И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boog
14.11.2017 - 12:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 295
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 12:46)
Учитель прав. Построена неправильно логическая цепочка в решении. Вы ищите рубли, поэтому рубли умножаете на кол-во. Получается 18 рублей за яблоки.

Засунуть мышление в жёсткие рамки это уже не мышление. Эта борьба с инакомыслием (простите за политику) уже и сюда добралась? По моему плюсом нашего народа всегда считалось разносторонность мышления.

Это сообщение отредактировал Boog - 14.11.2017 - 13:00
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
JoNen
Цитата
А по вашей логике - чтоб найти цену - кол-во на стоимость дели. Так?

у числа 18 сколько множителей?
вообще
 
[^]
hitryprapor
14.11.2017 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 12:46)
Учитель прав. Построена неправильно логическая цепочка в решении. Вы ищите рубли, поэтому рубли умножаете на кол-во. Получается 18 рублей за яблоки. Это развивает правильно логическое мышление, судя по коментам у большинства оно развито не очень.Отсюда для большинства сложные логические задачи даются с трудом или вообще не даются, а для кого то все логично и просто.

Даааа. Ты - идиот? Ребёнок логично выбрал решение, а реализовал его в соответствии с правилами математики, которая говорит, что от перестановки мест множителей сумма не меняется.
Если бы он написал, что получил вместо денег мороженое, то ты был бы прав, но он получил деньги.
Так, что для тренировки логики, надо иметь задачу с возможностью получения двух ответов, один из которых неправильный и нелогичный, с разницей в конечных результатах. А, твой и учительский вариант с логикой не дружит вообще, так как на уроке математики он противоречит математическим правилам. Число, в итоге, одно и то же. Таким образом, тренировка логики, в данных задачах, превращается в изучение намёков на неё.
Таких учителей за шкирдон и головой об наковальню. Логика - это не то, что вам знакомо.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 14.11.2017 - 13:08
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 12:52)

привет дебилу с 5 страницы. Я вижу перед собой 5 подъездов, мне сказали что в каждом по 4 квартиры. я умножаю 5 на 4. А могу и 4 на 5. Один хер я получаю количество квартир. Это тупо дрочь и ничего больше.

привет недебилам, а теперь отбросьте все свои знания, поставьте себя на уровень 2 классника, который не знает что такое умножение как таковое. Так вот объясняется суть умножения как "число а взять б раз" а никак не "б раз взять число а" :) потому как первая формула проще для понимания и запоминания для ребенка. поэтому 6 рублей взять 3 раза, а не 3 мороженных взять 6 раз.
 
[^]
DinyaS7719
14.11.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Цитата (deshi2 @ 14.11.2017 - 12:57)
Просто автор не понимает смысл умножения, а в школе, видимо, все же пытаются объяснить детям смысл этого действия (а не тупо заставляют зубрить правила, типа от перемены мест множителей сумма не изменится). Например 5*4 означает, что мы пять раз берем по 4 (в примере 5 парадных по 4 квартиры). Это не тоже самое, что взять 4 раза по 5 (хотя результат не изменится).

А как вы объясните смысл действия взять SQRT(3) раз по 5?
 
[^]
Kambarin
14.11.2017 - 12:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 11
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)

Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

Т.е. используя вашу логику мы получаем: 5 Ампер умножить на 4 Ома = 20 Амперам, а 4 Ома умножаем на 5 Ампер и получаем 20 Ом? Аль я неправильно трактую ваш ответ "для всех долбоебов ЯПа"?
 
[^]
Antimiser
14.11.2017 - 12:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 87
Цитата (NervyHawk @ 14.11.2017 - 12:49)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 15:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Ага! 6*3 - это шесть рублей по три мороженых.

Зелёным ученик САМ исправлял свои "ашипке". Пинкертоны херовы

Вот товарищ правильно объясняет. Чо минусите?
 
[^]
busl
14.11.2017 - 13:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2120
Сейчас учитель иногда заставляет проверить задание соседям по парте друг у друга, и чтобы оценку поставили тоже. Приучают к коррупции.

Это сообщение отредактировал busl - 14.11.2017 - 13:00
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 12:55)
...
Если не привить это сейчас в математике, то потом будут проблемы в физике. Сколько будет 1 Па * 1м? 1Н или 1 м?

Я просто под столом. shum_lol.gif Вы вообще понимаете, что и с чем вы сравниваете? Начальные знания по умножению вы равняете с физикой минимум 6-7 класса.
По вопросу - ньютон, конечно. Это я ещё помню.
 
[^]
SamaelMS
14.11.2017 - 13:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Не верю чёта...
 
[^]
Angelberth
14.11.2017 - 13:01
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 12:51)
Зачем это объяснять человеку с двумя высшими? Объясни лучше ребенку, чтобы он уловил суть умножения

Вот как раз суть умножения в том, что множитель умножаемый на множимое ничем не отличается от множимого, умножаемого на множитель. Ну, мне так в школе рассказывали.
 
[^]
DinyaS7719
14.11.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Цитата

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?

Чтобы в незнакомом городе найти площадь Ленина надо длину Ленина умножить на ширину Ленина.
А вообще - надо не умножать, а брать интеграл по замкнутому контуру! dont.gif

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 14.11.2017 - 13:02
 
[^]
лежабяка
14.11.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 3818
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Училка поставила минуса и плюсы, ребенок сам потом исправлял.
 
[^]
HeroInside
14.11.2017 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Если не привить это сейчас в математике, то потом будут проблемы в физике. Сколько будет 1 Па * 1м? 1Н или 1 м?

где в физике есть жесткое правило на очередность множителей? один фиг в итоге все перемножается по правилам и в итоге получается правильная величина

Цитата
Например 5*4 означает, что мы пять раз берем по 4 (в примере 5 парадных по 4 квартиры). Это не тоже самое, что взять 4 раза по 5 (хотя результат не изменится).

и квартиры и подъезды в штуках - безразмерная величина - ответ все равно в штуках

Это сообщение отредактировал HeroInside - 14.11.2017 - 13:04
 
[^]
MadeInMoscow
14.11.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Kambarin @ 14.11.2017 - 12:59)
Т.е. используя вашу логику мы получаем: 5 Ампер умножить на 4 Ома = 20 Амперам, а 4 Ома умножаем на 5 Ампер и получаем 20 Ом? Аль я неправильно трактую ваш ответ "для всех долбоебов ЯПа"?

Пока мы получаем только общую цену мороженого,а не омы, киловаты и прочие физические величины.
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 13:02
-1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (hitryprapor @ 14.11.2017 - 12:57)
Даааа. Ты - идиот? Ребёнок логично выбрал решение, а реализовал его в соответствии с правилами математики, которая говорит, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

еще один со слагаемыми )))) не подскажете а на каком этапе изучения умножения в начальной школе изучается переместительное и сочетательное свойства умножения? до изучения непосредственно самого умножения или после? :)
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
CtrlX
Цитата
что есть множитель, а что есть множимое,

хорошо
сколько множителей у числа 15?
 
[^]
Dogystyle
14.11.2017 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

И от тебя бежать надо, как и 155 плюсонувших. Где в примерах слагаемое, хоть одно покажи? alik.gif

Это сообщение отредактировал Dogystyle - 14.11.2017 - 13:03
 
[^]
Newvovan1973
14.11.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13919
Это не первый случай уже. Там сейчас важно что на что умножать, т.е. не канает, что если поменять местами множители, результат тот же. Дурдом.
 
[^]
coth
14.11.2017 - 13:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Nron @ 14.11.2017 - 12:13)
Уже блять поднимали этот вопрос. Про перестановку мест слагаемых детям расскажут чуть позже, а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля. Хотя и сумма потрачена одна. И нехуй тут бомбить. Родителям поучиться надо.

а с чего вы взяли что ребенок умножет 6 мороженок по 3 рубля? вы ребенка за идиота держите? в задаче же сказано 3 мороженки. и если вы посмотрите на скрин то там правильно (по мнению учителя) как раз 6*3 а не 3*6
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 13:03
2
Статус: Online


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1445
Цитата (BreedMax @ 14.11.2017 - 13:10)
Ну и прав учитель. Не знаю как вас господа, а меня так и учили.
Если должно в итоге получиться 15 ЛИТРОВ то и первое число в примере должно быть ЛИТРЫ!

А каким образом вообще в итоге получатся не литры?

3 канистры по 6 литров 3*6=18 литры
а 6 литров в каждой из 3 канистр 6*3 = 18 канистр ? bravo.gif
У вас с логикой серьёзные проблемы.
Почему это должно? Приведите правило математики по которому "должно".

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 13:06
 
[^]
totemi
14.11.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 626
я бы сделала запрос в Министерство образования о профпригодности учителя. но начала бы с директора школы.
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (hitryprapor @ 14.11.2017 - 12:57)
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 12:46)
Учитель прав. Построена неправильно логическая цепочка в решении. Вы ищите рубли, поэтому рубли умножаете на кол-во. Получается 18 рублей за яблоки. Это развивает правильно логическое мышление, судя по коментам у большинства оно развито не очень.Отсюда для большинства сложные логические задачи даются с трудом или вообще не даются, а для кого то все логично и просто.

Даааа. Ты - идиот? Ребёнок логично выбрал решение, а реализовал его в соответствии с правилами математики, которая говорит, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Если бы он написал, что получил вместо денег мороженое, то ты был бы прав, но он получил деньги.
Так, что для тренировки логики, надо иметь задачу с возможностью получения двух ответов, один из которых неправильный и нелогичный, с разницей в конечных результатах. А, твой и учительский вариант с логикой не дружит вообще, так как на уроке математики он противоречит математическим правилам. Число, в итоге, одно и то же.
Таких учителей за шкирдон и головой об наковальню. Логика - это не то, что вам знакомо.

Да это не учитель, это методика, а ее не учитель сочиняет.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 13:03)
...
А каким образом в итоге получатся не литры?

3 канистры по 6 литров 3*6=18 литры
а 6 литров в каждой из 3 канистр 6x3 = 18 канистр ? bravo.gif

Каким образом вы у вас вообще могут получится канистры? У вас с логикой серьёзные проблемы

Вот и мне до сих пор интересно.
 
[^]
CrazyDoppel
14.11.2017 - 13:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата (Анти @ 14.11.2017 - 11:24)
Где то уже было подобное.Смысл в том ,что перестановку слагаемых не проходили еще. И пока так нельзя.Вот когда официально научат,тогда будет можно.

У меня так во втором классе было, по русскому языку еще правила переноса слов не учили, а я знал... Слово не влезало и чтобы за поля не выходить я его перенес. Ахуенно мне потом объяснили, что типа я не ошибся, но потому что мы еще этого не знаем, то меня "накажут" минуcом. Примерно с этих пор я понял в какой стране я живу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373627
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх