Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gringo09
13.02.2018 - 01:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7747
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?
 
[^]
EvgenLips
13.02.2018 - 01:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 6
А пятую задачу я бы не то что бы не решил, а даже представления не имею как она решается. 29 лет, кандидат наук, гуманитарий.
 
[^]
Jeners
13.02.2018 - 01:35
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

Блядь ну ебаный вас насрать
Все исчисляемое записывается как 200 x/y
Не существует записи
200 р и 10 часов
есть запись 200 р/ч и 10 часов
Хули вы в тупую хуету все загоняете?
Часы как можно догадаться сокращаются -_- остается
200 x р x 10 = 2000 x p
Воспринимайте тип исчисления как еще один множитель

Да хоть обминуситесь, попытка объяснить получение тех или иных едениц через порядок умножения - ущербна

Это сообщение отредактировал Jeners - 13.02.2018 - 01:46
 
[^]
Hiten
13.02.2018 - 01:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (Chudachka @ 13.02.2018 - 00:56)
Цитата (Яхонтовый @ 12.02.2018 - 21:06)

Вот это как раз софистика, и к математике не относится ни разу, складывают искомую величину N раз или N раз складывают искомую величину. Это просто форма построения предложения - смысла она не меняет, как и не меняет порядок построения умножения. Если искомая величина - банки, то складывают исходное количество банок два раза, а если килограммы, то исходное количество килограммов пять раз.

Вот до сути и добрались. Что такое исходная величина в задаче? Определена ли она учащимся?

Не исходная, а ИСКОМАЯ.

Это сообщение отредактировал Hiten - 13.02.2018 - 01:37
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

Я хочу получать зарплату в рублях.

Значит мы высчитываем рубли.

Значит уравнение которое я построю будет для вычисления рублей.

Значит количество рублей, которые я получу, это 24 дня работы по 1000 рублей каждый или 1000 рублей за каждый из 24х дней работы или 24 тысячи рублей.
 
[^]
fermer91
13.02.2018 - 01:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2877
25 страниц уже, но все же напишу. Оценку наверно снизили по совокупности. Не конкретно за грамматические ошибки, а за мазню в тетради.

Бывает так, сдашь отчёт в экспертизу, а тебе накатают 5 замечаний, из которых только два серьезных. И при общении с экспертом так и говорит: " Вам все равно два исправлять, решил и эти вписать. Не было бы этих двух, вообще не стал бы писать замечания."

Все таки умение аккуратно написать решение/мысль - это тоже важный навык.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Chudachka
13.02.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (Tavizh @ 12.02.2018 - 21:52)
Цитата (Klientt @ 12.02.2018 - 21:24)
Цитата (yooogurt @ 12.02.2018 - 18:54)
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
...
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

bravo.gif Даже если ты будешь копировать эту цитату сюда в начало каждой страницы, всё равно найдутся доморощенные "математики", гнево вопящие об идиотских новомодных правилах, воспитывающих потреблядей, которые не смогут самостоятельно думать.

окей. вопрос от дипломированного математика. как вы потом будете детей переучивать, что можно 2*5 и 5*2? учить надо сразу правильно. это какая каша будет у детей в голове если им год втирать что надо ящики на килограммы непременно умножать, а потом сказать что можно и наоборот? это что за методика такая?
так блять даже собак не учат. представляю как на вас собака посмотрит, если на уже выученную команду "ко мне" вы вдруг начнете требовать от нее лечь.

Это не переучивание. Аналогична запись одночлена 5х, а не х5, где тоже по правилам. dont.gif
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 01:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?


Ну что минусатор, ответить нечего? Когда ты сделал так:

Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней.

Ты построил уравнение, которое в рациональной математике невозможно.

вот тебе максимально упрощённый пруф : https://www.wolframalpha.com/input/?i=x*a%3...%3D0+x!%3D0

Есть определённые правила, если ты опрериуешь с одной стороной уравнения, то обязан этоже сделать с другой иначе это уже не уравнение.
Р=Д*У

Из этого можно получить другое уровнение, например умножив на Д обе стороны:

Д*Р=Д*Д*У

Но невозможно получить

Д=Д*У*Д


Теперь вернёмся к этому

Д*Р=Д*Д*У

И сделаем так, что-бы слева была Д. Нам придётся /Р обе части:

Д=Д*Д*У/Р


А в уравнении Рубли=Дни*заработок, что-бы получить дни слева придётся умножить на дни обе части:
Дни*Рубли=Дни*Дни*заработок

Теперь мы можем окончательно избавиться от рублей слева но.... они никуда не исчезнут:

Дни=Дни*Дни*заработок/рубли.

Только так. Дни будут всегда равны (Рубли/заработок), а никак не (Дни*заработок).


Это сообщение отредактировал Moty - 13.02.2018 - 02:37
 
[^]
Spаrrow
13.02.2018 - 02:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 37
Цитата (fermer91 @ 13.02.2018 - 01:42)
25 страниц уже, но все же напишу. Оценку наверно снизили по совокупности. Не конкретно за грамматические ошибки, а за мазню в тетради.

Бывает так, сдашь отчёт в экспертизу, а тебе накатают 5 замечаний, из которых только два серьезных. И при общении с экспертом так и говорит: " Вам все равно два исправлять, решил и эти вписать. Не было бы этих двух, вообще не стал бы писать замечания."

Все таки умение аккуратно написать решение/мысль - это тоже важный навык.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

за мазню обычно не минусует.
Всем спасибо за комментарии, естественно!
Странно, что мнения разделились - в итоге я остался как бы в прострации. Учительница мне сама перезвонила и сказала, что всё же не надо путать множитель со множиемым.
Но мое ощущение, что где-то наебали. Когда я в младших классах (будучи октябрёнком в 1989г.) решал подобные задачи - таких вопросов не возникало...

Это сообщение отредактировал Spаrrow - 13.02.2018 - 02:02
 
[^]
Chudachka
13.02.2018 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (sss555 @ 12.02.2018 - 22:24)
Цитата (elPHOBOS @ 12.02.2018 - 22:20)
Смысл что на что умножать есть только в физике и химии. Если в результате ты должен получить Вольт-Амперы, то должен умножать напряжение на ток, а не наоборот, а здесь как в том анекдоте про Вовочку "А какая хуй разница ?"

А если ток на напряжение умножить, то что будет?

ускорение тока lol.gif
 
[^]
воха7
13.02.2018 - 02:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

матиматика развивает логику и на устройство задачь, основываясь на ее условиях сильно акцентируют.
Сам с малым столкнулся и тоже 3 класс.
В задании, вопрос "Сколько кг. помидоров засолили". Т.е., начинается с числа обозначающие кг.
Можете сколько угодно усиратся, но тщательно восприятие расположение цифр, играет роль в 3 классе.
Это не маразм а очень даже нормальное восприятие логического построения.
У нас пол класса, когдато построили задачу типа 5-8=3. Именно тогда обсуждали этот вопрос.
 
[^]
djhjyf
13.02.2018 - 02:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 98
Цитата
Когда я в младших классах (будучи октябрёнком в 1989г.) решал подобные задачи - таких вопросов не возникало...
У нас возникло)
Когда большая часть класса так же решила подобную задачу, на следующий день была работа над ошибками, учительница чётко разложила по полочкам, в каких случаях не нужно менять местами множимое и множитель.
В примерах - да, можно менять.
В задачах - читать внимательно условие задачи.
 
[^]
ДеловаяРусь
13.02.2018 - 02:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4787
вот я тупой, с условием в задачах ели как разобрался. задачки то не слишком охуевшие для 3 класса? umn.gif образование высшее физ. мат.

Это сообщение отредактировал ДеловаяРусь - 13.02.2018 - 02:45
 
[^]
RichiFichi
13.02.2018 - 03:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.16
Сообщений: 2258
Цитата (gringo09 @ 12.02.2018 - 23:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

1000 рублей/день * 24 дня= 24000 рублей

24 дня * 1000 рублей/день= 24000 рублей

чему вас в школе учили) faceoff.gif
 
[^]
leo555
13.02.2018 - 03:22
-2
Статус: Offline


Домашний кот

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 184
Цитата (КугуЮмо @ 12.02.2018 - 18:14)
Почему мракобесие? Учительница права. Это не абстрактная задача, а вполне практическая. В начальной школе детишкам логику нужно развивать, а с этой точки зрения именно килограммы на банки умножать нужно, а не как захочется.

вы мне только мозг не ебите. есть две корзины с фруктами, в каждой по 5 штук. а теперь скажите мне что и на что я должен умножать? была одна корзина с 5ю - и принесли еще одну? или было две пустых и в них кинули 2 раза по пять? на хуй такую математику! с такими учителями вместе. хотя, мне бы моя училка, царство ей небесное, за такие перечеркивания и хуй пойми, что написано, максимум трояк бы влепила, при всем правильном решении.

Это сообщение отредактировал leo555 - 13.02.2018 - 03:23
 
[^]
stanis
13.02.2018 - 04:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Orion17 @ 12.02.2018 - 18:06)
Что и тебе про формализацию задач, множители и множимое рассказывать?

сам слышал звон, да не знает где он, и 170 идиотов впридачу
 
[^]
stanis
13.02.2018 - 04:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)
Это минимум 3 тема которую я видел и уже сто раз разжевывали про умножение в младших классах.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1735906.html

А вот тут поясняется от составителя учебника почему так надо
https://www.kazan.kp.ru/daily/26065/2973249/

Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

ну а почему такой ереси в высшей математике нет? может потому что усложнения простого умным людям не нужны?!
в науке, правильный результат можно получить разными способами, а не засирать надуманными правилами

з.ы. такую же хрень давайте применять к: делитель и делимое, плюсователь и плюсуюемое.... будьте последовательны

Это сообщение отредактировал stanis - 13.02.2018 - 04:13
 
[^]
DIMM54
13.02.2018 - 04:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2520
У нас тоже в начальных классах одарённая за подобного рода "ошибки" снижала балл. Ну не может одна баба быть знатоком стольких предметов... Начальные классы это рассадник полоумия и мракобесия.
 
[^]
Александр242
13.02.2018 - 04:34
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 1
Заеб... гнать на учителей! Сгачала разберитесь что к чему. Вторая подобная тема на япе! Той горе-мамаше доказывали про множитель и множимое, теперь папаша нарисовался!
 
[^]
kashpot
13.02.2018 - 04:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.
 
[^]
Moty
13.02.2018 - 04:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (Александр242 @ 13.02.2018 - 04:34)
Заеб... гнать на учителей! Сгачала разберитесь что к чему. Вторая подобная тема на япе! Той горе-мамаше доказывали про множитель и множимое, теперь папаша нарисовался!

По факту ситуация такая: эта практика настолько уёбская, что на япе постоянно появляется и не прекращается её критика, поддерживаемая тысячами людей.
 
[^]
Trinoc
13.02.2018 - 04:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 5
Цитата (dimaKoSev @ 12.02.2018 - 18:37)
faceoff.gif банки - это разы, группы. Разы не записываются.

иначе, если ещё дотошнее записывать надо писать не 2 кг, а 2 кг\б т.е. "2 кило в 1 банке"   и тогда было бы

2 кг \ б * 5 б = 2 кг \ б * 5 б = 10 кг ( банки сокращаются)

Угу, многие не смогли прочесть условие задачи! gigi.gif
Поменяем единицы измерения:
1) Я иду со скоростью 2 км. в час 5 часов. Сколько я прошел?
2 х 5 = 10 (км)

Теперь иначе:
2) Я иду 5 часов со скоростью 2 км в час. Сколько я прошел?
5 х 2 = 10 (А вот тут и собака порылась: некоторые, почему-то, уверены что тут должны быть ЧАСЫ(размерность), хотя теперь им будет понятно что километры rulez.gif )

Размерность числа 2 и числа 3 в исходной задаче не просто килограммы, а килограммы в банке (аналог - км в час). Так что училке надо подтянуть уровень:
если она не поленится и распишет приведение размеров - получит кг, а не банки.

Это сообщение отредактировал Trinoc - 13.02.2018 - 05:18
 
[^]
Rocco
13.02.2018 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Цитата (Nazivin @ 13.02.2018 - 01:09)

 
[^]
krendel13
13.02.2018 - 05:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Йурег @ 12.02.2018 - 18:33)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:29)
Цитата (Йурег @ 12.02.2018 - 18:17)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 12.02.2018 - 18:13)
Да! На самом деле не понятно- какая нах разница что умножать банки на килограммы или килограммы на банки? Это уже не первый раз такая шляпа!
И ведь 1ым действием находим количество банок- их 5 штук
2-ым действием по-их мнению мы должны взять эти грёбаные 2 кг!!! и умножить их на 5 банок....
асхуали? мы получили 5 банок и умножили их на 2 кг. так даже логичней.

одинхухь ответ- 10.

Исходя из того, что умножение - это многократное сложение, то нифига не логично, т.к. нужно посчитать помидоры, 2+2+2+2+2, а не банки 5+5 cool.gif

У нас вопрос- сколько помидоров мы засоли? Так?
Так!
Мы Уже знаем, что мы засолили 5 банок, так?(это мы в первом действии нашли и следуя логической цепочке.... умножаем те самые 5 банок, найденых нами после первого действия, на 2 на два грёбанных кг. помидоров! 5х2=10

Повторяю: "умножение - это многократное сложение"
Поэтому 5*2 = 5+5 непонятной хуйни
а 2*5 = 2+2+2+2+2 - тут ребёнок своими глазами видит 5 банок в которые засунули по 2 кг помидоров

В данном конкретном случае у нас задана ЗАДАЧА, в задаче ЗАДАНО, найти количество КИЛОГРАММОВ, следовательно, не важно, чего на что мы умножаем, 2*5 или 5*2, в результате по УСЛОВИЮ, мы получим всё равно КИЛОГРАММЫ. dont.gif
Как говорит один мой друг - "Вот и весь член до копейки!"
В любой задаче, надо понять перед тем, как начать её решать, что именно мы должны в итоге получить, и именно из этого строить алгоритм решения, причём КАЖДАЯ dont.gif задача имеет не одно решение.
Учительница, и вместе с ней, фропессор, автор методички, категорически не правы! cool.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал krendel13 - 13.02.2018 - 05:19
 
[^]
krendel13
13.02.2018 - 05:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (kashpot @ 13.02.2018 - 04:40)
Рискну получить шпалы,но тут есть нюансы.просто умножить 2 на 5 или 5 на 2-однозначно,разницы нет.
Но,здесь задача с конкретным предметом: чтобы получить количество помидоров надо умножить вес помидоров на кол-во банок.два кг помидоров умножаем на 5 банок и получаем 10 кг помидоров в 5 банках.а вот умножить 5 банок на 2 кг помидоров получится 10 банок на два кило помидоров..я в школу пошел в 81..и уже тогда за то,что путаешь множимое и множитель перед всем классом выводили к доске и объясняли,что по пять яблок у трех детей это 5 на 3=15 яблок у трех детей,а вот детей на яблоки умножать нельзя!!!получится 15 детей у пяти яблок.
Старые мы уже,и ту арифметику с логикой,что нам вбивали в голову в начальной школе,мы позже заменили алгеброй,которая учит всё считать как удобно.
Был нюанс..однажды,еще на первом курсе математик на вышке на первой же лекции нас убил одной фразой-"все вы знаете,что на ноль делить нельзя.забудьте,чему вас учили в школе,и давайте учиться делить на ноль!!"
Пинайте.Я всё сказал.

Это казуистика, в просторечии передёргивание фактов. Нифига не 15 детей! По условию задачи, нам нужно найти количество яблок, следовательно, поэтому, что у трёх детей по пять яблок (3*5), что по пять яблок у трёх детей (5*3), одночленственно, но никак не получается 15 детей, так как по условию задачи должны получить общее количество ЯБЛОК... dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504310
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх