И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frenger
14.11.2017 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:33)
Frenger
Цитата
Откуда вы знаете, что без объяснений?

иначе не было бы столько воплей в сети
это не первая тема
можете погуглить
Kigo
Danzig
shum_lol.gif

А смысл гуглить? Вы ситуацию представляете?
Приходит домой чадо с таким листиком и оценкой. Мать в шоке, бежит в школу на разборки. Учитель ей говорит "мы это проходили, я объяснял(а)". А чадо что? Жа элементарно "а мне не объясняли!" И все, у мамаши крышу сорвало. Деточке ее персонально не объяснили, надо жаловаться в интернетиках вместо того, чтобы ребенку втолковать что-то.
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:30)
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:23)
JIuCa
Цитата
Есть формулы)) S = V*t ))

ок
а если время умножим на скорость?

Зачем? просто захотелось, да конечно можно, только это уже будет не математика, а так развлекушки))

Простите, Вы полагаете, что формулы каждый преподаватель выводит сам, какие вздумается? Мда...

А затем, что есть задача в которой время константа а вот скорость зависит от кучи параметров. Тогда формулу будет удобней записать как S= t*V(X,y,M) и решать эту задачу а вас в голове блок нельзя время писать впереди, а на самом деле можно И НУЖНО потому как иногда задачи такие бываю сложные что любое упрощение идет на пользу.
 
[^]
ssm
14.11.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Цитата (mudriksa @ 14.11.2017 - 13:20)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

вот сдесь и идет понимание
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 НЕТ НЕ ТАК ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ У ВАС 5*3= 5+5+5 =15 РАЗОВ
МНОЖИМОЕ 5 МНОЖИТЕЛЬ 3 И ЕСЛИ СЛОЖИЛИ РАЗЫ ТО ЛИТРЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ

Всё так и есть.
А тупые родители, которые из всей школы помнят только правило перестановки множителей. Сами не учились, и детей своей тупостью сбивают.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:41
3
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:39)
behek
Цитата
рубли * кол-во = рубли

кол-во*рубли=???
только не говорите, что кол-во

Еноты же! shum_lol.gif

 
[^]
posadnik
14.11.2017 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
как вариант, они НЕ проходили умножение, и задача где 3 мороженых по 6 должна решаться как 6+6+6. Тогда ответ спалил папу. smile.gif))
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 20:40)
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 13:35)
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

а нильсу бору тоже шаблоны навязывали. И ничего - выучился и стал Бором.

Есть предложения как вложить толпе разных по интеллекту людей одинаковый уровень знаний в масштабе государства без шаблонов ? Если нет - то и неча на Бора кивать :)

Шаблоны есть: от перестановки множителей произведение не меняется.
И те кто умножает штуки на рубли и умножает рубли на шутки учатся на пятерки и приносят пользу стране и школе, не ухудшая отчетность. А если сузить шаблон, то те, кто мыслит по другим шаблонам страдают.
 
[^]
al1707
14.11.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1209
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Он не только детский, он абсолютно идентичен перечеркнутому. Такое ощущение, что училка находила ошибку и сразу заставляла переписывать решение. Но что это тогда за контрольная такая?
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:43
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 14:40)
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 13:35)
Цитата (cOnT3ST @ 14.11.2017 - 14:31)
Ничего страшного в этом нет. Понятно, что "от перестановки множителей произведение не меняется", но в их возрасте первым делом приучают к определенному порядку мыслей.
А сочетательный и переместительный законы будут дальше, не парься.
В младшей школе отрицательных чисел тоже не бывает, и на ноль делить нельзя.

А вот Нильс Бор был против "определенного порядка" решения задач. А вы шаблоны навязываете и говорите, что это правильно, а с чего вдруг это правильно сказать не можете.

а нильсу бору тоже шаблоны навязывали. И ничего - выучился и стал Бором.

Есть предложения как вложить толпе разных по интеллекту людей одинаковый уровень знаний в масштабе государства без шаблонов ? Если нет - то и неча на Бора кивать :)

Навязывали, да не смогли навязать, вот ведь в чем дело. А причем тут уровень знаний, интеллект и правила математики?
По вашему если 3*5 это доступно дуракам, а 5*3 это для гениев? Это кто вообще придумал?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 13:47
 
[^]
born08
14.11.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

думаю что ребенок не выполнил 3 задания с умножением по каким то причинам
может пропустил или прослушал программу с умножением
выполнил только сложение от туда и прочерки красной пастой
соответственно получил оценку 2 потом чтоб не получить люлей дома
все таки нашел способ решения может списал у кого оттуда и зеленая паста и цифры с похожим почерком

у меня все блээт прям шерлок холм lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (posadnik @ 14.11.2017 - 20:42)
как вариант, они НЕ проходили умножение, и задача где 3 мороженых по 6 должна решаться как 6+6+6. Тогда ответ спалил папу. smile.gif))

"работа над ошибками" зеленой пастой - тоже папины проделки?
Сказано же, контрольная, в школе была, епть
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)
 
[^]
aq7
14.11.2017 - 13:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 649
скорей всего дети проверяли друг друга и учитель поставил за неправильную проверку
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (fursa @ 14.11.2017 - 13:35)
вот Вы когда покупаете в магазине несколько товаров одного вида вы считаете как? количество умнажаете на стоимость или стоимость на количество?

Если пофиг на цену - то количество на стоимость. А если стоимость имет значение - то наоборот gigi.gif
 
[^]
ARTROR
14.11.2017 - 13:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5885
Сохраняешь эти результаты. Берешь диктофон (ставишь приложение на телефон) а лучше вообще фиксировать все это на камеру. Обращаешься к педагогу, что проверяла эту работу с вопросом почему двойка? Слушаешь ее объяснения, исходя из них задаешь следующий вопрос, сколько будет 3 умножить на 5? и сколько будет 5 умножить на 3? Если в обеих случаях ответ 15, то почему вы таким образом оценили работу ребенка? Если отказывается общаться, идете к директору, если и он отказывается общаться, то прямиком с заявлением в прокуратуру и департамент образования вашего региона с соответствующими претензиями.
 
[^]
Марракс
14.11.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4689
Цитата (Yanssen @ 14.11.2017 - 11:21)
А сколько ты сдал на подарок к дню учителя?

Блестяще!
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Frenger
если бы учитель объясняла и соображала, то не ставила бы такую оценку
задачи решены, дать объяснение, почему правильнее делать так. как требует учитель, но не ставить 2 за верный ответ
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:47)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:45)
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 13:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

В умножении не складывают. В умножении умножают.
Двойка вам.
А вот математическое объяснение умножения - это сложение, да. Но по сути, неважно, что на что мы умножаем.

Мы решаем задачу, поэтому важно :)

Если бы мы решали задачу сложением, это было бы важно. В решении через умножение, формализм не важен, и неважно как мы записываем, три мороженки по шесть рублей, или шесть рублей за каждую из трех мороженок.

3*6 это 3+3+3+3+3+3. А 6*3 = это 6+6+6. Если Вы не видите разницы - то общаться дальше бесполезно.
 
[^]
flexxxo
14.11.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 341
Бумажка-то хоть мягкая? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 13:49
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:47)
Frenger
если бы учитель объясняла и соображала, то не ставила бы такую оценку
задачи решены, дать объяснение, почему правильнее делать так. как требует учитель, но не ставить 2 за верный ответ

Задачи не решены. Даны правильные ответы. Но задачи не решены.
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (posadnik @ 14.11.2017 - 13:42)
как вариант, они НЕ проходили умножение, и задача где 3 мороженых по 6 должна решаться как 6+6+6. Тогда ответ спалил папу. smile.gif))

На бумажке написано 3* 6 или 6*3, а не 6+6+6.
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Frenger @ 14.11.2017 - 13:33)

Но сначала надо научить ребенка правильной последовательности. Она поможет в будущем, когда не два множителя будет, а десяток-два операндов, которые надо систематизировать при решении, чтобы
а) гарантировать правильность решения
б) облегчить поиск ошибок

Не знаю, как у кого, но мой в 10 классе все еще в конце решения задачи забывает, что требовалось найти. Иногда смешные результаты получаются. Почему? Да потому что в свое время никто не заострил на этой кажущейся мелочи внимания.

Есть умные дети, а есть просто дураки, одни ищут решение, а другие шаблонно выполняют какие-то операции. Попытки привить последовательность, там где она не нужна, это и есть шаблон.
Современная ЕГЭ программа сделана с той целью, чтобы эти дураки могли по шаблону выдать на тесте какой-то ответ, даже не понимая хода решения. А раньше на математике учили думать, чтобы процентов 20 могли сдать экзамены, там где она требуется, а остальные пошли в гуманитарии или работяги и благополучно ее забыли.
 
[^]
MikhelS
14.11.2017 - 13:50
1
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 14:47)
Frenger
если бы учитель объясняла и соображала, то не ставила бы такую оценку
задачи решены, дать объяснение, почему правильнее делать так. как требует учитель, но не ставить 2 за верный ответ

Всячески плюсую. Ибо потом дитё будет ненавидеть математику, не понимая, почему вчера нельзя было переставлять сомножители, а сегодня можно и нужно.
 
[^]
анвар1
14.11.2017 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1713
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 13:37)

Минусов нахватаю - первое число в умножении что скалдывают. Второе - сколько раз. Т.е. 3*5 - это 3+3+3+3+3, а не как ни 5+5+5. Перестановка - это перестановка, к решению задачи в одно действие отношения не имеет.

Абсолютно согласен!
И не надо говорить, что ,мол, это сейчая такие эба...нутые требования!Учился в школе в 70-х прошлого столетия, и требования были такие-же! Первым при умножении ставится ЗНАЧИМОЕ, вторым - штуки! Если наоборот, то это считается неправильно,т.е "2".
Т.Ч. учитель прав, абсолютно.
А если кто пропустил это правило в свои младые сопливые школьные годы, то не надо здесь ссать кипятком и покрывать говном ни в чем не повинного человека (имею ввиду учителя)!
Лучше научите свое чадо учителя слушать да правила зубрить!
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Evgeniy1980
Цитата
Задачи не решены. Даны правильные ответы. Но задачи не решены.

как это?
вон решение
три мороженных умножаем на 6 рублей, получаем 18 рублей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373624
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх