Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unkornito
13.02.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 11:54)
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 11:45)
Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.

Тут суть не в этом, а в том, что бы придти к единой системе. То есть детей приучают к правилу - то что мы ставим в примере первым, то и получим в ответе.
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

Суть в том, что от того, какое число ты поставишь первым ни значение, ни единица измерения результата никак не изменятся. И ВОТ ЭТО НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ СРАЗУ! А не вдалбливать сначала идиотские правила только ради какой-то мифической "единой системы". А после - через 2 года - переучивать ребенка, которому этот бред уже вдолбили в голову. Раньше с 1 класса учили, что есть существительное, прилагательное и глагол. ОДИН раз это нужно было понять и запомнить. Теперь в первом классе учат, что есть ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК и ДЕЙСТВИЕ. А потом, блять, через год или два, начинают переучивать, что ПРЕДМЕТ - это имя существительное и т.д. Вот нахрена это делается? Зачем эта каша из дублирующих терминов в голове?
 
[^]
unkornito
13.02.2018 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 11:54)
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 11:45)
Ибо КАЖДЫЙ прекрасно знал простое правило - от перемены мест множителей произведение не меняется. Вода мокрая, огонь жжется, а 2*5=5*2. Мне вот уже не смешно даже. Страшно становится.

Тут суть не в этом, а в том, что бы придти к единой системе. То есть детей приучают к правилу - то что мы ставим в примере первым, то и получим в ответе.
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

Суть в том, что от того, какое число ты поставишь первым ни значение, ни единица измерения результата никак не изменятся. И ВОТ ЭТО НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ СРАЗУ! А не вдалбливать сначала идиотские правила только ради какой-то мифической "единой системы". А после - через 2 года - переучивать ребенка, которому этот бред уже вдолбили в голову. Раньше с 1 класса учили, что есть существительное, прилагательное и глагол. ОДИН раз это нужно было понять и запомнить. Теперь в первом классе учат, что есть ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК и ДЕЙСТВИЕ. А потом, блять, через год или два, начинают переучивать, что ПРЕДМЕТ - это имя существительное и т.д. Вот нахрена это делается? Зачем эта каша из дублирующих терминов в голове?
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:31
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Дети учатся в школе делать не как ты хочешь или видишь правильность, а как сказано и написано в учебнике и предоставлять ход решения рассказанный учителем. А учитель знает как и что надо делать.
 
[^]
Taisha77
13.02.2018 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
А учитель знает как и что надо делать.

самая опасная установка
 
[^]
skaj
13.02.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 2
15/3=x/2
x=10

 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:26)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:24)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Во! отличный пример.
Идём со скоростью 5 км/ч в течении 2 часов. Сколько прошли?
Неужели 2ч * 5км/ч будет 10 часов?

Неужели 2ч * 5км/ч будет 10 часов?
faceoff.gif
Не могут быть часы, т.к. они сокращаются в ходе решения самого выражения
Их не остается
т.к. Ч/Ч = 1
Остается только 2 * 5 * км

Так и я про тоже gigi.gif Это пример для тех, у кого 5 банок * 2кг/банка получается 10 банок
 
[^]
samaravsp
13.02.2018 - 12:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2214
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

килограммы перемножить на банки это если по 2 кг огурцов лежат в 5 банках..
а если взяли 5 банок и рассовали по 2 кг огурцов тогда как? банки на килограммы?

у учителя с логикой что то не в порядке - ребенок все правильно решил!

вот если бы в условиях задачи 2 банки по 5 кг а учение имел в виду другое тогда в рассуждениях учителя был бы смысл ! но!!!

условия этой задачи даже в таком случае не позволяет сделать вывод о правильности логических рассуждений ученика - так что не надо ебать мозги и изощряться!!! еще раз скажем что ученик все правильно сделал!

Это сообщение отредактировал samaravsp - 13.02.2018 - 12:51
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:36
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
А учитель знает как и что надо делать.

А Путин подавно! rulez.gif Ура!!!!
 
[^]
stanis
13.02.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:42
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Taisha77 @ 13.02.2018 - 12:34)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
А учитель знает как и что надо делать.

самая опасная установка

Ну да, Вы то знаете... umnik.gif
 
[^]
stanis
13.02.2018 - 12:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953

а условия задачи для кого, и каким тупым надо быть, чтобы сделать такие выводы: Я иду 5 часов со скоростью 2 км в час. Сколько я прошел?
5 х 2 = 10 (А вот тут и собака порылась: некоторые, почему-то, уверены что тут должны быть ЧАСЫ(размерность), хотя теперь им будет понятно что километры
хотя выше написал я про сравнение с "плосковерами"

Это сообщение отредактировал stanis - 13.02.2018 - 12:47
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:44
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:36)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
А учитель знает как и что надо делать.

А Путин подавно! rulez.gif Ура!!!!

А при чём здесь Путин?
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:41)
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по  пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...

А вещь на вещь и не умножается,
Умножение абстрактное вычисление
Возьми 20 монет по 10 рублей ты не умножаешь сами деньги
ты умножаешь коэффициент на количество
Ведь взяв монету в 10 рублей и еще одну в монету 10 рублей у тебя же в результате не выйдет 100 рублей?
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Дети учатся в школе делать не как ты хочешь или видишь правильность, а как сказано и написано в учебнике и предоставлять ход решения рассказанный учителем. А учитель знает как и что надо делать.

Как нам объясняли, в школе мы, в первую очередь, учимся думать своей головой. А слепое подчинение учителям рождает тупых обывателей.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 12:30)
Раньше с 1 класса учили, что есть существительное, прилагательное и глагол. ОДИН раз это нужно было понять и запомнить. Теперь в первом классе учат, что есть ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК и ДЕЙСТВИЕ. А потом, блять, через год или два, начинают переучивать, что ПРЕДМЕТ - это имя существительное и т.д. Вот нахрена это делается? Зачем эта каша из дублирующих терминов в голове?

Ого, ввели ещё один идиотизм :) Ответственно заявляю: я и все мои одноклассники сразу учили существительные и так далее. Все справлялись, никто не умер.

Такое чувство, что где-то там наверху сидит главный оптимизатор и ему надо как-то отрабатывать свою зарплату :)

Это сообщение отредактировал Moty - 13.02.2018 - 12:50
 
[^]
stanis
13.02.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:45)
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:41)
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по  пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...

А вещь на вещь и не умножается,
Умножение абстрактное вычисление
Возьми 20 монет по 10 рублей ты не умножаешь сами деньги
ты умножаешь коэффициент на количество
Ведь взяв монету в 10 рублей и еще одну в монету 10 рублей у тебя же в результате не выйдет 100 рублей?

ну если абстрактное, тогда откуда этот маразм выше? нахрена придумывать всякие несуразицы, в попытки оправдать идиотизм некоторых в чистом виде
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:51
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 12:45)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:31)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:08)
Цитата (Zurilla @ 13.02.2018 - 12:04)
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 12:01)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:00)
с точки зрения логики разница есть
попробуйте применить это правило к каким либо неизвестным вам объектам.
Как узнать, какая единица измерения получится в ответе?

Если объекты неизвестны, мы не присваиваем им единицы измерения и тупо перемножаем 2 переменные. Результату тоже никакой единицы измерения не присваиваем.

С Вами все ясно. Вы просто далеки от математики. Просто поверьте, что математика это не только помидоры в банках.

Бля ну сколько можно то?
КГ и Банки это A и B
2 A/B * 5B = 10 A
То что ответ в килограммах это следствие самого решения выражения
А не того что блядь A стоит первым
Так же как вместо А и B если подставить КМ и часы, минуты
2 КМ/Ч * 5 Ч = 10 КМ
Нет такого выражение как
2 КМ * 5 Ч, нет блядь
Так же как и нет такого выражения как
2 КГ * 5 банок, просто потому что банки могут быть например 500 грамовые

Дети учатся в школе делать не как ты хочешь или видишь правильность, а как сказано и написано в учебнике и предоставлять ход решения рассказанный учителем. А учитель знает как и что надо делать.

Как нам объясняли, в школе мы, в первую очередь, учимся думать своей головой. А слепое подчинение учителям рождает тупых обывателей.

Здесь нет слепого подчинения. Однозначно дети решали подобную задачу в школе и учитель объяснял почему нужно умножать так то и так то, может это происходило и раньше, но 100% понятие решения было озвучено и дети должны так решать как их учили. Вот и всё.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 19:41)
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по  пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...

Ну да. Вещи перемножать нельзя. Но в задаче мы не вещи перемножаем, а вещи и характеристику вещи. И получаем результат. Только многие почему-то считают, что происходит перемножение вещей, и в результате должна быть та вещь, которая стоит первой.
Этот сюр у меня в мозгах не умещается.
 
[^]
1BH1
13.02.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:49)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:45)
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:41)
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по  пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...

А вещь на вещь и не умножается,
Умножение абстрактное вычисление
Возьми 20 монет по 10 рублей ты не умножаешь сами деньги
ты умножаешь коэффициент на количество
Ведь взяв монету в 10 рублей и еще одну в монету 10 рублей у тебя же в результате не выйдет 100 рублей?

ну если абстрактное, тогда откуда этот маразм выше? нахрена придумывать всякие несуразицы, в попытки оправдать идиотизм некоторых в чистом виде

С точки зрения математики, а математика - это наука о числах так и есть. Просто перемножаются два числа(безразмерных).

Никаких размерностей в математике, в отличии от физики, нету.
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (1BH1 @ 13.02.2018 - 19:53)
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:49)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:45)
Цитата (stanis @ 13.02.2018 - 12:41)
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по  пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

ага, давайте искать логику, там где ее нет. Следуя логике: вещь на вещь не умножается, тогда уж...
и что мешает, следуя той логике умножить кол-во банок, на вес помидоров?
что за бред?!
p.s. я одно понял, спорить с теоретиками такими, все равно что доказывать "плосковеру", что земля круглая. Он за каждую сомнительную хрень зацепится, чтобы доказать...

А вещь на вещь и не умножается,
Умножение абстрактное вычисление
Возьми 20 монет по 10 рублей ты не умножаешь сами деньги
ты умножаешь коэффициент на количество
Ведь взяв монету в 10 рублей и еще одну в монету 10 рублей у тебя же в результате не выйдет 100 рублей?

ну если абстрактное, тогда откуда этот маразм выше? нахрена придумывать всякие несуразицы, в попытки оправдать идиотизм некоторых в чистом виде

С точки зрения математики, а математика - это наука о числах так и есть. Просто перемножаются два числа(безразмерных).

Никаких размерностей в математике, в отличии от физики, нету.

Ну размерности тоже подчиняются математическим правилам. И с точки зрения размерностей, тоже абсолютно фиолетово, что на что перемножать. Главное размерность потом сократить правильно.
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 12:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Ещё раз хочу сказать, сходите в школу и и спросите у учителя по математике, как будет правильно, а потом нам здесь расскажете, 2 мороженого по 5 копеек или по 5 копеек два мороженого.

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 13.02.2018 - 12:58
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 13:00
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 12:57)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 12:47)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 12:44)
А при  чём здесь Путин?

При том, что, надо своими мозгами думать иногда
Типо вам пришли строители, разхуярили все залили водой, там.
Вот вы видите, что они делают не по технологии. Но по вашей логике
"Они же строители, им виднее" и забиваете болт на происходящие?

Согласен, вот учитель и учит детей думать своими "мозгами", но не все это понимают и запоминают, а потом их родители орут как сумасшедшие ох да ах.

Нет, в данном примере учитель думает за детей, а думание своими мозгами (причем правильное) приводит к понижению балла.

Ужас! То есть те кто учит детей думают за детей и если их не слушать будешь умным! blink.gif

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 13.02.2018 - 13:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх