Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
psg
13.02.2018 - 22:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 235
Там они херней маются, на мой взгляд.
Якобы нельзя "разы" умножать на "килограммы".

А я вот в упор не понимаю почему верно будет "по 2 кг в 5 банках", но неверно будет "в 5 банках по 2 кг". Нет, ну на самом деле я понимаю что они пытаются донести этим до ребёнка. Но способ который они выбрали - это лютый звиздец. Они этим только ещё больше путают детей.

Да и вообще, на математике изучать они должны математику, а не логику и т.п. Смешали все яйца в одну корзину и получилось то что получилось. Был же раньше предмет "логическое мышление". У нас в классе он даже полным разгильдяям нравился, интересно было. А сейчас что? Оптимизаторы хреновы...
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 23:03
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (psg @ 13.02.2018 - 22:51)
Там они херней маются, на мой взгляд.
Якобы нельзя "разы" умножать на "килограммы".

А я вот в упор не понимаю почему верно будет "по 2 кг в 5 банках", но неверно будет "в 5 банках по 2 кг". Нет, ну на самом деле я понимаю что они пытаются донести этим до ребёнка. Но способ который они выбрали - это лютый звиздец. Они этим только ещё больше путают детей.

Да и вообще, на математике изучать они должны математику, а не логику и т.п. Смешали все яйца в одну корзину и получилось то что получилось. Был же раньше предмет "логическое мышление". У нас в классе он даже полным разгильдяям нравился, интересно было. А сейчас что? Оптимизаторы хреновы...

Вот- вот по сути формируют задачи, для которых у ребенка еще не сформировалась база, и вместо нормальных форм решений придумывают "велосипеды"
Типо
Ребенок первый раз в первый класс, далеко не все знают что такое сложение, а умножение и подавно.
- Дети сегодня мы будем проходить таблицу умножения! Но так как вы один хер ни чего не поймете, то в решение мы будет подставлять ответ из таблицы! Которая нарисована на доске!

И все такие
- Ура! Образование! faceoff.gif

В обучение нужна последовательность, сперва просто
АЗЫ
Натуральные числа без каких либо значений +\-
Затем умножение, затем деление (где в ответе будет натуральное число)
Затем уже деление с остатком, потом дроби.
Затем выражения 10a+10b
Вот и после этого уже можно начинать давать ЗАДАЧИ ни как ни раньше

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 23:06
 
[^]
anton79
13.02.2018 - 23:15
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

А можно посчитать правильно:
24д*1000руб/д=24000руб.
1000руб/д*24д=24000руб
24д*1000руб/д=1000руб/д*24д=24000руб-для тупых, прям, мистика какая-то.

Это сообщение отредактировал anton79 - 13.02.2018 - 23:22
 
[^]
MerlinDn
13.02.2018 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Это херня, мы как—то сдавали экзамены по истории информатики на курсе безопасности компьютерных систем, нас трое друзей — взломали комп препода, нашли правильные ответы и нам поставили по 3 балла. Ну не исключать же
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 23:23
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (MerlinDn @ 13.02.2018 - 23:20)
Это херня, мы как—то сдавали экзамены по истории информатики на курсе безопасности компьютерных систем, нас трое друзей — взломали комп препода, нашли правильные ответы и нам поставили по 3 балла. Ну не исключать же

"Взломали" подсмотрели пароль? )
 
[^]
MerlinDn
13.02.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 23:23)
Цитата (MerlinDn @ 13.02.2018 - 23:20)
Это херня, мы как—то сдавали экзамены по истории информатики на курсе безопасности компьютерных систем, нас трое друзей — взломали комп препода, нашли правильные ответы и нам поставили по 3 балла. Ну не исключать же

"Взломали" подсмотрели пароль? )

Не так все просто, речь о безопасности сетей
 
[^]
spitfire
13.02.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1734
Цитата (rustamen @ 12.02.2018 - 18:13)
Скрепя,заржевевший ум выдал цифру 10.А учителю в бизнес пора

а что ум скреплял? Или это про духовные скрепы?
 
[^]
anton79
13.02.2018 - 23:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2793
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 23:23)
Цитата (MerlinDn @ 13.02.2018 - 23:20)
Это херня, мы как—то сдавали экзамены по истории информатики на курсе безопасности компьютерных систем, нас трое друзей — взломали комп препода, нашли правильные ответы и нам поставили по 3 балла. Ну не исключать же

"Взломали" подсмотрели пароль? )

Дык, социальный хакинг же.
Большинство взломов происходит не на уровне взлома тупой железяки, а на просчитывании человека. И в большинстве случаев взлом основывается даже не на переборе дат рождения, кличек собак, кошек и тд, а на том, что подсмотрел при наборе, и на стикерах, наклеенных на монитор.
Помню, на предзащите попросили профа, доктора наук, набрать пароль к компу, что был подключён к проектору. И тот, на секунду засмущавшись, набрал легко читаемый пароль: "хуй вам"

Это сообщение отредактировал anton79 - 13.02.2018 - 23:34
 
[^]
Altsel
14.02.2018 - 01:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 1
Оценка "4" была поставлена не за перемену мест множителей, а за исправления. Оценка "5" ставится за идеально чистую работу, допустИм один маленький недочет. А тут два исправления. Погуглите критерии оценивания или запросите у школьной администрации. А на счет множителей - по логике вещей, учитель прав. Не банки нужно на помидоры умножать, а помидоры на банки. По правилам это не ошибка, а по логике, которую развивают в школе, - да.
 
[^]
OperLV
14.02.2018 - 02:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Altsel @ 14.02.2018 - 00:20)
Оценка "4" была поставлена не за перемену мест множителей, а за исправления. Оценка "5" ставится за идеально чистую работу, допустИм один маленький недочет. А тут два исправления. Погуглите критерии оценивания или запросите у школьной администрации. А на счет множителей - по логике вещей, учитель прав. Не банки нужно на помидоры умножать, а помидоры на банки. По правилам это не ошибка, а по логике, которую развивают в школе, - да.

Тех кто помидоры умножает на банки вместо обучения детей нужно изолировать и колоть галаперидол до улучшения состояния.
 
[^]
Walter08
14.02.2018 - 03:25
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (MerlinDn @ 13.02.2018 - 23:20)
Это херня, мы как—то сдавали экзамены по истории информатики на курсе безопасности компьютерных систем, нас трое друзей — взломали комп препода, нашли правильные ответы и нам поставили по 3 балла. Ну не исключать же

надо было вам по паре вломить. Как была поставлена задача? Выполнили ли вы ее?
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 04:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (anton79 @ 13.02.2018 - 23:15)
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

А можно посчитать правильно:
24д*1000руб/д=24000руб.
1000руб/д*24д=24000руб
24д*1000руб/д=1000руб/д*24д=24000руб-для тупых, прям, мистика какая-то.

Ещё раз, для "особо одарённых гениев".
Да, от перестановки множителей произведение не меняется: 5х2=10 и 2х5=10.
Меняется ход самого решения. 5х2 это 5 взять 2 раза: 5+5=10 и 2х5 это 2 взять 5 раз: 2+2+2+2+2=10. Если местные "вундеркинды" здесь ничего не увидели, то и задачи для 3-го класса им решать рановато пока. Да и ещё, повторюсь, однозначно учитель объяснял ход решения задачи(подобной) ранее: как, что и почему умножать. За что снижена оценка? За неверное решение, точка.

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 04:29
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 04:23)
Цитата (anton79 @ 13.02.2018 - 23:15)
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

А можно посчитать правильно:
24д*1000руб/д=24000руб.
1000руб/д*24д=24000руб
24д*1000руб/д=1000руб/д*24д=24000руб-для тупых, прям, мистика какая-то.

Ещё раз, для "особо одарённых гениев".
Да, от перестановки множителей произведение не меняется: 5х2=10 и 2х5=10.
Меняется ход самого решения. 5х2 это 5 взять 2 раза: 5+5=10 и 2х5 это 2 взять 5 раз: 2+2+2+2+2=10. Если местные "вундеркинды" здесь ничего не увидели, то и задачи для 3-го класса им решать рановато пока. Да и ещё, повторюсь, однозначно учитель объяснял ход решения задачи(подобной) ранее: как, что и почему умножать. За что снижена оценка? За неверное решение, точка.

Нет, логика то метода уже давно ясна
Например есть 10 патронов в пачке
3 пачки
10 патронов х 3 пачки = 10 + 10 + 10 = 30;
3 пачки х 10 патронов = 3 + 3 + 3 + .. n10 + 3 = 30
В первом случае мы складываем по сути патроны из каждой пачки
Выглядит это так
Мы берем сперва считаем сколько в одной пачке, затем считаем в следующей
и т.д.
Во втором мы складываем пачки по 10 раз, что в итоге выглядит так будто мы суммируем не патроны, а пачки
Но это не так
Мы не можем суммировать пачки как таковые
Так как это разность 10 патр / пачка т.е. дробь 10/1
По факту мы считаем поочередно патроны в каждой пачке
Выходит так
3 пачки х 10 патронов = 3 патрона в 1,2,3 пачке + 3 патрона в 1,2,3 + ..n10 + 3 патрона из пачек 1,2,3
Выгледит это так
мы берем 3 пачки, и из каждой вытягиваем по патрону
каждый раз получаем сумму из 3х патронов
Вы физически не получите ни когда пачки
И именно этот вопрос и обсуждается
С банками то же самое
5Х2 = по 5 кг из 5ти банок по одному + 5 кг из 5 банок по одному

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 08:47
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 08:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:36)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 04:23)
Цитата (anton79 @ 13.02.2018 - 23:15)
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

А можно посчитать правильно:
24д*1000руб/д=24000руб.
1000руб/д*24д=24000руб
24д*1000руб/д=1000руб/д*24д=24000руб-для тупых, прям, мистика какая-то.

Ещё раз, для "особо одарённых гениев".
Да, от перестановки множителей произведение не меняется: 5х2=10 и 2х5=10.
Меняется ход самого решения. 5х2 это 5 взять 2 раза: 5+5=10 и 2х5 это 2 взять 5 раз: 2+2+2+2+2=10. Если местные "вундеркинды" здесь ничего не увидели, то и задачи для 3-го класса им решать рановато пока. Да и ещё, повторюсь, однозначно учитель объяснял ход решения задачи(подобной) ранее: как, что и почему умножать. За что снижена оценка? За неверное решение, точка.

Нет, логика то метода уже давно ясна
Например есть 10 патронов в пачке
3 пачки
10 патронов х 3 пачки = 10 + 10 + 10 = 30;
3 пачки х 10 патронов = 3 + 3 + 3 + .. n10 + 3 = 30
В первом случае мы складываем по сути патроны
Во втором мы складываем пачки по 10 раз, что в итоге выглядит так будто мы суммируем не патроны, а пачки
Но это не так
Мы не можем суммировать пачки как таковые
Так как это отношение 10 патр / пачка
По факту мы считаем поочередно патроны в каждой пачке
Выходит так
3 пачки х 10 патронов = 3 патрона в 1,2,3 пачке + 3 патрона в 1,2,3 + ..n10 + 3 патрона из пачек 1,2,3

Вы физически не получите ни когда пачки
И именно этот вопрос и обсуждается
С банками то же самое
5Х2 = по 5 кг из 5ти банок по одному + 5 кг из 5 банок по одному

10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 08:46
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 08:50
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и время. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 09:28
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 08:55
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

Вы мыслите на уровне абстракции от математических функций
Выражения "10 км/ч * 5 ч" и "5 кг/б * 5 б" эквиваленты
И все не объясняется Словами"Количество, штучность. Потому что мы считаем сколько кг"
Все объясняется что это дроби, которые в процессе решения сокращают
И КГ и КМ в результате и получаются в результате решения самих выражений
Нет здесь ни каких слов, это мат функция самих дробей

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 08:56
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 15:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

есть патроны/пачка, есть пачки. при перемножении неважно в каком порядке пачки сокращаются, остаются патроны.
Именно так работает математическая логика и никак иначе.
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (psg @ 13.02.2018 - 22:51)
Да и вообще, на математике изучать они должны математику, а не логику и т.п. Смешали все яйца в одну корзину и получилось то что получилось. Был же раньше предмет "логическое мышление". У нас в классе он даже полным разгильдяям нравился, интересно было. А сейчас что? Оптимизаторы хреновы...

Имхо дело в другом - с детского возраста учат стандартизации и унификации. Когда ребенок с детства учится записывать те же математические выражения так, а не иначе, ну чтобы как бы был единый стандарт. Унификация и приучение к ней людей полезны, даже когда ты точно знаешь, что если сделаешь иначе - результат не изменится. Унификация очень полезна в будущих профессиях, когда всех заставляют работать по единым стандартам и регламентам. Ну, так сказать, с детства вдалбливают - даже если нет разницы, то она есть, пиши так, мы будем учить всех писать так, потому что так надо. Какую бы профессию не выбрал потом ребенок, унификация процессов и их отображения в документации должна быть непреложным правилом.

Ну, во всяком случае, других вариантов зачем так делать, я не вижу. К логике это отношения не имеет, ребенок не дурак, и логично понимает, что пять мешков по десять килограммов яблок это то же самое что десять мешков по пять килограммов яблок, все равно 50 кг.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 08:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:55)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

Вы мыслите на уровне абстракции от математических функций
Выражения "10 км/ч * 5 ч" и "5 кг/б * 5 б" эквиваленты
И все не объясняется Словами"Количество, штучность. Потому что мы считаем сколько кг"
Все объясняется что это дроби, которые в процессе решения сокращают
И КГ и КМ в результате и получаются в результате решения самих выражений
Нет здесь ни каких слов, это мат функция самих дробей

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 09:02
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 09:02
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 09:03
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 08:55)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 15:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

есть патроны/пачка, есть пачки. при перемножении неважно в каком порядке пачки сокращаются, остаются патроны.
Именно так работает математическая логика и никак иначе.

Понимаете, в математике, так же как и в жизни, всё очень важно. А те кто не исполняет, как тут пишут, "методички" возьмём правила, инструкции, законы. Часто заканчивает не очень хорошо.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 09:07
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 09:02)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 16:03)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 08:55)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 15:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

есть патроны/пачка, есть пачки. при перемножении неважно в каком порядке пачки сокращаются, остаются патроны.
Именно так работает математическая логика и никак иначе.

Понимаете, в математике, так же как и в жизни, всё очень важно. А те кто не исполняет, как тут пишут, "методички" возьмём правила, инструкции, законы. Часто заканчивает не очень хорошо.

В математике есть очень важное правило коммутативности. А так как ученикам запрещают его применять, то в дальнейшем у них возникают трудности с осознанием этого простого правила.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 09:33)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 16:03)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 08:55)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 15:50)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 08:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:42)
10 умножаем не на пачки, а на количество. Сколько 10 было взято раз.

Нет такого понятия как "Количество"
В случае умножения скорость на время, где у вас количество?

Причём тут скорость и ветер. В данном случае рассматриваются патроны, 10 шт. в 3-х пачках, вопрос: сколько всего. Вот и умножаем 10 на 3, т.к. 10 было взято 3 раза. Да и выше я уже написал, рановато, если не понял таблицу умножения решать задачки для 3-го класса.

есть патроны/пачка, есть пачки. при перемножении неважно в каком порядке пачки сокращаются, остаются патроны.
Именно так работает математическая логика и никак иначе.

Понимаете, в математике, так же как и в жизни, всё очень важно. А те кто не исполняет, как тут пишут, "методички" возьмём правила, инструкции, законы. Часто заканчивает не очень хорошо.

В математике есть очень важное правило коммутативности. А так как ученикам запрещают его применять, то в дальнейшем у них возникают трудности с осознанием этого простого правила.

Послушайте, это третий класс, учителю видней, что и как в данный момент нужно делать и что ребёнок должен и каким образом знать. Скажу больше, так решают во всех школах нашей страны и это не прихоть учителя из описанной истории ТС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх