И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Элпис
15.11.2017 - 07:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
И ещё дополню для тех грамотеев, которые умножают рубли на мороженое, подъезды на квартиры и т.д., и при этом ещё пытаются что-то понимать (касается также учителей).
Вы умножайте количество мороженых на цену за одно мороженое (или цену за одно мороженое на количество мороженых), тогда в любом случае получите общую цену за все мороженые. И не нужно будет заморачиваться с первым и вторым множителями.
 
[^]
ПапаСаид
15.11.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 07:31)
И ещё дополню для тех грамотеев, которые умножают рубли на мороженое, подъезды на квартиры и т.д., и при этом ещё пытаются что-то понимать (касается также учителей).
Вы умножайте количество мороженых на цену за одно мороженое (или цену за одно мороженое на количество мороженых), тогда в любом случае получите общую цену за все мороженые. И не нужно будет заморачиваться с первым и вторым множителями.

я им уже несколько раз об этом сказал. но они лезут и лезут. но люди упорно не хотят понимать отличие абстрактной нефизической величины (6 рублей/мороженое) от конкретной физической (18 рублей)
 
[^]
Hiten
15.11.2017 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (LehaKartoha @ 15.11.2017 - 06:24)
Показал этот маме, учителю высшей категории с более чем 30летним стажем, очередь на запись при наборе в первый класс к ней занимается за год.
Она говорит что это не "сейчас методички такие", а и в советское время учили так же.
Ученик не просто решает пример по умножению, он решает задачу и должен научиться четко понимать что именно умножают и что получается в итоге. А вот когда он начнет это понимать, тогда уже можно будет менять множители местами.

А в комментах тут прям все с высшими педагогическими образованиями и знают, как же лучше учить детей... Макаренко хуевы

Тут в комментах все с "лучшим" советским образованием, но видимо на деле хуевым, потому что сами не помнят, что их учили точно так же.

И кстати, в 4 задаче, в отличие от двух других неправильных, ребенок переставил местами числа (а не просто умножил по порядку так, как они идут в задании), потому что видимо думал, что именно так правильно. Наверняка на уроке объясняли что на что нужно умножать, но ребенок не понял, или понял с точностью наоборот.

Это сообщение отредактировал Hiten - 15.11.2017 - 08:16
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (ПапаСаид @ 15.11.2017 - 07:56)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 07:31)
И ещё дополню для тех грамотеев, которые умножают рубли на мороженое, подъезды на квартиры и т.д., и при этом ещё пытаются что-то понимать (касается также учителей).
Вы умножайте количество мороженых на цену за одно мороженое (или цену за одно мороженое на количество мороженых), тогда в любом случае получите общую цену за все мороженые. И не нужно будет заморачиваться с первым и вторым множителями.

я им уже несколько раз об этом сказал. но они лезут и лезут. но люди упорно не хотят понимать отличие абстрактной нефизической величины (6 рублей/мороженое) от конкретной физической (18 рублей)

Я вообще в шоке. Когда я училась, были только первый и второй множители. Какие-то множимые появились. И изучали умножение: сначала все расписывали 6+6+6=6*3=18, потом нам сказали, что сумму больше не писать, сразу произведение. И сразу про правило перестановки множителей рассказали. И проблем никаких не было.
 
[^]
MOCKBA
15.11.2017 - 08:13
0
Статус: Offline


Электрик со стажем

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 443
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1691708.html нипанятна, зачем 2 одинаковые тему на главной
 
[^]
BTOPHUK
15.11.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
В школе учат грамотно использовать полученные знания, в данном случае учитель прав. Решение задачи не грамотно.
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Hiten @ 15.11.2017 - 08:09)
Цитата (LehaKartoha @ 15.11.2017 - 06:24)
Показал этот маме, учителю высшей категории с более чем 30летним стажем, очередь на запись при наборе в первый класс к ней занимается за год.
Она говорит что это не "сейчас методички такие", а и в советское время учили так же.
Ученик не просто решает пример по умножению, он решает задачу и должен научиться четко понимать что именно умножают и что получается в итоге. А вот когда он начнет это понимать, тогда уже можно будет менять множители местами.

А в комментах тут прям все с высшими педагогическими образованиями и знают, как же лучше учить детей... Макаренко хуевы

Тут в комментах все с "лучшим" советским образованием, но видимо на деле хуевым, потому что сами не помнят, что их учили точно так же.

И кстати, в 4 задаче, в отличие от двух других неправильных, ребенок переставил местами числа (а не просто умножил по порядку так, как они идут в задании), потому что видимо думал, что именно так правильно. Наверняка на уроке объясняли что на что нужно умножать, но ребенок не понял, или понял с точностью наоборот.

Ну уж нет уж. Я ещё до школы понимала, что чтобы получить общее количество яблок во всех корзинах, умножать нужно количество корзин на количество яблок в одной корзине (или наоборот). А тут какое-то зас...рание мозгов. И помню, как объясняли сумму и произведение. Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. Правило: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Затем переходили от суммы к произведению: 2+2+2=2*3=6. Первый множитель, второй множитель, произведение. И правило: от перестановки мест множителей произведение не меняется. Что может быть проще?
 
[^]
BTOPHUK
15.11.2017 - 08:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 07:31)
И ещё дополню для тех грамотеев, которые умножают рубли на мороженое, подъезды на квартиры и т.д., и при этом ещё пытаются что-то понимать (касается также учителей).
Вы умножайте количество мороженых на цену за одно мороженое (или цену за одно мороженое на количество мороженых), тогда в любом случае получите общую цену за все мороженые. И не нужно будет заморачиваться с первым и вторым множителями.

6+6+6=18 рублей, 6 взяли три раза, так как были куплены 3 мороженого, по 6 рублей каждое.
3+3+3+3+3+3=18 - неверно!

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 15.11.2017 - 08:30
 
[^]
Poeblo
15.11.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.05
Сообщений: 781
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Это сообщение отредактировал Poeblo - 15.11.2017 - 08:33
 
[^]
BTOPHUK
15.11.2017 - 08:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

разложи сложением свои "правильные" выводы
 
[^]
BTOPHUK
15.11.2017 - 08:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Учитель не прав в одном, что его ученики не научены как делать правильно. Грош цена такому учителю, но по решению задачи учитель прав!

Это сообщение отредактировал BTOPHUK - 15.11.2017 - 08:39
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (BTOPHUK @ 15.11.2017 - 08:28)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 07:31)
И ещё дополню для тех грамотеев, которые умножают рубли на мороженое, подъезды на квартиры и т.д., и при этом ещё пытаются что-то понимать (касается также учителей).
Вы умножайте количество мороженых на цену за одно мороженое (или цену за одно мороженое на количество мороженых), тогда в любом случае получите общую цену за все мороженые. И не нужно будет заморачиваться с первым и вторым множителями.

6+6+6=18 рублей, 6 взяли три раза, так как были куплены 3 мороженого, по 6 рублей каждое.
3+3+3+3+3+3=18 - неверно!

Да, поэтому поначалу всё и расписывали.
6+6+6=6*3=18 или 6+6+6=3*6=18 - верно.
3+3+3+3+3+3=6*3=18 или 3+3+3+3+3+3=3*6=18 - не верно.
То есть ребёнок должен понять, что чтобы узнать, сколько стоят все мороженые, нужно либо прибавлять цену за одно мороженое 6 раз либо цену за одно мороженое умножить на общее количество мороженых. И СРАЗУ объяснять про перестановку мест множителей, чтобы не было абсурдных ситуаций.
Научить ребёнка не рубли на мороженое или мороженое на рубли умножать. А цену за одно мороженое на общее количество мороженых или общее количество мороженых на цену за одно мороженое. Общее количество канистры на количество литров в одной канистре, количество яблок в одной корзине на общее количество корзин и т.д. А то умножают литры на канистры, подъезды на квартиры....

Это сообщение отредактировал Элпис - 15.11.2017 - 08:44
 
[^]
IR0N
15.11.2017 - 09:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 4
Да ладно, все просто, дети еще вообще не проходили умножение! Гениальный ученик выполнил задачу при помощи умножения, учитель этого материала не давал, его это чем-то зацепило. Это видно по зачеркнутым решениям с умножением и плюсами при сложении и вычитании. Решение должно выглядеть так
6+6+6=18 и Т.П.
Юное дарование, увидев зачеркнутые варианты умножения, взял зеленую ручку и переставил множители, полагая, что оценка снижена именно за это!

Это сообщение отредактировал IR0N - 15.11.2017 - 09:04
 
[^]
mariya123
15.11.2017 - 09:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 1
Вот так приходят в школу родители и начинаютучить преподавателя,как давать материал, как оценки выставлять, как с их чадами разговаривать и как низко нужно кланяться.
А задачи действительно решены неверно. Нужно предмет умножать на количество раз, а не наоборот. И прежде чем "вздрючить" училку, хоть раз придите на родительское собрание или просто подойдите к учителю, спросите. Но у нас у всех КОРОНЫ на голове. Не барское это дело, на поклон ходить! Мы лучше сразу к директору, а еще лучше - в гороно! Что мелочиться! А к таким великим на работу придешь - через губу не переплюнут - не учите меня работать!
 
[^]
BTOPHUK
15.11.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (mariya123 @ 15.11.2017 - 09:05)
А задачи действительно решены неверно. Нужно предмет умножать на количество раз, а не наоборот.

100%
 
[^]
MrInspector
15.11.2017 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 88
А может попался просто хитрожопый малый ? spy.gif Решил только два примера, а чтоб дома не получить ремня решил вписать остальные и сделать так будто учитель накосячил idea.gif

З.Ы. Решены правильно только два примера на сложение, видимо с умножением уже возникли проблемы.

ЗЗ.Ы. Если я прав, то малый у вас еще то засранец, но с такой смекалкой он точно не пропадет.

Это сообщение отредактировал MrInspector - 15.11.2017 - 09:22
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 09:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (mariya123 @ 15.11.2017 - 09:05)
Вот так приходят в школу родители и начинаютучить преподавателя,как давать материал, как оценки выставлять, как с их чадами разговаривать и как низко нужно кланяться.
А задачи действительно решены неверно. Нужно предмет умножать на количество раз, а не наоборот. И прежде чем "вздрючить" училку, хоть раз придите на родительское собрание или просто подойдите к учителю, спросите. Но у нас у всех КОРОНЫ на голове. Не барское это дело, на поклон ходить! Мы лучше сразу к директору, а еще лучше - в гороно! Что мелочиться! А к таким великим на работу придешь - через губу не переплюнут - не учите меня работать!

Предмет на количество раз тоже умножать не нужно. И если учитель это не понимает, то приходится объяснять родителям.
 
[^]
DragonLord
15.11.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 19:03)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:58)
Цитата (MariAnne @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 18:15)
А если длинна в метрах, а ширина в сантиметрах? Я правильно понял, что если хотим получить в метрах, то длинну на ширину, если в сантиметрах, то ширину на длинну перемножать надо?

Если ученики не изучали, что операция умножения в данном случае коммутативна, то формально для них 3*6 не должно быть равно 6*3.
У меня такие дети потом, когда студентами становятся, думают, что и матрицу на матрицу можно как попало умножать.

P.S. Слово "длина" в данном случае пишется с одной буквой "н".

И насчёт зелёной ручки (в начале темы кто-то писал) - скорее всего это всего лишь работа над ошибками.

Почему не равно? 6 р/мор* 3 мор = 18р = 3мор * 6р/мор=18р

ЗЫ: в задаче "мороженое" с двумя "н" gigi.gif

В математике всё не так просто. Пока мы не докажем, что это равенство справедливо для всех чисел (или по крайней мере не зафиксируем это в качестве некоторой аксиомы), мы не можем считать, что a*b = b*a.

Тогда может надо было условия задачи по другому ставить, не? Например дописать: "вычислите ответ с помощью сложения и умножения"?

И да, пока мы не доказали что а*в=в*а может вы докажите, что 3 мороженки помноженные по 6 рублей за мороженку не будут равны 6 рублям за мороженку помноженные на 3 мороженых? Ну или хотя бы докажите, что ответ получится другой
 
[^]
анвар1
15.11.2017 - 10:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1713
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Садись!
Два!

Еще раз, (в сотый раз):
- задача: имеем 10 (десять) ящиков, по 20 (двадцать) яблок в каждом.
Вопрос: сколько всего ЯБЛОК?

Решение:

1 способ (ПРАВИЛЬНЫЙ)
20 (двадцать яблок) х 10 (десять ящиков) = 200 (двести ЯБЛОК)

2 способ (НЕПРАВИЛЬНЫЙ)
10 (десять ящиков) Х 20 (двадцать яблок) = 200 (двести ЯЩИКОВ!!!)
Второй способ мог бы быть правильным для задачи такого содержания: Есть двадцать яблок. Каждое яблоко нужно разразать на 10 частей и каждую часть положить в отдельный ящик. Сколько всего нужно ящиков?

НОНСЕНС, но таков закон математики (или арифметики?) В итоге получаем ту размерность числа, которую имел первый множитель.
Таковы требования системы, были и есть.
Хотите вы этого, или нет!
А в гороно/районо/к директору можете с жалобой сходить!
Просто, на вас, в очередной раз, посмотрят как на неука!
и подумают: чего уж от ребятенка требовать, когда папа/мама в школе только штаны протирали! gigi.gif

Это сообщение отредактировал анвар1 - 15.11.2017 - 10:44
 
[^]
DragonLord
15.11.2017 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (BTOPHUK @ 15.11.2017 - 08:28)
3+3+3+3+3+3=18 - неверно!

Почему не верно?
6 рублей = 1+1+1+1+1+1 рублей
(1+1+1+1+1+1) рублей * 3 мороженки = 3+3+3+3+3+3 = 18 рублей
 
[^]
blacknik1
15.11.2017 - 10:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 3
Цитата (анвар1 @ 15.11.2017 - 10:06)
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Садись!
Два!

Еще раз, (в сотый раз):
- задача: имеем 10 (десять) ящиков, по 20 (двадцать) яблок в каждом.
Вопрос: сколько всего ЯБЛОК?

Решение:

1 способ (ПРАВИЛЬНЫЙ)
20 (двадцать яблок) х 10 (десять ящиков) = 200 (двести ЯБЛОК)

2 способ (НЕПРАВИЛЬНЫЙ)
10 (десять ящиков) Х 20 (двадцать яблок) = 200 (двести ЯЩИКОВ!!!)
Второй способ мог бы быть правильным для задачи такого содержания: Есть двадцать яблок. Каждое яблоко нужно разразать на 10 частей и каждую часть положить в отдельный ящик. Сколько всего нужно ящиков?

НОНСЕНС, но таков закон математики (или арифметики?) В итоге получаем ту размерность числа, которую имел первый множитель.
Таковы требования системы, были и есть.
Хотите вы этого, или нет!
А в гороно/районо/к директору можете с жалобой сходить!
Просто, на вас, в очередной раз, посмотрят как на неука!
и подумают: чего уж от ребятенка требовать, когда папа/мама в школе только штаны протирали! gigi.gif

Следуя "правильной" логике умножая киловатты на часы я получу киловатты. А умножая часы на киловатты получу часы...
Нас почему-то учили что есть первый множитель и второй, а не множимое и множитель, и не важно что и за чем идет.
 
[^]
анвар1
15.11.2017 - 11:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1713
Цитата (blacknik1 @ 15.11.2017 - 10:57)
Цитата (анвар1 @ 15.11.2017 - 10:06)
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Садись!
Два!

Еще раз, (в сотый раз):
- задача: имеем 10 (десять) ящиков, по 20 (двадцать) яблок в каждом.
Вопрос: сколько всего ЯБЛОК?

Решение:

1 способ (ПРАВИЛЬНЫЙ)
20 (двадцать яблок) х 10 (десять ящиков) = 200 (двести ЯБЛОК)

2 способ (НЕПРАВИЛЬНЫЙ)
10 (десять ящиков) Х 20 (двадцать яблок) = 200 (двести ЯЩИКОВ!!!)
Второй способ мог бы быть правильным для задачи такого содержания: Есть двадцать яблок. Каждое яблоко нужно разразать на 10 частей и каждую часть положить в отдельный ящик. Сколько всего нужно ящиков?

НОНСЕНС, но таков закон математики (или арифметики?) В итоге получаем ту размерность числа, которую имел первый множитель.
Таковы требования системы, были и есть.
Хотите вы этого, или нет!
А в гороно/районо/к директору можете с жалобой сходить!
Просто, на вас, в очередной раз, посмотрят как на неука!
и подумают: чего уж от ребятенка требовать, когда папа/мама в школе только штаны протирали! gigi.gif

Следуя "правильной" логике умножая киловатты на часы я получу киловатты. А умножая часы на киловатты получу часы...
Нас почему-то учили что есть первый множитель и второй, а не множимое и множитель, и не важно что и за чем идет.

Повторюсь, таковы ТРЕБОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ!
И придуманы они не сегодня, и не вчера!
Я закончил школу в 78 г. и тогда тоже учителя требовали соблюдать это правило!
Почему никто не спорит, к примеру, с тем, что предложение нужно писать с заглавной буквы? Ведь тоже явного смысла в этом нет!
Но таково правило!
 
[^]
DragonLord
15.11.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (анвар1 @ 15.11.2017 - 10:06)
Цитата (Poeblo @ 15.11.2017 - 08:33)
Придурки, которые считают, что учитель прав, а ученик - говно не прав. А ну-ка поясните, какая разница, если я то же самое скажу словами:
Заплатить три раза по шесть рублей или заплатить по 6 рублей три раза?

Садись!
Два!

Еще раз, (в сотый раз):
- задача: имеем 10 (десять) ящиков, по 20 (двадцать) яблок в каждом.
Вопрос: сколько всего ЯБЛОК?

Решение:

1 способ (ПРАВИЛЬНЫЙ)
20 (двадцать яблок) х 10 (десять ящиков) = 200 (двести ЯБЛОК)

2 способ (НЕПРАВИЛЬНЫЙ)
10 (десять ящиков) Х 20 (двадцать яблок) = 200 (двести ЯЩИКОВ!!!)
Второй способ мог бы быть правильным для задачи такого содержания: Есть двадцать яблок. Каждое яблоко нужно разразать на 10 частей и каждую часть положить в отдельный ящик. Сколько всего нужно ящиков?

НОНСЕНС, но таков закон математики (или арифметики?) В итоге получаем ту размерность числа, которую имел первый множитель.
Таковы требования системы, были и есть.
Хотите вы этого, или нет!
А в гороно/районо/к директору можете с жалобой сходить!
Просто, на вас, в очередной раз, посмотрят как на неука!
и подумают: чего уж от ребятенка требовать, когда папа/мама в школе только штаны протирали! gigi.gif

Еще один.

20 яблок на 1 ящик * 10 ящиков = 200 яблок

10 ящиков * 20 яблок на 1 ящик= 200 яблок
 
[^]
blacknik1
15.11.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 3
Цитата (анвар1 @ 15.11.2017 - 11:07)
.....
Повторюсь, таковы ТРЕБОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ!
И придуманы они не сегодня, и не вчера!
Я закончил школу в 78 г. и тогда тоже учителя требовали соблюдать это правило!
Почему никто не спорит, к примеру, с тем, что предложение нужно писать с заглавной буквы? Ведь тоже явного смысла в этом нет!
Но таково правило!

Не нужно путать точные науки и гуманитарные.
 
[^]
pablomur
15.11.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (Nron @ 14.11.2017 - 12:13)
Уже блять поднимали этот вопрос. Про перестановку мест слагаемых детям расскажут чуть позже, а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля. Хотя и сумма потрачена одна. И нехуй тут бомбить. Родителям поучиться надо.

Я из школьной программы помню кучу *костылей* в разных местах. С высоты образования и возраста, искренне не понимаю нахуа они. Как блять, по физике мы показываем(красивый такой макет) орбиты электронов, и сильно позже про облако и плотность вероятности, вот нахуа, не пойму?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373621
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх