Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
14.02.2018 - 16:39
3
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Гуманитарии! Не лезьте со своим "лингвистическим" понятием в математику!
Математика это вам не слова! Это Ф-О-Р-М-У-Л-Ы
Словами можно донести только саму суть алгоритма, но сам алгоритм не строится на словах! Это свой отдельный ЯЗЫК, как и язык программирования
который подчиняется определенным правилам
Правилам логики, которые везде ведут себя одинаково, там нет "ЕСЛИ мы даем задачу 1 му классу, то используем эту формулу"
Если правило справедливо для одной задачи, то оно и справедливо для другой

Если я не прав приведите мне "Исключение" из правил
Которое докажет что умножение нужно делать "в нужном порядке"
Ни кто в этой теме так ни разу этот пример не привел!

И да запомните нет умножения 1 кг на 5 банок
есть умножение 1банка/кг на 5 банок
При умножение 1 кг * 5 банок вы получите 10 кг банок. Но ни как ни банки, ни килограммы


Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 16:46
 
[^]
Marina10
14.02.2018 - 16:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 16:39)

есть умножение 1банка/кг на 5 банок

1кг/банку на 5 банок
 
[^]
Joke72
14.02.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (Cromwell @ 14.02.2018 - 19:20)
Потому что, блять, ребенку проще объяснить про банки и их количество, про то, что умножение - это многократное сложение, чем грузить их множителями. Им нужно понять суть умножения, а не выучить всю математику сразу.

тут несколько раз спросили ( и остались неуслышанными ):

в той же программе обучения 3класса есть вычисление площади прямоугольника. его тоже через многократное сложение планируется постигать?
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Marina10 @ 14.02.2018 - 16:48)
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 16:39)

есть умножение 1банка/кг на 5 банок

1кг/банку на 5 банок

Да, действительно мой косяк, вы правы )))
Так дробь в самом деле не будет сокращаться

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 18:28
 
[^]
Eiring
14.02.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 1
Самое забавное, что 5 банок по 2 кг в каждой. То есть решение изначально верное. Научить ребёнка обжаловать подобные решения - полезный перк.
 
[^]
joiner34
14.02.2018 - 19:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 297
Попробую еще раз вставить свои пять копеек в эту тему.
Вспомните как вы считаете деньги. Обычно человек оценивает номинал купюры, а потом считает количество, и фиксирует, например 5000р х 3шт= 15000р, 1000х5=5000 ну и так далее. Или сразу складывает в уме 5, 10, 15 тысяч. И никто не задумывается почему так. А потому что так логично. Не исключаю, что есть люди, которые считают количество, а потом смотрят номинал купуры. Так же поступит, например, инопланетянин из-за незнания способа написания наших цифр, как например не все из нас понимают написание римских цифр. Он посчитает, скорее всего, разложив по цвету. И если, вы ему, не объясняя всей математики, а на пальцах, чисто технически объясните последовательность действий, то он тоже напишет правильную цифирку в результате. Вот в этом и есть разница. Один понимает и поступает логично, а второй не понимает и просто считает.
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (joiner34 @ 14.02.2018 - 19:42)
Попробую еще раз вставить свои пять копеек в эту тему.
Вспомните как вы считаете деньги. Обычно человек оценивает номинал купюры, а потом считает количество, и фиксирует, например 5000р х 3шт= 15000р, 1000х5=5000 ну и так далее. Или сразу складывает в уме 5, 10, 15 тысяч. И никто не задумывается почему так. А потому что так логично. Не исключаю, что есть люди, которые считают количество, а потом смотрят номинал купуры. Так же поступит, например, инопланетянин из-за незнания способа написания наших цифр, как например не все из нас понимают написание римских цифр. Он посчитает, скорее всего, разложив по цвету. И если, вы ему, не объясняя всей математики, а на пальцах, чисто технически объясните последовательность действий, то он тоже напишет правильную цифирку в результате.  Вот в этом и есть разница. Один понимает и поступает  логично, а второй не понимает и просто считает.

Ну знаете если честно, я считаю деньги тупо сложением sad.gif
Просто достаю деньги (стараюсь их держать в порядке возрастания \ убывания)
И поочередно, 100,200,300,400,900
Другой вопрос что когда я перехожу к тысячным я начинаю складывать уже дроби
1,1.. 1,2.. 1,25.. ну это касается только меня

Конечно с большим числом денег (не качеством, например тех же монет из копилки)
Я обычно выбираю и складываю в стопки по 10 штук, из стопок формирую группы по 5 10 штук
В итоге выходят группы по 100 единиц того или иного номинала

потом уже все переумножаю
Как-то так

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 20:14
 
[^]
joiner34
14.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 297
Цитата (Jeners @ 14.02.2018 - 19:51)
Цитата (joiner34 @ 14.02.2018 - 19:42)
Попробую еще раз вставить свои пять копеек в эту тему.
Вспомните как вы считаете деньги. Обычно человек оценивает номинал купюры, а потом считает количество, и фиксирует, например 5000р х 3шт= 15000р, 1000х5=5000 ну и так далее. Или сразу складывает в уме 5, 10, 15 тысяч. И никто не задумывается почему так. А потому что так логично. Не исключаю, что есть люди, которые считают количество, а потом смотрят номинал купуры. Так же поступит, например, инопланетянин из-за незнания способа написания наших цифр, как например не все из нас понимают написание римских цифр. Он посчитает, скорее всего, разложив по цвету. И если, вы ему, не объясняя всей математики, а на пальцах, чисто технически объясните последовательность действий, то он тоже напишет правильную цифирку в результате.  Вот в этом и есть разница. Один понимает и поступает  логично, а второй не понимает и просто считает.

Ну знаете если честно, я считаю деньги тупо сложением sad.gif
Просто достаю деньги (стараюсь их держать в порядке возрастания \ убывания)
И поочередно, 100,200,300,400,900
Другой вопрос что когда я перехожу к тысячным я начиная складывать уже дроби
1,1.. 1,2.. 1,25.. ну это касается только меня

Конечно с большим числом денег (например тех же монет из копилки)
Я обычно выбираю и складываю в стопки по 10 штук, из стопок формирую группы по 5 штук
потом уже все переумножаю
Как-то так

Я просто это к тому, что задачи в математике призваны научить логически мыслить, что бы, что называется "от зубов отскакивало", и в будущем человек проделывал это на автомате, когда вместо цифр будут X Y A B С и так далее. Развивается абстрактное мышление. А для переставления множителей в математике есть примеры и уравнения, там и нужно применять.
 
[^]
МаксБезумный
14.02.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 54
Цитата (IgorNeZloy @ 12.02.2018 - 18:19)
Нахватаю шпал, но фиг с ними. )
Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.
Если следовать этому правилу, в ответе задачи твоей дочки получатся не кг, а банки. 10 банок.

Еще раз в школу

шт. * кг = единицы * кг = кг
 
[^]
ната73yfnf
14.02.2018 - 20:27
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 1
Здравствуйте. Прошла долгую регистрацию только ради Вашего сообщения. Очень хочу ответить Вам. Поздравляю Вас с такой учительницей . Она права абсолютно.Раньше на это очень обращали внимание, а именно... Здесь задача, друзья. И мы должны получить кг, а не банки. Чтобы получить килограммы, нужно килограммы умножить на банки, а не наоборот. Так- то вот. И "от перемены множителей" здесь ни при чём!. Класс учителю в данной ситуации.
 
[^]
МилаМИ
14.02.2018 - 20:28
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 2
почитала комментарии.
Замечательно, что есть те, кто, в отличии от Вас, понимает и помнит математику.
радуйтесь, у Вашей дочери умный, грамотный педагог! Скажите ему спасибо.
а себя не позорьте!!! 2 машины по миллиону рублей, это НЕ тоже самое, что миллион машин по 2 рубля!! Теперь понятно???
умножение, как уже объясняли, заменяет сложение нескольких одинаковых слагаемых! в задаче берут 2 кг несколько раз, т.е. 2+2+2+2+2=10
тут двойку берут 5 раз, значит, первым числом должно быть 2!
Задача это конкретное условие и его надо конкретно выполнять.
я думаю, ребенок поймет суть умножения, если дома вы уже не провели воспитательную беседу со всем подъездом на тему "Какие тупые у нас учителя"
в данной ситуации у Вас не хватает знаний!!
 
[^]
lses
14.02.2018 - 20:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
еще две дуры зарегистрировались! чтоб показать на сколько они уебища и не имеют ни какого отношения к математике

персонально для первой дуры - ната73yfnf :

еще раз скажу про размерность величин: ты, билд, умножаешь не килограммы, а килограмм В банке. килограмм в данном случае будет абстрактен - а в задаче 2 кг в 1 банке, что имеет запись как кг/банка. так же как скорость не в километрах измеряется, а в километрах В час, что имеет запись км/ч

тут пол треда это объясняют, а ты блин зарегалась, чтоб еще раз всех поразить

для второй - МилаМИ - то же самое:
2 машины по 1 миллиону ЗА машину, то есть рублей/машина

не тред, а перепись тупиц! откуда вы беретесь!!!

Это сообщение отредактировал lses - 14.02.2018 - 20:38
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Здравствуйте. Прошла долгую регистрацию только ради Вашего сообщения. Очень хочу ответить Вам. Поздравляю Вас с такой учительницей . Она права абсолютно.Раньше на это очень обращали внимание, а именно... Здесь задача, друзья. И мы должны получить кг, а не банки. Чтобы получить килограммы, нужно килограммы умножить на банки, а не наоборот. Так- то вот. И "от перемены множителей" здесь ни при чём!. Класс учителю в данной ситуации.

Добавлю тебе зелени, а то тебя такую умную заминусят сейчас. Тут учителя не правы всегда.
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 20:41
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (МилаМИ @ 14.02.2018 - 20:28)
почитала комментарии.
Замечательно, что есть те, кто, в отличии от Вас, понимает и помнит математику.
радуйтесь, у Вашей дочери умный, грамотный педагог! Скажите ему спасибо.
а себя не позорьте!!!  2 машины по миллиону рублей, это НЕ тоже самое, что миллион машин по 2 рубля!! Теперь понятно???
умножение, как уже объясняли, заменяет сложение нескольких одинаковых слагаемых! в задаче берут 2 кг несколько раз, т.е. 2+2+2+2+2=10
тут двойку берут 5 раз, значит, первым числом должно быть 2!
Задача это конкретное условие и его надо конкретно выполнять.
я думаю, ребенок поймет суть умножения, если дома вы уже не провели воспитательную беседу со всем подъездом на тему "Какие тупые у нас учителя"
в данной ситуации у Вас не хватает знаний!!

Ну епрст
1 млн рублей / машина * 2 машины = 1 млн рублей / машина * 2 машины / 1 =
1 млн рублей * 2 машины / машина * 1 = 2 млн рублей
2 машины * 1 млн рублей / машина = 2 машины / 1 *1 млн рублей / машина =
2 машины 1 млн рублей * /1* машина = 2 млн рублей
Как вы надоели
Объясню на пример ценников в магазинах
Как вы думаете почему например за мясо указывают цену в руб/кг?
Или 120 рублей за килограмм? Потому что, вы платите за единицу измерения в которой получаете тот или иной товар.

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 20:46
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:41
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
я думаю, ребенок поймет суть умножения, если дома вы уже не провели воспитательную беседу со всем подъездом на тему "Какие тупые у нас учителя"
в данной ситуации у Вас не хватает знаний!!

И тебе поправлю карму, а то вижу уже минусят тебя бараны.
 
[^]
Бeнeдикт
14.02.2018 - 20:41
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата
2 машины по миллиону рублей, это НЕ тоже самое, что миллион машин по 2 рубля!!

Кто бы спорил. 2 машины по миллиону рублей (2*1000000) это тоже самое, что миллион рублей за каждую из двух машин (1000000*2).
Цитата
себя не позорьте!!!

 
[^]
lses
14.02.2018 - 20:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
нате, альтернативно одаренные - эспешали для вас из соседней темы:

Альтернативная математика:

сабы не забудьте, а то инглиш
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:45
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
не тред, а перепись тупиц! откуда вы беретесь!!!

А откуда такие как ты берутся? Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 14.02.2018 - 20:46
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 14.02.2018 - 20:45)
Цитата
не тред, а перепись тупиц! откуда вы беретесь!!!

А откуда такие как ты берутся? Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

Мда... возьмите например
10 пачек гвоздей в каждой пачке по 20 гвоздей
Я могу из пачки вытащить 10 20 гвоздей, а могу из каждой пачки вынуть по одному гвоздю
Что эквивалентно
В одном случае у меня будет 10 гвоздей+10 гвоздей+10 гвоздей..
В другом будет 20 гвоздей+20 гвоздей +20 гвоздей.. и в любом случае будут гвозди
10х20=400200=20х10

Я уже с вами тупить начинаю sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 20:56
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:47
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
килограмм в данном случае будет абстрактен

Иди ты на уй со своими абстракциями в арифметике. Четко спрашивают: сколько килограммов помидоров? Не х лезть с ответом по банки.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 14.02.2018 - 20:51
 
[^]
lses
14.02.2018 - 20:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
Цитата (yurih61 @ 14.02.2018 - 21:45)
Цитата
не тред, а перепись тупиц! откуда вы беретесь!!!

А откуда такие как ты берутся? Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

ты еще чудень читать не умеешь!

последний раз в этом треде употреблю слово "размерность величин"!

иди, блин, почитай, училку свою спроси, а лучше не свою, а из 4-5 класса - тебя же этому еще не учили
 
[^]
lses
14.02.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
Цитата (yurih61 @ 14.02.2018 - 21:47)
Цитата
килограмм в данном случае будет абстрактен

Иди ты на уй со своими абстракциями в арифметике. Четко спрашивают: сколько килограммов помидоров. Не х лезть с ответом по банки.

ахаха!!! сделал мой вечер!!! наконец-то!!!

в конкретном данной задаче НЕТ абстракций - есть конкретные ИЗМЕРИМЫЕ величины, которые можно пощупать и, даже, использовать как закусь!
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:52
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
последний раз в этом треде употреблю слово "размерность величин"!

Да не пугай. Ты наверное доцент? В третьем классе учат арифметику. Достань учебник и ...
 
[^]
yurih61
14.02.2018 - 20:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Дословно сцуко: умножение - арифметическое действие , с помощью которого можно найти сумму одинаковых слагаемых. Если пять раз сложить по два килограмма помидор получится 10 кг. помидор. А если два раза сложить по пять банок получится десять банок. Но вам видно не понять. 5х2 - это дословно пять банок плюс пять банок относительно к этой конкретной задаче.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 14.02.2018 - 20:59
 
[^]
Jeners
14.02.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 14.02.2018 - 20:56)
Дословно сцуко: умножение - арифметическое действие , с помощью которого можно найти сумму одинаковых слагаемых. Если пять раз сложить по два килограмма помидор получится 10 кг. помидор. А если два раза сложить по пять банок получится десять банок. Но вам видно не понять. 5х2 - это дословно пять банок плюс пять банок относительно к этой конкретной задаче.

О боже, свершилось!
Цитата
с помощью которого можно найти сумму одинаковых слагаемых

Килограммы и банки не одинаковые слагаемые! Да и не слагаемые вообще

Это прям как то видео, про девочку которая огурцы находила

Это сообщение отредактировал Jeners - 14.02.2018 - 21:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх