И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 14:01)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Я прошу прошение, а где прописано что 3*6 это 3+3+3+3+3+3, а не 6+6+6?

В учебнике математики. Можно вики открыть, там более развернуто.
 
[^]
MikhelS
14.11.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
Цитата (adalagor @ 14.11.2017 - 15:01)
Умножение проверяется делением!
6*3=18, 3*6=18
18/3=6 руб. за 1 мороженку.
18/6=3 мороженки (можно купить на 18 руб.)

ps. откуда столько идиотов ?

Вас обманули)) операции деления не существует)) существует операция взятия обратного))
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 21:03)
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 13:59)
Цитата (анвар1 @ 14.11.2017 - 13:50)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:37)

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

Абсолютно согласен!
И не надо говорить, что ,мол, это сейчая такие эба...нутые требования!Учился в школе в 70-х прошлого столетия, и требования были такие-же! Первым при умножении ставится ЗНАЧИМОЕ, вторым - штуки! Если наоборот, то это считается неправильно,т.е "2".
Т.Ч. учитель прав, абсолютно.
А если кто пропустил это правило в свои младые сопливые школьные годы, то не надо здесь ссать кипятком и покрывать говном ни в чем не повинного человека (имею ввиду учителя)!
Лучше научите свое чадо учителя слушать да правила зубрить!

угу, чтоб потом зубрилка выросла, которая ниче не понимает а действует по шаблону.

Эм... тогда почему 2+2=4? Это шаблон. Давайте его порвем и будем говорить что 2+2=5. Будем не как все. Выделимся

Щаблон 2+3=5.
Давайте лепить двойки за запись 3+2=5.
НИПАШАБЛОНУ же.
 
[^]
alexeyag
14.11.2017 - 14:07
-2
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Да это наедалово. Ну или там этот учитель работает последний день, если родители не долбоебы.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 14:08
2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 14:01)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Я прошу прошение, а где прописано что 3*6 это 3+3+3+3+3+3, а не 6+6+6?

не поверишь, в учебнике по математике для 2 класса :)
 
[^]
setalex
14.11.2017 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...
 
[^]
3bk
14.11.2017 - 14:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 62
Цитата (Orion17 @ 14.11.2017 - 11:22)
Старо как мир и сто раз обсуждалось. Типа формализция задачи, если в вопросе нужно искать литры, то они должны быть первыми в решении

В начальном классе 1, 2 или 3 в 90х у нас были такого рода задания
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:51)
SCORPIONGIRL

Я Вам давала ссылку на учебник 1934 года, это далеко не новые правила, если их-кто-то не знал из этого не следует, что их придумали недавно.

Ну давайте вернемся еще пораньше, когда французская академия наук авторитетно заявила, что камни с неба падать не могут. Или к гелиоцентрической системе вернемся - тож ведь методичка поди была. gigi.gif
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:07)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 21:03)
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 13:59)
Цитата (анвар1 @ 14.11.2017 - 13:50)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:37)

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

Абсолютно согласен!
И не надо говорить, что ,мол, это сейчая такие эба...нутые требования!Учился в школе в 70-х прошлого столетия, и требования были такие-же! Первым при умножении ставится ЗНАЧИМОЕ, вторым - штуки! Если наоборот, то это считается неправильно,т.е "2".
Т.Ч. учитель прав, абсолютно.
А если кто пропустил это правило в свои младые сопливые школьные годы, то не надо здесь ссать кипятком и покрывать говном ни в чем не повинного человека (имею ввиду учителя)!
Лучше научите свое чадо учителя слушать да правила зубрить!

угу, чтоб потом зубрилка выросла, которая ниче не понимает а действует по шаблону.

Эм... тогда почему 2+2=4? Это шаблон. Давайте его порвем и будем говорить что 2+2=5. Будем не как все. Выделимся

Щаблон 2+3=5.
Давайте лепить двойки за запись 3+2=5.
НИПАШАБЛОНУ же.

Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.
 
[^]
Ебанатик
14.11.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 207
Да почерк и синей и зеленой одинаковый, зачем так палиться, и ради чего?
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:11)
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

Ну строго говоря, это тоже надо объяснить. Но, видимо, проще дважды объяснять.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.

Математически разницы нет, ибо результат одинаков.
Логически Три штуки по шесть рублей и шесть рублей взятые три раза тоже тождественны. Так что вы неправы. И математически и логически оба варианта верны.
 
[^]
Venec
14.11.2017 - 14:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 12
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:06)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 14:01)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Я прошу прошение, а где прописано что 3*6 это 3+3+3+3+3+3, а не 6+6+6?

В учебнике математики. Можно вики открыть, там более развернуто.

Поддержу.
Открыла учебник по математике сына за 2 класс:
4+4+4+4+4=4*5. Читают так: "по 4 взять 5 раз" или "4 умножить на 5".
У нас тоже с этим очень строго, и наша учительница быстро приучила детей записывать правильно.
 
[^]
ssm
14.11.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:05)
Я еще помню школу, хотя это было много лет назад.
Так вот нам сначала на палочках и прочем объясняли сложение и вычитание.
Потом объясняли умножение.
Суть была в том, чтобы взять, например, 3 палочки, потом еще 3 и т.д. 4 раза. Это мы записывали как 3*4.
Коммутативный закон появился намного позже. Потом у что нас учили, что есть множимое, а есть множитель. Т.е. при умножении мы множимое складываем столько раз, сколько нам скажет множитель.
Коммутативный закон нам объясняли, когда мы фактически подбирались к алгебре, т.е. переходили от реальных вещей к абстрактным, попросту цифрам.
При этом так получилось, что в нашей обитаемой части Вселенной в арифметических и алгебраических операциях коммутативный закон работает. Но, во-первых, могло быть и иначе, во-вторых это иначе существует - умножение матриц.
Таким образом, нас сначала обучили СМЫСЛУ умножения/деления,а уже потом научили абстрактным вычислениям с использованием ЗАКОНОВ.
Если что, далекий 84-й год.
И да. Мы даже в тетрадях писали, что есть множимое, а что есть множитель при решении примеров.
Я не понимаю гнева.
Единственно, правда, сдается, мне учитель как раз не очень, раз не объяснил СУТЬ умножения.
Здесь задача именно на ПОНИМАНИЕ САМОЙ СУТИ операции, а не нахождении ответа.
И более того. Вы, прошедшие школу, привыкшие к абстрактным вычислениям - вы легко понимаете, что к чему. А я помню, как трудно многим из нас давалось, что на что надо умножать. Потом это и в физике многим мешало.
Так что не стоит разводить спор. Вы в примерах видите числа. А в данных примерах - реальные объекты. Это еще не математика. То, что числа совпадают - да таков закон. Но только числа, а не объекты.

Ибо если мы возьмем 6(множитель) раз 3(множимое) мороженных, число-то мы получим 18, но именно мороженных.

Вообще, тому кто физику изучал плотно - это очень даже хорошо понятно.

bravo.gif Молодец! Именно мои мысли. В прошлых темах я тоже ссылался на физику, доказывал. Уже надоело, потому как кто мог понять - уже понял, а остальные - это бесполезно, они могут только записывать на смартфоны и жаловаться.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 21:12)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:11)
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

Ну строго говоря, это тоже надо объяснить. Но, видимо, проще дважды объяснять.

Ну учитель мог бы для проверки спросить у ученика, как он понимает смысл записанного выражения. Но проще ведь просто двойку влепить.
 
[^]
alex39rus
14.11.2017 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1340
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Что за хуйню ты несёшь?
Если по условиям задачи сказано, что одно мороженое стоит 6 рублей? Значит 3 мороженых стоят 18 рублей.
Или ты когда, например, резину на авто покупаешь, тоже ебёшь голову продавану, заявляя, что если одно колесо стоит 2500 руб, то 10000 будут стоить 4 колеса, вместо того, чтобы сказать, что 4 колеса будут стоить 10 тысяч?
Магистр Йода недоделанный, блять.

Это сообщение отредактировал alex39rus - 14.11.2017 - 14:16
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:05)

Так вот нам сначала на палочках и прочем объясняли сложение и вычитание.
Потом объясняли умножение.
Суть была в том, чтобы взять, например, 3 палочки, потом еще 3 и т.д. 4 раза. Это мы записывали как 3*4.

Это логично, примерно так и объясняли на палочках. Только причем тут цена товара? Ты цену приобретаешь или товар? Канистры масла или литры в них?
Ну и суть методики на палочках в понимании умножения, а не в оценке за контрольную для тех кто уже понял этот материал.
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:14)
Цитата
Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.

Математически разницы нет, ибо результат одинаков.
Логически Три штуки по шесть рублей и шесть рублей взятые три раза тоже тождественны. Так что вы неправы. И математически и логически оба варианта верны.

Да, да, да. Сдаюсь. Мне Вас не побороть.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Venec @ 14.11.2017 - 21:14)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:06)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 14:01)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Я прошу прошение, а где прописано что 3*6 это 3+3+3+3+3+3, а не 6+6+6?

В учебнике математики. Можно вики открыть, там более развернуто.

Поддержу.
Открыла учебник по математике сына за 2 класс:
4+4+4+4+4=4*5. Читают так: "по 4 взять 5 раз" или "4 умножить на 5".
У нас тоже с этим очень строго, и наша учительница быстро приучила детей записывать правильно.

А потом мучаются, объясняя, почему 5*4=4*5
 
[^]
Gungster
14.11.2017 - 14:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 316
Мелкий частенько такую хрень приносил, я с училкой частенько бодался, но она походу на бронепоезде и ей покуй. Хоть и через год на пенсию. Так что недоделков во все времена хватало.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 14:18
3
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 14:09)
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:51)
SCORPIONGIRL

Я Вам давала ссылку на учебник 1934 года, это далеко не новые правила, если их-кто-то не знал из этого не следует, что их придумали недавно.

Ну давайте вернемся еще пораньше, когда французская академия наук авторитетно заявила, что камни с неба падать не могут. Или к гелиоцентрической системе вернемся - тож ведь методичка поди была. gigi.gif

ваше ерничество не в тему, ибо в современной методике - тоже самое. И это логично с точки зрения объяснения понятий и сути умножения ребенку. Впрочем тут у многих в умножении слагаемые, куда там до множителя и множиемого.
И еще тут в топике полно психологов детских и педагогов, знающих как лучше учить детей во втором классе на опыте своих лет в технических институтах :)
 
[^]
robberd
14.11.2017 - 14:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 437
Бля, какая то падла сделала вброс ( почерки одинаковые на фото абсолютно, по отдельным буквам один в один), но сука своего добилась, срач на 21 страницу. пздц. Я понимаю, бывает ебланские правила в школе и куча проблем в них сейчас, но я ненавижу тупые ебаные ВБРОСЫ!
 
[^]
coth
14.11.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:03)
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 13:59)
Цитата (анвар1 @ 14.11.2017 - 13:50)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:37)

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

Абсолютно согласен!
И не надо говорить, что ,мол, это сейчая такие эба...нутые требования!Учился в школе в 70-х прошлого столетия, и требования были такие-же! Первым при умножении ставится ЗНАЧИМОЕ, вторым - штуки! Если наоборот, то это считается неправильно,т.е "2".
Т.Ч. учитель прав, абсолютно.
А если кто пропустил это правило в свои младые сопливые школьные годы, то не надо здесь ссать кипятком и покрывать говном ни в чем не повинного человека (имею ввиду учителя)!
Лучше научите свое чадо учителя слушать да правила зубрить!

угу, чтоб потом зубрилка выросла, которая ниче не понимает а действует по шаблону.

Эм... тогда почему 2+2=4? Это шаблон. Давайте его порвем и будем говорить что 2+2=5. Будем не как все. Выделимся

Ну если это для вас шаблон, то можете рвать, что уж lol.gif
 
[^]
maxxel
14.11.2017 - 14:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8037
Парни вы не понимаете
Они еще не проходили таблицу умножения

У училки в методичке написано решение 6+6+6=18

Она тупо и следует методичке, заставляя детей мыслить шаблонно и одинаково.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373624
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх