И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
14.11.2017 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
3 мороженки это одна группа из 3 палочек, или они каждая сама по себе? И 6 рублей это 6 разных палочек, или группа из 6

1 палочка - это один рубль.
Напоминаю общее правило из учебника
"берем эн палочек, добавляем эн палочек .... считаем палочки".
Что надо посчитать? Мороженое или деньги?
Это как раз учит вычленять СУТЬ задачи, ЧТО НАДО НАЙТИ. Ибо даже такая простая вещь детям сначала непонятна.
Мне отец всегда говорил, "прежде чем начать умножать и делить, пойми, что надо найти в задаче". Ибо я долго не мог справиться с этим.
 
[^]
Karik22
14.11.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Цитата (NiKolya1985 @ 14.11.2017 - 10:26)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Бредятина, притянутая за уши.

так и есть. Чтобы мыслить абстрактно не нужно ставить на первое место то, что нужно получить. В этом и есть суть абстрактного мышления.
Если 3 мороженых купить по 6 рублей, то как ни крути 18 мороженых не получишь
 
[^]
cOnT3ST
14.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 13:35)
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

Я рад за Бора.
Я не сказал, что это правильно, вообще-то.
"Вы" пишется с большой буквы при обращении к одному лицу.
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:11)
Цитата
3 мороженки это одна группа из 3 палочек, или они каждая сама по себе? И 6 рублей это 6 разных палочек, или группа из 6

1 палочка - это один рубль.
Напоминаю общее правило из учебника
"берем эн палочек, добавляем эн палочек .... считаем палочки".
Что надо посчитать? Мороженое или деньги?
Это как раз учит вычленять СУТЬ задачи, ЧТО НАДО НАЙТИ. Ибо даже такая простая вещь детям сначала непонятна.
Мне отец всегда говорил, "прежде чем начать умножать и делить, пойми, что надо найти в задаче". Ибо я долго не мог справиться с этим.

Понял, в этом есть логика.
 
[^]
Segment
14.11.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Была тема тут о том, что порядок записи имеет место быть. Предположим, что по мнению "учителя" в 1 и 2м заданиях порядок неверен, тогда какого хера в 4-м не так?
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 16:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 15:04)
Да что ж вы все абстракции приводите?
Вы ВЗРОСЛЫЕ! Вы УЖЕ ПРИВЫКЛИ к АБСТРАКТНОМУ мышлению .....

Бесполезно объяснять.
Именно потому, что они неспособны к абстрактному мышлению.
Шестью три восемнадцать и ниипёт.
Им не объяснишь, что учителю не число 18 надо.
Это он и сам знает.
Ему нужно, чтобы ребенок вычислял сознательно, понимая, что умножается и на что. И почему.
Но объяснить долбоёбу, что он - долбоёб, не сможет никто.
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 15:56)
Даже в песне для детского сада поется "Дважды два четыре" :)  Сначала учили таблицу :)  Таблицу на 2 даже учить не надо было. прибавляй цифру саму к себе. А перестановочный закон для сложения уже все знали.

Вот тебе ссылочка на учебник 91 года, самому мне уже лень заново искать страницу с умножением. Можешь сам посмотреть, когда начинается умножение, а когда таблица на 2 :)
А песенок много разных было, только песенки эти не были включены в программу школьного образования :)
https://sheba.spb.ru/shkola/matematika-2-1991.pdf

А при чем здесь учебник? У нас многие в первом классе уже знали таблицу умножения. Покажите, что в детском саду учат умножение. тогда Ваш ответ можно будет принять :)
 
[^]
cOnT3ST
14.11.2017 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Цитата (Gmoorik @ 14.11.2017 - 16:09)
Автор - ты ПИЗДИШЬ!!! Это всё написано ОДНОЙ РУКОЙ.

Автора сжечь нахуй за ВБРОСЫ

Это не вброс.
Красным зачеркнуто учителем и поставлена оценка. Зеленым ребенок сделал работу над ошибками.
А ты пиздец неадекват, сожги себя сам.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач.

При этом ОН ЗНАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Просто он гений и ему свойственна воинственность и эксцентричность.
Да и был ли факт на самом деле - мы не знаем.
И не стоит путать гения физики со среднестатистическим учеником младшего класса.
Либерализм в школе до хорошего никогда не доводил.
За время моей учебы только 1 раз в 9-м классе 4 человека прогуляли 1 урок.
ЗА ВСЕ время обучения. И СКАНДАЛ БЫЛ!!!!
Родителей с работы выдернули, всю школу на уши поставили.
Потом я перешел в другую школу. Там прогуливать уроки было вполне незазорно... Это тоже была хорошая школа, но прошел я ее больше на знаниях, полученных из 1-й. В этой второй школе я немного деградировал даже, хотя она считалась примерно 3-4 по неофициальному рейтингу школ.
 
[^]
avter
14.11.2017 - 16:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 27
Разгадка проста - у учителя есть уебищная методичка, в которой этот бред написан.

http://mylnikovdm.livejournal.com/115092.html
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 16:17)

А при чем здесь учебник? У нас многие в первом классе уже знали таблицу умножения. Покажите, что в детском саду учат умножение. тогда Ваш ответ можно будет принять :)

При том что учебник - средство обучения в учебном процессе, а то что вы там в саду знали интегралы и доказывали теорему ферма - по большому счету к задаче отношения не имеет. Задачу нужно решать теми методами и способами, которые проходят в конкретной теме. И если я ребенка научил системам дифференциальных уравнений, а он решит этой системой простенькую задачку на умножение - его решение будет неправильным.

продолжаем тут?
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 16:32
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
"Игорь купил 3 мороженных по 6 рублей. Сколько он заплатил за покупку?".
правильный ответ 6 х 3=18 (по версии учителя)

Что у нас в наличии есть? 3 "мороженных" и цена в 6 рублей за штуку. Ребенок должен
сначала точно понять, что у него есть в наличии. А уж потом что-то дальше искать.

Для ребенка наглядней, что у него есть 3 мороженых. поэтому, ему понятней
сначала в произведение поставить мороженое. А уж потом цену.
А ему голову дурью забивают, что сначала нужно ценник посмотреть и его
написать, а уж потом на количество "мороженного" посмотреть.
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 16:15)

Ему нужно, чтобы ребенок вычислял сознательно, понимая, что умножается и на что. И почему.

А что там еще можно умножить?! Имея лишь цену и мороженки?
Задача заключается в том, чтобы ребенок мог применить именно умножение, а не деление или сложение этих чисел, и получить ответ. Причем тут форма записи, если в математике нет таких стандартов. Как можно поставить двойку за нарушение каких-то "правил", которых нет в математике?! Я понимаю, что этот идиотизм из методички, но у препода своей головы на плечах нет?
 
[^]
CrazyFizik
14.11.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 103
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Потому что зеленой ручкой делается "работа над ошибками" самим учеником, потом снова сдается и перепроверяется учителем.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Разгадка проста - у учителя есть уебищная методичка, в которой этот бред написан.

Этой методичке лет 70 точно. И ЖеЖешка зря херню пишет.
Так учили нас и наших родителей.

Еще раз говорю. Если мы оперируем АБСТРАКТНЫМИ ЧИСЛАМИ И ФОРМУЛАМИ - оба ответы верны. ЕСЛИ МЫ ОПЕРИРУЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ - абстракция существует только во время вычислений. На этапе записи формулы - жесткие правила.
Вы не будете писать S=t*V, это неверно.
До изучения алгебры дети не умеют писать ФОРМУЛЫ. Для них ФОРМУЛАМИ служат ЧИСЛОВЫЕ примеры, ибо они еще не умеют записывать числа переменными.

Так вот, сначала учат РЕШАТЬ задачу, т.е. НАХОДИТЬ правильную ФОРМУЛУ на конкретных числах, потом обучают абстракции, потом переходят к общему пониманию математики.

Но РЕШЕНИЕ задачи и ОТВЕТ - это РАЗНЫЕ вещи. Нам всегда не засчитывали задачу, если был ОТВЕТ, но не было РЕШЕНИЙ.

Я до сих пор помню, как мы словами писали, когда решали задачи по действиям
1) поскольку ....... 5*3
2) а т.к. .....

и т.д.

Учителю важно РЕШЕНИЕ! А вы все получаете ОТВЕТ!
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.
Т.е. правильно записать ФОРМУЛУ, пусть в числовом виде.

А уже потом их научат ОПЕРИРОВАТЬ формулами, сначала опять же в числовом виде, а потом заменят числа на переменные.

Я внятно МЕТОДИКУ объяснил?

В чем ее ущербность-то?
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 16:30)
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 16:17)

А при чем здесь учебник? У нас многие в первом классе уже знали таблицу умножения. Покажите, что в детском саду учат умножение. тогда Ваш ответ можно будет принять :)

При том что учебник - средство обучения в учебном процессе, а то что вы там в саду знали интегралы и доказывали теорему ферма - по большому счету к задаче отношения не имеет. Задачу нужно решать теми методами и способами, которые проходят в конкретной теме. И если я ребенка научил системам дифференциальных уравнений, а он решит этой системой простенькую задачку на умножение - его решение будет неправильным.

продолжаем тут?
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html

Вот. Поэтому, больше не надо ссылаться на учебник. Здесь о принципе
обучения речь.
Именно речь и том, что вгоняют детей в свои методички и лишают их самостоятельного мышления. В процессе понимания, ученик может с разных
сторон посмотреть на задачу и решить её. Но его ограничивают одним путем.
В принципе, так детей в школе и калечат, отбивают желание учиться и понимать.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 16:39
4
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:34)
...
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.
...

В мемориз, нахуй! lol.gif
 
[^]
mamontold
14.11.2017 - 16:40
2
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif

Это Ебанутые методики преподавания внедрённые фурсенками и разработанные на основе дегенеративных американских методик.
Множимое (рубли, квартиры, литры ...) ОБЯЗАНЫ ставится на первое место, Множитель (количество повторений) ОБЯЗАН ставиться после знака умножения и ни как иначе.
Т.е. по простому
6 рублей 3 раза т.е 18 рублей
4 квартиры 5 раз - 20 квартир
3 литра 5 раз - 15 литров

И директор такому учителю хуй чего сделает, потому как ТАК НАПИСАНО В МЕТОДИКЕ.

Хотя я бы лично табуреткой мозг разгладил этим учителям dont.gif
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 12:51)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 12:46)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?

Ширина и длина, ты умножаешь например пример метры на метры или см на см (т.е. единый измеритель или показатель), как и в умножении простых чисел, там от перестановки разницы в логике нет. А здесь ты умножаешь рубли на кол-во яблок, поэтому здесь есть логическая цепочка.

Т.е. длину можно на ширину умножать, а количество яблок на рубли - нет? А можно понять почему?
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 16:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 15:35)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:20)
Цитата
Нас этому учили позже, когда стали важны множители - это как раз тогда, когда физика "подъехала" и алгебра "началась". И уж точно не ставили 2-ек за верные ответы!

А нас - сначала.

Я до сих пор помню, как ПОД примером, мы подписывали
3 * 5 = 15
множимое множитель произведение

И так по многу раз.

А еще у нас была такая запись:

3*5=15
3+3+3+3+3=15

5*3=15
5+5+5=15

Нам поясняли - что ответы одинаковые, но набор и количество операций РАЗНЫЕ.

Я не вижу, что количество операций разное. Вопрос прежний за, что 2? Условия задачи выполнены, задача решена.

(1+1+1) + (1+1+1)+( 1+1+1)+(1+1+1) +(1+1+1 )

(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)+(1+1+1+1+1)

Чтобы построить мост надо положить 3 шестиметровых балки на сваи (расстояние между сваями 6 метров). Привезли 6 трехметровых балок. И там и там - 18 метров балки. Но нормальные люди построят мост. А ненормальные будут сидеть с 6 трехметровыми балками.
 
[^]
Sigelsan
14.11.2017 - 16:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 412
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 16:39)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:34)
...
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.
...

В мемориз, нахуй! lol.gif

Дважды в избранное !!
 
[^]
vbybcnh
14.11.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
купили уже или нет?

И снова про школу
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 16:44
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (nik245 @ 14.11.2017 - 16:37)

Вот. Поэтому, больше не надо ссылаться на учебник. Здесь о принципе
обучения речь.
Именно речь и том, что вгоняют детей в свои методички и лишают их самостоятельного мышления. В процессе понимания, ученик может с разных
сторон посмотреть на задачу и решить её. Но его ограничивают одним путем.
В принципе, так детей в школе и калечат, отбивают желание учиться и понимать.

почему не надо ссылаться? то есть если вас в саду бабушка научила, условно, интегралам, вы тему про множитель, множиемое и множество можете не проходить и не закреплять? на основании того что вы конкретную задачу на умножение решили интегралом?
Если есть желание учиться и понимать - его невозможно отбить. Если отбилось - значит не было желания.

Чтобы в процессе понимания ученик смотрел с разных сторон -ему надо показать эти стороны. Причем всем ученикам сразу, в том числе и тем кого бабушка в саду интегралам учила.

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 16:46
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 16:45
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 16:42)
...
Чтобы построить мост надо положить 3 шестиметровых балки на сваи (расстояние между сваями 6 метров). Привезли 6 трехметровых балок. И там и там - 18 метров балки. Но нормальные люди построят мост. А ненормальные будут сидеть с 6 трехметровыми балками.

Правильно. Потому что нормальные люди вспомнят об операциях с размерными величинами. Вспомнят условия задачи. А ненормальные будут спорить о том, что ставить впереди, тройку или шестёрку.
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 16:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 16:33)
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 16:15)

Ему нужно, чтобы ребенок вычислял сознательно, понимая, что умножается и на что. И почему.

А что там еще можно умножить?! Имея лишь цену и мороженки?
Задача заключается в том, чтобы ребенок мог применить именно умножение, а не деление или сложение этих чисел, и получить ответ. Причем тут форма записи, если в математике нет таких стандартов. Как можно поставить двойку за нарушение каких-то "правил", которых нет в математике?! Я понимаю, что этот идиотизм из методички, но у препода своей головы на плечах нет?

Задача заключается в том, чтобы обучить ребенка вычислять сознательно.
И это только одна ступень в обучении! Это простой пример. Дальше будут задачи сложнее. Но если он не научится думать в простом случае, он не сможет делать сложные вычисления.
А вам следует перейти на работу в Министерство образования.
Или возглавить сборную, если вы и в футболе так разбираетесь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373622
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх