Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
13.02.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Яхонтовый @ 13.02.2018 - 09:34)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:25)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 09:18)
Да, решение верно, но записано неверно. Нужно узнать сколько кг, вот кг и умножаем на количество. Главное не правильный ответ, а правильно изложенное решение. Оценка снижена справедливо.

cheer.gif мой мозг ушёл в аварийный режим
я как и ТС не понимаю принципиальной разницы двух записей.
Что в первом случае умножаем кг х шт и получаем кг, что шт х кг получаем кг. Нам же кг надо получить?

У тебя есть выбор 10 кг мяса по 250 рублей или 250 кг мяса по 10 рублей, принципиально разницы в двух записях не будет, числа-то одни и те же, результат один и тот же, если считать за результат конечную сумму. но мы ведь все знаем правильное решение задачи, не так ли ? :D

мой мозг всё ещё в аварийном режиме, нихрена не понимаю смысл этого примера.
 
[^]
kde333
13.02.2018 - 09:56
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 2
Неучи! Все обратно в школу в 3-й класс.
15 кг : 3 кг = 5 ШТ
Штук, понимаете? Если 5шт умножить на 2 кг, то получиться 10 ШТ
Может на этом примере до вас дойдёт:
50 км х 1 час = 50 км/ч
Учитель прав на 100%.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:49)
10 с/км это не скорость. Она похожа на скорость только тем, что там есть длина, время и деление. У скорости есть определение.

Да ладно?
Смотрите км\ч это запись значащая "километров в час"
ч\км эта запись значит "часов за километр"
Т.е. данная запись нужна для подсчета именно часов, но ни как ни километров
Т.е например дано:
За 5 часов автомобиль прошел 100 км
Запишем в двух вариантах
20 км/ч - за один час автомобиль проходит 20 км
0,05 ч/км - т.е. на преодоление одного километра требуется 3 минуты (0,05 * 60)
 
[^]
VerSila
13.02.2018 - 09:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 666
Хех, мы эту задачку на той неделе решали, я вот даже не помню как написали, но мне глубоко пох на каких местах множители. Главное что задача решена верно, ответ написан. Перестановку множителей они еще х... нает когда проходили, сейчас решают примеры с иксом и сложные примеры на деление двухначных чисел, НО делить столбиком научить забыли! Так что сынка легко в уме делит 75 на 15 и когда вы тут обсуждаете 3 конфеты в 2-х карманах или огурцы с банками мне становится реально смешно.
А вообще Школа России такая отсталая программа, что меня просто вымораживает. Задачи в 3 классе реально для первого. Старший сын учился по Виноградовой так уже в 1 классе задачи требовали решать 2-3 способами, естественно со скобками. Так что боюсь что ваши помидоры я просто решила выражением в 1 действие, но точно помню что в очередной раз посетовала на задачи для детсада. И да, второго сына тоже я научила делить столбиком. Если дети окружающий мир частично изучают в интернете самостоятельно (по умолчанию и ниибёт), то самообразовываться по математике они тоже не имеют права запрещать!
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (GreatEmperor @ 13.02.2018 - 09:37)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 16:31)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:25)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 09:18)
Да, решение верно, но записано неверно. Нужно узнать сколько кг, вот кг и умножаем на количество. Главное не правильный ответ, а правильно изложенное решение. Оценка снижена справедливо.

cheer.gif мой мозг ушёл в аварийный режим
я как и ТС не понимаю принципиальной разницы двух записей.
Что в первом случае умножаем кг х шт и получаем кг, что шт х кг получаем кг. Нам же кг надо получить?

Если Вы учились, то должны помнить, что так принято в школе, умножаем то что нужно найти, в данном случае килограммы.

Я учился в школе. И нас учили, что чтобы найти какое-либо значение, посредством перемножения величин, надо эти величины перемножить. Порядок записи этих величин абсолютно не важен.
Может у меня учительница "непрогрессивная" была, но такой херней, как порядок записи множителей она не страдала.

Да. если просто 5 умножить на 2 или 2 на 5 то не важно, а в задаче, как раз таки, очень важно что и как умножать.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 10:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (kde333 @ 13.02.2018 - 16:56)
Неучи! Все обратно в школу в 3-й класс.
15 кг : 3 кг = 5 ШТ
Штук, понимаете? Если 5шт умножить на 2 кг, то получиться 10 ШТ
Может на этом примере до вас дойдёт:
50 км х 1 час = 50 км/ч
Учитель прав на 100%.

Вы неуч.
15кг:3кг=5. Просто пять. Без шт.
Штуки будут если
15кг:3кг/шт. Тогда будет 5шт
Если 5шт *2кг то получится 10кг*шт. Если 5шт*2кг/шт то получится 10 кг.

И да, если 50км*1ч, то не получится 50км/ч. Будет 50км*ч (я аще не ебу, что это за единица измерения.)
Скорость ищется как 50км/1час=50км/ч

МАРШ В ШКОЛУ НАХ!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 09:58)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:49)
10 с/км это не скорость. Она похожа на скорость только тем, что там есть длина, время и деление. У скорости есть определение.

Да ладно?
Смотрите км\ч это запись значащая "километров в час"
ч\км эта запись значит "часов за километр"
Т.е. данная запись нужна для подсчета именно часов, но ни как ни километров
Т.е например дано:
За 5 часов автомобиль прошел 100 км
Запишем в двух вариантах
20 км/ч - за один час автомобиль проходит 20 км
0,05 ч/км - т.е. на преодоление одного километра требуется 3 минуты (0,05 * 60)

Да ладно, у скорости есть жёсткое определение. Она только дельта расстояние по дельте времени. И никак по другому.
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:03
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (kde333 @ 13.02.2018 - 09:56)
Неучи! Все обратно в школу в 3-й класс.
15 кг : 3 кг = 5 ШТ
Штук, понимаете? Если 5шт умножить на 2 кг, то получиться 10 ШТ
Может на этом примере до вас дойдёт:
50 км х 1 час = 50 км/ч
Учитель прав на 100%.

Жирно, очень жирно.


ЗЫ очень надеюсь что стёб, а то иначе очень страшно gigi.gif
 
[^]
ВЕSTиЯ
13.02.2018 - 10:03
1
Статус: Offline


статус

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 4181
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 09:22)
Бля, я в шоке просто. Куча народу реально считает, что учитель прав. Эт песдец просто... faceoff.gif

ибо учитель действительно прав, меня тоже так учили и логичнее умножать первыми огурцы, т.е. 2*5=10 umnik.gif
и хоть обминуситесь
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:52)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 09:31)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:25)
Цитата (BTOPHUK @ 13.02.2018 - 09:18)
Да, решение верно, но записано неверно. Нужно узнать сколько кг, вот кг и умножаем на количество. Главное не правильный ответ, а правильно изложенное решение. Оценка снижена справедливо.

cheer.gif мой мозг ушёл в аварийный режим
я как и ТС не понимаю принципиальной разницы двух записей.
Что в первом случае умножаем кг х шт и получаем кг, что шт х кг получаем кг. Нам же кг надо получить?

Если Вы учились, то должны помнить, что так принято в школе, умножаем то что нужно найти, в данном случае килограммы.

Я конечно третий класс очень плохо помню, но такой херни никогда после седьмого класса не было. Я физмат заканчивал.

Это идёт с того момента когда начинают проходить умножение и учитель при решении задач сразу говорит что на что, как и почему умножать.

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 13.02.2018 - 10:07
 
[^]
АМихалыч
13.02.2018 - 10:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 894
Цитата (FunMate @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

А как тогда быть с формулировкой " От перемены мест слагаемых сумма не меняется?"

Так слагаемые же.. это прибавить, тоесть + ... про множители ничего не сказано sm_biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Леошид
13.02.2018 - 10:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 910
Еще раз говорю, хоть меня и минусует какая-то полоумная училка: АНАЛИЗ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕПРИМЕНИМ.
Когда объем умножают на плотность, получается м3 х кг/м3 = кг
При умножении плотности на объем получается та же хуйня: кг/м3 х м3 = кг
НЕТ ТАКОЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ - ШТУКИ!!!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:09
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Леошид @ 13.02.2018 - 10:05)
Еще раз говорю, хоть меня и минусует какая-то полоумная училка: АНАЛИЗ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕПРИМЕНИМ.
Когда объем умножают на плотность, получается м3 х кг/м3 = кг
При умножении плотности на объем получается та же хуйня: кг/м3 х м3 = кг
НЕТ ТАКОЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ - ШТУКИ!!!

Есть количество, оно безмерное.
И если в условиях нигде не оговорена схема описания решения, то нет никакой разницы.
 
[^]
АМихалыч
13.02.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 894
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:03)
Цитата (kde333 @ 13.02.2018 - 09:56)
Неучи! Все обратно в школу в 3-й класс.
15 кг : 3 кг = 5 ШТ
Штук, понимаете? Если 5шт умножить на 2 кг, то получиться 10 ШТ
Может на этом примере до вас дойдёт:
50 км х 1 час = 50 км/ч
Учитель прав на 100%.

Жирно, очень жирно.


ЗЫ очень надеюсь что стёб, а то иначе очень страшно gigi.gif

По твоей логике, если 5 шт умножать на 2 кг, то как раз то и получаем 10 кг, а не 10 штук.. А это, исходя опять же из твоей логики, охренительно какая разница sm_biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал АМихалыч - 13.02.2018 - 10:11
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:10
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (ВЕSTиЯ @ 13.02.2018 - 10:03)
Цитата (unkornito @ 13.02.2018 - 09:22)
Бля, я в шоке просто. Куча народу реально считает, что учитель прав. Эт песдец просто...  faceoff.gif

ибо учитель действительно прав, меня тоже так учили и логичнее умножать первыми огурцы, т.е. 2*5=10 umnik.gif
и хоть обминуситесь

А так же логична последовательность действий. С начала получили результат первого действия - 5 шт. Вписали его в новую строку и умножили на вес, 2 кг.
Логично?
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Вот из вики
Умножение произвольных чисел
При умножение чисел принадлежащих разным множествам необходимо учитывать, что множитель и множимое не вполне равноправны

Математика (в которой от перемены мест не меняется) это всего лишь инструмент. В реальной жизни задачи не тупо арифметические.
Ну я не знаю как тупарям объяснить.
Попробую. Корнем некоторых уравнений является мнимая единица. Вы её видели где нибудь в реале? А она сука есть!
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (АМихалыч @ 13.02.2018 - 10:10)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:03)
Цитата (kde333 @ 13.02.2018 - 09:56)
Неучи! Все обратно в школу в 3-й класс.
15 кг : 3 кг = 5 ШТ
Штук, понимаете? Если 5шт умножить на 2 кг, то получиться 10 ШТ
Может на этом примере до вас дойдёт:
50 км х 1 час = 50 км/ч
Учитель прав на 100%.

Жирно, очень жирно.


ЗЫ очень надеюсь что стёб, а то иначе очень страшно gigi.gif

По твоей логике, если 5 шт умножать на 2 кг, то как раз то и получаем 10 кг, а не 10 штук.. А это, исходя опять же из твоей логики, охренительно какая разница sm_biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Омг, как уже выше писали - нет такой единицы измерения штуки. gigi.gif
По этому что 2 кг х 5 = 10кг, что 5 х 2 кг = 10 кг
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 10:14
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Сто лошадиных сил это не одна огромная лошадь, а сто нормальных!
Так понятно?
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Леошид @ 13.02.2018 - 17:05)
Еще раз говорю, хоть меня и минусует какая-то полоумная училка: АНАЛИЗ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕПРИМЕНИМ.
Когда объем умножают на плотность, получается м3 х кг/м3 = кг
При умножении плотности на объем получается та же хуйня: кг/м3 х м3 = кг
НЕТ ТАКОЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ - ШТУКИ!!!

Штуки есть.
Просто мнгие почему-то считают, что цена считается в рублях, а не в руб/шт. Или Масса помидор в банке считается в кг, а не в кг/б. Отсюда и разночтения.
 
[^]
АМихалыч
13.02.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 894
Учитель "долбоеб", с какими то своими комплексами... По любому прежде детям было преподнесено правило, что от перемены мест... с разьяснениями, куда по обыкновению включают и умножение. А после, получается, бьют по рукам за применение этого правила.. Учитель должна была разъяснить ребенку свою позицию, если таковая есть, а не наносить обиду заниженной оценкой за правильное решение.. ИМХО, хорошая возможность обьяснить ребенку на примере, что учителя тоже люди...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал АМихалыч - 13.02.2018 - 10:17
 
[^]
Gess
13.02.2018 - 10:17
-5
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Вот меня другой вопрос заинтересовал.
Почему тупое быдло, так упорото в своей правоте?
Почему они мыслят примитивными шаблонами?
Почему они могут с пеной у рта бесконечно спорить о терминах и не видеть сути?
И самое главное. Когда же умрет последний дурак на этой планете?
 
[^]
BTOPHUK
13.02.2018 - 10:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
ТС, ты у учителя спроси почему и пусть она тебе объяснит, а ты нам здесь потом расскажешь что да как. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 13.02.2018 - 10:18
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 10:17
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Gess @ 13.02.2018 - 10:11)
Вот из вики
Умножение произвольных чисел
При умножение чисел принадлежащих разным множествам необходимо учитывать, что множитель и множимое не вполне равноправны

Математика (в которой от перемены мест не меняется) это всего лишь инструмент. В реальной жизни задачи не тупо арифметические.
Ну я не знаю как тупарям объяснить.
Попробую. Корнем некоторых уравнений является мнимая единица. Вы её видели где нибудь в реале? А она сука есть!

gigi.gif у нас числа из одного множества. А вики говорит:
"Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множителей[К 1]), результатом которой является новое число (произведение)."
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Вот из вики
Умножение произвольных чисел
При умножение чисел принадлежащих разным множествам необходимо учитывать, что множитель и множимое не вполне равноправны

А я щас в вики зайду и переправлю, что множимое и множитель абсолютно равноправно.
В математике и в физике есть множители, и они взаимодействуют между собой по математическим правилам. И похуй, в каком порядке их писать
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 10:19
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 10:02)
Цитата (Jeners @ 13.02.2018 - 09:58)
Цитата (Westtt @ 13.02.2018 - 09:49)
10 с/км это не скорость. Она похожа на скорость только тем, что там есть длина, время и деление. У скорости есть определение.

Да ладно?
Смотрите км\ч это запись значащая "километров в час"
ч\км эта запись значит "часов за километр"
Т.е. данная запись нужна для подсчета именно часов, но ни как ни километров
Т.е например дано:
За 5 часов автомобиль прошел 100 км
Запишем в двух вариантах
20 км/ч - за один час автомобиль проходит 20 км
0,05 ч/км - т.е. на преодоление одного километра требуется 3 минуты (0,05 * 60)

Да ладно, у скорости есть жёсткое определение. Она только дельта расстояние по дельте времени. И никак по другому.

Ну вообще я и не говорил что это именно скорость в привычном понимание.
Но если честно я не понимаю от куда у вас такие рамки в этих определениях
Ведь можно переводить км в метры, часы в минуты, что запрещает находить другие коэффициенты в не рамок школьной программы?
Тогда объясните почему при умножение
20 км/ч * 2 ч = 40 км
0,05 ч/км * 40 км = 2 ч?

Смотрите я же могу посчитать сколько кг приходится на банку
Например есть 20 кг и 5 банок
20/5 = 4 кг/б т.е. 4 кг на банку
Но я так же и могу посчитать сколько банок приходится на кг
5/20 = 0.25 банок на кг
Это эквивалентно записи равенства дробей
0,25/1 = 1/4

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 10:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх