И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Danzig
14.11.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:46)
Цитата
В любом документе на 1 месте стоит товар/услуга, на 2 месте - объем, а уж потом цена. Логика очень простая, ты продаешь товар, а не цену.

Признаю ошибку в порядке.
И таки да - Вы же видите ЛОГИКУ расстановки чисел? Я вот даже сразу сам не сообразил, хотя столько счетов за свою жизнь оформил, что таки да, продают товар/услугу, поэтому она стоит на первом месте.

А еще предлагуют деньги за услугу - типа, я тебе тыщу, а ты мне отсосешь. sm_biggrin.gif
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 15:47)
Цитата
3+3+3+3+3+3.
И что не так то?

18 мороженок потому что.

А условия задачи вы полностью игнорируете, что ли?
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость. Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.
 
[^]
Rentable
14.11.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1064
Когда дело дойдёт до деления и на задачи "в разы, на сколько меньше/больше" - вы поймёте почему учитель был прав.
 
[^]
artemidy
14.11.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 22:49)
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость.  Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.

Поздравляю - ты первый ! Ведь при умножении получается произведение , а не сумма.
Садись - Два !
PS Потом такие же ставят двойки как у ТСа , увидев кощунство в перемене мест слагаемых и тд , наркоманы какие то.

Это сообщение отредактировал artemidy - 14.11.2017 - 14:53
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:49)
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость.  Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.

Какая стоимость, какое количество, может ещё религию приплетёте? Это просто цифры. Есть множества, что то множество, что это множество. "Товарная стоимость" "Услуги" и "Количество" это из другой песни.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 14:57
 
[^]
lingofon
14.11.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Училку пристрелить на месте. Чтобы не мучилась, сука.
Она предлагает умножить рубли на мороженые? Совсем ебанутая?
Она предлагает умножить литры на канистры?
И все это почему? Потому, что в ответах искомое, которое якобы в множестве должно стоять первым? Кто сказал? Ебанутый пендостанский учебник математики? Ну-ну!


Это сообщение отредактировал lingofon - 14.11.2017 - 14:58
 
[^]
Dimen35
14.11.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 412
Сейчас в системе образования много всяких мутных людей от "науки"... даже кандидатские - докторские по педагогике защищают... Много всякого экспериментального дебилизма, как по мне, внесено благодаря этим деятелям ... Поэтому и учебников много которые читать невозможно...
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (artemidy @ 14.11.2017 - 14:51)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 22:49)
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость.  Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.

Поздравляю - ты первый ! Ведь при умножении получается произведение , а не сумма.
Садись - Два !
PS Потом такие же ставят двойки как у ТСа , увидев кощунство в перемене мест слагаемых и тд , наркоманы какие то.

В плане коммутативности не отличил сложение и произведение. Прошу прощения.
 
[^]
ПапаСаид
14.11.2017 - 14:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
прочитал первые две страницы каментов. жаль идиётов, которые оправдывают учителя и пытаются за какие-то непонятные уши притянуть то, что они называют "логикой".

в качестве примера возьмем задачу про мороженое.

не знаю, за эти 24 страницы написал кто-то или нет, но тут нет никакого дела в расстановке множителей, а есть дело в ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ.
итак, мороженое стоит 6 рублей, казалось бы, всё просто? да нихрена подобного! в математическом выражении это означает 6 рублей/мороженое (для сокращения будем писать руб и мор). а вот с количеством проблем не возникнет, как было 3 мороженых, так они и останутся.
теперь умножаем:

6 руб/мор * 3 мор = 6 * 3 * руб/мор * мор = ("мор" в числителе и знаменателе сокращаются) = 18 * руб = 18 руб

И ВСЁ!

напишем по-другому:
3 мор * 6 руб/мор = 3 * 6 * мор * руб/мор = 18 * руб (мор опять сокращаются) = 18 руб

аналогично с маслом: 3 литра/канистра * 5 канистра = 3 * 5 * л/к * к = 15 * л = 15 л
или:
5 к * 3 л/к = 5 * 3 * к * л/к = 15 * л = 15 л


и так во всех подобных задачах. "не надо искать мозг в жопе - там его нет" (не помню, кто автор), не надо создавать искусственную логику там, где ее нет, и оправдывать безголовых учителей, по которым аттестационная комиссия плачет

Это сообщение отредактировал ПапаСаид - 14.11.2017 - 14:57
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Блин, вы в чем измеряете расход электричества, в киловатт-часах или часах-киловатт, емкость аккумулятора в ампер-часах, или часах-ампер?
Есть моменты когда порядок следования чисел ВАЖЕН, и сначала учат этому, потом переходят к формальностям, но главное, потом учат обратно от формальностей возвращаться к нужному порядку.
Вы по физике никогда не проверяли правильность решения подсчетом размерности результата?
Эта проверка связана с тем, что когда вы включаете формальные расчеты с перестановками, вы можете допустить ошибку и получить НЕВЕРНУЮ физическую величину. Потому что в физике ВАЖЕН НЕ ОТВЕТ(!), а то КАК ОН ПОЛУЧЕН!
Нас зачастую даже просили не подставлять числа, а только объяснить, КАК решал задачу и что на что умножал. А вот когда формула и алгоритм записаны, числа подставлены, вот тогда включается математика с ее коммутативными и прочими законами для УПРОЩЕНИЯ вычислений.
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 14:51)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:49)
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость.  Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.

Какая стоимость, какое количество, может ещё религию приплетёте? Это просто цифры.

Общая сумма денег, необходимая для покупки некоторого количества мороженного, которое имеет цену за одну штуку. Без религии разберетесь?
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (ПапаСаид @ 14.11.2017 - 14:55)
прочитал первые две страницы каментов. жаль идиётов, которые оправдывают учителя и пытаются за какие-то непонятные уши притянуть то, что они называют "логикой".


Это не "логика" это методика преподавания утвержденная министерством образования. И если вы не помните как вас учили умножению и сложению на палочках - это не значит что этого не было :)
Вы сейчас рассуждаете с позиции прожитых лет и полученных знаний. У ребенка этого нет...
Когда свои дети пойдут в школу, и вы удосужитесь открыть их учебники многое вспомните и поймете :)
 
[^]
rwota
14.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:46)
что таки да, продают товар/услугу, поэтому она стоит на первом месте.

просто так заведено с мерзопакастных давних пор
а завели бы что сначала деньги и оформляли бы вы счета по правилам другим
речь о школе
о правильности решения простой задачи
и правильности использования математических формул

ответ верный - да
решение верное - да

при чем тут что и кто продает на работе?!

Это сообщение отредактировал rwota - 14.11.2017 - 14:59
 
[^]
lingofon
14.11.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:55)
Блин, вы в чем измеряете расход электричества, в киловатт-часах или часах-киловатт, емкость аккумулятора в ампер-часах, или часах-ампер?
Есть моменты когда порядок следования чисел ВАЖЕН, и сначала учат этому, потом переходят к формальностям, но главное, потом учат обратно от формальностей возвращаться к нужному порядку.
Вы по физике никогда не проверяли правильность решения подсчетом размерности результата?
Эта проверка связана с тем, что когда вы включаете формальные расчеты с перестановками, вы можете допустить ошибку и получить НЕВЕРНУЮ физическую величину. Потому что в физике ВАЖЕН НЕ ОТВЕТ(!), а то КАК ОН ПОЛУЧЕН!
Нас зачастую даже просили не подставлять числа, а только объяснить, КАК решал задачу и что на что умножал. А вот когда формула и алгоритм записаны, числа подставлены, вот тогда включается математика с ее коммутативными и прочими законами для УПРОЩЕНИЯ вычислений.

ЭТО МАТЕМАТИКА!
ВОТ НА ФИЗИКЕ ПУСТЬ И УЧАТ!
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:56)
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 14:51)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:49)
Чтобы найти общую сумму. нужно стоимость умножить на количество.
Или количество умножить на стоимость.  Выращивают дегенератов, которые потом
без мороженок в примерах не смогут ничего понять в математике.

Какая стоимость, какое количество, может ещё религию приплетёте? Это просто цифры.

Общая сумма денег, необходимая для покупки некоторого количества мороженного, которое имеет цену за одну штуку. Без религии разберетесь?

И что? Вы чего серьезно не видите, что нет никакой разницы между 3 раза по 6 и 6 раз по 3? Причем тут стоимость?!! Вы че? Совсем? Или ты считаешь присвоив множеству единиц, равным трем, определение "товарного остатка", оно станет обладать другими свойствами?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 15:07
 
[^]
lingofon
14.11.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 14:59)
Цитата (ПапаСаид @ 14.11.2017 - 14:55)
прочитал первые две страницы каментов. жаль идиётов, которые оправдывают учителя и пытаются за какие-то непонятные уши притянуть то, что они называют "логикой".


Это не "логика" это методика преподавания утвержденная министерством образования. И если вы не помните как вас учили умножению и сложению на палочках - это не значит что этого не было :)
Вы сейчас рассуждаете с позиции прожитых лет и полученных знаний. У ребенка этого нет...
Когда свои дети пойдут в школу, и вы удосужитесь открыть их учебники многое вспомните и поймете :)

Методика утвержденная дегенератами из минобра? Да их сука всех пора расстрелять за полное служебное несоответствие и преступление против Российских детей и их образования!
И да, мои дети ходят в школу, я регулярно занимаюсь с ними, а еще я педагог по образованию (не преподаватель, а педагог) и до сих пор занимаюсь научной дисциплиной педагогика. Поэтому, могу точно сказать, что современные учебники годятся в 90% случаев только для растопки печей в деревнях.

Это сообщение отредактировал lingofon - 14.11.2017 - 15:03
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 15:02
-1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (lingofon @ 14.11.2017 - 14:59)

ЭТО МАТЕМАТИКА!
ВОТ НА ФИЗИКЕ ПУСТЬ И УЧАТ!

А че уроки уже закончились? или на переменке строчите?

Или я ошибся и вы собаку съели на методике преподавания младшему школьному возрасту? :)
 
[^]
albertas
14.11.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 117
Мне думается, что если дети только начали проходить умножение, то есть проходят эту мат.операцию и ее смысл, то их учат жестко ставить на свои места множители, чтобы дети научились понимать, что берется и сколько раз множится.
То есть, грубо говоря, берем три литра и множим в количестве купленных банок, скажем 5-ти, получаем 3*5=15.
Может они переместительное свойство умножения еще и не проходили? Пока проходит саму операцию, а свойства будут позже
 
[^]
Dimen35
14.11.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 412
Большой шанс, что тут не учитель безголовый... а сверху спустили эту х#ню (иначе не назовешь) что это есть ошибка...
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Да что ж вы все абстракции приводите?
Вы ВЗРОСЛЫЕ! Вы УЖЕ ПРИВЫКЛИ к АБСТРАКТНОМУ мышлению - ДЕТИ ЕЩЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ.
Их и учат этому. А еще УЧАТ ПРАВИЛАМ!
А базовые правила такие - множимое умножить на множитель получим произведение.
ЭТО ПЕРВОЕ ФОРМАЛЬНОЕ ПРАВИЛО!
И решение задачи - ОПРЕДЕЛИТЬ И ЗАПИСАТЬ, что в этой задачи МНОЖИМОЕ, а что МНОЖИТЕЛЬ!
Меня так в школе 30 лет назад учили, 50 лет назад так учили моих родителей.
Более того, применение коммутативного закона здесь использовано НЕВЕРНО!
Этот закон служит для облегчения вычислений, а всегда проще умножать БОЛЬШЕЕ число на МЕНЬШЕЕ. Поэтому даже с применением коммутативности правильно было бы написать 6*3.
Что еще раз доказывает, что многие не понимают, что математика - ИНСТРУМЕНТ с помощью которого решаются разные задачи.

Вы еще скажите , что [A]x[B]=[B]x[A]
 
[^]
ПапаСаид
14.11.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:55)
Потому что в физике ВАЖЕН НЕ ОТВЕТ(!), а то КАК ОН ПОЛУЧЕН!

бред. математика - наука абстрактная, а физика описывает природные процессы, которые нельзя обмануть, показав корочку сотрудника или позвонив папе-депутату. все физические величины, придуманные человеком - это лишь попытки описать в числах законы природы, основанные на децимальной системе счисления (я попытки имею в виду).
если бы у человека было, скажем, 8 пальцев, или 16, или 22, или 45, то все постоянные имели бы другое значение, но их взаимодействие осталось бы прежним, ибо природе пох, в каких единицах ее там считают, хоть в крокодилах - у нее свои законы, и это она миллиарды лет назад расставила все слагаемые в ваших примитивных формулах, а не вы "нашли ход решения"

Это сообщение отредактировал ПапаСаид - 14.11.2017 - 15:09
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 15:02)
Цитата (lingofon @ 14.11.2017 - 14:59)

ЭТО МАТЕМАТИКА!
ВОТ НА ФИЗИКЕ ПУСТЬ И УЧАТ!

А че уроки уже закончились? или на переменке строчите?

Или я ошибся и вы собаку съели на методике преподавания младшему школьному возрасту? :)

Задача учителя - не упрощать себе работу, а задача учителя - чтобы ученики поняли математику. Да, это сложнее. Но зачем учителя халявят? Надо таким учителям зарплату меньше платить, чтобы не халявили.
 
[^]
StVitrus
14.11.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 7
Ох уж эти постановы.
 
[^]
Almigty
14.11.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 186
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Синий оригинал, зеленой работа над ошибками, после выставления оценки. Разные чернила спецом сделано, по прихоти учителя. Так сейчас частенько делают...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373623
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх