Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sinrok
15.02.2018 - 00:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1
Занижать оценки из-за этого, это как по мне тупо. Есть такое правило в математике от перестановки множителей произведение не меняется. Главное что она нашла правильный ответ и не нарушала математические правила, это вам не геометрия где должно быть всё тютелька в тютельку. Она решила и при этом считаю, что это уже каприз училки. Учителя учат по своему, и если дети решают не так как учат учителя, то оно и так понятно, что она будет оценку занижать, хоть даже и был получен правильный ответ и решено правильно.
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 00:45
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Sinrok @ 15.02.2018 - 00:43)
Занижать оценки из-за этого, это как по мне тупо. Есть такое правило в математике от перестановки множителей произведение не меняется. Главное что она нашла правильный ответ и не нарушала математические правила, это вам не геометрия где должно быть всё тютелька в тютельку. Она решила и при этом  считаю, что это уже каприз училки. Учителя учат по своему, и если дети решают не так как учат учителя, то оно и так понятно, что она будет оценку занижать, хоть даже и был получен правильный ответ и решено правильно.

Тут все гораздо хужееееее... детей учат не существующим правилам в реальной науке, а еще хуже то, что взрослые люди принимают данные правила как аксиому
И даже пытаются выдать особенность алгоритма (коммуникативность) умножения за правило

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 01:02
 
[^]
GreatEmperor
15.02.2018 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 04:15)
Цитата
Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

Зачем подобную херню, чуть не на каждой странице приводят?
Вы всерьёз не понимаете, что никто и не спорит, что это не одно и тоже.
ВЫ в упор не понимаете что ли, что вам пытаются доказать, что нет никакой разницы
в выражениях:
В пяти банках по два килограмма=10 кг.
По два килограмма в пяти банках=10 кг.
По вашему это не одно и тоже что ли?

Следите за решением задачи. Делим 15 на 3 и определяем количество банок с огурцами. Их - пять. Дальше по условиям в каждой банке помидор по два килограмма. Банок с помидорами тоже пять. Если складываем, то что? Банки или килограммы? По условиям задачи - килограммы. Значит: 2+2+2+2+2, или 2Х5 . И не иначе. Есть разница.

Стоп!
Ты 15КГ поделил на 3КГ.
ОТКУДА БАНКИ БЛЕАТЬ???? gigi.gif
Давайте, объясните мне при помощи вашей методички, как вы деля КГ на КГ, получили банки???
П.С. Автор коммента не несет ответственности за взрыв мозга "баночников"
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 01:00
3
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (GreatEmperor @ 15.02.2018 - 00:52)
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 04:15)
Цитата
Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

Зачем подобную херню, чуть не на каждой странице приводят?
Вы всерьёз не понимаете, что никто и не спорит, что это не одно и тоже.
ВЫ в упор не понимаете что ли, что вам пытаются доказать, что нет никакой разницы
в выражениях:
В пяти банках по два килограмма=10 кг.
По два килограмма в пяти банках=10 кг.
По вашему это не одно и тоже что ли?

Следите за решением задачи. Делим 15 на 3 и определяем количество банок с огурцами. Их - пять. Дальше по условиям в каждой банке помидор по два килограмма. Банок с помидорами тоже пять. Если складываем, то что? Банки или килограммы? По условиям задачи - килограммы. Значит: 2+2+2+2+2, или 2Х5 . И не иначе. Есть разница.

Стоп!
Ты 15КГ поделил на 3КГ.
ОТКУДА БАНКИ БЛЕАТЬ???? gigi.gif
Давайте, объясните мне при помощи вашей методички, как вы деля КГ на КГ, получили банки???
П.С. Автор коммента не несет ответственности за взрыв мозга "баночников"

Это же вам каждый трети клашка скажет (а может уже и взрослый состоявшийся человек)
- Потому, что когда мы делим КГ на КГ мы всегда получаем банки... гы lol.gif

Вообще все решение задачи
В выражение
2 кг / банка * (банка / 3 кг * 15 кг) = 2 кг / банка * 5 банок = 10 кг
И снова таки ни одной лишней банки, ни одного лишнего Килограмма, хотя у всех чисел изначально они имеются...
И ответ правильный и в нужных единицах измерения ммм к чему бы это?
Может к тому что порядок не определяет результат умножения?

В общем все это "метание бисера перед свиньями" Я отчаливаю спать

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 01:23
 
[^]
lses
15.02.2018 - 01:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 967
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 02:00)
Цитата (GreatEmperor @ 15.02.2018 - 00:52)
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 04:15)
Цитата
Пять раз по два килограмма и два раза по пять банок, по-твоему одно и тоже ?

Зачем подобную херню, чуть не на каждой странице приводят?
Вы всерьёз не понимаете, что никто и не спорит, что это не одно и тоже.
ВЫ в упор не понимаете что ли, что вам пытаются доказать, что нет никакой разницы
в выражениях:
В пяти банках по два килограмма=10 кг.
По два килограмма в пяти банках=10 кг.
По вашему это не одно и тоже что ли?

Следите за решением задачи. Делим 15 на 3 и определяем количество банок с огурцами. Их - пять. Дальше по условиям в каждой банке помидор по два килограмма. Банок с помидорами тоже пять. Если складываем, то что? Банки или килограммы? По условиям задачи - килограммы. Значит: 2+2+2+2+2, или 2Х5 . И не иначе. Есть разница.

Стоп!
Ты 15КГ поделил на 3КГ.
ОТКУДА БАНКИ БЛЕАТЬ???? gigi.gif
Давайте, объясните мне при помощи вашей методички, как вы деля КГ на КГ, получили банки???
П.С. Автор коммента не несет ответственности за взрыв мозга "баночников"

Это же вам каждый трети клашка скажет (а может уже и взрослый состоявшийся человек)
- Потому, что когда мы делим КГ на КГ мы всегда получаем банки... гы lol.gif

Вообще все решение задачи
В выражение
2 кг / банка * (банка / 3 кг * 15 кг) = 2 кг / банка * 5 банок = 10 кг
И снова таки ни одной лишней банки, ни одного лишнего Килограмма, хотя у всех чисел изначально они имеются...
И ответ правильный и в нужных единицах измерения ммм к чему бы это?
Может к тому что порядок не определяет результат умножения?

В общем все это "метание бисера перед свиньями" Я отчаливаю спать

надо бы посчитать "свиней"... чисто ради интереса
 
[^]
GreatEmperor
15.02.2018 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
надо бы посчитать "свиней"... чисто ради интереса

Ну особо упертых - три-четыре человека.
+2 тролля на предпоследней странице gigi.gif

Все считать на 47 страницах как-то лень.

П.С. Главное отличие "размерников" от "банкопомидоров" в том, что "размерники допускают оба варианта решения задачи, а "банкопомидоры" - только одно,и пофиг им на математические законы. Вот что значит "полезная унификация" и "обучение логическому мышлению"

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 15.02.2018 - 02:48
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 09:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 21:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

Ну так исходя из первого условия солят 5 банок по 2 кг, а не 2кг по 5 банок. Так что ребенок прав, а учитель нет. Ребенку нужно отстоять свое мнение перед учителем. Если выйдет, то получит кучу уважухи.

Хотя с другой стороны, мы не знаем на каком этапе у них математика. Возможно учитель прав оттого, что дети в начальной школе не знают переместительного закона. Они изучат его позднее и будут легко применять для решения ПРИМЕРОВ. Но для решения ЗАДАЧ важно понимать смысл того, что происходит. В этой задаче берутся КИЛОГРАММЫ. Они же и должны получиться. Из определения действия умножения следует, что умножение - это то же самое сложение. Заменим в этой задаче умножение сложением: солим по 2 килограмма в 5 банок:
2 кг*5 банок=2 кг+2 кг+2 кг+2 кг+2 кг=10 кг. Всё нормально.
Попробуем наоборот. Солим в 5 банок по 2 кг:
5 банок*2 кг=5 банок +5 банок=10 чего? банко/кг? Непонятно чего и непонятно, зачем мы эти 5 складывали. Смысл задачи потерян. Дети научатся решать примеры, но не задачи. А цель обучения математике: научить детей решать ЗАДАЧИ, которые им ставит жизнь.
Так что, с учётом того, что учитель объяснил детям, что на что надо умножать, обязательно на уроке закрепил пройденный материал, и в итоге увидел непонимание смысла, примите эту "четверку" как плохо изученный материал.
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Объяснение училки - тупое. "Взять по два девять раз" ни чем не отличается от "девять раз взять по два". Так же, как и банкопомидоры не отличались бы от помидоробанок, если бы речь шла о них.

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 10:01
 
[^]
RoViX
15.02.2018 - 10:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Это сообщение отредактировал RoViX - 15.02.2018 - 10:03
 
[^]
Marina10
15.02.2018 - 10:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 09:54)
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 21:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

солим по 2 килограмма в 5 банок:
2 кг*5 банок=2 кг+2 кг+2 кг+2 кг+2 кг=10 кг. Всё нормально.
Попробуем наоборот. Солим в 5 банок по 2 кг:
5 банок*2 кг=5 банок +5 банок=10 чего? банко/кг?

Да, не 2 кг, а 2кг/банке!
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 09:54)
Хотя с другой стороны, мы не знаем на каком этапе у них математика. Возможно учитель прав оттого, что дети в начальной школе не знают переместительного закона.

Ну давайте теперь учить, африканского ребенка мастерству фотошопа.
И смотреть как он лагает от того что в принципе ни когда не видел компьютер.
Возможно учитель не прав от того что в обучение нужно проводить последовательно?
И не давать детям задачи в которых есть материал который они просто еще не проходили?
А не придумывать "временные законы"

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 10:32
 
[^]
1BH1
15.02.2018 - 10:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Вся беда в том, что детей учат запоминать порядок действий, который не соответствует математическим правилам, вместо того, чтобы сразу учить правильно и не нести эту ересь.
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 10:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг

С чего бы? "Пять банок по два килограмма" - плохо?
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Умножив обезличенные
2х5 вы получите 5х2, либо 10, либо 2.5х4, либо 1х10
вы получите любое значение которое при деление на 10 будет равно 1
Но вы не получите здесь ни килограммов, ни банок.
Умножив
2кгх5 либо 5х2кг вы таки наконец получите свои 10 кг
И килограммы тут будут от того что они "присутствуют" в выражение
Это так же как
3x * 10 = 30x = 10 * 3x = 6x * 5 = 6x квадрат * 5/x

Килограммы и X в выражениях "замена" числа
банка+банка+банка/(кг+кг+кг+кг)*10 =3 банки / 4 кг*10 = 3 банка / 40 кг
y+y+y/(x+x+x+x)* 10 = 4 x *10 = 3y / 4x*10 = 3y/40x
3y/40x * 12x = 36y/480
аналогично
3 банки/40килограмм * 12килограмм = 36банки/480

В математике переменные не берутся с потолка. Они либо есть в выражение, либо их в принципе нет.

Это так же как
2х10=100, почему сто спросите вы? Я умножил две пятерки десять раз
Но так как "запись по методике" позволяет "спрятать" на время один из множителей я им воспользовался.
lol.gif

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 10:40
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (1BH1 @ 15.02.2018 - 13:06)
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Вся беда в том, что детей учат запоминать порядок действий, который не соответствует математическим правилам, вместо того, чтобы сразу учить правильно и не нести эту ересь.

Вот потому у нас и проблема с логическим мышлением у подавляющего числа граждан, что сразу делают "как правильно", не вдаваясь в смысл "почему так правильно?", а оно может и не правильно быть. Не в данном конкретном случае, а вообще. Ну и ,похоже, разницу между понятиеми "Задача" и "Пример" не видят вовсе.
А вообще математика в первую очередь учит рассуждать, а не работать с числами. Последнее и калькулятор может делать. А первое очень сильно пригодится по жизни и в прочих сферах. Понял я это когда учил "Спецглавы высшей математики" под руководством Кантора Семена Абрамовича в АлтГТУ. На экзамене всю теорию можешь списать вчистую, до этого дела нет. А вот когда пишешь на 10 страницах мелким почерком решение задачи, например о колебании струны и допустил ошибку в рассуждениях на 2й, то нет никому никакого дела, что у тебя получился правильный ответ. Он у тебя может и случайно получиться и в следующий раз не получится. И вообще читать следующие 8 страниц нет нужды.


Это сообщение отредактировал 62tve - 15.02.2018 - 10:46
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 10:15)
Умножив обезличенные
2х5 вы получите 5х2, либо 10, либо 2.5х4, либо 1х10
вы получите любое значение которое при деление на 10 будет равно 1
Но вы не получите здесь ни килограммов, ни банок.

А если 5х2 - чудесным образом, обезличивания не будет?

На самом деле, есть количество килограмм, и есть порции этих же килограмм. Учитываются количество килограмм и количество порций. Где признаки перепутывания килограммов с порциями? Я их не вижу. Если бы были подписаны, и ученик перепутал подписи - другое дело.

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 10:45
 
[^]
reminin
15.02.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 15
Видимо правило "от перестановки мест множителей произведение не меняется" учитель не рассказывал и сам об этом не знает. По этому применение методов математики с которыми не знаком учитель НЕДОПУСТИМО!!!
А все пошло еще со времен Петра Первого: "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство." Видимо ученик нарушил это правило перед учителем ... .

В фильме "Приключение электроника" школьную задачу андроид решил с помощью интегралов, что привело к подобному же курьезу.

Как математик, сообщаю, что правило: "от перестановки местами множителей произведение не меняется" не выполнимо при умножении матриц. Но врятли учитель думал об этом.
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Пульхерья @ 15.02.2018 - 10:44)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 10:15)
Умножив обезличенные
2х5 вы получите 5х2, либо 10, либо 2.5х4, либо 1х10
вы получите любое значение которое при деление на 10 будет равно 1
Но вы не получите здесь ни килограммов, ни банок.

А если 5х2 - чудесным образом, обезличивания не будет?

На самом деле, есть количество килограмм, и есть порции этих же килограмм. Учитываются количество килограмм и количество порций. Где признаки перепутывания килограммов с порциями? Я их не вижу. Если бы были подписаны, и ученик перепутал подписи - другое дело.

Если не будет
То будет выражение
2 кг/банка * 5 банок = 10 кг = 5 банок *2 кг/банка
2 кг/банка Это и есть "Размерность" в вашем понимание порция
Это выражение того сколько килограмм приходится на одну банку
Так же как есть понимание "Скорость"
которое выражается в разности КМ/Ч

Отличный пример того почему нужно использовать именно выражение КГ/Банка
В 3х банках 5 кг, как вы тут размер порции посчитаете?
Поделите 5 кг на 3 банки верно?
Поздравляю вы получили "Размерность"
5 кг / 3 банки
Всего у нас 4 банки сколько всего КГ?
5 кг / 3 банки * 4 банки = 5 кг*4 / 3 = 20 кг / 3 = 6 и 2/3 кг

Вообще я если честно не понимаю, за кого вы? )))
За КГ/Банка или КГ*Банку?

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 10:57
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Jeners, зависит от того, что именно считаем. Если нужно определить количество банок, то будет кг/банка. кг/банка*банки=кг. Но думаю, что такие вещи (и придирки) надо оставить для уроков физики, а для математики оставить числа.

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 11:03
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Пульхерья @ 15.02.2018 - 11:01)
Jeners, зависит от того, что именно считаем. Если нужно определить количество банок, то будет кг/банка. кг/банка*банки=кг. Но думаю, что такие вещи (и придирки) надо оставить для уроков физики, а для математики оставить числа.

Посчитайте задачу используя простые дроби
7 банок каждая на 3 килограмма в одном случае найдите сколько нужно банок на 5 килограмм
Затем посчитайте сколько будет килограмм в 5 банках

Чтобы понимать что на что вы считаете, вы так или иначе будете подписывать что на что делите, и что на что умножаете. И в результате вы будете получать нужные исчисляемые по той причине что, сократите не нужные исчисляемые
Потому что кг/кг = 1
 
[^]
yurih61
15.02.2018 - 11:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Цитата (Zoda @ 12.02.2018 - 18:14)
ТС, я бы на твоем месте подешл к учителю разбираться. Или он заколебался на работе и аткое допустил, или твой ребенок рискует оказатсья в нелюбимчиках и буде тпостоянно получать заниженные оценки.

Написал ей в ватсап, жду ответа)))
Просто ради прикола уже.
Мне по фигу - это же 4-ка за задание, а не двойка.
Интересно разобраться, было ли это временное помешательство, или уже системное

ТС, а че не пишешь, что тебе учительница ответила? Вангую, что ты будешь победитель конкурса "Родитель года".

Это сообщение отредактировал yurih61 - 15.02.2018 - 11:35
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 11:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Правильно. И никогда не будет пресловутых банкокилограммов

5 кг/3 кг/б = 5/3 б

С чем же не согласны?

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 11:22
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Пульхерья @ 15.02.2018 - 11:21)
Правильно. И никогда не будет пресловутых банкокилограммов

5 кг/3 кг/б = 5/3 б

С чем же не согласны?

Возможно мы с вами спорим за отстаивание одной и той же точки зрения lol.gif
 
[^]
Snyph
15.02.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 21:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

она ради этого и поступила так
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
С точки зрения логики:
5 раз по 2 кг = 2 кг 5 раз - не важно, в какой последовательности записаны числа. С точки зрения математики "от перемены мест множителей произведение не меняется" - это даже важнее знать, как отче наш, чем знать, кг там или банки.

И нет в математике никакого "множимого". Есть первый множитель и второй множитель. Как, впрочем, третий, четвертый, пятый и т.д. И не важно в каком классе ребенок. Нечего его путать и дурить ему голову.

Когда вы попросите дошкольника, владеющего устным счетом, сложить по два кубика из пяти коробок (дадите ему 5 коробок, в каждой 2 кубика), как бы ребенок не складывал, он ни на миг не усомнится, что складывает именно кубики. Если он 5 раз сложит по 2 - это стандартное решение. Если же он увидит, что можно представить как пять кубиков (по одному, первому из каждой коробки) два раза - ребенок обладает более развитым видением и более гибким мышлением. В любом случае он не будет складывать коробки, раз попросили посчитать кубики.

Затем, уже в школе, мы говорим ребенку: для того, чтобы не складывать 5 раз по 2 есть такой СПОСОБ ЗАПИСИ - "умножение". Это всего лишь и именно СПОСОБ ЗАПИСИ. И вот тут учителя вместо того, чтобы объяснить ребенку, что он ускоряет запись сложения, вбивают ему в голову НОВУЮ СУЩНОСТЬ. И ребенок думает, что этой сущности свойственны какие-то свои законы. Ребенок перестает думать, как сложить кубики, а думает, ЧТО НА ЧТО УМНОЖИТЬ. Вот тут бы распутать это "что на что". Но нет, раз ребенок начал путаться, пусть ЗАПОМНИТ, в каком порядке писать. А чем больше он такого запомнит, тем меньше будет СООБРАЖАТЬ САМ. Тем чаще делать по инструкции.

Формально учитель занизил оценку за несоблюдение требований, о который наверняка говорил. Это всего лишь требование к оформлению, как кг в скобках, а не без скобок. Но это формальность. Полезная ли формальность? На мой взгляд, сейчас ОСОБЕННО важно, чтобы дети мыслили НЕ ФОРМАЛЬНО. Потому, что хоть вы лбом об стенку бейтесь, там, где можно ограничится формальным, компьютеры с "искусственным интеллектом" всегда обойдут людей. И такие люди в будущем останутся без работы.

А учителям тоже нужно думать логически: хотите и дальше получать зарплату, а потом пенсию? Ну так смотрите, кого готовите - смогут потом они трудоустроиться и платить налоги в бюджет или не смогут? Что лучше для них, то лучше ведь и для вас. Хоть это и не так очевидно, если не думать, а строго следовать по инструкции.

А отец прав. Его поставили перед дилеммой. Он не может сказать дочке, что она допустила ошибку. Дочка молодец, и ее нужно поддержать. И не может сказать, что не прав учитель - это запутает дочку в дальнейшем - верить потом этому учителю или нет? Очевидно, что сказать придется: "ты сделала правильно, но для того, чтобы получить пять, нужно делать, как просят, а не как нужно". И это плохо. Либо ребенок должен расти послушным, но тормозом, каким преподаватели воображают себе среднестатистического ученика, либо - в конфликте с системой, что тоже явно не есть на пользу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх