Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joke72
13.02.2018 - 13:49
-1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 16:43)
если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки

bravo.gif lol.gif

а если умножение начать с долларов ( $1, чтобы числовой результат не изменился ), то... да нафиг нужны эти банки с помидорами?!

Это сообщение отредактировал Joke72 - 13.02.2018 - 13:50

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Joke72 @ 13.02.2018 - 13:49)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 16:43)
если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки

bravo.gif lol.gif

а если умножение начать с долларов ( $1, чтобы числовой результат не изменился ), то... да нафиг нужны эти банки с помидорами?!

а вы не смейтесь, зато они знают что доллары надо умножать на рубли, а не рубли на доллары, чтобы получить больше!!!
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 13:40)
Это какой тот еврейский ноль у вас.
Бесконечно малый.
Наш православный ноль - всем нолям ноль!
И не имеет обратного элемента.
А без него - нельзя.

Ой вы мне сперва объясните природу не натуральных чисел, в частности
умножение например на -2 или тоже деление
Вот тут да - сплошная абстракция, с нулем как раз все очевидно
Так же как и окружность по сути это многоугольник с без конечным числом углов. Так и ноль без конечно малая величина

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 13:58
 
[^]
HighlanderDN
13.02.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1


Это сообщение отредактировал HighlanderDN - 13.02.2018 - 14:05
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 20:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

Еще одна жертва методички.
Хоть каракатицу на щупальца умножай, хоть щупальца на каракатицу, все равно в итоге получим общее количество щупалец.
Так и тут. Если банки умножить на килограмы в банках, то получатся килограммы, что и написано в ответе.
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 12:45)
Цитата (ustasx @ 13.02.2018 - 13:00)
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 18:18)
Написал ей в ватсап, жду ответа)))
Просто ради прикола уже.
Мне по фигу - это же 4-ка за задание, а не двойка.
Интересно разобраться, было ли это временное помешательство, или уже системное  lol.gif

Напиши нам потом, что ответила и как мотивировала? Тоже интересно. У самого сын в 4-й пошёл. До этого занимались с ним до школы - арифметика, чтение, русский, ну и общеобразовательного понемногу. Первые 2 класса ему вообще было неинтересно. Так учителя постоянно занижали оценки и ругались - мы этого непроходили ещё, значит ваш ребёнок делает неправильно. Особенно по-русскому. Прямая речь, деепричастные обороты - не, не проходили. Ваш ребёнок не должен этого знать. Авторские знаки препинания на диктанте??? Не, не слышали!

Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

Оооо, блять.... ещё один по СОПам учёный.
Банки это тара, помидоры это овощ, верней овощная культура.
Банки на помидоры НЕЛЬЗЯ УМНОЖАТЬ.
Умножают количество банок, на количество килограмм помидоров в 1-й банке.
ЧИСЛО УМНОЖАЮТ НА ЧИСЛО и похер в каком порядке эти числа поставить - получится число обозначающее кол-во килограмм в банках.
 
[^]
ChickenLord
13.02.2018 - 14:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 19
Мир сошел с ума! Феминисты, веганы, яжматери, политкоретники, плоскоземельщики. Теперь еще и банкопомидорники... упс простите, помидоробанщики))
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 14:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 21:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Да пиздец просто.
У адекватных людей от перестановки множителей не меняется НИЧЕГО. Ни смысл задачи, ни результат, ни параметр ответа.
Зато у "методистов" от перемены множителя то банки вместо килограмм получаются, то условия задачи меняются, то логика у детей нарушается (хотя дети почему-то вопреки методикам дают верный ответ)
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 14:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 14:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Деградация системы образования налицо!
Потому что мы тут уже 30+ страниц спорим над ключевым принципом коммутативности математики и находятся те, кто согласен что современный учитель, действуя по методичке, прав.

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 13.02.2018 - 14:18
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 14:19
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 14:17)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 14:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Деградация системы образования налицо!
Потому что мы тут уже 30+ страниц спорим над ключевым принципом коммутативности математики и находятся те, кто согласен что современный учитель, действуя по методичке, прав.

Система образования не при чём. Всегда есть альтернативно одарённые.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ChickenLord @ 13.02.2018 - 14:07)
Мир сошел с ума! Феминисты, веганы, яжматери, политкоретники, плоскоземельщики. Теперь еще и банкопомидорники... упс простите, помидоробанщики))

Это началось с литропокупателей еще в 13м году
http://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
потм были мороженые парадные и тд

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
а вот молоколюди

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
OperLV
13.02.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 13:19)
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 14:17)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 14:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Деградация системы образования налицо!
Потому что мы тут уже 30+ страниц спорим над ключевым принципом коммутативности математики и находятся те, кто согласен что современный учитель, действуя по методичке, прав.

Система образования не при чём. Всегда есть альтернативно одарённые.

Беда в том, что "альтернативно одарённых" создают "альтернативно одарённые учителя", одна из них в примере ТС.
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 14:19)
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 14:17)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 14:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Деградация системы образования налицо!
Потому что мы тут уже 30+ страниц спорим над ключевым принципом коммутативности математики и находятся те, кто согласен что современный учитель, действуя по методичке, прав.

Система образования не при чём. Всегда есть альтернативно одарённые.

На япе это далеко не первая тема про это, так что это не единичный случай и носит признаки системы.
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 14:24)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 14:19)
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 14:17)
Цитата (Moty @ 13.02.2018 - 14:09)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:43)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

А мне кажется, что это гиблая система, потому что в результате получаются такие люди, которые вместо килограммов получают банки :)

Деградация системы образования налицо!
Потому что мы тут уже 30+ страниц спорим над ключевым принципом коммутативности математики и находятся те, кто согласен что современный учитель, действуя по методичке, прав.

Система образования не при чём. Всегда есть альтернативно одарённые.

На япе это далеко не первая тема про это, так что это не единичный случай и носит признаки системы.

Только они все разных возрастов и с ними спорят люди разных возрастов.
 
[^]
Maksimus702
13.02.2018 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата
server858,13.02.2018 - 13:43]Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

Если я умножаю помидоры на банки, я получаю помидоробанки!
Если банки на помидоры-банкопомидоры какие то получатся.
Почему у вас так получается??
Цитата
если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки

Ответьте почему??? Какой логикой Вы руководствуетесь? Кроме методических указаний?

Это сообщение отредактировал Maksimus702 - 13.02.2018 - 14:40
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
Человек мыслит образами. Даже цифру он представляет как две палочки или закорючки лебедя.
Так вот Когда родители занимаются консервацией,то они ставят банку и туда
по одному кидают помидоры.А не помидоры загребают банкой.Мы нашли количество банок, и как логическое продолжение кидаем туда помидоры.А так получается мы убрали готовые уже банки и вместо них водрузили помидоры,а потом опять пошли за банками,(нафига двойная работа.).
Ни*уя тут нет сакрального смысла.Уепки тормоз внедряют в голову.
 
[^]
Angelberth
13.02.2018 - 14:42
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:45)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

Меня в школе как-то не учили, что есть задачи, "не попадающие под правило о перестановке". Там разница исключительно в записи, и то лишь исходя из придуманного хз для чего постулата, что множимое идет первым, множитель вторым, а произведение получает единицу измерения множимого. Хотя потом будет куча приметров где мы умножает величину с одной единицей измерения, на величину с другой единицей измерения, и получаем величину с третьей единицей измерения.
 
[^]
mudriksa
13.02.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 571
Даешь голосовалку кто прав.

-так и станем американцами(первое множимое оно и в ответе) а так в ответе 10 банок
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 15:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 14:42)
Цитата (server858 @ 13.02.2018 - 13:45)
Уважаемый, а разве вас в школе не учили? Эта задача не попадает под правило о перестановке мест слагаемых. Дело в том, что при решении задач нужно учитывать, что на что умножаете, а именно если вы умножаете помидоры на банки, то получаете соответственно помидоры, а если банки на помидоры, то получатся банки, так что учитель сделала правильную поправку.

Меня в школе как-то не учили, что есть задачи, "не попадающие под правило о перестановке". Там разница исключительно в записи, и то лишь исходя из придуманного хз для чего постулата, что множимое идет первым, множитель вторым, а произведение получает единицу измерения множимого. Хотя потом будет куча приметров где мы умножает величину с одной единицей измерения, на величину с другой единицей измерения, и получаем величину с третьей единицей измерения.

Вот и меня учили, что в произведении есть множители, а не множимое и множитель.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Вот задачка на логику
Дано:
Скорость 25 км/ч
Время 4 ч
Расход топлива 10 км/л

Что в результате переумножения мы получим?
25 км/ч * 4 ч * 0,1 л/км = 25 км/ч * 4 ч * 0,1 л/км =
= 100 км * 0,1 л/км = 100 * 0,1 л = 10 л

Ответ 10 литров, и тут ни в коем случае не важен порядок, важно правильное сокращение дробей
КМ/Ч = A/B, B/B = 1
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Maksimus702 @ 13.02.2018 - 14:32)

Ответьте почему??? Какой логикой Вы руководствуетесь? Кроме методических указаний?

я такие объяснения чудные слышала, например:
первый множитель должен быть размерным, а второй мы ОБЕЗЛИЧИВАЕМ (да так и называют процедуру изымания размерности от второго множителя). ПОЭТОМУ получаются помидоры а не банки cheer.gif
 
[^]
Joke72
13.02.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
А вы хотите, чтобы "профессор Белошистая, автор №1 учебников России" © сказала "ну да, чета хуйня сморозилась, граждане"?
Или чтобы учителя началок устроили марш протеста против спущенных сверху методик?

учитель всегда прав, профессор еще правее, вы еще до министра образования докопайтесь. подрастут адепты методички - так вообще принцип станет аксиомой. а почему? а потому что "так надо", так научили

а тот, кто не хочет разгружать люминий - будет разгружать чугуний ©

Цитата
первый множитель должен быть размерным, а второй мы ОБЕЗЛИЧИВАЕМ (да так и называют процедуру изымания размерности от второго множителя). ПОЭТОМУ получаются помидоры а не банки

прямо так и рекомендовано? да он чертов гений! © так ведь из чего хочешь что хочешь можно вычислять rulez.gif

Это сообщение отредактировал Joke72 - 13.02.2018 - 15:27
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Учитель всегда прав?

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504312
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх