Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
картонrf
14.02.2018 - 09:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 622
у нас полстраны нищие, а вы тут 42 страницы банки на помидоры и помидоры на

банки умножаете.

по вопросу: 2*5=5*2 и ниипет!

это я вам как учитель математики говорю. (муж. пола)

Это сообщение отредактировал картонrf - 14.02.2018 - 09:48
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:43)
Скажу больше, так решают во всех школах нашей страны и это не прихоть учителя из описанной истории ТС.

Враньё, не во всех. Гдето есть , где то нет. Зависит от учителя.
И еще враньё, что запись 2*5 обязательно означает 2+2+2+2+2, нет такого постулата. Есть такой подход, а есть противоположный и они равнозначны.
Еще раз, 2*5 читается как ДВАЖДЫ пять, дважды - это два раза, а значит 2*5 - это 5 два раза, то есть 5+5.
Упоротость учителей, которые не признают дуализм записи является ярким показателем низкой критичности ума.
 
[^]
krendel13
14.02.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (CheBuraska @ 13.02.2018 - 08:31)
Цитата (Йурег @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Исходя из того, что умножение - это многократное сложение, то нифига не логично, т.к. нужно посчитать помидоры, 2+2+2+2+2, а не банки 5+5 cool.gif

Наконец-то кто-то объяснил логично почему именно в таком порядке записывается


Можно конечно и сложением проверить... cool.gif



 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Taisha77 @ 14.02.2018 - 09:48)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:43)
Скажу больше, так решают во всех школах нашей страны и это не прихоть учителя из описанной истории ТС.

Враньё, не во всех. Гдето есть , где то нет. Зависит от учителя.
И еще враньё, что запись 2*5 обязательно означает 2+2+2+2+2, нет такого постулата. Есть такой подход, а есть противоположный и они равнозначны.
Еще раз, 2*5 читается как ДВАЖДЫ пять, дважды - это два раза, а значит 2*5 - это 5 два раза, то есть 5+5.
Упоротость учителей, которые не признают дуализм записи является ярким показателем низкой критичности ума.

Конечно бывают случаи, впрочем как и во всех сферах жизни, что учитель не учитель и даже не педагог, но в основном зависит от ребёнка, слушал ли он учителя, переспросил если не понял, отсутствовал на занятии и т.д.. Ну а "дважды пять" это значит 2 взять 5 раз и не иначе. Да и это не упоротость учителей, а диванных стратегов и экспертов. rulez.gif

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 09:56
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:07)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 09:02)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Следуя вашим методическим указаниям.
1кг делим на 3 чего? банаки? получаем что, кг или банки?
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:55)
Ну а "дважды пять" это значит 2 взять 5 раз и не иначе.

доказательства у вас имеются? ЧТо только так и не иначе?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.02.2018 - 10:01
 
[^]
jlyfrj
14.02.2018 - 10:02
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 272
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 10:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 10:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

перечитайте пост, специально для вас умножаются не кг на банки, а
кг/банка * банка = банка * кг/банка = кг

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 14.02.2018 - 10:08
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 17:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

А нет килограмм. Есть килограмм/банка
И математике похер, что на что мы умножаем.
Или когда вы картошку покупаете, и сначала килограммы на цену умножаете, на кассе килограммами расплачиваетесь, а не рублями?
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 10:10
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 10:08)
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 17:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

А нет килограмм. Есть килограмм/банка
И математике похер, что на что мы умножаем.
Или когда вы картошку покупаете, и сначала килограммы на цену умножаете, на кассе килограммами расплачиваетесь, а не рублями?

Адептам нового обучения это бесполезно джоказывать
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 10:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Самое фееричное, что потом, буквально через пару классов, тем детям, которым вот эту фигню вбили в голову пожизненно, будут рассказывать, что
а+а+а+а=4а , а не а4.
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 17:10)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 10:08)
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 17:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

А нет килограмм. Есть килограмм/банка
И математике похер, что на что мы умножаем.
Или когда вы картошку покупаете, и сначала килограммы на цену умножаете, на кассе килограммами расплачиваетесь, а не рублями?

Адептам нового обучения это бесполезно джоказывать

Ага. Что в лоб, что по лбу.
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Arith. & its applications
D P Colburn
H. Cowperthwait & Co., 1856:

4 times 3 apples = 12 apples
4 раза 3 яблока

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 10:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Taisha77 @ 14.02.2018 - 17:19)
Самое фееричное, что потом, буквально через пару классов, тем детям, которым вот эту фигню вбили в голову пожизненно, будут рассказывать, что
а+а+а+а=4а , а не а4.

Кстати да.
4а записать сложением проблематично.
А еще труднее записать сложением например 5*0
Если будем изгаляться дальше, то как мы запишем выражение 8*2,38?
Или как сложением записать выражение 4*(-3,67)?
Давайте, адепты сложения, напишите мне, как сложением записать эти операции?
Херово получится, потому что умножение для того и придумали, чтобы не ебать мозги сложением в таких ситуациях.
 
[^]
ИринаЯ
14.02.2018 - 10:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 2444
все учитель сделал верно
подойдите к ней она вам все объяснит, почему именно так. а не по другому

к сожалению, всем приходится объяснять
 
[^]
OperLV
14.02.2018 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 07:56)
Имхо дело в другом - с детского возраста учат стандартизации и унификации. Когда ребенок с детства учится записывать те же математические выражения так, а не иначе, ну чтобы как бы был единый стандарт. Унификация и приучение к ней людей полезны, даже когда ты точно знаешь, что если сделаешь иначе - результат не изменится...

О, да!
Это безусловно гениальный подход.
Т.е. сначала мы говорим ребёнку - делай так, а не иначе.
При этом ты хоть тресни не сможешь объяснить почему это делается так, потому что МАТЕМАТИКА утверждает, что это монопенисуально.
Вопрос исключительно в прочтении, по крайней мере, если это касается русского языка.

в 5-и банках по 2 килограмма 5х2=10
по 2 килограмма в пяти банках 2х5=10

Но он же ребёнок, должен верить учителям, они же не спиздят.
Затем, допустим, ребёнок смирится и примет правила игры.
И через год-другой, ВНЕЗАПНО, ему говорят - от перестановки мест множителей результат не меняется.

Заебись. Более-менее умный ребёнок СТО БАЛЛОВ вспомнит, что он так считал и раньше, но ему говорили - "ни хуя, есть стандарт".

И куда засунет на всю будущую жизнь этот ребёнок все ваши стандарты?
Вот именно примерно туда, откуда вылезли все эти "воспитательные" методички.

Единственная надежда у таких "воспитателей" на то, что ребёнок уже отупеет, у него не успеет развиться критическое мышление и он станет безмозглым исполнителем неукоснительных правил.

Ну в целом идея не плохая конечно... faceoff.gif
 
[^]
obseedan
14.02.2018 - 10:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 285
Две помарки в домашней работе это 4 с минусом, если не 3.
И дело тут не в правильности решения.
 
[^]
krendel13
14.02.2018 - 11:20
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 11:59)
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 11:54)
Если у нас стоит вопрос - сколько килограмм всего должно получиться, то первым в умножении ставим килограммы.
Это несколько непривычно для нас, получивших классическое советское образование, но тем не менее логика в этом есть.

То есть если умножить банки на килограммы, могут каким-то образом получиться банки? gigi.gif

Вот как вы меня устали, все кто перемножает банки на килограммы! moderator.gif
Главное, чтоб ребёнок понял, что он умножает количество килограммов в каждой банке, на количество банок, и получает общее количество килограммов. И главная задача учителя, чтобы ребёнок понял именно это, а не то в каком порядке расставлять множители.
И да, в математике есть только понятие множителей (сомножителей), и производное из них произведение (множителей). А все эти множимые и прочее, всё это мура из кем то придуманных методичек, только мешающая понять общую концепцию математики, и методики вычислений в частности.
 
[^]
krendel13
14.02.2018 - 11:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Walter08 @ 13.02.2018 - 12:21)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 12:17)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа в 90-х что-то не додала и не научила что 2 мороженных по 5 копеек и 5 мороженных по 2 копейки это разные вещи, раз очередную тему создал человек 83 года рождения. А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

2 мороженных по 5 копеек тоже что и по 5 копеек 2 мороженных.

не всегда. если попробовать, к примеру, заменить умножение в решении этих задач на последовательное сложение, типа 5+5 и 2+2+2+2+2, то разница налицо - в количестве действий, хотя результат и одинаков. Надеюсь, не надо объяснять, в каких случаях это имеет значение?

Ни в каких случаях ЭТО не имеет значения, в данном случае налицо неправильный способ проверки результата.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа ... что-то не додала и не научила ... А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Скажу по другому. Это говорит о количестве долбоёбов в нашей стране у которых всегда кто-то в чём-то виноват и не правильно делает.
 
[^]
ИринаЯ
14.02.2018 - 11:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 2444
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 10:35)
все учитель сделал верно
подойдите к ней она вам все объяснит, почему именно так. а не по другому

к сожалению, всем приходится объяснять

а чего минусите

вот простейшее

5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif

сын учит сейчас как раз таблицу умножения, столкнулась сама с этим,
мама учитель математики
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 11:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:43)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа ... что-то не додала и не научила ... А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Скажу по другому. Это говорит о количестве долбоёбов в нашей стране у которых всегда кто-то в чём-то виноват и не правильно делает.

Вы так и не ответили на мой вопрос касаемо задачки
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг
Вы ответили
1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Когда вы делите 1 кг на 3 банки что вы в итоге получаете? Или ваша методичка только на умножение работает?

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 14.02.2018 - 11:47
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 11:47
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:07)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 09:02)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Это и есть выражение

1 КГ /3 Банки * 7 банок
Это умножение дробей!
1 КГ /3 Банки * 7 банок / 1 = (1 КГ * 7 Банок) /( 3 Банки * 1)
= 1 * 7 кг / 3 = 7 кг / 3 = 2 целых и 1/3 килограмма
Килограммы следствие, сокращения
А не тупого определения
"Потому что, мы считаем количество" или "потому что КГ идет первым"

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 11:50
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 11:47
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 11:45)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 10:35)
все учитель сделал верно
подойдите к ней она вам все объяснит, почему именно так. а не по другому

к сожалению, всем приходится объяснять

а чего минусите

вот простейшее

5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif

сын учит сейчас как раз таблицу умножения, столкнулась сама с этим,
мама учитель математики

Минусы это их доводы и доказательства, на большее не способны, однозначно. rulez.gif
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 11:52
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 11:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:43)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа ... что-то не додала и не научила ... А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Скажу по другому. Это говорит о количестве долбоёбов в нашей стране у которых всегда кто-то в чём-то виноват и не правильно делает.

Вы так и не ответили на мой вопрос касаемо задачки
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг
Вы ответили
1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Когда вы делите 1 кг на 3 банки что вы в итоге получаете? Или ваша методичка только на умножение работает?

Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему. cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504312
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх