Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1BH1
14.02.2018 - 11:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:47)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 11:45)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 10:35)
все учитель сделал верно
подойдите к ней она вам все объяснит, почему именно так. а не по другому

к сожалению, всем приходится объяснять

а чего минусите

вот простейшее

5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif

сын учит сейчас как раз таблицу умножения, столкнулась сама с этим,
мама учитель математики

Минусы это их доводы и доказательства, на большее не способны, однозначно. rulez.gif

Наши доводы - это закон коммутативности в математике, ваши доводы "в методичке так написано" для начальных классов, притом что потом их будут учить что 2*5, что 5*2 это одно и тоже.
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 11:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:52)
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 11:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:43)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа ... что-то не додала и не научила ... А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Скажу по другому. Это говорит о количестве долбоёбов в нашей стране у которых всегда кто-то в чём-то виноват и не правильно делает.

Вы так и не ответили на мой вопрос касаемо задачки
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг
Вы ответили
1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Когда вы делите 1 кг на 3 банки что вы в итоге получаете? Или ваша методичка только на умножение работает?

Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему. cheer.gif

"Ой всё" - Очень аргументированная позиция в споре. gigi.gif

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 14.02.2018 - 12:04
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 11:56
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 10:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

А какая разница, можно подумать, что если умножить банки на количество килограммов в каждой банке, там получатся банки, а не килограммы.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 11:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 11:54)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:47)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 11:45)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 10:35)
все учитель сделал верно
подойдите к ней она вам все объяснит, почему именно так. а не по другому

к сожалению, всем приходится объяснять

а чего минусите

вот простейшее

5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif

сын учит сейчас как раз таблицу умножения, столкнулась сама с этим,
мама учитель математики

Минусы это их доводы и доказательства, на большее не способны, однозначно. rulez.gif

Наши доводы - это закон коммутативности в математике, ваши доводы "в методичке так написано" для начальных классов, притом что потом их будут учить что 2*5, что 5*2 это одно и тоже.

Ёкарный бабай!!! Вы почему ещё не в министерстве, блядский род, МинОбрНауки. Это блядь большая потеря для нашей страны, срочно пишите звоните в кремль и требуйте, да-да, требуйте взять Вас как наиохуенненьшего математика в правительство, образование поднимать!!!

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 12:13
 
[^]
Cromwell
14.02.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (OperLV @ 14.02.2018 - 10:55)
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 07:56)
Имхо дело в другом - с детского возраста учат стандартизации и унификации. Когда ребенок с детства учится записывать те же математические выражения так, а не иначе, ну чтобы как бы был единый стандарт. Унификация и приучение к ней людей полезны, даже когда ты точно знаешь, что если сделаешь иначе - результат не изменится...

О, да!
Это безусловно гениальный подход.
Т.е. сначала мы говорим ребёнку - делай так, а не иначе.
При этом ты хоть тресни не сможешь объяснить почему это делается так, потому что МАТЕМАТИКА утверждает, что это монопенисуально.
Вопрос исключительно в прочтении, по крайней мере, если это касается русского языка.

в 5-и банках по 2 килограмма 5х2=10
по 2 килограмма в пяти банках 2х5=10

Но он же ребёнок, должен верить учителям, они же не спиздят.
Затем, допустим, ребёнок смирится и примет правила игры.
И через год-другой, ВНЕЗАПНО, ему говорят - от перестановки мест множителей результат не меняется.

Ага, только вот проблема в том, что ребенку объясняли про множимое и множитель. Он должен был усвоить эту информацию и правильно определять, что есть что. В этом суть задачи была, а не в том, чтобы открыть таблицу умножения и посмотреть там 2х5, что он, видимо, и сделал.

А когда ребенок усвоит эти понятия, ему объяснят, что раз теперь он все понял, совсем необязательно правильно выбирать место чисел, можно записывать как ему удобно.

Знаешь, когда я учился играть на гитаре, мне говорили, что обязательно важно правильно сидеть. Сейчас я уже умею играть, поэтому могу заниматься хоть лежа. Но занятия в правильной позе были важной частью обучения.

И 5 банок по 2 кг - не то же самое, что 2 банки по 5 кг. Хотя результат и одинаковый - 10 кг.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 14.02.2018 - 12:01
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 11:56)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:52)
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 11:46)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:43)
Цитата (Nron @ 13.02.2018 - 11:51)
Кому-то явно школа ... что-то не додала и не научила ... А количество "сочувствующих" в теме говорит в принципе об уровне образования в нашей стране.

Скажу по другому. Это говорит о количестве долбоёбов в нашей стране у которых всегда кто-то в чём-то виноват и не правильно делает.

Вы так и не ответили на мой вопрос касаемо задачки
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг
Вы ответили
1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Когда вы делите 1 кг на 3 банки что вы в итоге получаете? Или ваша методичка только на умножение работает?

Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему. cheer.gif

"О всё" - Очень аргументированная позиция в споре. gigi.gif

Я ни с кем не спорю. Спорите Вы. Я высказал мнение и началось стенание стратегов и экспердов.
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 18:56)
Цитата (jlyfrj @ 14.02.2018 - 10:02)
умножаются килограммы на банки, а не банки на... Педагог прав, не так пафосно писать про мракобесие в образовании, а в голове автора.

А какая разница, можно подумать, что если умножить банки на количество килограммов в каждой банке, там получатся банки, а не килограммы.

Как ни странно, добрая треть комментаторов, если не половина, так и считает.
И это страшно.
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Cromwell @ 14.02.2018 - 18:58)
Цитата (OperLV @ 14.02.2018 - 10:55)
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 07:56)
Имхо дело в другом - с детского возраста учат стандартизации и унификации. Когда ребенок с детства учится записывать те же математические выражения так, а не иначе, ну чтобы как бы был единый стандарт. Унификация и приучение к ней людей полезны, даже когда ты точно знаешь, что если сделаешь иначе - результат не изменится...

О, да!
Это безусловно гениальный подход.
Т.е. сначала мы говорим ребёнку - делай так, а не иначе.
При этом ты хоть тресни не сможешь объяснить почему это делается так, потому что МАТЕМАТИКА утверждает, что это монопенисуально.
Вопрос исключительно в прочтении, по крайней мере, если это касается русского языка.

в 5-и банках по 2 килограмма 5х2=10
по 2 килограмма в пяти банках 2х5=10

Но он же ребёнок, должен верить учителям, они же не спиздят.
Затем, допустим, ребёнок смирится и примет правила игры.
И через год-другой, ВНЕЗАПНО, ему говорят - от перестановки мест множителей результат не меняется.

Ага, только вот проблема в том, что ребенку объясняли про множимое и множитель. Он должен был усвоить эту информацию и правильно определять, что есть что. В этом суть задачи была, а не в том, чтобы открыть таблицу умножения и посмотреть там 2х5, что он, видимо, и сделал.

И 5 банок по 2 кг - не то же самое, что 2 банки по 5 кг. Хотя результат и одинаковый - 10 кг.

А пять банок по два килограмма и по два килограмма в каждой из пяти банок - это одно и то же.
А вы условия меняете.
П.С.
И нет никаких множимых в умножении. Есть множители. А множитель и множимое - это умножение курильщика.
Например, что является множимым в выражении 3*5*6? 3? Или произведение 3*6? Или это все просто множители?

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 14.02.2018 - 12:04
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 12:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 11:47)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:07)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 09:02)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Это и есть выражение

1 КГ /3 Банки * 7 банок
Это умножение дробей!
1 КГ /3 Банки * 7 банок / 1 = (1 КГ * 7 Банок) /( 3 Банки * 1)
= 1 * 7 кг / 3 = 7 кг / 3 = 2 целых и 1/3 килограмма
Килограммы следствие, сокращения
А не тупого определения
"Потому что, мы считаем количество" или "потому что КГ идет первым"

Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 12:05
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:52)
Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему. cheer.gif

То есть если в третьем классе ребенок делит 1 на 3 и получает 1/3 или 0.33333333... то это неправильный ребенок и ему надо снизить оценку? Ибо хуле он выделяется, мы этого еще не проходили!
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:05)
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

Ну так о том и речь - хуево, что детям объясняют решение именно так - что для получения килограммов надо обязательно умножать килограммы на банки, а никак не наоборот. Потом дети думают, что надо именно так, а не иначе. Потому что иначе килограммы не получатся.
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 12:05)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:52)
Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему.  cheer.gif

То есть если в третьем классе ребенок делит 1 на 3 и получает 1/3 или 0.33333333... то это неправильный ребенок и ему надо снизить оценку? Ибо хуле он выделяется, мы этого еще не проходили!

Да пусть он делит как хочет. Оценки ставятся за то, что объясняет и требует учитель. ВСЁ!
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 12:10
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Cromwell @ 14.02.2018 - 11:58)
Ага, только вот проблема в том, что ребенку объясняли про множимое и множитель. Он должен был усвоить эту информацию и правильно определять, что есть что.

Эмм... а почему не называть их оба множителями? Ну типа как в сумме есть два слагаемых, а в произведении два множителя, которые перемножаются друг на друга. Нет, блядь, сначала объяснят, что есть множимое, а есть множитель, и это ниибаца разные вещи, и правильно множимое писать первым, а множитель вторым, а потом начинают рассказывать, что от перестановки их местами нихуя не меняется. Но как же не меняется-то, если вы нам, Марья Ивановна, не далее как год назад, объясняли, что меняется вся суть, и так писать нельзя!
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:05)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 11:47)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 09:07)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 09:02)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 08:59)

Скорость, ветер, км/ч. Вы эту задачу правильно решить не можете.

Хорошо вот вам задача
В 3х банка 1 кг
всего 7 банок дайте мне ответ сколько всего кг

1 кг делим на 3, потом полученное умножаем на 7

Это и есть выражение

1 КГ /3 Банки * 7 банок
Это умножение дробей!
1 КГ /3 Банки * 7 банок / 1 = (1 КГ * 7 Банок) /( 3 Банки * 1)
= 1 * 7 кг / 3 = 7 кг / 3 = 2 целых и 1/3 килограмма
Килограммы следствие, сокращения
А не тупого определения
"Потому что, мы считаем количество" или "потому что КГ идет первым"

Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

Я обращаю ваше внимание, что вы сами пришли к правильной формулировке выражения.
Вопрос, нафига детям решать задачи которые в себе содержат правила, которые еще не проходили?
Может 1 клашек по приходу в школу писать диктант заставить? Ну а в качестве букв и слов пусть закорючки пишут, это тоже будет процесс обучения
Нафига нарушать последовательность обучения?
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 12:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 12:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.

А потом у детей с младших классов отбивается интерес к учёбе, тк за верное решение им ставят несправедливые оценки.
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 11:45)
5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif


В русском языке наоборот:
5*4 - пятью четыре, это пять раз четыре 4+4+4+4+4
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 12:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.

Вам всё равно не понять, в чём решение неверно.
Интересно, где Вы работаете и до каких столбов доёбываетесь. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 12:18
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Taisha77 @ 14.02.2018 - 12:15)
Цитата (ИринаЯ @ 14.02.2018 - 11:45)
5+5+5+5 это пятерка 4 раза, а не наоборот dont.gif


В русском языке наоборот:
5*4 - пятью четыре, это пять раз четыре 4+4+4+4+4

А в математике, кстати, действительно так, 5 х 4 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4
Впрочем, реально непонятно, нахуй детям загружают голову этим, вместо того чтобы сказать - дети, 5 х 4 можно считать как 4 + 4 + 4 + 4 + 4, и как 5 + 5 + 5 + 5
 
[^]
Taisha77
14.02.2018 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:05)
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

Есть разница между:
"Ставьте первым множителем число с той же размерностью, что и результат"
и
"размерность результата определяется размерностью первого множителя"
Следствие и причина поменяли местами
 
[^]
1BH1
14.02.2018 - 12:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:17)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.

Вам всё равно не понять, в чём решение неверно.
Интересно, где Вы работаете и до каких столбов доёбываетесь. sm_biggrin.gif

Вашу позицию мы понимаем(В чём решение не верно с вашей точки зрения), но оно разбивается о:
кг/банка * банка = банка * кг/банка = кг

С этим равенством вы будете спорить? Дайте пожалуйста прямой ответ согласны вы с этим или нет?

Или в записи 6 * 5 * 2 - какое из чисел множимое, а какое множители?

И в связи с этим у многих нормальных людей возникает резонный вопрос, нафига такой ереси учить детей?
 
[^]
иСережатоже
14.02.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 3226
Обожаю читать первые и последние страницы.
Взрослые напридумывали всякой хуеты,которую теперь не могут объяснить своим детям и готовы порвать друг друга своими "неопровержимыми" аргументами rofl.gif
 
[^]
BTOPHUK
14.02.2018 - 12:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 12:22)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:17)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.

Вам всё равно не понять, в чём решение неверно.
Интересно, где Вы работаете и до каких столбов доёбываетесь. sm_biggrin.gif

Вашу позицию мы понимаем(В чём решение не верно с вашей точки зрения), но оно разбивается о:
кг/банка * банка = банка * кг/банка = кг

С этим равенством вы будете спорить? Дайте пожалуйста прямой ответ согласны вы с этим или нет?

Или в записи 6 * 5 * 2 - какое из чисел множимое, а какое множители?

И в связи с этим у многих нормальных людей возникает резонный вопрос, нафига такой ереси учить детей?

Да не надо понимать мою позицию, ни кто не заставляет, тут дело в другом.
Где то выше я уже написал, всё это лечится легко, повторю: идёте к учителю математики, спрашиваете, он отвечает, самое главное не забудьте спросить ПОЧЕМУ так. И всё! Ну уж если и это для Вас будут не аргументы и не факты, обращайтесь в МинОбрНауки и требуйте чтобы "не занимались там хуйнёй" и не учили детей "ереси и всякой ненужности"! rulez.gif

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 14.02.2018 - 12:30
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:08)
Цитата (Angelberth @ 14.02.2018 - 12:05)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 11:52)
Послушайте, Вы сюда задачки пришли порешать? В школе надо было учиться этому. И ещё, в 3-ем классе детей ещё не учат как 1 например кг разделить на 3. Свои непонятные доводы и доказательства оставьте исключительно себе наигениальнейшему.  cheer.gif

То есть если в третьем классе ребенок делит 1 на 3 и получает 1/3 или 0.33333333... то это неправильный ребенок и ему надо снизить оценку? Ибо хуле он выделяется, мы этого еще не проходили!

Да пусть он делит как хочет. Оценки ставятся за то, что объясняет и требует учитель. ВСЁ!

Если вас на производстве научат делать что-то, то вы это будете делать согласно указанной методичке?
И у вас не возникнет, "А нафига делать так, если вот так будет проще/быстрее/лучше?"?
Если вы видите что, ваш учитель гонит пургу, и есть решение которое увеличивает производительность, и снижает затраты и при этом не ухудшает качество проделанной работы, то вы эм... продолжите выполнять по указанной методике? Или все же попробуете донести до "учителя" что его подход не верен?
Я в итоге например у себя на производстве скажем так теперь "ХУИ пинаю" по причине того, что тупо заавтоматезировал около 90% работы которую делали ранее в ручную.

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 12:35
 
[^]
GreatEmperor
14.02.2018 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 19:28)
Цитата (1BH1 @ 14.02.2018 - 12:22)
Цитата (BTOPHUK @ 14.02.2018 - 12:17)
Цитата (GreatEmperor @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата
Ещё раз, последний. Это 3-й класс и в задаче был важен не только правильный ответ, но и решение, которое учитель, однозначно объяснял детям ранее на подобной задаче. И ВСЁ!
Советую ещё раз прочитать что Вы написали. Явно не третий класс!

А чем решение ребенка неверно? Он нашел количество банок. Потом количество банок умножил на количество килограмм в банке. Получил верный ответ, с ВЕРНОЙ единицей измерения.
Что еще надо? Логика решения прослеживается, правилами умножения ребенок пользоваться умеет, искомую единицу измерения определяет правильно.
Что вам блядь еще надо?
Таким учителям не в бизнес, а в гаишники идти надо - и до столба доебаться смогут.

Вам всё равно не понять, в чём решение неверно.
Интересно, где Вы работаете и до каких столбов доёбываетесь. sm_biggrin.gif

Вашу позицию мы понимаем(В чём решение не верно с вашей точки зрения), но оно разбивается о:
кг/банка * банка = банка * кг/банка = кг

С этим равенством вы будете спорить? Дайте пожалуйста прямой ответ согласны вы с этим или нет?

Или в записи 6 * 5 * 2 - какое из чисел множимое, а какое множители?

И в связи с этим у многих нормальных людей возникает резонный вопрос, нафига такой ереси учить детей?

Да не надо понимать мою позицию, ни кто не заставляет, тут дело в другом.
Где то выше я уже написал, всё это лечится легко, повторю: идёте к учителю математики, спрашиваете, он отвечает, самое главное не забудьте спросить ПОЧЕМУ так. И всё! Ну уж если и это для Вас будут не аргументы и не факты, обращайтесь в МинОбрНауки и требуйте чтобы "не занимались там хуйнёй" и не учили детей "ереси и всякой ненужности"! rulez.gif

А вы демагогию не разводите. Вы согласны с выражением кг/банка * банка = банка * кг/банка = кг или нет?
Ответьте прямо.
Или ваш слив засчитан
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх