Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
falcon96
13.02.2018 - 16:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 780
Цитата (Likhoslav @ 13.02.2018 - 18:41)
Цитата (falcon96 @ 13.02.2018 - 15:55)
хоть 5 раз взял по 2, хоть по 2 взял 5 раз. ничего не меняется. alik.gif

2кг+2кг+2кг+2кг+2кг=10кг
5банок+5банок=10 кг
Заебись у тебя логика. Совсем ничего не меняется, ага.
Детей учат ПОНИМАТЬ умножение!
Только вам это хер объяснишь, вы же умнее учителя, да и в футбол знаете, как надо играть. Ну и страной руководить тоже умеете.

читаем внимательно gigi.gif
 
[^]
Likhoslav
13.02.2018 - 17:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 16:44)

2кг 5 раз, или 5 раз 2 кг будет запись 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг

На каждой странице пережевывали, что умножение - это многократное сложение.
И умножение 5 на 2 именно так и записывается: 5+5 !
-Дорогая, ты не права.
-Что, я не права? Может быть я вру? Может, брешу, как собака? Мамааааа! Он меня сукой назвал!!!! ©
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 17:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Ты не понимаешь? Я учился по такой системе, яповцы учились по такой системе и и почти никто не понимает для чего она. Может быть, это плохая система и ну её нафиг?

Это сообщение отредактировал Moty - 13.02.2018 - 17:05
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Likhoslav @ 13.02.2018 - 17:02)

И умножение 5 на 2 именно так и записывается: 5+5 !

схуяли? кто так решил и на каком основании?
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Likhoslav
Обьясните через этот гениальный метод нахождение площади прямоугольника 5см на 2 см. В младших классах это проходят почти сразу после этих задач про помидоры.
 
[^]
Gregson
13.02.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 168
Ппц, 38 страниц))
Радует, конечно, что у всех дети умницы и мыслят абстрактно, и все правила знают, да и в школу ходят для проформы.
Уж не знаю, насколько надо быть категоричным учителю, но лично у меня дочь, которая не сильно математику обожает, частенько мне решала задачи следующим образом: я говорю - неправильно, почему ты сделала такие действия, мне в ответ - ну тогда давай эти числа помножим, поделим, вычтем и тд. Поэтому лично я за - что действия логически для детей обосновывают
 
[^]
Rasstegaj
13.02.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Ох уж эти сказочники!

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 2691
сорри, не туда ушло

Это сообщение отредактировал Rasstegaj - 13.02.2018 - 17:54
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:10
-7
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Ты не понимаешь? Я учился по такой системе, яповцы учились по такой системе и и почти никто не понимает для чего она. Может быть, это плохая система и ну её нафиг?

Если A и B — квадратные матрицы одного и того же порядка, то
АВ не равно ВА

(хотя нахуя это вам? в журнале "караван историй" об этом не пишут)
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 17:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:10)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Ты не понимаешь? Я учился по такой системе, яповцы учились по такой системе и и почти никто не понимает для чего она. Может быть, это плохая система и ну её нафиг?

Если A и B — квадратные матрицы одного и того же порядка, то
АВ не равно ВА

(хотя нахуя это вам? в журнале "караван историй" об этом не пишут)

То есть, нигде кроме специального вида со своими особенностями матриц, которые 99.9999999999999% популяции не использует и во многих странах в школе их не проходят, например в Финляндии, это не влияет на результат, следовательно важен порядок записи, притом в случае не с матрицами диктуемой пяткой чьей то левой ноги?

Кстати, а среди правил записи матриц, нет чего-нибудь.... несовместимого с алгеброй? Что тогда? (a + b)2 = a2 + 2ab + b2 (где 2 - квадрат) объявляем неправдой? И опять таки, если в алгебре AB=BA то это неправильная алгебра?

Это сообщение отредактировал Moty - 13.02.2018 - 17:27
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 17:32
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Likhoslav @ 13.02.2018 - 17:02)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 16:44)

2кг 5 раз, или 5 раз 2 кг будет запись 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг

На каждой странице пережевывали, что умножение - это многократное сложение.
И умножение 5 на 2 именно так и записывается: 5+5 !
-Дорогая, ты не права.
-Что, я не права? Может быть я вру? Может, брешу, как собака? Мамааааа! Он меня сукой назвал!!!! ©

ну 5 на 2, ну тебе надо 5 раз по два сделать же gigi.gif
 
[^]
Maksimus702
13.02.2018 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (samueli @ 13.02.2018 - 15:26)

Это правило вписывается в процес логического обучения ребенка, надо понимать что ты ищешь и что надо правильно умножить в процессе поиска истины! И не надо рассказывать что в начальной школе вас этому не учли!

пардон забыл ПРУФ

Покажи пример, где от перестановки множителя и множимого меняется результат.

Покажи пример, где можно неправильно умножить и получить неправильный результат.

Ты не понимаешь? Я учился по такой системе, яповцы учились по такой системе и и почти никто не понимает для чего она. Может быть, это плохая система и ну её нафиг?

Там в его пруфе всё и объясняется. Только он почему то упорно считает, что надо умножать правильно, в процессе поиска истины, строго по методичке.

Это сообщение отредактировал Maksimus702 - 13.02.2018 - 17:36

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:32
-5
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:14)


То есть, нигде кроме специального вида со своими особенностями матриц, которые 99.9999999999999% популяции не использует и во многих странах в школе их не проходят, например в Финляндии, это не влияет на результат, следовательно важен порядок записи, притом в случае не с матрицами диктуемой пяткой чьей то левой ноги?

Кстати, а среди правил записи матриц, нет чего-нибудь.... несовместимого с алгеброй? Что тогда? (a + b)2 = a2 + 2ab + b2 (где 2 - квадрат) объявляем неправдой? И опять таки, если в алгебре AB=BA то это неправильная алгебра?

ну придумай свою алгебру - для блондинок
там и ноль будешь делить и деление сделаешь коммутативным во всех полях чисел
жалко чтоль?

"хамье, зачем вам подорожная? Вы же читать не умеете..."
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 17:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:32)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 17:14)


То есть, нигде кроме специального вида со своими особенностями матриц, которые 99.9999999999999% популяции не использует и во многих странах в школе их не проходят, например в Финляндии, это не влияет на результат, следовательно важен порядок записи, притом в случае не с матрицами диктуемой пяткой чьей то левой ноги?

Кстати, а среди правил записи матриц, нет чего-нибудь.... несовместимого с алгеброй? Что тогда? (a + b)2 = a2 + 2ab + b2 (где 2 - квадрат) объявляем неправдой? И опять таки, если в алгебре AB=BA то это неправильная алгебра?

ну придумай свою алгебру - для блондинок
там и ноль будешь делить и деление сделаешь коммутативным во всех полях чисел
жалко чтоль?

"хамье, зачем вам подорожная? Вы же читать не умеете..."

В учебнике алгебры написано AB=BA. Учебник врёт?

http://web.comhem.se/bengtmnxy/math/basicalg/basalg_e.htm

Это моя алгебра для блондинок? Я писал все учебники?

Это сообщение отредактировал Moty - 13.02.2018 - 17:36
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:35
-7
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
блять
меня ваще поражает в быдле вот что
каждый из них - выдающийся политик, инженер или непризнаный поэт. особенно когда свою дежурную чекушку выпьют (этож святое, бляяя)
и в медицине они лучше врачей все знают!
а уж в какойто там сраной педагогике они разбираеются всяко лучше какого то вшивого учителя, которые специально этому учился и имеет стаж овердохуя лет.
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 17:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:35)
блять
меня ваще поражает в быдле вот что
каждый из них - выдающийся политик, инженер или непризнаный поэт. особенно когда свою дежурную чекушку выпьют (этож святое, бляяя)
и в медицине они лучше врачей все знают!
а уж в какойто там сраной педагогике они разбираеются всяко лучше какого то вшивого учителя, которые специально этому учился и имеет стаж овердохуя лет.

слив защитан
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:38
-7
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
моту
ну не понять тебе этого, смирись
ну не всем дано, понимаешь!
ты не пробежишь никогда 100 метров за 10 секунд. ты огорчена?
так же ты не поймешь многое в вышке - это не твое!
ты может одарена в другой области
сны может у тебя цветные, или ты богата духовно....
забей...
и вали смотреть малахова на первом
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:41
-7
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
моту
еще на первых страницах разжевали для даунов - училка права!
мне лень еще раз писать для очередной ТП
коммутативность гипероператоров только на нижних уровнях интутитивна и логична (что не есть правильно вообще)
арифметика - только инструмент в решении практических задач
и в практике множимое и множитель - разные вещи
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Gess
Вам жалко чтоли объяснить нам, убогим, как дети спустя пару тем должны находить площадь фигуры?

 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:42
-6
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
ты кроме минусов чо нить напиши хоть.
а то скушно с дураками
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 17:45
-3
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 17:42)
Gess
Вам жалко чтоли объяснить нам, убогим, как дети спустя пару тем должны находить площадь фигуры?

какой фигуры?
кроме квадратов и прямоугольников мир состоит из много чего
и для вычисления площади фигур и интеграл придумали ващето
и кучу других метОд
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:41)
и в практике множимое и множитель - разные вещи

Если бы задача была такого типа: если у васи 9 кг помидор, а у кати в три раза меньше, то 9 можно было бы назвать множимым, а 3 множителем. Но задача про кг в банке другая, абсолютно другая, в ней два множителя, оба размерные, а множимого нет.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:45)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 17:42)
Gess
Вам жалко чтоли объяснить нам, убогим, как дети спустя пару тем должны находить площадь фигуры?

какой фигуры?
кроме квадратов и прямоугольников мир состоит из много чего
и для вычисления площади фигур и интеграл придумали ващето
и кучу других метОд

я повторю, хотя писала уже пять раз:
Как дети должны найти площадь прямоугольника 2см на 5 см с точки зрения логики , указанной вами
 
[^]
PendalFF0
13.02.2018 - 17:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 18:25)
Цитата (Likhoslav @ 12.02.2018 - 18:23)
Размерность берется по первому сомножителю.
Если результат в кГ, то килограммы и надо умножать. На количество банок, может быть, еще на какие-то коэффициенты и поправки.
Ребенка учат считать и записывать правильно.
Училка права.

Это где такое мракобесие написано? В методичках полуграмотных сотрудников минобра? Они к математике не имеют никакого отношения.

И тем не менее это так, на самом деле.
Это действительно не работает на примерах вида 2*2=4, где #итаквсепонятно
НО, когда дело доходит до сложных расчетов, один из методов проверки как раз посчитать размерность.
Т.е. когда на выходе ожидаем по смыслу м\с а получаем $/см*Ч это повод перепроверить расчет.
Повторюсь, это, разумеется, совершенно избыточно в практическом плане при простых расчетах. Грубая ошибка учителя в этом случае - не обьяснить ученикам ПОЧЕМУ это важно и ЗА ЧТО снижена оценка.
 
[^]
mrbreed
13.02.2018 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
С таким подходом, тогда ребенок должен был писать так:
2*5=2+2+2+2+2=10(кг)
Но из-за 5*2=10(кг) снижать оценку - глупо. Ладно если бы там было 10 (б), тогда можно было указать на ошибку такого рода. Девочка правильно указала получаемую величину.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 18:30
3
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 17:45)
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 17:42)
Gess
Вам жалко чтоли объяснить нам, убогим, как дети спустя пару тем должны находить площадь фигуры?

какой фигуры?
кроме квадратов и прямоугольников мир состоит из много чего
и для вычисления площади фигур и интеграл придумали ващето
и кучу других метОд

Ну ебана в рот

Суть в том что, это "запомнить" ни где в математике не используется, а только вводит в заблуждение. Математика такую хуйню не использует. Там все проще и логичее

Давайте разбирать что означает запись
КМ/Ч, КГ/Б
60 км/ч * 4 ч
Это блядь дробь
то есть 60 КМ / 1 Ч нужно умножить на 4 Ч / 1
= 60 КМ 4 Ч / 1 Ч = 240 КМ Ч / Ч
Или вам уже про сокращение дробей объяснять?

Как вы не усераетесь но умножив дробь задом наперед я получу тот же результат.
4 Ч * 60 КМ/Ч =
4 Ч / 1 * 60 КМ / 1 Ч = 4*60 КМ * Ч / 1 Ч = 240 КМ
А результат такой что ЧАСЫ как буквенная переменная сокращается
и остается КМ. КМ остаются не из-за порядка записи, а в следствие сокращения дробей

Аналогично
2 КГ/Банка * 5 Банок = 2 КГ / 1 Банка * 5 банок / 1 = 2 КГ * 5 банок / 1 банок * 1
= 2 КГ * 5 банок / 1 банок * 1 = 2 КГ * 5 / 1 = 10 КГ

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 18:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504314
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх