И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taisha77
14.11.2017 - 17:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Аххахахаа срач дубль два. Тут уже было про молоко и человеков.
ИМХО учитель идиотина редкая.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
 
[^]
VanDreamer
14.11.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 32
Так может ребенок ещё не проходил умножение. Надо было считать складывая все значения, но родители сами уроки сделали, как им проще было. Потому и "2"!
 
[^]
tolikop
14.11.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 7210
Господа, это же арифметика
Есть же правила.
Мы же должны узнать количество литров. Мы умножаем количество литров на объём и получаем литры. Ведь нельзя умножить канистры на литры?
Если просто числа, то вопросов нет. Но правила есть правила.
Хотя "пару" зря влепили, хотя бы замечание сделали.

 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 12:58)
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 12:52)

привет дебилу с 5 страницы. Я вижу перед собой 5 подъездов, мне сказали что в каждом по 4 квартиры. я умножаю 5 на 4. А могу и 4 на 5. Один хер я получаю количество квартир. Это тупо дрочь и ничего больше.

привет недебилам, а теперь отбросьте все свои знания, поставьте себя на уровень 2 классника, который не знает что такое умножение как таковое. Так вот объясняется суть умножения как "число а взять б раз" а никак не "б раз взять число а" :) потому как первая формула проще для понимания и запоминания для ребенка. поэтому 6 рублей взять 3 раза, а не 3 мороженных взять 6 раз.

У вас с мозгом проблемы, так как нет разницы взять 3 мороженных за 6 рублей каждое или за 6 рублей взять 3 мороженных. Зато у таких как вы во втором случае рубли превращаются с какого-то перепуга в разы
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (DinyaS7719 @ 14.11.2017 - 13:01)
Цитата

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?

Чтобы в незнакомом городе найти площадь Ленина надо длину Ленина умножить на ширину Ленина.

А если ширину Ленина умножить на его длинну, то явно же не площать получится

Цитата
А вообще - надо не умножать, а брать интеграл по замкнутому контуру! dont.gif

я бы поправил: определенный интеграл по контуру
 
[^]
borboss
14.11.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 274
Вброс, ТС растрелять к хуям
 
[^]
Frenger
14.11.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата
Учитель увидел только ответ "3 х 6 = 18", а то, как ребенок размышлял и решал,
учителя совсем не интересовало.

А разве не видно? Тема про умножение. В задаче два числа. По решению ученика видно отношение к делу: "бери числа подряд да умножай, чего тут думать". А надо было именно подумать и понять - что ищем в ответе, что берем, сколько раз берем.
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 13:08)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 12:46)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?

А вот здесь это как раз неважно, потому что длина и ширина в одинаковых ед. изм.

А если длинна в метрах, а ширина в сантиметрах? Я правильно понял, что если хотим получить в метрах, то длинну на ширину, если в сантиметрах, то ширину на длинну перемножать надо?
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (QPSK6471 @ 14.11.2017 - 13:09)
А если серьезно
5А*4Ом = (5А+5А+5А+5А)*Ом = 20В.
4Ом*5А = (4Ом+4Ом+4Ом+4Ом+4Ом)*А = 20В.

А можно выделенное жирным и большим шрифтом на сложение разбить?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 14.11.2017 - 18:17
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 18:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (tolikop @ 14.11.2017 - 17:56)
Ведь нельзя умножить канистры на литры

Ну вот, а вы не верите, что продуктом такого образования становятся полные дауны.
 
[^]
MariAnne
14.11.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:15)
А если длинна в метрах, а ширина в сантиметрах? Я правильно понял, что если хотим получить в метрах, то длинну на ширину, если в сантиметрах, то ширину на длинну перемножать надо?

Если ученики не изучали, что операция умножения в данном случае коммутативна, то формально для них 3*6 не должно быть равно 6*3.
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

P.S. Слово "длина" в данном случае пишется с одной буквой "н".

И насчёт зелёной ручки (в начале темы кто-то писал) - скорее всего это всего лишь работа над ошибками.

Это сообщение отредактировал MariAnne - 14.11.2017 - 18:33
 
[^]
avter
14.11.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 27
Может это и правильно, что дети так рано познают, что есть на свете уебищные требования, которые и сами взрослые объяснить толком не могут. Что важны не достижения и правильный результат, а действия строго по методичке, чтоб не взъебали.
 
[^]
DevilsDozen
14.11.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 518
Училку за волосы и в департамент образования
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 18:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (avter @ 14.11.2017 - 18:37)
Может это и правильно, что дети так рано познают, что есть на свете уебищные требования, которые и сами взрослые объяснить толком не могут. Что важны не достижения и правильный результат, а действия строго по методичке, чтоб не взъебали.

Образцовый электорат путинляндии. Молчать, делать как все и одобрямсить.
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:47)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

У вас с математикой проблемы! Записывайте: 3*6=6*3=3+3+3+3+3+3=6+6+6=18
 
[^]
MosheKogan
14.11.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (murkott @ 14.11.2017 - 11:21)
Мороженное. Блять, бегите из той школы, как товарищ выше посоветовал.

ПыСы. Подождите, скоро поколение ЕГЭ в учителя пойдёт. И не то ещё будет.

на 5 литрРОМ больше... Это учитель такой грамотей?!
Все, ребенок должен в другую школу идти.
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:54)
Evgeniy1980
Цитата
это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных.

это три мороженных, которые умножили на рубли
а если
Цитата
А если у нас будет три упаковки мороженного, по шесть мороженных в каждой упаковке по шесть рублей?

Да, кстати, почему из рассчета выбрасывается тот факт, что 6 рублей - это 1+1+1+1+1+1 рублей? gigi.gif
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:15)
А если длинна в метрах, а ширина в сантиметрах? Я правильно понял, что если хотим получить в метрах, то длинну на ширину, если в сантиметрах, то ширину на длинну перемножать надо?

Если ученики не изучали, что операция умножения в данном случае коммутативна, то формально для них 3*6 не должно быть равно 6*3.
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

P.S. Слово "длина" в данном случае пишется с одной буквой "н".

И насчёт зелёной ручки (в начале темы кто-то писал) - скорее всего это всего лишь работа над ошибками.

Почему не равно? 6 р/мор* 3 мор = 18р = 3мор * 6р/мор=18р

ЗЫ: в задаче "мороженое" с двумя "н" gigi.gif

Это сообщение отредактировал DragonLord - 14.11.2017 - 18:59
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:05)
..
А если ширину Ленина умножить на его длинну, то явно же не площать получится
..

ДлиННа..... площаТь....
Скажите еще что-нибудь, Ваше мнение очень важно для нас. moderator.gif
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 18:58)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:05)
..
А если ширину Ленина умножить на его длинну, то явно же не площать получится
..

ДлиННа..... площаТь....
Скажите еще что-нибудь, Ваше мнение очень важно для нас. moderator.gif

Согласен, опечаталсо.
Как это отменяет то, что с математикой у учителя математики (и тех, кто его защищает) явные проблемы?
 
[^]
MariAnne
14.11.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:58)
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:15)
А если длинна в метрах, а ширина в сантиметрах? Я правильно понял, что если хотим получить в метрах, то длинну на ширину, если в сантиметрах, то ширину на длинну перемножать надо?

Если ученики не изучали, что операция умножения в данном случае коммутативна, то формально для них 3*6 не должно быть равно 6*3.
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

P.S. Слово "длина" в данном случае пишется с одной буквой "н".

И насчёт зелёной ручки (в начале темы кто-то писал) - скорее всего это всего лишь работа над ошибками.

Почему не равно? 6 р/мор* 3 мор = 18р = 3мор * 6р/мор=18р

ЗЫ: в задаче "мороженое" с двумя "н" gigi.gif

В математике всё не так просто. Пока мы не докажем, что это равенство справедливо для всех чисел (или по крайней мере не зафиксируем это в качестве некоторой аксиомы), мы не можем считать, что a*b = b*a.
 
[^]
Темнотюр
14.11.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 134

Учите правила,они-основа всех наук©Г.И,Гаврикова По поводу первой задачи-надо стоимость узнать?,Так блять,умножай рубли на морженки.Меня в 87 так учили.Кто не верит-кидает шпалы

Это сообщение отредактировал Темнотюр - 14.11.2017 - 19:14
 
[^]
Reech
14.11.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4
Не верю.
Ну вот не верю и все.
Почерк однозначно детский у "якобы" учителя.
Пруф не засчитан. Имхо.
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
Если ученики не изучали, что операция умножения в данном случае коммутативна, то формально для них 3*6 не должно быть равно 6*3.

Гнать таких учителей, формально эти записи равны в любом классе, Нахера так путать детей, то нельзя переставлять, то можно вдруг в старших классах.
Какой идиот это придумал?
 
[^]
sabook
14.11.2017 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
я ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ В 1985 ГОДУ(СГПТУ ВЕРНЕЕ), но до сих пор помню, как писали 5 руб * 3 мор = 15 руб
3мор * 5 руб = 15 мор
то есть в ответе получается то, что мы умножаем.

Это сообщение отредактировал sabook - 14.11.2017 - 19:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373621
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх