Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Korrmet
13.02.2018 - 07:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 53
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 05:58)
Цитата (RichiFichi @ 13.02.2018 - 03:15)
Цитата (gringo09 @ 12.02.2018 - 23:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

1000 рублей/день * 24 дня= 24000 рублей

24 дня * 1000 рублей/день= 24000 рублей

чему вас в школе учили) faceoff.gif

Меня в нормальной учили, в советской. А вот тебя непонятно в какой.

Да не, тебя не в советской школе учили. Скорее всего где-то в Зимбабве.
 
[^]
mikelangelo
13.02.2018 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
вдогонку товарищу который догадался насчет гуманитариев добавлю - еще спортсмены??? )))
 
[^]
Vlad88
13.02.2018 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 1260
Меня еще в конце 70-х в начальной школе учили, что если надо получить килограммы, то первым множителем должны стоять именно килограммы. Просто многие не обратили на это правило внимания или успешно его забыли.

В абстрактном же примере множители переставляются, как угодно
 
[^]
Sayudis
13.02.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2208
Цитата (Spаrrow @ 12.02.2018 - 19:03)
А вот и сам пример (№ 6) из учебника:

10 кг
 
[^]
Thunderkid18
13.02.2018 - 07:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 569
Готовим детей к маразмам жизни от налоговой, сужов, почты, работодателя, заказчиков...
 
[^]
Oltaviro
13.02.2018 - 08:06
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 125
Это мне кажется, или учебник писал неграмотный? Не слишком ли много запятых в условии задачи?
 
[^]
Oltaviro
13.02.2018 - 08:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 125
Цитата (Korrmet @ 13.02.2018 - 07:13)
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 05:58)
Цитата (RichiFichi @ 13.02.2018 - 03:15)
Цитата (gringo09 @ 12.02.2018 - 23:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

1000 рублей/день * 24 дня= 24000 рублей

24 дня * 1000 рублей/день= 24000 рублей

чему вас в школе учили) faceoff.gif

Меня в нормальной учили, в советской. А вот тебя непонятно в какой.

Да не, тебя не в советской школе учили. Скорее всего где-то в Зимбабве.

Не надо спорить с тупыми, которые не помнят, что от перемены мест сомножителей... Как и от перемены мест слагаемых...
 
[^]
Oltaviro
13.02.2018 - 08:13
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 125
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Учить надо было математику в школе, а не проходить, тогда знали бы, что от перемены мест сомножителей (как и от перемены мест слагаемых)...
 
[^]
gorynych1963
13.02.2018 - 08:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 3217
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

В начальной школе детишкам считать надо учиться, в первую очередь! Причем желательно в уме, на крайняк столбиком.
 
[^]
Koreandre
13.02.2018 - 08:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 317
Как бы там не было, это точно не тянет на минус балл. Скорее, на разъяснение материала в устной форме после урока либо на пометку в тетради.
Ответ-то, в конце концов, был получен верный. В решении ошибок не было.
 
[^]
CheBuraska
13.02.2018 - 08:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 58
Цитата (Йурег @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Исходя из того, что умножение - это многократное сложение, то нифига не логично, т.к. нужно посчитать помидоры, 2+2+2+2+2, а не банки 5+5 cool.gif

Наконец-то кто-то объяснил логично почему именно в таком порядке записывается
 
[^]
Korrmet
13.02.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 53
Цитата (Koreandre @ 13.02.2018 - 08:21)
Как бы там не было, это точно не тянет на минус балл. Скорее, на разъяснение материала в устной форме после урока либо на пометку в тетради.
Ответ-то, в конце концов, был получен верный. В решении ошибок не было.

Вообще методическая ошибка - тоже ошибка. Вот только здесь и методической ошибки нет. Был же раньше в математике курс арифметики, где собственно и разъяснялось почему при перемене множителей не меняется результат, даже законом коммутации версии все это называлось.

Есть догадка, что детей заставляют умножать в строгом порядке только для того, чтобы они немножечко сами подзадолбались и поняли, что в арифмометр пихать сначала маленькое число, потом большое и все это перемножать - не самая лучшая идея. Но кто в последний раз видел арифмометр не в музее? То же касается и умножения в столбик, но тут как-бы дети в столбик ещё не умеют.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Да, много было срача на эту тему.
Но я так скажу: это реально мракобесие. Ведь запись можно прочитать не пять банок взять два раза, а пять банок по два килограмма. Ищем то мы килограммы.
Мне повезло, у нас такой херни не было.
 
[^]
Korrmet
13.02.2018 - 08:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 53
Цитата (CheBuraska @ 13.02.2018 - 08:31)
Цитата (Йурег @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Исходя из того, что умножение - это многократное сложение, то нифига не логично, т.к. нужно посчитать помидоры, 2+2+2+2+2, а не банки 5+5 cool.gif

Наконец-то кто-то объяснил логично почему именно в таком порядке записывается

И объяснил человек неверно. Исходя из того, что умножение - это отдельная операция... которая ещё и не просто многократное сложение, но и сдвиг... да ещё и работает она либо над числом либо над символом, но никак не вместе и сразу...

Я понимаю, что в младшей школе этих вещей знать не обязательно, но все-таки одно не должно перекрывать другое, нельзя учить детей заведомо неправильному. Ограниченному, которое постепенно расширяется до целого - можно. Но только не неправильному.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 08:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Vlad88 @ 13.02.2018 - 14:17)
Меня еще в конце 70-х в начальной школе учили, что если надо получить килограммы, то первым множителем должны стоять именно килограммы. Просто многие не обратили на это правило внимания или успешно его забыли.

В абстрактном же примере множители переставляются, как угодно

Если мы хотим получить килограммы, мы килограммы умножаем на безразмерную величину. Или безразмерную величину умножаем на килограммы.
Или в данном примере мы банки (б) умножаем на килограммы в банке (кг/б). Банки у нас сокращаются, остаются килограммы. б*кг/б=б*кг/б=кг.ВСЕ.
Это чистая математика. А "правило" что то что надо найти то и ставим впереди - это хуита, и не правило, а методическое указание, которое можно в жопу запихать.
Математика управляется правилами а не методическими указаниями.

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 13.02.2018 - 08:42
 
[^]
qweqweqwe123
13.02.2018 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2769
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

Бляяя, почему????? В чем логика то?
 
[^]
qweqweqwe123
13.02.2018 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2769
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

а что, "девять раз взять по два" это как то не логично? Да даже звучит лучше...
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Foxliar @ 13.02.2018 - 12:56)
Вспоминаем что такое множитель и множимое, и не задаём глупых вопросов. Правильная цифра в ответе не означает наличие правильного решения. У самого младший во втором классе, проходили уже такое.

Нету никакого множимого. Есть МНОЖИТЕЛИ!
Заебали тупые методички выдавать за математическое правило.
Блядь, у меня экономическое образование, по математике всегда только "отлично" было, у меня просто дикое желание построить в ряд этих людей у которых есть "множимое" и обоссать их всех нахер.
 
[^]
Воробушек
13.02.2018 - 08:55
-1
Статус: Offline


в раздумьях..

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 752
Цитата (Vlad88 @ 13.02.2018 - 09:17)
Меня еще в конце 70-х в начальной школе учили, что если надо получить килограммы, то первым множителем должны стоять именно килограммы. Просто многие не обратили на это правило внимания или успешно его забыли.

В абстрактном же примере множители переставляются, как угодно

И это ПРАВИЛЬНО для начальной школы!

Но нет же! 27 страниц яростных споров о том как нужно учить, какие учителя идиоты и как называются множители...... млииииннн..
такое чувство, что людям просто больше не чем заняться, дай только поспорить.
 
[^]
dezde4ado
13.02.2018 - 09:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 93
Цитата (rustamen @ 12.02.2018 - 18:13)
Скрепя,заржевевший ум выдал цифру 10.А учителю в бизнес пора

СкрЕпя, говоришь? Ну-ну... И кто тут у нас за грамотных выступил???
 
[^]
Matyu
13.02.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Я может ничего не понимаю в математике и логике, но с моей точки зрения это чушь, потому что дети может и поймут суть умножения на этом примере, но они потеряют логическую цепочку - "Результат, полученный в предыдущем действии является ключевым для дальнейшего решения задачи".
А рассказать ученику, что от перестановки множителей произведение не измениться должны были сразу как только начали изучать умножение.

ПыСы. Почитал ораторов выше. Народ, я могу быть не прав. Но вот на примере своих детей и их друзей-одноклассников я видел, что если не использовать сразу полученный результат - они его могут потом забыть или потерять. Они даже в одном длинном примере иногда забывают какие действия они перед этим делали.

Это сообщение отредактировал Matyu - 13.02.2018 - 09:08
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (bvz @ 13.02.2018 - 06:10)
Разница есть. В качестве примера: пришел ты в спортзал и делаешь приседания. 4 подхода по 10 приседаний совсем не тоже самое, что 10 подходов по 4 приседания. Хотя общее количество одинаковое.

Да действительно
только вот
запись
4 подхода * 10 приседаний/подход
эквивалентна
10 приседаний/подход * 4 подхода

А у вас все время выходит, что с какого то рожна меняются условия задачи
4 приседаний/подход * 10 подходов

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 09:06
 
[^]
dIn80
13.02.2018 - 09:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 441
Спор не о чём. Всё ясно и понятно изложено: нужно получить количество огурцов - ставим огурцы на первое место и умножаем на банки, нужно получить количество банок - ставим на первое место банки и умножаем на количество огурцов! Удобно очень, и нет необходимости анализировать условия задачи, главное огурцы на нужное место поставить.
Дети которые посмышлёнее конечно сообразят что к чему и решат правильно, ну может быть оценку на бал ниже получат (огурцы не на месте). А остальные усвоив алгоритм озвученный выше будут пытаться его применять к месту и не к месту.
 
[^]
GreatEmperor
13.02.2018 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Воробушек @ 13.02.2018 - 15:55)
Цитата (Vlad88 @ 13.02.2018 - 09:17)
Меня еще в конце 70-х в начальной школе учили, что если надо получить килограммы, то первым множителем должны стоять именно килограммы. Просто многие не обратили на это правило внимания или успешно его забыли.

В абстрактном же примере множители переставляются, как угодно

И это ПРАВИЛЬНО для начальной школы!

Но нет же! 27 страниц яростных споров о том как нужно учить, какие учителя идиоты и как называются множители...... млииииннн..
такое чувство, что людям просто больше не чем заняться, дай только поспорить.

Правильно? Нихуя не правильно.
Сейчас их учат "правильно" расставлять множители, а потом они вместо решения уравнений будут мучительно думать, что должно быть на первом месте, х или у? Нахера вбивать в голову ненужные псевдоправила?
Когда мы учили умножения, нам сначала рассказали о правилах коммутативности, то есть те самые а*б=б*а
Да, когда мы проходили решение задач про нахождение чего либо, например стоимости, то была формула типа цена*количество=стоимость. Но если кто-то умножал количество на цену, то оценка за это не снижалась, если ученик указывал верную единицу измерения в ответе.
Цель математики - развитие логики и абстрактного мышления. И абстрактное мышление как раз таки позволяет нам умножать как цену на количество, так и количество на цену, чтобы получить в итоге рубли. Всегда. Если у вас при умножении килограмм на рубли получаются килограммы, то мне вас жаль.

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 13.02.2018 - 09:04
 
[^]
Westtt
13.02.2018 - 09:08
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Света91 @ 12.02.2018 - 18:12)
дальше веселее будет. получил ребенок 2 за решение примера столбиком (решил кстати правильно). аргумент училки-мы это не проходили...

И всё верно. Нас нещадно имели за решение не тем способом. Стоит задача не просто получить ответ, а сделать это теми методами, которые сейчас проходят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх