И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dron66
14.11.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:26)
...
Вам нет разницы ехать 3 часа на скорости 60 км/ч или 60 часов на скорости 3 км/ч?
Результат то будет одинаковый.

Опять разные вещи сравнивают...
 
[^]
bvfvlad
14.11.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Пошутим немного?
Ответы на:
1 - купил 3, заплатил 12 а одно украл.
2 - в одной парадной олигарх выкупил всё. поэтому там всего одна квартира а не 4.
3 - сколько мальчиков пошло в театр? глупый вопрос!!! - ни одного!!! нафиг театр если есть футбол!!!

Это сообщение отредактировал bvfvlad - 14.11.2017 - 14:32
 
[^]
Hazel
14.11.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 86
Если учесть, что в классе в среднем 30 учеников (мальчики с девочками по 15), а в театр с бидонами пошли только 9 мальчиков и 7 девочек, то остальные (предположительно) 6 пацанов с машинным маслом и мороженым в окружении 8 девчонок проводили время в парадном.
Итого: 16 человек окультуривались и пили воду из бидонов в театре, в то время как остальные 14 развлекались как могли в парадном.
Но, если это оценка по поведению всему классу, то БОЛЬШАЯ часть все же вела себя лучше. Значит это хорошо.
НО! Из оценки ясно, что весь класс получил по поведению двойку. Я запутался...
И еще вопрос: вот откуда деньги на машинное масло и мороженое у МЕНЬШЕЙ части класса - непонятно.
 
[^]
maximus1966
14.11.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1422
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Это типа работа над ошибками того ученика, которому за эту работу незаслуженно влепили "банан".
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Kigo @ 14.11.2017 - 14:25)
Dell

Что, стыдно стало за скорость помноженную на расстояние? И вот такие дауны еще смеют что-то рассуждать об образовании, если даже элементарные законы физики у них не отскакивают от зубов.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Самый просто пример - счет на оплату - где вы там видели перестановку чисел? Цена, кол-во, сумма. Почему? А потому, что тут не абстрактные числа, а каждое число имеет СВОЕ НАЗВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ!
1-е число - называется ЦЕНА, обозначает, сколько денег мы должны отдать для приобретения одного объекта
2-е число - называется КОЛИЧЕСТВО объектов, которые мы хотим приобрести/продать
3-е число - называется СУММА - суммарное кол-во денег, которые нам надо отдать.

В данном примере КАЖДОЕ ЧИСЛО ИМЕЛО свое значение. Цена Мороженого, Количество Мороженого, Сумма за Мороженное

Такое обучение приводит к базовым навыкам, которые потребуются чуть позже.
Да, будет изучаться и абстрактная математика, но сама по себе математика - это инструмент. Используется в физике, химии, повседневной жизни.
В этих примерах учат
а) видеть не цифры, а объекты физического мира (дают азы физики, которую потом будут изучать)
б) обучают математическим операциям, которые упрощают деятельность, например подсчет денег
в) подготавливают к пониманию АЛГОРИТМА решения задач. Т.е., какое действие за каким надо делать.
Пока это простая модель - "мы должны записать сколько стоит одно мороженое, потом дописать сколько всего будет мороженного, потом вычислить и записать произведение".

ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ АЛГОРТИМ!

Дальше они будут усложняться, но само понимание, что существуют ФОРМАЛЬНЫЕ правила дается как раз на этом этапе!

И только потом уже будут учить сокращать вычисления, делать перестановки и прочее. Но решение в лоб, пусть и будет считаться на том уровне неоптимальным, все равно всегда будет правильным.

В общем, напрягите память, я почему-то помню свой первый класс. Хотя прошло более 30 лет.
 
[^]
Rocket88
14.11.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 293
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 09:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Если школьник должен научиться мыслить абстрактно, то почему ему нельзя менять местами слагаемые и множители? А вы не заметили, что в одном примере все сделано наоборот, но, все же, неправильно?

Не буду спорить, фэйк или нет, ибо когда брат в начальной школе учился, у него класснуха пиздец дерево была. У меня батя в школу еще ходил ей доказывать, что если отец в один момент времени старше своего сына вдвое, то он не будет через пару лет снова вдвое старше cranky.gif
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:32
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 14:29)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:26)
...
Вам нет разницы ехать 3 часа на скорости 60 км/ч или 60 часов на скорости 3 км/ч?
Результат то будет одинаковый.

Опять разные вещи сравнивают...

Могу одинаковые - 18 и 18 - нет разница? 17+1 =18. 9+9=18. 10+8=18. Это все решения одной задачи про мороженки что ли? Правильная цифра в ответе - не означает верное решение. В решении может быть ошибка, а ответ правильный. Это не значит, что задача решена верно.
 
[^]
rwota
14.11.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:29)
Цитата (rwota @ 14.11.2017 - 14:27)
Цитата (Kigo @ 14.11.2017 - 14:25)
Dell

я ржал

Бывает. Иногда сам путаешься в логике :)

да это сколько надо выпить чтобы запутаться в км и часах и не смочь правильно рассчитать скорость?! ))))
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:26)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 14:18)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:10)
Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.

ээээ.... ты лучше мне объясни, с точки зрения той самой абстрактной математики, какая разница между 18 и 18 upset.gif

Вам нет разницы ехать 3 часа на скорости 60 км/ч или 60 часов на скорости 3 км/ч?
Результат то будет одинаковый.

Какая примитивная демагогия gigi.gif Впрочем, если бы мне было похуй на время в пути, то да, никакой разницы gigi.gif

А за мороженки ты отдашь сразу 18 рублей, хоть умножай 3 на 6, хоть 6 на 3 gigi.gif
 
[^]
nik245
14.11.2017 - 14:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Цитата (GrauIgel @ 14.11.2017 - 11:22)
Не, не, их щас так учат. Сам мучился несколько лет назад, объясняя дочке эту хрень. Для них теперь важно, 5 на 3 умножать или 3 на 5.

Это математика. А математика - штука абстрактная. Кто смог понять эту абстракцию, тот значит научился математике. А кто не смог - тот гуманитарий.
Получается, что не математике учат, а неведомой ерунде.
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Я сливаюсь. Надеюсь среди адептов 6*3 и 3*6 нет преподавателей математики начальных классов.
 
[^]
Pixel82
14.11.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 3318
пиздежом пахнет!
 
[^]
Anderson095
14.11.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 21
Учитель - таджик?
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:31)
Самый просто пример - счет на оплату - где вы там видели перестановку чисел? Цена, кол-во, сумма. Почему? А потому, что тут не абстрактные числа, а каждое число имеет СВОЕ НАЗВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ!
1-е число - называется ЦЕНА, обозначает, сколько денег мы должны отдать для приобретения одного объекта

В любом документе на 1 месте стоит товар/услуга, на 2 месте - объем, а уж потом цена. Логика очень простая, ты продаешь товар, а не цену.
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:11)
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

думаю как раз смысл данных упражнений, привить правильное понимание реального мира, а не математического. В задачи написано " сколько он заплатил за покупку". ИМХО логика тут проста, купил 3 мороженки по 6 рублей, заплатил 18. Если было написано типа "сколько ученику надо заплатить чтобы получить 3 мороженки" то и считать надо было 6 рублей на 3 мороженки итого 18...

короче смысла для взрослого человека в этом нет, но для детей думаю полезно.

Насколько помню, у нас в классе даже у самого тупого не возникло бы непонимания реального мира (какой только бред не начинают нести), возьми он 3 мороженки по 6р. или шестирублевых мороженки 3 штуки. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Danzig - 14.11.2017 - 14:40
 
[^]
Karl0s
14.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 95
у нас у ребенка также было, сначала все путались, сейчас нормально. так учат
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Это математика. А математика - штука абстрактная. Кто смог понять эту абстракцию, тот значит научился математике.

ЭТО ЕЩЕ НЕ МАТЕМАТИКА! Математика начнется позже, когда от реальных объектов перейдут к правилам и формулам!
Это физика! Начальный этап. Потому что в школе математику используют большей частью для физики.
Изучение математики начинается с изучения того, что потом назовут физикой. Потому что так проще объяснить СМЫСЛ такой науки, как математика, ибо с физикой мы сталкиваемся каждый день.

И как выше сказали, 3км/ч на 60 часов и 60 км/ч на 3 часа дадут 180 км. Вот только если надо посчитать затраты топлива - это будут совсем разные вещи.
 
[^]
Чучмек
14.11.2017 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1177
наверно у училки недоеб и опять вас всех я выручаю! wub.gif
 
[^]
coth
14.11.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:11)
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

думаю как раз смысл данных упражнений, привить правильное понимание реального мира, а не математического. В задачи написано " сколько он заплатил за покупку". ИМХО логика тут проста, купил 3 мороженки по 6 рублей, заплатил 18. Если было написано типа "сколько ученику надо заплатить чтобы получить 3 мороженки" то и считать надо было 6 рублей на 3 мороженки итого 18...

короче смысла для взрослого человека в этом нет, но для детей думаю полезно.

да вот только ребенок и написал 3*6
 
[^]
raskolnikdva
14.11.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 622
это называется безызходность и подчинение и рабство
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

а чем собственно "плохо" 3 мороженки по 6 рублей? Рублей то 6, вот и получается 3 по 6 раз (6 рублей) 3+3+3+3+3+3.
И что не так то? 3 ведь тоже 1+1+1 или нет?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 14:48
 
[^]
Basil44
14.11.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3562
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif

дай училке морожеННых лещей gigi.gif
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
В любом документе на 1 месте стоит товар/услуга, на 2 месте - объем, а уж потом цена. Логика очень простая, ты продаешь товар, а не цену.

Признаю ошибку в порядке.
И таки да - Вы же видите ЛОГИКУ расстановки чисел? Я вот даже сразу сам не сообразил, хотя столько счетов за свою жизнь оформил, что таки да, продают товар/услугу, поэтому она стоит на первом месте.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
3+3+3+3+3+3.
И что не так то?

18 мороженок потому что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373623
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх