И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIuCa
14.11.2017 - 13:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4047
SCORPIONGIRL

Я Вам давала ссылку на учебник 1934 года, это далеко не новые правила, если их-кто-то не знал из этого не следует, что их придумали недавно.



И снова про школу
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:42)

Шаблоны есть: от перестановки множителей произведение не меняется.
И те кто умножает штуки на рубли и умножает рубли на шутки учатся на пятерки и приносят пользу стране и школе, не ухудшая отчетность. А если сузить шаблон, то те, кто мыслит по другим шаблонам страдают.

Только этот шаблон и его применение еще ученику не преподавали

А еще это задачу можно решить интегралом.... не путайте процесс обучения с математикой :)


На данном этапе и с тем уровнем знаний - применять переместительное свойство умножение - неверно. Вот и все.

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 13:51
 
[^]
ДайтеДве
14.11.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 373
так для деградации: Ребенок ответил на 2 задания из 5, вопрос какую оценку ставит учитель?
1. просто 2?
2. 5-2 = 3?
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
анвар1
а правило из учебника тех лет хоть вы можете показать?
вдруг и правда сидим, тупим shum_lol.gif двоечники
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:52
-1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:48)
3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Ну так объясните в чем разница?
фраза: "Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно."
Говорит о том, что вы не можете объяснить разницу.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:48)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:47)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Вот опять. Вы пытаетесь перевести умножение в сложение. Но в контексте задачи, решаемой через умножение, это неважно.
А если у нас будет три упаковки мороженного, по шесть мороженных в каждой упаковке по шесть рублей?
3*6*6 или 6*6*3 или 6*3*6?
Если бы было указание решить задачи сложением, то вариант 3+3+3+3+3+3 априори неверен. Но если задача решается умножением, то порядок множителей абсолютно неважен. И я бы радовался тому, что ребенок это понимает.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:49)
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:47)
Frenger
если бы учитель объясняла и соображала, то не ставила бы такую оценку
задачи решены, дать объяснение, почему правильнее делать так. как требует учитель, но не ставить 2 за верный ответ

Задачи не решены. Даны правильные ответы. Но задачи не решены.

Получил результат, согласно которому надо отдать за мороженое определённые деньги.

Но задача не решена! Badumm-tsss! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Dron66 - 14.11.2017 - 13:54
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

предположу что, ребенок писал синей ручкой, затем решил, что это не верно - зачеркнул и написал зеленой ручкой.
Учительница проверяла и чисто теоретически её возмутило незнание самого ученика об "перемене слагаемых сумма не меняется", вот за само незнание она и поставила минус, а не за результат dont.gif
 
[^]
42EHOTA
14.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
имхо у тетки переклинило что-то. про порядок единиц измерения не вешайте лапши. они сокращаются по тому же принципу что и числа, порядок не имеет значения

2 бутылки х 340 руб/бутылка = 680 руб.
дорого, сцуко.
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:50)
Evgeniy1980
Цитата
Задачи не решены. Даны правильные ответы. Но задачи не решены.

как это?
вон решение
три мороженных умножаем на 6 рублей, получаем 18 рублей

3*6 это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных. Как Вы получили РУБЛИ, если у Вас только мороженные?
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
JIuCa
спасибо
 
[^]
ssm
14.11.2017 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Цитата (ARTROR @ 14.11.2017 - 13:47)
Сохраняешь эти результаты. Берешь диктофон (ставишь приложение на телефон) а лучше вообще фиксировать все это на камеру. Обращаешься к педагогу, что проверяла эту работу с вопросом почему двойка? Слушаешь ее объяснения, исходя из них задаешь следующий вопрос, сколько будет 3 умножить на 5? и сколько будет 5 умножить на 3? Если в обеих случаях ответ 15, то почему вы таким образом оценили работу ребенка? Если отказывается общаться, идете к директору, если и он отказывается общаться, то прямиком с заявлением в прокуратуру и департамент образования вашего региона с соответствующими претензиями.

Вот суть нынешнего времени. Бедные учителя. Сначала всяким недоучкам что-то пытаться объяснить, понимая, что в их мозжичек ничего кроме правила перестановки множителей поместится не может, потом директор, прокуратура....
Что бля за время такое настало....
У нас из-за такой одной такой неадекватной мамашки, нормальная заведующая детским садиком ушла. Эта сука её просто достала жалобами во все органы по любому поводу, которые не соответствовал её представлениям как должно быть.

Это сообщение отредактировал ssm - 14.11.2017 - 14:00
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:52)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:48)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:47)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

Вот опять. Вы пытаетесь перевести умножение в сложение. Но в контексте задачи, решаемой через умножение, это неважно.
А если у нас будет три упаковки мороженного, по шесть мороженных в каждой упаковке по шесть рублей?
3*6*6 или 6*6*3 или 6*3*6?
Если бы было указание решить задачи сложением, то вариант 3+3+3+3+3+3 априори неверен. Но если задача решается умножением, то порядок множителей абсолютно неважен. И я бы радовался тому, что ребенок это понимает.

Вы понимаете что такое умножение? Умножение - это СЛОЖЕНИЕ.
 
[^]
VictorYang
14.11.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2061
deshi2
Цитата
Например 5*4 означает, что мы пять раз берем по 4 (в примере 5 парадных по 4 квартиры). Это не тоже самое, что взять 4 раза по 5 (хотя результат не изменится).

А почему мы не можем взять по 4 квартиры пять раз?
Я думаю, тут эту "логику" скопировали тупо из методик, которые написаны на языке, имеющим чёткий порядок слов. В русском же языке что 4 квартиры пять раз, что пять раз по 4 квартиры - одинаково правильно. Оттого и непонятки. Но я точно помню - меня в школе учили только что от перестановки множителей произведение не меняется. Учился 1988-1999.

Это сообщение отредактировал VictorYang - 14.11.2017 - 13:55
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Evgeniy1980
Цитата
это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных.

это три мороженных, которые умножили на рубли
а если
Цитата
А если у нас будет три упаковки мороженного, по шесть мороженных в каждой упаковке по шесть рублей?

 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:52)
...
3*6 это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных. Как Вы получили РУБЛИ, если у Вас только мороженные?

Вы условие задачи в расчёт берёте?
 
[^]
ZX72
14.11.2017 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Пиздливый вброс. Зеленым написано тем же детским почерком. В жопу иди
 
[^]
coth
14.11.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:48)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:47)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.

а ниче что он поменял местами рубли с мороженками. а не количество рублей и мороженок? Как это сделали вы? Если вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно lol.gif
 
[^]
mudriksa
14.11.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 571
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 13:08)
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 12:46)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?

А вот здесь это как раз неважно, потому что длина и ширина в одинаковых ед. изм.

ширина 2,3м длина 20см не умножаем же 2,3*20 плолучая м*см ,а умножаем 230*20 получаем см квадратные
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 13:55)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:52)
...
3*6 это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных. Как Вы получили РУБЛИ, если у Вас только мороженные?

Вы условие задачи в расчёт берёте?

зачем shum_lol.gif
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:51)
SCORPIONGIRL

Я Вам давала ссылку на учебник 1934 года, это далеко не новые правила, если их-кто-то не знал из этого не следует, что их придумали недавно.

Вот только эти правила потом прекратили применять. И давали общее разъяснение. Именно затем, чтобы не переучивать потом.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:52)
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:50)
Evgeniy1980
Цитата
Задачи не решены. Даны правильные ответы. Но задачи не решены.

как это?
вон решение
три мороженных умножаем на 6 рублей, получаем 18 рублей

3*6 это 3 мороженных + 3 мороженных + 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных+ 3 мороженных. Как Вы получили РУБЛИ, если у Вас только мороженные?

3*6 это три штуки по шесть рублей. А 6*3 это шесть рублей три раза. Логический смысл одинаковый.
Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.©
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:52)

Вот опять. Вы пытаетесь перевести умножение в сложение. Но в контексте задачи, решаемой через умножение, это неважно.

Это вам с вашими знаниями не важно, а 2 класснику - важно. Вон там выше страница из методики, там вам даже расписали почему это важно.
 
[^]
troll32
14.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2
учитель ваш ебнутый
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:57
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 13:55)
...
а ниче что он поменял местами рубли с мороженками. а не количество рублей и мороженок? Как это сделали вы? Если вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно lol.gif

Потому что если не дунуть, чуда не произойдёт! shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373626
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх