И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DinyaS7719
14.11.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Цитата (HeroInside @ 14.11.2017 - 13:02)
Цитата
Если не привить это сейчас в математике, то потом будут проблемы в физике. Сколько будет 1 Па * 1м? 1Н или 1 м?

где в физике есть жесткое правило на очередность множителей? один фиг в итоге все перемножается по правилам и в итоге получается правильная величина

Цитата
Например 5*4 означает, что мы пять раз берем по 4 (в примере 5 парадных по 4 квартиры). Это не тоже самое, что взять 4 раза по 5 (хотя результат не изменится).

и квартиры и подъезды в штуках - безразмерная величина - ответ все равно в штуках

Ещё раз:
1). 1 Па * 1м будет 1 Н/м. 1 Па = 1 (Н/м^2) * 1 (м).

2). У нас 5 (парадных)!
И 4 (квартир/парадное)!
Ответ в квартирах.

А если и квартиры и подъезды в штуках, то ответ будет в штуках^2!
 
[^]
Frenger
14.11.2017 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
SCORPIONGIRL
Вы некорректный пример приводите. В нем обе величины размерные.
В исходном примере одна размерная (рубли), другая нет (кол-во).
Для систематизации мышления первой должна браться размерная величина, с которой производятся потом операции.
Когда обе величины - штуки (квартиры, подъезды), то первым множителем должно быть то, что требуется найти, - квартиры.
С алгебраической точки зрения разницы нет, конечно. Но с точки зрения системного подхода к анализу и решению задачи разница огромная.

Это сообщение отредактировал Frenger - 14.11.2017 - 13:21
 
[^]
denzer
14.11.2017 - 13:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
пятерки в вашем классе получают только те кто к математичке на репетиторство платное ходит?
 
[^]
mudriksa
14.11.2017 - 13:20
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 571
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

вот сдесь и идет понимание
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 НЕТ НЕ ТАК ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ У ВАС 5*3= 5+5+5 =15 РАЗОВ
МНОЖИМОЕ 5 МНОЖИТЕЛЬ 3 И ЕСЛИ СЛОЖИЛИ РАЗЫ ТО ЛИТРЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ
 
[^]
Kigo
14.11.2017 - 13:20
2
Статус: Online


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3961
Блять, да не путайте вы варианты нахождения решения определенной задачи, втом числе и разными способами, от выполнения последовательности действий, а это определить, что берем, сколько раз, находим ответ, вы же блять не сначала шуруп вкручиваете, а потом "дырку сверлите" faceoff.gif
 
[^]
Fonzy
14.11.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (jmo @ 14.11.2017 - 11:23)
одним и тем же почерком написано же

Работа над ошибками скорей всего.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Frenger @ 14.11.2017 - 13:18)
SCORPIONGIRL
Вы некорректный пример приводите. В нем обе величины размерные.
В исходном примере одна размерная (рубли), другая нет (кол-во).
Для систематизации мышления первой должна браться размерная величина, с которой производятся потом операции.

Э, вот нифига.

Не величина берётся, а сами множители. А величину мы берём позже из условия задачи.
 
[^]
JIuCa
14.11.2017 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4047
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:12)
JIuCa
но ты все-таки ответь
чтобы узнать расстояние ты время умножишь на скорость или скорость на время
и как это повлияет на расстояние и ответ?

Есть формулы)) S = V*t ))
 
[^]
coth
14.11.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (radatl @ 14.11.2017 - 13:11)
Ну если рассуждать с точки зрения математики, то учитель прав. Например рубли нужно умножать на количество, чтобы получить рубли.

да но я могу взять 3 раза по 6 рублей 3*6 а могу взять 6 руб по 3 раза 6*3 и что? я там и там рубли получил
 
[^]
DinyaS7719
14.11.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Ну и совсем контрольный минет в голову (сорри, если уже было):

Папа (П) спрашиват Вовочку(В):
П: - Почему двойка по математике?
В: - Учительница спросила, сколько будет 3*2!
П: - Ну?
В: - Я сказал шесть.
П: - Молодец!
В: - А потом она спросила, сколько будет 2*3.
П: - А это не один хуй?
В: - Я тоже так спросил...
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Frenger
Цитата
Вы некорректный пример приводите

да какая тут корректность уже
shum_lol.gif
просто жаль. что детей вгоняют в такие рамки, без объяснений
вот надо так и не ебет
а с уравнениями, сокращения чуть позже ребенок ваще с ума сойдет
ведь он будет верить, что умножать надо деньги на кол-во и никак иначе
 
[^]
pildya
14.11.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 118
Тут всё элементарно - двойка за исправления, плюсик только в примере без исправления; ученик тупо зачеркнул то что не совпало с вариантом соседа и не вникая в суть по поводу перемены мест слагаемых и прочей математической чуши переписал как было у соседа даж его ручкой и всего делов
 
[^]
ViktorE
14.11.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Тема пахнет пиздежом (сугубо имхо).
 
[^]
burdak
14.11.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 114
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 12:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Скорее всего учитель после проверки и оценки заставила ученика(цу) исправить решения.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
JIuCa
Цитата
Есть формулы)) S = V*t ))

ок
а если время умножим на скорость?
 
[^]
ГринчЪ
14.11.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 813
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Возможно зеленым это работа над ошибками тем же самым учеником. И как выше писали тут идет обучение логически мыслить что на что и почему умножать, чтобы у детей создался правильный алгоритм решения таких задач.
 
[^]
JIuCa
14.11.2017 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4047
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 13:15)
Цитата (JIuCa @ 14.11.2017 - 13:07)
УжОс, ужОс никогда не думала, что количество людей, абсолютно не понимающих какой множитель НУЖНО ставить на первое место так велико, причем агрессивно велико.

Чего же требовать от детей, мы говорим - поколение ЕГЭ, а как ему не быть, если родители не отягчены знаниями.

Печально все это, честно даже не предполагала такую дремучесть...

У меня точно противоположное охуевание. Всегда думал, что бренд "поколение ЕГЭ" придуман, учат так же, просто молодежь стала меньше учиться. Теперь убедился, по подобным комментариям, что современная программа все же нацелена выращивать дебилов.

Я учился когда мамонты протаптывали тропы в полях, но нам именно с того и начинали объяснять математику, что нет разницы, 5 этажей на 4 квартиры или 4 квартиры на 5 этажей. Так как потом придется объяснять, что для удобства счета необходимо сокращать уравнения, выносить за скобку и делать прочие перестановки.

Вы или запамятовали, или, простите, врете. Впрочем, возможно Вам попался учитель тогдашняя "жертва ЕГЭ" Это в примерах умножения 5х4 или 4х5 в большинстве случаев результат одинаков, а в задачах нужно учиться правильно думать.
 
[^]
coth
14.11.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (mudriksa @ 14.11.2017 - 13:20)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

вот сдесь и идет понимание
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 НЕТ НЕ ТАК ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ У ВАС 5*3= 5+5+5 =15 РАЗОВ
МНОЖИМОЕ 5 МНОЖИТЕЛЬ 3 И ЕСЛИ СЛОЖИЛИ РАЗЫ ТО ЛИТРЫ НЕ ПОЛУЧАТСЯ

вы сами запутались в совей логике. 3 литра взятые 5 раз. или по 5 раз взятые 3 литра? А? что не так? И О боже у меня и там и там беруться 3 литра по 5 раз, а не 5 литров по 3. Вам народ объясняет что нет ни какой разницы в том что вы берете 3литра по 5 раз, или по 5 раз 3 литра. а вы тусите про какие то 5 литров по 3 раза

Это сообщение отредактировал coth - 14.11.2017 - 13:28
 
[^]
siwnik
14.11.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 227
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Это работа над ошибками сделана учеником!
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
JIuCa
ты купила 6 кг картошки по 2,50 р
как считать будешь?
или купила, например, 1700 сахара по 3 р
как считать?
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ГринчЪ @ 14.11.2017 - 20:23)
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

Возможно зеленым это работа над ошибками тем же самым учеником. И как выше писали тут идет обучение логически мыслить что на что и почему умножать, чтобы у детей создался правильный алгоритм решения таких задач.

И какая разница в логике Взяли ли мы три мороженных по шесть рублей (3*6) или по шесть рублей потратили на три мороженых (6*3)? Оба выражения логически объяснимы. Оба выражения математически верны. Какого хуя двойка за верные ответы?
 
[^]
Frenger
14.11.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5899
SCORPIONGIRL
Цитата
просто жаль. что детей вгоняют в такие рамки, без объяснений

Откуда вы знаете, что без объяснений? Может быть, все было как раз разжевано, а данный ребенок в это время в телефоне сидел или с соседом болтал.
 
[^]
DinyaS7719
14.11.2017 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Цитата
Ну про множитель и множимое нам тоже объясняли. Но подобного бреда не было.
Хотя может быть это преподаватель нормальный попался. И учились по советским учебникам.

У нас было ещё проще: 1-й множитель и 2-й множитель (аналогично 1-е слагаемое и 2-е слагаемое) или же множители (сомножители) и слагаемые,что уже как бы подчеркивало их равноправие.
Дело ещё в том, что потом может появится (и появится) и 3-й и 4-й и N-й множитель (и слагаемое). И тут система с множимое и множитель даст нехилую пробуксовку и маленький переворот в сознании. Особенно, когда (и если) начнут объяснять приёмы сокращённых вычислений.

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 14.11.2017 - 13:28
 
[^]
Kigo
14.11.2017 - 13:27
2
Статус: Online


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3961
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:23)
JIuCa
Цитата
Есть формулы)) S = V*t ))

ок
а если время умножим на скорость?

Км/ч * ч = (Км*ч)/ч ч сокращает остается км
а вот если ч*км/ч = (ч*км)/ч ч сокращает остается км Ок?
shum_lol.gif gigi.gif
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 13:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:23)
JIuCa
Цитата
Есть формулы)) S = V*t ))

ок
а если время умножим на скорость?

Наступит пиздец и аннигляция alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373624
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх