадь фигуры?

какой фигуры?
кроме квадратов и прямоугольников мир состоит из много чего
и для вычисления площади фигур и интеграл придумали ващето
и кучу других метОд

Ну ебана в рот

Суть в том что, это "запомнить" ни где в математике не используется, а только вводит в заблуждение. Математика такую хуйню не использует. Там все проще и логичее

Давайте разбирать что означает запись
КМ/Ч, КГ/Б
60 км/ч * 4 ч
Это блядь дробь
то есть 60 КМ / 1 Ч нужно умножить на 4 Ч / 1
= 60 КМ 4 Ч / 1 Ч = 240 КМ Ч / Ч
Или вам уже про сокращение дробей объяснять?

Как вы не усераетесь но умножив дробь задом наперед я получу тот же результат.
4 Ч * 60 КМ/Ч =
4 Ч / 1 * 60 КМ / 1 Ч = 4*60 КМ * Ч / 1 Ч = 240 КМ
А результат такой что ЧАСЫ как буквенная переменная сокращается
и остается КМ. КМ остаются не из-за порядка записи, а в следствие сокращения дробей

Аналогично
2 КГ/Банка * 5 Банок = 2 КГ / 1 Банка * 5 банок / 1 = 2 КГ * 5 банок / 1 банок * 1
= 2 КГ * 5 банок / 1 банок * 1 = 2 КГ * 5 / 1 = 10 КГ

Бесполезно распинаться
Альтернативно одарённый вызубрил методичку и получил за это пятёрку и "умничка" от альтернтивно одарённой училки.
Признать, что вызубренная методичка - бессмысленный бред, для альтернативно одарённого, равносильно признанию, что он, банально, послушный, не имеющий собственного разума баран с детства.
Разрыв шаблона и потеря чувства собственной значимости.

Это сообщение отредактировал OperLV - 13.02.2018 - 18:59
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 19:07
4
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 18:58)
Бесполезно распинаться
Альтернативно одарённый вызубрил методичку и получил за это пятёрку и "умничка" от альтернтивно одарённой училки.
Признать, что вызубренная методичка - бессмысленный бред, для альтернативно одарённого, равносильно признанию, что он, банально, послушный, не имеющий собственного разума баран с детства.
Разрыв шаблона и потеря чувства собственной значимости.

А еще для них небось будет разрыв шаблона
от того что Банки при умножение на килограммы будет равно = Банки х Килограммы, но ни как ни килограммы.
Чтобы в ответе были банки
Мы должны иметь следующую вводную
Есть 5 кг и 2 Банки/кг
(5 кг/1) * (2 Банки/ 1 кг) = 5кг*2 Банки / 1 * 1 кг
= 10 кг * банки / 1 кг = 10 * банки / 1 = 10 банок

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 19:13
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 18:07)
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 18:58)
Бесполезно распинаться
Альтернативно одарённый вызубрил методичку и получил за это пятёрку и "умничка" от альтернтивно одарённой училки.
Признать, что вызубренная методичка - бессмысленный бред, для альтернативно одарённого, равносильно признанию, что он, банально, послушный, не имеющий собственного разума баран с детства.
Разрыв шаблона и потеря чувства собственной значимости.

А еще для них небось будет разрыв шаблона
от того что Банки при умножение на килограммы будет равно = Банки х Килограммы, но ни как ни килограммы.

Откровенно говоря я вообще не понимаю как можно умножать предметы.
Чему, к примеру, будет равно велосипед умножить на треугольник? blink.gif

В тот момент, когда люди осознают, что умножаются не предметы и не единицы измерения, а числа, всё встаёт на свои места.

Это сообщение отредактировал OperLV - 13.02.2018 - 19:13
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 19:07)

А еще для них небось будет разрыв шаблона
от того что Банки при умножение на килограммы будет равно = Банки х Килограммы, но ни как ни килограммы.

да я смотрю уже на кв см посыпались, никак не могут натянуть сову на глобус свою теорию

И это они еще не узнали, что за границей 5*2 это не 5 2 раза, а 2 пять раз
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
Главное понимание процесса, а не условности и какие та абстрактные цифры.
ЗЫ. А так КПСС алмазом увековечил на бумаге что СССР не рушим,и че?
 
[^]
Slithytove
13.02.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 10
Цитата (Свояк @ 12.02.2018 - 17:28)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Да в том-то и дело, что вообще нельзя умножать ни банки на килограммы, ни килограммы на банки. Нельзя этого делать.
Банки вообще, грубо говоря, не участвуют в решении. 5 РАЗ берут по 2 кг.

А современное образование твердит про множимое и множитель. И ученики теперь полагают, что если они на первое место поставят килограммы, то и получат килограммы. А если поставят банки, то и получат банки. А это бредский бред.

И ученикам нужно объяснять именно это, а не то, какую цифру на первое место ставить. И кому это не объяснили, до сих пор хладнокровно умножает окна на квартиры, покупателей на литры и так далее.

Согласен банки размерности не имеют.
 
[^]
Slithytove
13.02.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 10
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 18:12)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 18:07)
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 18:58)
Бесполезно распинаться
Альтернативно одарённый вызубрил методичку и получил за это пятёрку и "умничка" от альтернтивно одарённой училки.
Признать, что вызубренная методичка - бессмысленный бред, для альтернативно одарённого, равносильно признанию, что он, банально, послушный, не имеющий собственного разума баран с детства.
Разрыв шаблона и потеря чувства собственной значимости.

А еще для них небось будет разрыв шаблона
от того что Банки при умножение на килограммы будет равно = Банки х Килограммы, но ни как ни килограммы.

Откровенно говоря я вообще не понимаю как можно умножать предметы.
Чему, к примеру, будет равно велосипед умножить на треугольник? blink.gif

В тот момент, когда люди осознают, что умножаются не предметы и не единицы измерения, а числа, всё встаёт на свои места.

Единицы измерения тоже "умножаются" = результат другие единицы измерения.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Slithytove @ 13.02.2018 - 19:36)

Единицы измерения тоже "умножаются" = результат другие единицы измерения.

10 часов * 5 кг? rulez.gif
А вот если умножить
10 часов/кг * 5 кг то можно получить
(10 ч / 1кг) * (5 кг / 1) = 10 * 5 ч = 50 часов
Например это было условие что, человек сжигает кг за 10 часов, вопрос - за сколько часов он сожгет 5 кг?
Или например
10 кг/час * 4 часа то можно получить
(10 кг/ 1 час) * (4 часа* 10 кг / 1) = 40 кг
В качестве условия можно рассмотреть вариант что человек сжигает за час 10 кг
вопрос, сколько килограмм он сожгет за 4 часа?



Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 20:04
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 19:45)
Цитата (Slithytove @ 13.02.2018 - 19:36)

Единицы измерения тоже "умножаются" = результат другие единицы измерения.

10 часов * 5 кг? rulez.gif

Не,кривая вода,квадратная лягушка с арбузным пятнышком. rulez.gif
 
[^]
Alex1305
13.02.2018 - 20:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 18
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Может, такой пример?

1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Т.е. 1 руб. = 1 коп.

В каком месте ошибка?
 
[^]
Alex1305
13.02.2018 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 18
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 19:12)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 18:07)
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 18:58)
Бесполезно распинаться
Альтернативно одарённый вызубрил методичку и получил за это пятёрку и "умничка" от альтернтивно одарённой училки.
Признать, что вызубренная методичка - бессмысленный бред, для альтернативно одарённого, равносильно признанию, что он, банально, послушный, не имеющий собственного разума баран с детства.
Разрыв шаблона и потеря чувства собственной значимости.

А еще для них небось будет разрыв шаблона
от того что Банки при умножение на килограммы будет равно = Банки х Килограммы, но ни как ни килограммы.

Откровенно говоря я вообще не понимаю как можно умножать предметы.
Чему, к примеру, будет равно велосипед умножить на треугольник? blink.gif

В тот момент, когда люди осознают, что умножаются не предметы и не единицы измерения, а числа, всё встаёт на свои места.

Предложите им умножить 10 копеек на 10 копеек и 1/10 рубля умножить на 1/10 рубля. Пусть скажут результат в копейках в обоих случаях. Пусть думают, почему не сошлось.
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Alex1305 @ 13.02.2018 - 19:29)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Может, такой пример?

1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Т.е. 1 руб. = 1 коп.

В каком месте ошибка?

Здесь:
1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.
 
[^]
Marina10
13.02.2018 - 20:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
100 коп. не равно 10коп.*10коп
10коп.*10коп. =100 коп. в квадрате
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Alex1305 @ 13.02.2018 - 20:29)

Может, такой пример?

1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Т.е. 1 руб. = 1 коп.

В каком месте ошибка?

Вы каким вообще раком представляете умножение
одного достоинства монеты на другое достоинство? cranky.gif
Ну может скажите тогда, где здесь ошибка?
10 кг * 10 кг = 100 кг в квадрате
и 10 копеек * 10 копеек = 100 копеек в квадрате
также как 10 см * 10 см = 100 см в квадрате
Но ни как 10 копеек * 10 копеек <> 100 копеек
вы еще одни копейки проебли

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 20:42
 
[^]
Alex1305
13.02.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 18
Цитата (Marina10 @ 13.02.2018 - 20:37)
100 коп. не равно 10коп.*10коп
10коп.*10коп. =100 коп. в квадрате

Правда, что ли? А я-то по-наивности думал, что копейки на разы надо умножать... А здесь аж 10 000 копеек получается при умножении!
 
[^]
Marina10
13.02.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата


Правда, что ли? А я-то по-наивности думал, что копейки на разы надо умножать... А здесь аж 10 000 копеек получается при умножении!

Надеюсь, это шутка.
 
[^]
Alex1305
13.02.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 18
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 20:40)
Цитата (Alex1305 @ 13.02.2018 - 20:29)

Может, такой пример?

1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Т.е. 1 руб. = 1 коп.

В каком месте ошибка?

Вы каким вообще раком представляете умножение
одного достоинства монеты на другое достоинство? cranky.gif
Ну может скажите тогда, где здесь ошибка?
10 кг * 10 кг = 100 кг в квадрате
и 10 копеек * 10 копеек = 100 копеек в квадрате
также как 10 см * 10 см = 100 см в квадрате
Но ни как 10 копеек * 10 копеек <> 100 копеек
вы еще одни копейки проебли

А Вы, извините, читать-то умеете? Вы вообще внимательно прочитали вопрос, ответ на который я дал?
Я-то "никаким раком не представляю" умножение предметов на предметы. Зато я хорошо представляю умножение предметов на количество раз.
 
[^]
m2k9
13.02.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 59
Цитата (Nazivin @ 12.02.2018 - 18:09)

Спасибо, я давно так не ржал )))))))))))))))))))))))))))))))
 
[^]
Alex1305
13.02.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 18
Цитата (OperLV @ 13.02.2018 - 20:36)
Цитата (Alex1305 @ 13.02.2018 - 19:29)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Может, такой пример?

1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Т.е. 1 руб. = 1 коп.

В каком месте ошибка?

Здесь:
1 руб=100 коп.=10 коп. * 10 коп. = 1/10руб. * 1/10руб. = 1/100руб.=1 коп.

Верно. А как правильно записать выделенное Вами?
 
[^]
tanatata
13.02.2018 - 20:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
не надо материться. вы что в школе не учились. учитель все правильно сделал. надо мыслить логично, а не как бог на душу положил. приучайтесь к порядку.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Alex1305 @ 13.02.2018 - 20:42)
Цитата (Marina10 @ 13.02.2018 - 20:37)
100 коп. не равно 10коп.*10коп
10коп.*10коп. =100 коп. в квадрате

Правда, что ли? А я-то по-наивности думал, что копейки на разы надо умножать... А здесь аж 10 000 копеек получается при умножении!

Неа, не получается
Ок щаз я вам объясню вашу гениальность
1 рубль = 100 копеек
1 рубль * 1 рубль = рубль в квадрате
10 копеек * 10 копеек = 100 копеек в квадрате
Известно что, 1 рубль = 100 копейкам
т.е. рубль / 100 копеек возводим это в квадрат
= рубль квадратный / 10000 копеек квадратных
подставляем ваши 10 копеек х 10 копеек = 100 копеек квадратных
рубль кв. / 10.000 копеек кв * 100 копеек квадратных / 1=
рубль кв. * 100 копеек кв / 10.000 копеек кв. сокращаем
рубль кв. * 100 / 10.000 далее сокращаем
рубль кв. / 100
Так как корень из 100 = 10 то
10 копеек * 10 копеек = рубль / 10
10 копеек * 10 копеек по сути и равно 10 копеек... мммм

Хотя я не уверен, что можно сокращать дробь по степеням, так что, ответ все же скорее
10 коп. х 10 коп = руб кв. / 100

100 коп. кв = руб кв. / 100
Вот если бы вы умножали 100 копеек на 100 копеек
то у вас в ответе бы вышло
10 000 коп кв = руб кв.

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 21:07
 
[^]
Kam1kadze
13.02.2018 - 20:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 46
Сколко можно мусолить одно и тоже? Каждый раз ответ простой, все действия в младших классах считаются правильными по порядку а не по правилу перемены мест. Если кто помнит, гдз, там тоже часто плохо ставили
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Kam1kadze @ 13.02.2018 - 20:53)
Сколко можно мусолить одно и тоже? Каждый раз ответ простой, все действия в младших классах считаются правильными по порядку а не по правилу перемены мест. Если кто помнит, гдз, там тоже часто плохо ставили

За кой фиг эти "правильные по порядку"
когда можно решать просто примеры без "условий" задач?
Зачем засирать голову туфтой? Ведь можно к задачам перейти в тот момент когда появятся нужные для этого знания. Или можно же строить задачи которые не будут использовать подобную "условности для начальных классов"?
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
Э короче,кто спать не сможет,за решением задачи,советую к психиатру,пусть выпишет транквилизатор.

Это сообщение отредактировал flekf - 13.02.2018 - 21:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504312
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх