И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaiRus
14.11.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:20)
Цитата
Нас этому учили позже, когда стали важны множители - это как раз тогда, когда физика "подъехала" и алгебра "началась". И уж точно не ставили 2-ек за верные ответы!

А нас - сначала.

Я до сих пор помню, как ПОД примером, мы подписывали
3 * 5 = 15
множимое множитель произведение

И так по многу раз.

А еще у нас была такая запись:

3*5=15
3+3+3+3+3=15

5*3=15
5+5+5=15

Нам поясняли - что ответы одинаковые, но набор и количество операций РАЗНЫЕ.

Я не вижу, что количество операций разное. Вопрос прежний за, что 2? Условия задачи выполнены, задача решена.

(1+1+1) + (1+1+1)+( 1+1+1)+(1+1+1) +(1+1+1 )

(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 15:42
 
[^]
efernov
14.11.2017 - 15:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 132
ну а что у неё в задачнике не так написан ответ,вот она 2 и поставила! gigi.gif

Это сообщение отредактировал efernov - 14.11.2017 - 15:37
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
St6por
ДА!ДА!ДА!
Точно так же объясняли и в 84-м году!!!
Отличный коллаж.
Только нам на доске, а не в картинках, в основном это объясняли.

И да, когда мы все это усвоили, и нам дали перестановочный закон, мы перестали использовать слово МНОЖИМОЕ, оба числа стали называть просто МНОЖИТЕЛЯМИ. Потому что иначе нельзя сформулировать перестановочный закон. Вот одновременно с изучением законов, происходил отход от физической сути математических действий к чисто абстрактным.

Но, как я сказал, всему свое время.
 
[^]
Frenger
14.11.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 15:23)
Цитата (Frenger @ 14.11.2017 - 15:10)
А определения приводили уже?

Умножение, произведение
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

А если множитель не целое число, произведение мы не получим...

Это второй класс. Там еще не проходят дроби. Так что для второго класса определение верное.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (stealthman @ 14.11.2017 - 15:23)

Уже написал письмо директору (пока лежит), позвонил классному с пламенным приветом, что если не исправят или не дадут вразумительный ответ "почему" до четверга - приду в школу, поговорить-пообщаться обстоятельно...

5 и 4 рядом на клавиатуре, мне вот интересно: Путину письмо не писали? в прокуратуру? в минобр?

В мое время родители просто приходили в школу и разговаривали с учителем, либо с классной. Теперь я просто хожу к учителю, не брезгую и с классной поговорить лишний раз, узнать чем ребенок дышит, как учится.Без угроз поговорить обстоятельно))) И как то обходился в проблемных вопросах без писем директору :)

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 15:46
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Я не вижу, что количество операций разное. Вопрос прежний за, что 2?

Не знаю, как у "них", у нас - я сказал, 1 ошибка -1 балл.
2 ошибки - 3-ка.
Здесь 3 ошибки. В нашей школе это равнялось 2-ке. Я привыкший.
 
[^]
lingofon
14.11.2017 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 15:32)
Ставили. Это считалось неверным ответом.
Верным ответом это стало только после того, как нас заставили изучить перестановочный закон (кстати, слово коммутативный я только в институте услышал). И то, мы должны были написать - "для упрощения решения применим перестановочный закон и умножим это на это", чтобы было понятно, что СУТЬ задачи нам ясна, а так же, что мы ПРАВИЛЬНО умеем пользоваться тем, что дает математика - абстракцией. А не тупо перемножаем что в голову взбредет.
Может у нас просто школа была такая строгая, не знаю.
У нас школа была такая, что сочинение обязательно не менее, чем на 6 листах (с 2-х сторон, естественно, 12 страниц), при этом за каждую ошибку -1 балл. Помарки и исправления не допускались, исправление = ошибка, помарка=-0.5 балла, т.е. в сочинении на 12 страницах 1(!) помарка - 5 с минусом, помарка+исправление 4-,
и т.д.
И так же строго было по всем предметам. Допускалось больше ошибок только по английскому. Там критерии не помню.

Уверяю, в моей школе не было таких телодвижений. Пока не началась физика и не стали ясны множества, которыми записывались законы. Никому никогда не ставили 2 за верные ответы. И контрольных таких дебильных не было никогда.
В этом основная проблема современного образования: безграмотные чинуши и молодые преподаватели, не имеющие авторских методик преподавания, а использующие безграмотную муть, разработанную врагами государства из Минобра РФ пытаются научить современных детей, имеющих огромное кол-во детских психотравм, полученных в семье и вокруг нее по дебильным недометодикам для дегенератов и шизойдов. Кто в результате вырастет, я вас спрашиваю?

Это сообщение отредактировал lingofon - 14.11.2017 - 15:43
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
когда мы учили таблицу умножения, то перестановочный закон все нормальные
ученики и без учителя уяснили. 3 х 6= 18, значит 6 х 3 уже учить не нужно :)
кто был туповатым. тот учил и не понимал.
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:41)
Цитата
Я не вижу, что количество операций разное. Вопрос прежний за, что 2?

Не знаю, как у "них", у нас - я сказал, 1 ошибка -1 балл.
2 ошибки - 3-ка.
Здесь 3 ошибки. В нашей школе это равнялось 2-ке. Я привыкший.

Это вариант решения задачи, но никак не ошибка.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
(1+1+1) + (1+1+1)+( 1+1+1)+(1+1+1) +(1+1+1 )

(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)

Вот упертый.
Операция - это не взять одну палочку.
5+5+5
Это "Взять 5 палочек, добавить еще 5 палочек, добавить еще 5 палочек, посчитать количество).
Про 3+3 писать не буду.

Ну и выше скрин учебника уже приводили 91-го года.

Такое ощущение, что многие учились по учебникам, где сзади решения задач были или ответы.

У нас вот не было. Потом появились, но там процентов 30 только проверочных чисел приводилось, и всего пару полных или частичных решений - но такие задачи мы решали в школе, а потом вместе с учителем разбирали по ответу в учебнике.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:43)
когда мы учили таблицу умножения, то перестановочный закон все нормальные
ученики и без учителя уяснили. 3 х 6= 18, значит 6 х 3 уже учить не нужно :)
кто был туповатым. тот учил и не понимал.

сначала учат умножение, а потом - таблицу. И задачки есть на умножение еще до того как начали учить таблицу :)
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Уверяю, в моей школе не было таких телодвижений. Пока не началась физика и не стали ясны множества, которыми записывались законы. Никому никогда не ставили 2 за верные ответы. И контрольных таких дебильных не было никогда.
В этом основная проблема современного образования: безграмотные чинуши и молодые преподаватели, не имеющие авторских методик преподавания, а использующие безграмотную муть, разработанную врагами государства из Минобра РФ пытаются научить современных детей, имеющих огромное кол-во детских психотравм, полученных в семье и вокруг нее по дебильным недометодикам для дегенератов и шизойдов. Кто в результате вырастет, я вас спрашиваю?

При чем тут современное образование, если эта методика идет еще чуть не с 30-х годов! Это как раз то самое всеми любимое СОВЕТСКОЕ образование, которое я получал как раз в СССР.
И я уже сказал - в моей школе это было ошибкой.
А вот в паре соседних - нет. Поэтому когда от нас уходили наши троечники и двоечники, чаще всего они сразу становились как минимум хорошистами. За это мы нашу школу и любили, и ненавидели.
По крайней мере из 3-х мест олимпиады ОБЛАСТИ по физике - 1 и 3 были у нашей школы. (3-е было у меня.... Но эт так для общего понимания).

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.11.2017 - 15:53
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Frenger @ 14.11.2017 - 15:39)

Это второй класс. Там еще не проходят дроби. Так что для второго класса определение верное.

Я в 6 лет проходил дроби, когда в булочной покупал 1,5 буханки хлеба. Не нужно из умных детей делать даунов по своим идиотским шаблонам.
 
[^]
lingofon
14.11.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 15:52)
Цитата
Уверяю, в моей школе не было таких телодвижений. Пока не началась физика и не стали ясны множества, которыми записывались законы. Никому никогда не ставили 2 за верные ответы. И контрольных таких дебильных не было никогда.
В этом основная проблема современного образования: безграмотные чинуши и молодые преподаватели, не имеющие авторских методик преподавания, а использующие безграмотную муть, разработанную врагами государства из Минобра РФ пытаются научить современных детей, имеющих огромное кол-во детских психотравм, полученных в семье и вокруг нее по дебильным недометодикам для дегенератов и шизойдов. Кто в результате вырастет, я вас спрашиваю?

При чем тут современное образование, если эта методика идет еще чуть не с 30-х годов! Это как раз то самое всеми любимое СОВЕТСКОЕ образование, которое я получал как раз в СССР.
И я уже сказал - в моей школе это было ошибкой.
А вот в паре соседних - нет. Поэтому когда от нас уходили наши троечники и двоечники, чаще всего они сразу становились как минимум хорошистами. За это мы нашу школу и любили, и ненавидели.
По крайней мере из 3-х мест олимпиады ОБЛАСТИ по физике - 1 и 3 были у нашей школы. (3-е было у меня.... Но эт так для общего понимания).

Я сейчас не про суть заданий... чтобы было понятно. А про оценку, существование такой контрольной и про общую глупость методик образования в настоящее время.
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 15:47)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:43)
когда мы учили таблицу умножения, то перестановочный закон все нормальные
ученики и без учителя уяснили.  3 х 6= 18, значит 6 х 3 уже учить не нужно :)
кто был туповатым. тот учил и не понимал.

сначала учат умножение, а потом - таблицу. И задачки есть на умножение еще до того как начали учить таблицу :)

Даже в песне для детского сада поется "Дважды два четыре" :) Сначала учили таблицу :) Таблицу на 2 даже учить не надо было. прибавляй цифру саму к себе. А перестановочный закон для сложения уже все знали.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 15:56)
Цитата (Frenger @ 14.11.2017 - 15:39)

Это второй класс. Там еще не проходят дроби. Так что для второго класса определение верное.

Я в 6 лет проходил дроби, когда в булочной покупал 1,5 буханки хлеба. Не нужно из умных детей делать даунов по своим идиотским шаблонам.

ну из вас же как то не сделали, хотя учили по той же методике :)
Или сделали?

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 15:57
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 16:00
2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:56)
Даже в песне для детского сада поется "Дважды два четыре" :) Сначала учили таблицу :) Таблицу на 2 даже учить не надо было. прибавляй цифру саму к себе. А перестановочный закон для сложения уже все знали.

Вот тебе ссылочка на учебник 91 года, самому мне уже лень заново искать страницу с умножением. Можешь сам посмотреть, когда начинается умножение, а когда таблица на 2 :)
А песенок много разных было, только песенки эти не были включены в программу школьного образования :)
https://sheba.spb.ru/shkola/matematika-2-1991.pdf
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 15:57)

ну из вас же как то не сделали, хотя учили по той же методике :)
Или сделали?

Никто нам не вбивал в голову, что если поменять мороженки и их цену местами, то настанет пиздец и двойка за четверть.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Я сейчас не про суть заданий... чтобы было понятно. А про оценку, существование такой контрольной

Я такую контрольную решал в 84-м году. Это настоящее время? И оценки в СССР ставили именно так - 1 ошибка -1 балл, это в хороших школах.
Цитата
Даже в песне для детского сада поется "Дважды два четыре"

Может сейчас программа детского сада другая. Нам таблицу умножения давали ближе к середине полугодия, или даже к концу года, не помню точно. Как спрашивали ее помню. И даже помню фамилии некоторых, и как они ошибались. Потому что мне было не очень понятно, почему другие смеялись над ошибками, мне было жалко этих ребят, а не смешно.
 
[^]
Левасиб
14.11.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 56
Между прочим, если 10000 копеечных монет расположить в виде квадрата со сторонами в 100 монет, то получится, что 1 квадратный рубль равен 100 простых рублей! dont.gif

Это сообщение отредактировал Левасиб - 14.11.2017 - 16:20
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 15:57)

ну из вас же как то не сделали, хотя учили по той же методике :)
Или сделали?

Никто нам не вбивал в голову, что если поменять мороженки и их цену местами, то настанет пиздец и двойка за четверть.

а где там пиздец и двойка за четверть? :)

до 3го класса вроде как оценки в журналы не выставляются, а в некоторых школах вообще без оценок обходятся - звездочками там или какими нибудь картинками наклейками
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:47)
Цитата
(1+1+1) + (1+1+1)+( 1+1+1)+(1+1+1) +(1+1+1 )

(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)

Вот упертый.
Операция - это не взять одну палочку.
5+5+5
Это "Взять 5 палочек, добавить еще 5 палочек, добавить еще 5 палочек, посчитать количество).
Про 3+3 писать не буду.

Ну и выше скрин учебника уже приводили 91-го года.

Такое ощущение, что многие учились по учебникам, где сзади решения задач были или ответы.

У нас вот не было. Потом появились, но там процентов 30 только проверочных чисел приводилось, и всего пару полных или частичных решений - но такие задачи мы решали в школе, а потом вместе с учителем разбирали по ответу в учебнике.

Ну тут есть логика, если обязательно группа из палочек пишется впереди.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 16:13
 
[^]
Karik22
14.11.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 10:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

зеленой это скорее всего работа над ошибками

но я тоже ощущаю какой-то подвох, сильно толсто и много подобных историй
хотя реформу образования нельзя исключать:)
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
У нас в 3-м классе уже экзамен был. По русскому и математике. По русскому диктант, ну математика понятно. Мы все время в какие-то эксперименты попадали... До этого экзамены были только выпускные 8 и 10 классах. Потом сделали 11-летку и я "перепрыгнул" в 7-й класс из 5-го :)
В общем, много навидались.
 
[^]
Gmoorik
14.11.2017 - 16:09
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 542
Автор - ты ПИЗДИШЬ!!! Это всё написано ОДНОЙ РУКОЙ.

Автора сжечь нахуй за ВБРОСЫ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373622
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх