Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пульхерья
15.02.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 11:33)
Возможно мы с вами спорим за отстаивание одной и той же точки зрения  lol.gif

Скорее всего. Я считаю, что и училка, и автор учебника - дурочки. А то и злыдни, которые умышленно формируют у детей конкретно-бытовое мышление. Вообще, тут видится целый набор чисто воспитательных (в плохом смысле) манипуляций. Формируют ограниченность и веру ("почему же нельзя? Наверное, что-то за этим стоит")

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 12:14
 
[^]
RoViX
15.02.2018 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (1BH1 @ 15.02.2018 - 10:06)
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Вся беда в том, что детей учат запоминать порядок действий, который не соответствует математическим правилам, вместо того, чтобы сразу учить правильно и не нести эту ересь.

Да не порядок действий, а смысл выражения.
Не зря первый член произведения называют множимым, т.е. то, что множим. Множим же мы здесь килограммы помидор.
Есть порция - 2кг помидор и мы узнали ранее сколько порций нужно.
Всё же просто.

Говоря, в 5 банках, да по 2кг, вы на самом деле лукавите. Вы пытаетесь подменить множимое и множитель. Количество банок является множителем, т.к. вы считаете, точнее, нужно посчитать количество кг.
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 12:12)
Не зря первый член произведения называют множимым, т.е. то, что множим. Множим же мы здесь килограммы помидор.

И в чём сакральный смысл Множимого?
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 12:27
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 12:12)
Цитата (1BH1 @ 15.02.2018 - 10:06)
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Вся беда в том, что детей учат запоминать порядок действий, который не соответствует математическим правилам, вместо того, чтобы сразу учить правильно и не нести эту ересь.

Да не порядок действий, а смысл выражения.
Не зря первый член произведения называют множимым, т.е. то, что множим. Множим же мы здесь килограммы помидор.
Есть порция - 2кг помидор и мы узнали ранее сколько порций нужно.
Всё же просто.

Говоря, в 5 банках, да по 2кг, вы на самом деле лукавите. Вы пытаетесь подменить множимое и множитель. Количество банок является множителем, т.к. вы считаете, точнее, нужно посчитать количество кг.

Смотрите
Давайте умножим 5 кг на 10
5(кг)х10 =50 кг = 5х10 правильно?
давайте умножим 10 банок на 5
10(банок)х5 = 50 банок = 10х5, правильно?
А теперь давайте умножим 5 по 10 на 10
5(10)х10 = 500 = 5х10
т.е. 5х10 = 500?
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 12:36
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7742
Цитата (SAFVIT @ 15.02.2018 - 15:01)
С точки зрения логики:
С точки зрения математики "от перемены мест множителей произведение не меняется" - это даже важнее знать, как отче наш, чем знать, кг там или банки.

И нет в математике никакого "множимого". Есть первый множитель и второй множитель. Как, впрочем, третий, четвертый, пятый и т.д. И не важно в каком классе ребенок. Нечего его путать и дурить ему голову.


Перемножь 2 матрицы, а потом утверждай, что от перестановки множителей ничего не меняется.
 
[^]
RoViX
15.02.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 12:27)
...
Смотрите
Давайте умножим 5 кг на 10
5(кг)х10 =50 кг = 5х10 правильно?
давайте умножим 10 банок на 5
10(банок)х5 = 50 банок = 10х5, правильно?
А теперь давайте умножим 5 по 10 на 10
5(10)х10 = 500 = 5х10
т.е. 5х10 = 500?

Стоп, стоп, стоп.
"давайте умножим 10 банок на 5"
В этой операции у Вас получается 50 банок, о чём Вы далее и написали. А зачем Вам 50 банок.

"А теперь давайте умножим 5 по 10 на 10"
Теперь Вы предлагаете умножить число 5 на число 10.
Ладно, умножили, получили 50. (Чего 50, зачем 50 получили???)

"5(10)х10 = 500 = 5х10"
А вот тут уже какая-то фигня
если под записью 5(10) Вы предполагаете 5*10, то зачем умножаете ещё раз на 10?
Если что-то другое, то тогда что?
Из Вашей последней строки выходит, что 5(10) это 5*10.

По Вашей записи можно сделать единственный вывод, что у Вас 50 десятилитровых банок. Тогда и ответ Ваш правильный. Да, у Вас получится именно 500 кг вина, например.

Вы предлагаете просто пожонгировать числами или решаете некую задачу?

Цифры взяты не из задачи, а телепат из меня ещё тот :)

Зачем Вы умножали просто 5 на просто 10?

Давайте цифры из задачи, чтоб можно было понять, что Вы имеете ввиду или объясняйте, что считаете.
 
[^]
Marina10
15.02.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
В чем проблема, обьяснить взрослому ребёнку, когда он начнёт перемножать матрицы, что в этом случае от перестановки множителей результат изменится? Или ребёнок будет уже на столько тупым, что не сможет усвоить новое правило?

Это сообщение отредактировал Marina10 - 15.02.2018 - 12:43
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 12:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
Ещё раз: килограммы на банки не умножаются! 1 банка - это ёмкость/1 штука. А если бы и умножались, то не было бы никакой разницы: банки на килограммы, или килограммы на банки.

Умножаемые матрицы - не множители, а условность: два массива обрабатываются по определённым правилам.
 
[^]
RoViX
15.02.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Пульхерья @ 15.02.2018 - 12:19)
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 12:12)
Не зря первый член произведения называют множимым, т.е. то, что множим. Множим же мы здесь килограммы помидор.

И в чём сакральный смысл Множимого?

Множимое - это то что множится, умножается, размножается (что Вам больше нравится).
Множитель - сколько раз множимое складывается между собой.
2+2+2+2+2, 2 - множимое (порция в 2кг), 5 - сколько раз складывали 2кг.
5+5, 5 - множимое, 2 - сколько раз Вы его складывали.

Это смысл операции умножения, то для чего его придумали.

Да, умножение имеет свойства и первое же из них, это коммутативность, т.е. то, на что все тут поголовно кивают. 2*5=5*2.

Когда Вы сейчас решаете примеры это одно, в примере действительно всё равно 2*5 или 5*2, но в первых классах дети начинают вникать в суть явлений.

Потом они узнают, что всё равно, что впереди и будут ставить так, как захочется. На тот момент они уже будут понимать суть умножения.
 
[^]
Marina10
15.02.2018 - 12:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Дети начинают вникать в суть явлений, а им говорят, что если нужно найти кг, то ставь кг первыми и никак иначе. Толком объяснить, почему, не могут. В итоге, ребёнок перестаёт вникать в суть, а становится тупым исполнителем.

Это сообщение отредактировал Marina10 - 15.02.2018 - 13:33
 
[^]
Пульхерья
15.02.2018 - 12:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 42
RoViX, объясните: если это не влияет на результат, то зачем оно нужно? Зачем математику опредмечивать? Уж объяснили бы сразу, для очистки неспокойной совести, что 2*5=5*2, и прекратили бы странные придирки...

Тем более - когда ребёнок уже разобрался с этим! Снижают оценки за то, что ученик опережает группу...

Это сообщение отредактировал Пульхерья - 15.02.2018 - 13:02
 
[^]
RoViX
15.02.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Пульхерья @ 15.02.2018 - 12:58)
RoViX, объясните: если это не влияет на результат, то зачем оно нужно? Зачем математику опредмечивать? Уж объяснили бы сразу, для очистки неспокойной совести, что 2*5=5*2, и прекратили бы странные придирки...

Тем более - когда ребёнок уже разобрался с этим! Снижают оценки за то, что ученик опережает группу...

Математика - это же не просто жонглирование цифрами.

Когда Вы используете математику в решении житейских проблем (в частности, а в широком смысле в предметной области), то без опредмечивания очень легко допустить ошибку.

Да, возможно ребёнок опережает класс (у самого такой), но ведь возможно, что ребёнок ошибся и просто "попал" в ответ.

На снижение оценки в данном случае, тоже переживал бы и был не согласен.

Ещё раз, когда человек разобрался в сути, тогда неважно, что он напишет впереди 2 или 5 (я даже не знаю, чтобы написал, вполне вероятно, что 5*2), но если бы я объяснял ребёнку смысл операции "умножение" (допустим не понял ребёнок в школе), то делал бы только так 2*5 и долго объяснял бы, почему нужно писать 2*5. Потом через несколько занятий, или когда там у них по программе, они дошли бы до свойств умножения ребёнок, думаю, уже без всяких проблем поймёт почему так.
А не поймёт, то возьму шарики, палочки, спички, что угодно, что будет под руками и на кучке из 10 предметов буду показывать , что 2*5 тоже самое, что 5*2.
 
[^]
Taisha77
15.02.2018 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 12:36)
Перемножь 2 матрицы, а потом утверждай, что от перестановки множителей ничего не меняется.

то есть свойство коммутативности не работает нигде, если не работает с матрицами?
Еще лучше.
 
[^]
Taisha77
15.02.2018 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 13:20)
если бы я объяснял ребёнку смысл операции "умножение" (допустим не понял ребёнок в школе), то делал бы только так 2*5 и долго объяснял бы, почему нужно писать 2*5.

А дети ведь только только заучили, что 2*5 - это ДВАЖДЫ пять. Когда учат таблицу умножения так и произносят. А дважды пять - это два раза пять, то есть 5+5
 
[^]
yurih61
15.02.2018 - 13:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата

Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 13:20)
если бы я объяснял ребёнку смысл операции "умножение" (допустим не понял ребёнок в школе), то делал бы только так 2*5 и долго объяснял бы, почему нужно писать 2*5.

А дети ведь только только заучили, что 2*5 - это ДВАЖДЫ пять. Когда учат таблицу умножения так и произносят. А дважды пять - это два раза пять, то есть 5+5


Ты лингвист или математик? Дважды пять. Это пять раз взять по два. Да и вообще пох как ты говоришь. Переверни тетрадку по математике и увидишь, что там написано 2х5 (два умножить на пять). А в пятом столбике написано 5х2, то есть пять умножить на два. Тебя послушать, так дважды пять и пятью два - это одно и тоже, то есть два раза по пять. Так зачем записывать по разному?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 15.02.2018 - 13:46
 
[^]
Taisha77
15.02.2018 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 13:39)
Цитата

Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 13:20)
если бы я объяснял ребёнку смысл операции "умножение" (допустим не понял ребёнок в школе), то делал бы только так 2*5 и долго объяснял бы, почему нужно писать 2*5.

Цитата
А дети ведь только только заучили, что 2*5 - это ДВАЖДЫ пять. Когда учат таблицу умножения так и произносят. А дважды пять - это два раза пять, то есть 5+5


Ты лингвист или математик? Дважды пять. Это пять раз взять по два.

Я математик-лингвист и дважды - это два раза, а трижды - это три раза.
Мне не надо верить на слово - можно посмотреть в любом толковом словаре.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 15.02.2018 - 13:43
 
[^]
yurih61
15.02.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Я математик-лингвист

А, понятно все с тобой. Тут таких до уя и больше.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 15.02.2018 - 13:51
 
[^]
Taisha77
15.02.2018 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 13:47)
Цитата
Я математик-лингвист

А, понятно все с тобой. Тут таких до уя и больше.

куда нам, убогим, до ВАС cool.gif
 
[^]
Joke72
15.02.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 16:20)
но если бы я объяснял ребёнку смысл операции "умножение" (допустим не понял ребёнок в школе), то делал бы только так 2*5 и долго объяснял бы, почему нужно писать 2*5.

1) почему нельзя СРАЗУ объяснить, что это 2*5 суть 2 раза по 5 ИЛИ 5 раз по 2, совершенно неважно
2*5 = 5*2 = 2+2+2+2+2 = 5+5 и использовать можно то сложение, которое удобнее?

2) и почему по придуманным для облегчения понимания правилам
2*5 - это 2+2+2+2+2 ("пять раз по два"), а не 5+5 ("два раза по пять")?

3) раз уж не посчитали целесообразным заморачиваться на единицы измерения, обязали бы у "множимого" записывать единицы, а у "множителя" - нет - он бы означал "возьмем столько то раз" и верной считалась бы запись 2кг*5 или 5*2кг

от этого непотребства "если банки умножать то банки получатся, а если килограммы - то килограммы"© gigi.gif избавились бы


ну и задача решалась бы как то так (избавляемся от "дробных единиц измерения", у нас типа "житейская задача, а не урок физики" )
1) сколько банок огурцов мы засолили? у нас 15 кг, при засолке каждой банки мы брали из общей кучи 3кг
15кг/3кг = 5 РАЗ
мы засолили 5 банок - столько РАЗ мы брали из общей кучи
// здесь хоть понятно, с какого перепуга банки "обезличились"
2) столько же РАЗ надо взять по 2кг помидоров
5*2кг или 2кг*5 = 10кг помидоров нам нужно



Это сообщение отредактировал Joke72 - 15.02.2018 - 14:37
 
[^]
Taisha77
15.02.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Joke72 @ 15.02.2018 - 14:12)
обязали бы у "множимого" записывать единицы, а у "множителя" - нет - он бы означал возьмем столько то раз" и верной считалась бы запись 2кг*5 или 5*2кг

Это было бы изящным решением данной проблемы.
 
[^]
Joke72
15.02.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (Taisha77 @ 15.02.2018 - 17:22)
Цитата (Joke72 @ 15.02.2018 - 14:12)
обязали бы у "множимого" записывать единицы, а у "множителя" - нет - он бы означал возьмем столько то раз" и верной считалась бы запись 2кг*5 или 5*2кг

Это было бы изящным решением данной проблемы.

подозреваю, что именно так меня и учили ( давненько это было ) - ибо результат в килограммах после вычисления ЧИСЕЛ "без какой либо принадлежности" выглядит диковато и непонятно

так что проблема эта - СОЗДАННАЯ
 
[^]
enLL
15.02.2018 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 18:47)
Цитата (Bona25 @ 12.02.2018 - 18:41)
Не согласен в корне.  rulez.gif Есть задача есть решение. Решение верно? Верно. Порядок действий тоже. Нет, если это учебник логики для младших классов это одно да и то задачи на логику не такие, но это математика. 100% если открыть раздел ответы там будет просто число 10 без всяких если. А для бедного ребенка потом будет открытие что можно тасовать безболезненно, а он будут сидеть выткать что на что.

Это тоже было уже в средней школе, когда от понимания процессов основных арифметических действий перешли к абстрактным величинам.

и что? не вдаваясь в суть спора (хотя несут ахинею, приплетают почему-то логику, хотя ей и не пахнет) чисто с точки зрения педагогики если ученик забегает вперед, ему надо стукнуть по рукам и заглушить интерес к предмету?? это профнепригодность учителя.
 
[^]
csp
15.02.2018 - 15:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1
Задача без привлечения механизма размерностей "чисто" никак не решается. Понятно, что для младшеклассников объяснить размерности сложно, не все поймут. Так в моем детстве учитель не особо и заморачивался, сомножители разрешалось переставлять как угодно и мы как-то интуитивно понимали, что будет в ответе... А вот классе в 6-м на размерности учителя обратили внимание и стали строго требовать соблюдения размерностей в задачах - а в физике без этого вообще никак нельзя.
А иначе - получится, как у Аверченко: Что будет, если 5 деревьев умножить на 6 лошадей?
Но самое похабное нынче другое: по поводу этой задачи я как-то поспорил с деканом одного из наших педуниверситетов, так эта дама вообще не знала, не понимала и не верила, что при умножении размерности тоже перемножаются - вот так и учат учителей наших детей.
 
[^]
Naberius
15.02.2018 - 15:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1
Сижу, читаю, удивляюсь... вот мне интересно, какая разница между:
2кг х 5раз или 5раз х 2кг
Вы серьёзно подвергайте это какой-то вымышленной логике, килограммы, банки, что???без указания того что вы имели в виду(обозначение, единица измерения) выражение не подразумевает ничего кроме математического решения.
Если ты решаешь пример и пишешь 5 х 2 либо 2 х 5, твой учитель экстрасенс не должен с пустоты брать единицы для этих чисел, ибо это получается что он не обучает, а пытается найти обходы, лазейки или иные способы повлиять на оценку.
Если у него все на столько туго, пусть говорит писать в скобках у каждого числа, что на что умножается, а иначе бред...
Так-что друзья сомневаюсь в целесообразности попытки доказать обратное, учителю 2 и лишить премии... bravo.gif
 
[^]
1BH1
15.02.2018 - 15:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 12:12)
Цитата (1BH1 @ 15.02.2018 - 10:06)
Цитата (RoViX @ 15.02.2018 - 10:00)
Вся беда "размерников" исходит из того, что они судят исходя из своих дополнительных знаний.
Тут речь идёт о 3-ем классе, люди учатся понимать суть вещей.
А суть такова (много раз звучала на предыдущих страницах от так называемых "банкопомидорников" по последней квалификации):

На первом шаге узнаём сколько получается порций по 3кг в 15кг огурцов. Банка просто задаёт размер порции.
15 / 3 = 5. (3+3+3+3+3)
То есть, сколько раз мы берём по 3кг. Посчитали, получилось 5 раз!

На втором шаге узнаём сколько получится кг, если размер порции будет другим.
По условиям задачи 2кг.
2кг * 5раз (не на банки, а на количество банок, то есть сколько раз) = 10кг.

Когда же вы предлагаете умножать 5 на 2, то вы узнаёте сколько кг будет в 2х банках по 5кг (5кг порция * 2 порции). Будет тоже 10кг (не 10 банок!), но расфасованных по двум пятикилограмовым банкам

Это потом, когда вы узнаёте правило, что от перемены мест перемножаемых чисел произведение не меняется. Но это когда вы уже абстрагируетесь от предметной части и переходите к просто числам. И там уже без разницы, что на что умножать.

P.S. Пока писал свой комментарий 62tve тоже самое расписал, но другими словами

Вся беда в том, что детей учат запоминать порядок действий, который не соответствует математическим правилам, вместо того, чтобы сразу учить правильно и не нести эту ересь.

Да не порядок действий, а смысл выражения.
Не зря первый член произведения называют множимым, т.е. то, что множим. Множим же мы здесь килограммы помидор.
Есть порция - 2кг помидор и мы узнали ранее сколько порций нужно.
Всё же просто.

Говоря, в 5 банках, да по 2кг, вы на самом деле лукавите. Вы пытаетесь подменить множимое и множитель. Количество банок является множителем, т.к. вы считаете, точнее, нужно посчитать количество кг.

Ещё раз для непонятливых адептов методички.
В произведении нет множимого и множителей, а есть первый множитель, второй .. n-1 множитель ... n
SAFVIT всё по полочкам разложил, присоединяюсь.

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 15.02.2018 - 15:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504312
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх