И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HeroInside
14.11.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Ещё раз:
1). 1 Па * 1м будет 1 Н/м. 1 Па = 1 (Н/м^2) * 1 (м).

2). У нас 5 (парадных)!
И 4 (квартир/парадное)!
Ответ в квартирах.

А если и квартиры и подъезды в штуках, то ответ будет в штуках^2!

еще раз
1. па*м=(н/м^2)*м=м*(н/м^2)=1н/м

2. количество = штуки = безразмерная величина, никаких ^2 быть не может, а если вводить величины квартира и парадное то, что кв/п*п, что п*кв/п один хуй получится в ответе кв.
 
[^]
ChinaLab
14.11.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 652
Ну тут как посмотреть. Если просто числа перемножать, то да, один хрен.
А вот если уже с уточнениями, то чтобы получить типа рубли в итоге, нужно первым ставить рубли и умножить их на штуки.
Это на сколько я помню из школьной программы.
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (JoNen @ 14.11.2017 - 12:44)
Понимаю негодование родителей, но с точки зрения математики всё верно: нужно найти стоимость - умножь рубли на количество товара. И никак не наоборот!

* работа на тройбан, учитель ну очень принципиальный у вас.

Понимаю негодование родителей, и с точки зрения математики всё неверно: нужно найти стоимость - и умножать что на что не важно. Математика это наука о цифрах и одна из главных задач при изучение математики АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от предметов (мороженых, квартирах, и т.д.) и решать задачи вне зависимости от условий что и кто. Мало того а дальше спросят про 10 домов с 5 подъездами и в каждом из них по 3 этажа а на этаже 5 квартир и что на что умножать. А в том и ДЕЛО ПОХУЮ что на что умножать для математики это НЕВАЖНО и это очень тяжело привить (вспомните как тяжело давался уход от чисел к буквам когда ответ был а/2). А если сейчас привьют этот бред что умножать можно только рубли на товар а наоборот нельзя, то когда надо будет к рублям и товару привязать килограмм, метр и еще кошек у ребенка будет истерика, а так ему будет похер что он с начало разделил кошку на метр потом умножил на товар а потом умножил на коэффициент и в итоге получил рубли.

Это сообщение отредактировал kuzvv - 14.11.2017 - 13:31
 
[^]
JIuCa
14.11.2017 - 13:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4047
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:23)
JIuCa
Цитата
Есть формулы)) S = V*t ))

ок
а если время умножим на скорость?

Зачем? просто захотелось, да конечно можно, только это уже будет не математика, а так развлекушки))

Простите, Вы полагаете, что формулы каждый преподаватель выводит сам, какие вздумается? Мда...
 
[^]
ssm
14.11.2017 - 13:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Больше 3 страниц не выдержал. Вот из-за таких родителей я принципиально не хожу на родительские собрания. У тех, кто гонит на учителя, в голове даже не рождается мысль попробовать понять, почему учитель заставил исправить. Есть люди ещё с советским образованием, для которых очевидно, что учитель прав, но увы...и ах...
 
[^]
cOnT3ST
14.11.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.
 
[^]
MissBigTits
14.11.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 245
Прочитав всю тему могу сказать:
Я слишком стар чтобы это понять, хотя мне всего 32.
ПС: инженер-математик
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата

вот сдесь и идет понимание
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15  НЕТ НЕ ТАК ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ У ВАС 5*3= 5+5+5 =15 РАЗОВ
МНОЖИМОЕ 5 МНОЖИТЕЛЬ 3  И ЕСЛИ СЛОЖИЛИ РАЗЫ ТО ЛИТРЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ

Вы будете шокированы, но именно литры и получатся и в том, и в другом случае faceoff.gif

Не литры могут получится только если изменить условия задачи.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 13:32
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:33
2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Frenger
Цитата
Откуда вы знаете, что без объяснений?

иначе не было бы столько воплей в сети
это не первая тема
можете погуглить
Kigo
Danzig
shum_lol.gif
 
[^]
Frenger
14.11.2017 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:26)
JIuCa
ты купила 6 кг картошки по 2,50 р
как считать будешь?
или купила, например, 1700 сахара по 3 р
как считать?

Я бы лично в первом случае 2.50 умножил бы сначала на 2, потом на 3, било 6х5/2,
а во втором - 17х3х100 smile.gif
Но сначала надо научить ребенка правильной последовательности. Она поможет в будущем, когда не два множителя будет, а десяток-два операндов, которые надо систематизировать при решении, чтобы
а) гарантировать правильность решения
б) облегчить поиск ошибок

Не знаю, как у кого, но мой в 10 классе все еще в конце решения задачи забывает, что требовалось найти. Иногда смешные результаты получаются. Почему? Да потому что в свое время никто не заострил на этой кажущейся мелочи внимания.
 
[^]
OTMOPO3OK
14.11.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Больше хайпа
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ChinaLab @ 14.11.2017 - 20:29)
Ну тут как посмотреть. Если просто числа перемножать, то да, один хрен.
А вот если уже с уточнениями, то чтобы получить типа рубли в итоге, нужно первым ставить рубли и умножить их на штуки.
Это на сколько я помню из школьной программы.

Если есть количество и рубли, то при любом сочетании у вас будут только рубли. Штуки получаются только при делении на рубли. Короче математика прекрасна тем, что на самом деле похуй, умножаем мы штуки на рубли или рубли на штуки.
А детей от этой мысли почему-то отучают.
ДБ (С)
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 13:35
 
[^]
fursa
14.11.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 681
Цитата (metlanin @ 14.11.2017 - 13:30)
тут спорный вопрос...
Понятно, что от перестановки местами результат не меняется, но в данном примере ученик решая задачу допустил принципиальную ошибку.
Решение можно разложить:
3х6 = 3+3+3+3+3+3
где стоимость в рублях - 6
а количество - штуки.
умножая 3 на 6 он умножал штуки......

а должен был стоимость умножать:
6х3 = 6+6+6

Бред!
мы покупаем морожку за деньги 3 морожки по 6р.
а не деньги за морожку 6*3.
так что правильное решение все равно будет 3*6
вот Вы когда покупаете в магазине несколько товаров одного вида вы считаете как? количество умнажаете на стоимость или стоимость на количество?
 
[^]
Vin2006
14.11.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 7
Зелёной ручкой - это типа работа над ошибками?
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:37
2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
ChinaLab
Цитата
нужно первым ставить рубли и умножить их на штуки.

pray.gif т.е. если я захочу взять 3 штуки по 5 рублей, то получи штуки?
JIuCa
Цитата
только это уже будет не математика, а так развлекушки))

серьезно?
т.е. если время умножить на скорость, то расстояние никак не получить?
я понимаю, что это новые "правила", которые не очень давно вступили в силу, о чем написала сразу, которым, к сожалению, нужно соответствовать, если хочешь хорошие оценки
меня больше поражают комментаторы
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 20:35)
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

Ага. Вспоминается байка, "Как узнать высоту с помощью барометра?": Решение: сбросить барометр с данной высоты и зная время падения и ускорение, вычислить высоту.
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

Это сообщение отредактировал Evgeniy1980 - 14.11.2017 - 13:38
 
[^]
behek
14.11.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 189
С точки зрения вычисления разницы нет, а с точки зрения решения задачи (как считает данный учитель)есть.

рубли * кол-во = рубли
квартиры * кол-во парадных = квартиры
и т.д.
Но в моё время учили работать с единицами измерения, а не этой фигнёй заниматься.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Frenger
Цитата
а десяток-два операндов,

вооооот
а тут хуяк в голове - рубли-то на первом месте должны быть и все, сбой системы
fursa
Цитата
количество умнажаете на стоимость или стоимость на количество?

gigi.gif смотря как удобнее в конкретном случае
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:39
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (fursa @ 14.11.2017 - 14:35)
Цитата (metlanin @ 14.11.2017 - 13:30)
тут спорный вопрос...
Понятно, что от перестановки местами результат не меняется, но в данном примере ученик решая задачу допустил принципиальную ошибку.
Решение  можно разложить:
3х6 = 3+3+3+3+3+3
где стоимость в рублях - 6
а количество - штуки.
умножая 3 на 6 он умножал штуки......

а должен был стоимость умножать:
6х3 = 6+6+6

Бред!
мы покупаем морожку за деньги 3 морожки по 6р.
а не деньги за морожку 6*3.
так что правильное решение все равно будет 3*6
вот Вы когда покупаете в магазине несколько товаров одного вида вы считаете как? количество умнажаете на стоимость или стоимость на количество?

А с чего вы это взяли собственно, просто так вам удобно, а мне по другому удобно, и я хочу понять почему это не правильно.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 13:40
 
[^]
coth
14.11.2017 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:25)
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 13:15)
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:07)
УжОс, ужОс никогда не думала, что количество людей, абсолютно не понимающих какой множитель НУЖНО ставить на первое место так велико, причем агрессивно велико.

Чего же требовать от детей, мы говорим - поколение ЕГЭ, а как ему не быть, если родители не отягчены знаниями.

Печально все это, честно даже не предполагала такую дремучесть...

У меня точно противоположное охуевание. Всегда думал, что бренд "поколение ЕГЭ" придуман, учат так же, просто молодежь стала меньше учиться. Теперь убедился, по подобным комментариям, что современная программа все же нацелена выращивать дебилов.

Я учился когда мамонты протаптывали тропы в полях, но нам именно с того и начинали объяснять математику, что нет разницы, 5 этажей на 4 квартиры или 4 квартиры на 5 этажей. Так как потом придется объяснять, что для удобства счета необходимо сокращать уравнения, выносить за скобку и делать прочие перестановки.

Вы или запамятовали, или, простите, врете. Впрочем, возможно Вам попался учитель тогдашняя "жертва ЕГЭ" Это в примерах умножения 5х4 или 4х5 в большинстве случаев результат одинаков, а в задачах нужно учиться правильно думать.

не знаю кто тут жертва ЕГЭ. Но если в доме 346 парадных и в каждой по 4 квартиры. вы тоже 4 квартиры будете 346 раз складывать или может всетаки 346 4 раза? lol.gif

Это сообщение отредактировал coth - 14.11.2017 - 13:39
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:39
4
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
behek
Цитата
рубли * кол-во = рубли

кол-во*рубли=???
только не говорите, что штуки lol.gif

Это сообщение отредактировал SCORPIONGIRL - 14.11.2017 - 13:40
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 13:40
-1
Статус: Online


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 13:35)
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

а нильсу бору тоже шаблоны навязывали. И ничего - выучился и стал Бором.

Есть предложения как вложить толпе разных по интеллекту людей одинаковый уровень знаний в масштабе государства без шаблонов ? Если нет - то и неча на Бора кивать :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373626
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх