И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taisha77
14.11.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 11:57)
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Весь ЯП в этой теме.
Не прочитав стартового поста, не вдумавшись в условие - сразу выражать свое "компетентное" мнение.
Учитель дурак. Учителю не заплатили. И тому подобное.
Подумать, что детям прививают основы логического мышления, некогда.
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

Это не логическое мышление. Вообще ни разу не оно. Если нынешние дети способны вычисляя рубли получать мороженое - это отставание в развитии.
Даже лютые двоечники в 90-ых до такого не докатывались.

Мне щас взрослый человек предпенсионного возраста объяснял, что нельзя человеков на литры умножать, а литры на человеков можно. У меня угасла вера в человечество.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 19:30
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (sabook @ 14.11.2017 - 19:27)
я ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ В 1985 ГОДУ(СГПТУ ВЕРНЕЕ), но до сих пор помню, как писали 5 руб * 3 мор = 15 руб
3мор * 5 руб = 15 мор

Пиздец
 
[^]
Темнотюр
14.11.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 134
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Вольдемар,вы-дебил!Вы спросите старых учителей,советских ещё и они вам скажут что учительница правильно поправила.Да,я согласен, что от перестановк мест слагаемых сумма не меняется.Но в условии задачи
Короче,надо узнать стоимость?Значит рубли умножаем на количество.Как мне тут учитель подсказывает-множимое стоит на первом месте.Блять,это закон
 
[^]
ПапаСаид
14.11.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

матрица - это матрица, в ней числа специально упорядочены для правильного совершения действий.

здесь - не матрица и о каком порядке расстановки чисел можно говорить - непонятно.



объясню второй раз на пальцах для тех, кто... для тех, короче.
суть задачи - не в расстановке "множимого" и "множителя", а в единицах измерения.
мороженое не стоит 6 рублей, оно стоит 6 рублей за штуку, то есть 6 р/шт или еще это можно записать 6 * р/шт. когда мы берем 3 мороженых, мы берем 3 штуки - 3 * шт.
математическое выражение записывается так:

6 р/шт * 3 шт = 6 * р/шт * 3 * шт = 6 * 3 * р/шт * шт = 18 * р (шт в числителе и шт в знаменателе сокращаются) = 18 р

и совершенно однобуйственно, что я купил 3 шестирублевых мороженых или что я по 6 рублей смог позволить себе 3 офигенских мороженых. то есть, вышеобозначенное выражение можно переписать и так:

3 шт * 6 р/шт = 3 * 6 * шт * р/шт = 18 * р = 18 р

и эти выражения - равнозначны.




второй пример. я сел в машину, выехал на автостраду (ну, например, МКАД в новогоднюю ночь), набрал скорость 100 км/ч и ехал так 10 часов (с круиз-контролем, а бензин из бочки подливал - это предугадывая тупые шутки). сколько километров я проехал?
кто-то опять скажет, ну, Папа Саид, ты же обозначил первым числом скорость, значит, для тебя она в приоритете, значит ты ехал со скоростью 100 км/ч 10 часов, значит выражение пишется так:
100 км/ч * 10 ч = 100 * 10 * км/ч * ч = 1000 км,
а все остальные ответы - неверны и заслуживают двойки!

я отвечу: а мне не однобуйственно ли, что я набрал скорость 100 км/ч и держал ее 10 часов или что я 10 часов смог проехать со скоростью 100 км/ч? абсолютно однобуйственно! и второе выражение:
10 ч * 100 км/ч = 10 * 100 * ч * км/ч = 1000 км - равнозначно первому и имеет тот же результат.
единственная причина, по которой я впереди поставлю величину 100 км/ч - она в условии задачи встречается раньше, и так удобнее, чтобы не путаться.

так что можете все эти правила скатать в комочек и использовать в одном месте. я тоже учился в советской школе и не помню такую дрочь, чтобы от перестановки множителей в произведении снижалась оценка ученика. зато помню, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется", и "от перемены мест множителей произведение не меняется"
 
[^]
MariAnne
14.11.2017 - 19:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Прочла забавный "крик души" по теме: "Мы умножаем яблоко на три, потому что мы взяли яблоко три раза, а не брали тройку яблочное количество раз" ))
 
[^]
MariAnne
14.11.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (ПапаСаид @ 14.11.2017 - 19:35)
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

матрица - это матрица, в ней числа специально упорядочены для правильного совершения действий.

здесь - не матрица и о каком порядке расстановки чисел можно говорить - непонятно.

В матрице числа не упорядочены "для правильного совершения действий". Весь смысл в том, что вы вкладываете в значок "*"

Вы рассуждаете как взрослый человек, который знает, что a*b = b*a (но, скорее всего, вряд ли сможет это доказать). В начальной школе своя логика преподавания и есть своя выработанная система. Так же учили и в советское время. Просто есть учителя, которые относятся к таким вещам с вниманием, а есть, которым всё равно. Мы знаем, что a - b = c это то же самое, что a = c + b, или что a*(b + c) = a*b + a*c, но дети, как правило, учатся сначала выполнять действие в скобках, а потом уже остальное.

Вот, например, страничка из методички:


Это сообщение отредактировал MariAnne - 14.11.2017 - 20:07

И снова про школу
 
[^]
Rocket88
14.11.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 293
Цитата (sabook @ 14.11.2017 - 17:27)
я ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ В 1985 ГОДУ(СГПТУ ВЕРНЕЕ), но до сих пор помню, как писали 5 руб * 3 мор = 15 руб
3мор * 5 руб = 15 мор
то есть в ответе получается то, что мы умножаем.

А теперь подумаем немного своей головой, что же у нас получается когда мы стоимость (рубли за количество) умножаем на количество. Поменяйте порядок действия, интересно, что получится?

Такое ощущение, что некоторых в школе только и учили слепо верить в то, что им втирают, не включая свой мозг. Количество знаний фактов о том или ином предмете - не показатель ума, не нужно годиться эрудированностью, если знания не можешь применить.

Кончил, простите, кого задело.

И снова про школу
 
[^]
KAspear
14.11.2017 - 20:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 523
Тут же просто всё.Задачи нужно было решить сложением либо вычитанием.Умножение видимо не проходили ещё.Отсюда зачёркнуты задачи с решением умножением(1,2,4) и правильно сложение/вычитание(3,5).Только и всего.

Это сообщение отредактировал KAspear - 14.11.2017 - 20:10
 
[^]
Пл0Xиш
14.11.2017 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
не заходя, покажи из-за двери жопу и спроси- "догадайся, чей папа!"

Ебланизм во всей красе, кто бы ни проверял.

Это из ваших детей делают дебилов- беги, форест.

Меня училка тоже напугала в 5 классе- "мы будем ориентироваться на нижний-средний уровень!"(С)- ответ на мой вопрос, нахуя детей учить проще, нежели стараться их "тянуть вверх"?
Нижний-средний уровень- это про тех, кто с 2 на 3 и обратно учится.
 
[^]
Пл0Xиш
14.11.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
Цитата (KAspear @ 14.11.2017 - 20:09)
Тут же просто всё.Задачи нужно было решить сложением либо вычитанием.Умножение видимо не проходили ещё.Отсюда зачёркнуты задачи с решением умножением(1,2,4) и правильно сложение/вычитание(3,5).Только и всего.

Не исключено.

Вроде сталкивался с таким.
 
[^]
ПапаСаид
14.11.2017 - 20:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 20:03)
В матрице числа не упорядочены "для правильного совершения действий". Весь смысл в том, что вы вкладываете в значок "*"


Вот, например, страничка из методички:

1. я за давностью лет и неприменимостью на практике слабо помню, как работать с матрицей, но матрица - это некий набор позиций, а что находится в этих позициях - вопрос второй.

2. автору методички тоже не следовало бы работать в сфере образования, т.к. он (она) также не понимает сути того, о чем пишет.

2 куска сахара на чашку записываем как 2 к/ч
5 чашек - это 5 ч

2 к/ч * 5 ч = 2 * 5 * к/ч * ч = 10 к (1/ч и ч сокращаются) или
5 ч * 2 к/ч = 5 * 2 * ч * к/ч = 10 к (ч и 1/ч также сокращаются)
как видно, в обоих случаях никаких чашек в ответе нет.

Это сообщение отредактировал ПапаСаид - 14.11.2017 - 20:23
 
[^]
MariAnne
14.11.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (ПапаСаид @ 14.11.2017 - 20:21)
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 20:03)
В матрице числа не упорядочены "для правильного совершения действий". Весь смысл в том, что вы вкладываете в значок "*"


Вот, например, страничка из методички:

1. я за давностью лет и неприменимостью на практике слабо помню, как работать с матрицей, но матрица - это некий набор позиций, а что находится в этих позициях - вопрос второй.

2. автору методички тоже не следовало бы работать в сфере образования, т.к. он (она) также не понимает сути того, о чем пишет.

2 куска сахара на чашку записываем как 2 к/ч
5 чашек - это 5 ч

2 к/ч * 5 ч = 2 * 5 * к/ч * ч = 10 к (1/ч и ч сокращаются) или
5 ч * 2 к/ч = 5 * 2 * ч * к/ч = 10 к (ч и 1/ч также сокращаются)
как видно, никаких чашек в ответе нет.

Главное здесь то, что для матриц A*B не равно B*A. И для векторного произведения это не одно и то же.
Если бы было задание решить пример, то разницы, записать ли 2*9 или 9*2, в принципе нет. Но когда вы решаете задачу, очень важно, что вы на что умножаете. Дело в том, что многие дети в таком возрасте просто комбинируют первые попавшиеся числа друг с другом и пытаются сляпать ответ, не вдумываясь в то, что за этими числами прячется. И если в условии сказано, что у 9 человек было 2 яблока, то будет ошибкой, если он посчитает, что у 2 человек было по 9 яблок. Особенно сильно эта проблем начинает проявляться тогда, когда в условиях уже не два числа, а больше, или же вообще начинается деление. Если мы не научим их внимательно относиться к условию задачи, то они и делимое с делителем как захотят, так и будут переставлять.
Лично моё мнение - писать наоборот можно, если было соответствующее правило, но лучше если дети будут писать как-то так: 2(мороженых)*9(рублей) = 18(рублей). Это кажется излишеством, но для детского ума это важно (особенно в свете дальнейшего курса физики, например).

Это сообщение отредактировал MariAnne - 14.11.2017 - 20:31
 
[^]
Alxxx84
14.11.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 5
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Да вот просто ну нахуй.

Мы тут умножаем квартиры на "сколько раз", где эти "разы" величина безразмерная.

Т.е. по правилу проверки размерностей будет:
[квартира]х[безразмерная величина]=[квартира] и это совсем не равно [квартира]х[парадные], зато абсолютно равно [безразмерная величина]х[квартира].

Таким образом, абсолютно пофигу с какой стороны ставить безразмерную, да и размерную величину, ибо совершенно одинаково:
[ампер]х[ом]=[вольт]=[ом]х[ампер]
 
[^]
Korrmet
14.11.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 53
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Как же у меня бомбит-то блять. А потом думаем - а херли наши детки не могут в нормальную учебу по физике.

Что нужно получить в итоге? Число. Просто сука число. Парадные и квартиры - это что за единицы измерения такие??? И если так уж и хочется приебаться к логике - то блять и ответ должен измеряться в штуках/экземплярах/единицах и тд и тп. И эти штуки/экземпляры и единицы никак нельзя получить из квартир и подъездов, так как блять нам дано в задаче два количества, а единица измерения количества в принципе может быть выражено только в штуках, единицах и экземплярах. И умножая одно количество на другое мы получаем опять количество.

Пиздец блять, еще и гордятся. Пиздануть бы как указкой по голове за то, что несут невежество в массы и делают детей тупыми, прикрываясь методичкой.
 
[^]
logovaz33
14.11.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 2
1 вопрос с минусом не согласен 3 мороженых по 6 руб
2 вопрос с минусом не согласен 5 парадных по 4 квартиры
С третьим минусом был бы согласен если бы в условии было бы написано в канистру влазит 3 литра масла сколько влезет в 5 таких, тогда 5 канистр по 3 литра.
А так ответ неопределенность, так как в задаче только обозначено что канистры такие же, а вот что в них столько же масла не написано.
 
[^]
Halfback
14.11.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1086
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Да ты сам не особо далеко ушёл. Здесь нет слагаемых, здесь МНОЖИТЕЛИ! ААХАХАХА!
 
[^]
4ifir
14.11.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


крепкий чай

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1579
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 15:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

со слагаемыми там вроде ровно все, а вот с множителями беда
 
[^]
logovaz33
14.11.2017 - 21:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 2
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

У вашего ребенка нормальная человеческая логика, а им нужна другая машинная.
Мои и любого здравомыслящаго человека рассуждения
3 мороженых по 6 руб 3*6
5 парадных по 4 квартиры 5*4
5 канистр по 3 литра 5*3
Их логика которую они хотят привить
Раз 1 мороженое стоит 6 руб , то я должен заплатить 6*3
Раз в 1 парадной 4 квартиры, то чтобы узнать сколько в 5 4*5
Раз в 1 канистре 3 литра, то в 5 3*5

Машинная логика, сайта(я сам программист)
Любая покупка записывается или в кэшь или в сессию
Записывается таким образом.
ID=>например 1, kolvo=>например 2
Далее при обработке массива данных я получаю по ID стоимость товара, описание, картинку и так далее всю необходимую инфу(Например цена 6)
Получив цену умножаю ее кол-во из массива
Получается по факту 6*2, хотя обычная логика говорит 2 товара по 6 2*6

Это сообщение отредактировал logovaz33 - 14.11.2017 - 21:36
 
[^]
Lenuslik
14.11.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 976
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

После этого комментария в принципе писать уже ничего не нужно было на 30 страниц, т.к. всё правильно написано. Большинство комментаторов - сами жертвы ЕГЭ и прочего пиздецА с нашим образованием.
Девочка Лена 45 лет. Училась в советской - самой лучшей школе в мире.

Это сообщение отредактировал Lenuslik - 14.11.2017 - 21:33
 
[^]
BelBES
14.11.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
А если ребенок радикальный сексист и на 3-й вопрос ответит, что в театр пошло 16 мальчиков (искрене веря, что девочки - это не люди)...то его за взгляды получается осудят? rofl.gif
 
[^]
BelBES
14.11.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот.

Чо?faceoff.gif
Может тебе тоже стоит кааких книжек развивающих почитать?
 
[^]
Shurovik
14.11.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2817
Таких учителей, которые не могут отступить от шаблона, надо гнать из школы... Ибо отупляют детей.
 
[^]
goddog2009
14.11.2017 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
А это важно, будут сложнее задачи, где понять что на что умножено принципиально и без понимания сути вещей их будет решать проблематично.
Дано: 1м трубы стоит 60р. В землю закопаны трыбы: 30м + 20м + трубы на 120р.
1 Сколько закопано рублей?
2 Сколько закопано метров?
А дальше пойдут задачи еще сложнее и понять что от тебя хотят в конце довольно сложно. Математика прикладная наука, ее нет без физики, химии, геометрии...
Это не пример, а задача, если бы было написано реши 6*9=?.....

Это сообщение отредактировал goddog2009 - 14.11.2017 - 21:51
 
[^]
fisherman36
14.11.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 605
Цитата (murkott @ 14.11.2017 - 11:21)
Мороженное. Блять, бегите из той школы, как товарищ выше посоветовал.

ПыСы. Подождите, скоро поколение ЕГЭ в учителя пойдёт. И не то ещё будет.

Ага, и "на 6 литроМ больше"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ArchVile
14.11.2017 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2756
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Вы не преподаёте, я надеюсь? Специалист по правильной организации хода мысли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373621
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх