И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dron66
14.11.2017 - 12:41
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Diman77 @ 14.11.2017 - 12:40)
Да где вы видели мороженое по 6 рублей?

А вот тут и спорить не получится. shum_lol.gif
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3624
Цитата (DragonLord @ 14.11.2017 - 12:30)
...
2) зачем ребенку абстрактно мыслить в математике? И как потом абстрактно объяснять что такое мнимая единица, например?

Затем, что ему не всю жизнь этот пример решать, меняя только цену мороженого.
Ему придется решать задачи, подставляя в формулу метры в секунду, электронвольты, метры в секунду в квадрате, киловольтамперы - и понять, что же получилось в итоге, в каких единицах. С этим бывают огромные сложности. Цифры перемножены, число в ответе правильное, полтора. Землекопа.
 
[^]
vbybcnh
14.11.2017 - 12:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 12:27)
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 12:23)
Dron66
Цитата
Как можно, зная стоимость получать мороженое -

где мы получаем мороженное?
умножив кол-во мороженного на рубли, мы получаем мороженое?
вы серьезно?

Ну это же не моя логика.
Стоит условие задачи - получить рубли.
Со здешней логикой - в зависимости от множителя получают то рубли, то мороженое.
Как? Каким, блядь, образом? Что, условие задачи забывается во время решения?

потому что мороженые не умножают на рубли. Это настолько подсознательно очевидно, что не принимается во внимание. Количество рублей (безразмерная величина за 1 мороженку) умножается на количество (безразмерная величина) мороженых. И тут уже не важно 3*6 или 6*3. Ответ получается одинаковым ЧИСЛОМ. К нему уже прилепится _рублей_ но за 3 мороженых, т.е. _за весь_ необходимый товар
 
[^]
Boog
14.11.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 295
Цитата (hitryprapor @ 14.11.2017 - 12:34)
Математика требует абстрагироваться от образного овеществлённого условия задачи и сосредоточиться на методе вычисления. Так, как математика - универсальный инструмент вычисления и только. Ставить правильно условия для требуемого вычисления детей учат совсем не так, а буквально в устной форме и очень быстро, а не так дебильно как тут учителья пытаются оправдать.
В советской школе такой хуеты, как на фото, не было, не пиздите.
Для удобства восприятия и освоения метода вычисления как раз вводятся литературные описания условий с привязкой к реальной бытовой обстановке, но никак не наоборот.
Для того, чтобы не получилось потора землекопа или 15 мороженых, дети изучают окружающий мир, живут в нём и внимательно читают вопрос и условие задачи.

Для дураков поясню, что в школе на уроке физики проходят, т.н. "размерности", т.е. как из умножения Вольт на Амперы получаются Ватты и т.д. тому подобное. В иных случаях это не требуется, ибо никто никогда не видел детей-дебилов с полным отсутствием логического мышления, при котором дети бы не врубались, что при расчёте количества денег, требуемого для определённого количества мороженого, необходимо учесть лишь неовеществлённое количество.

Здесь тоже можно оперировать размерностями, просто многие ЕГЭшники забывают, например, что называя мороженное подразумевают его цену, а цена это рубли за штуку (руб/шт). Ну а дальше, при умножении, что-то да сократится и получим что необходимо.
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 19:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

Нет множителя и множимого. Есть два множителя. И от их перестановки произведение не меняется. С суммой такая же хуйня.
 
[^]
Jazv
14.11.2017 - 12:42
0
Статус: Online


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5592
и как я без этой хуйни в советской школе имел пятерку... ума не приложу...
 
[^]
Ашера
14.11.2017 - 12:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 373
1,2 класс пишем пояснее кратко, ответ полный. В 3 классе требуют наоборот- пояснение полное ответ кратко...
Дети в ауте куча ошибок.
На мой вопрос в чем смысл и нафига переучивать? Разводят руками и отвечают:
-Метод.указания...
Занавес.
И да, по теме было, проходили, отгребали.
Страшно то, что ребёнок который в уме считал и писал правильный ответ получал два, потому что оформлял не по стандарту. Я согласна на снижение оценки а так, слов нет.
И истерику дочки которой я показала три варианта решения задачи, но надо только так, как сказала учительница.
О развитии можно забыть, галочки ставь в тесте не помышляя о других вариантах решения...
Грустно.

Это сообщение отредактировал Ашера - 14.11.2017 - 12:43
 
[^]
VictorYang
14.11.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2061
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 14:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Непонятно, почему 3 мороженых по 6 рублей не может быть? Т.е., 3*6?
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.

Объясни мне логику, какая разница, цену умножить на количество, или количество на цену? Второй вариант даже более логичен в повседневной жизни. Ты же не ценник в пятерочке умножаешь, а количество взятого с полки товара на цену.

Это сообщение отредактировал sfg12345 - 14.11.2017 - 12:43
 
[^]
DinyaS7719
14.11.2017 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4297
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Мы что-то не берём, у нас этого что-то не прибавляется и где-то не убавляется, а остаётся на том же месте, где и было. (щютка)
А то если посчитать 2+3, то мы получим что-то с чем-то ??? rulez.gif

Если
Цитата
4 квартиры в 5 парадных
, то в одной парадной 0.8 квартир! bravo.gif
Это по вопросу о точности формулировки.

А на самом деле мы умножаем 5 (парадных) на 4 (квартиры/парадное). Парадные сокращаются и результат получается в квартирах. Размерность результата выводится отдельно.

И не надо детей учить так, что сегодня мы умножаем только квартиры на парадные, а завтра вам расскажут, что можно и наоборот, а послезавтра ещё чего-нибудь. То есть, сегодня говорим, что так нельзя, а завтра оказывается, что можно. Это неверный педагогический подход.

ЗЫ: На собрании нам рассказывали, как дети должны решать задачи типа "Из бидона с 20 литрами спирта отлили 5 литров и ещё 3 литра. Сколько литров спирта осталось?"
Учительница писала: 20-(5+3)=20-5-3=12.
Я спросил: "А как ребёнку объяснить, что при раскрытии скобок надо знак менять?". Мне ответили, что моей дочери это не касается и ничего ей объяснять не надо. Она и так это всё знает, а остальные, если не понимают, то пусть заучивают и делают по шаблону. Понятно, что если написать 20- (5+3+4), шаблон у них порвётся. Но тем не менее, должен быть и индивидуальный подход!

ЗЗЫ: А вот про правила написания размерности надо детям объяснить! А то написано то в скобках, то без скобок, то вообще без размерности.
Размерность пишется без всяких скобок. А вот где с точкой, а где без - уже не помню.

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 14.11.2017 - 12:46
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:44
2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
vbybcnh
Цитата
потому что мороженые не умножают на рубли.

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
вот поэтому у нас такие реформы в образовании стали проходить
 
[^]
JoNen
14.11.2017 - 12:44
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 409
Понимаю негодование родителей, но с точки зрения математики всё верно: нужно найти стоимость - умножь рубли на количество товара. И никак не наоборот!

* работа на тройбан, учитель ну очень принципиальный у вас.
 
[^]
zmetelica
14.11.2017 - 12:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 246
спецом сбегал в магаз..нет там мороженки по 6 рублей..стакнчик самый дешевый 38 ..
 
[^]
Angelberth
14.11.2017 - 12:44
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.

Вот как раз мыслить абстрактно - это понимать что 6 х 3 это то же самое что и 3 х 6, ибо от перемены мест множителей произведение не меняется
 
[^]
Particular
14.11.2017 - 12:45
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 67
Уволить к хуям неграмотную "учительницу" (звания учительницы без кавычек она не достойна) и всех тех, кто допустил ее преподавать.

Неграмотные пользователи недовольны? Так вы постом ошиблись. Сходите картинки с сиськами посмотрите или смешные цитатки из вконтактика, полегчает lol.gif

Это сообщение отредактировал Particular - 14.11.2017 - 13:44
 
[^]
plusone
14.11.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 11934
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 12:41)
Цитата (Diman77 @ 14.11.2017 - 12:40)
Да где вы видели мороженое по 6 рублей?

А вот тут и спорить не получится. shum_lol.gif

В Беларуси вполне возможно.
 
[^]
Angelberth
14.11.2017 - 12:45
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (JoNen @ 14.11.2017 - 12:44)
Понимаю негодование родителей, но с точки зрения математики всё верно: нужно найти стоимость - умножь рубли на количество товара. И никак не наоборот!

* работа на тройбан, учитель ну очень принципиальный у вас.

У вас какая-то другая математика, ибо с точки зрения математики что цену на количество умножать, что количество на цену.
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

А как правильно площадь вычислать: длинну на ширину умножать или ширину на длинну?
 
[^]
АлександрТМБ
14.11.2017 - 12:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 120
Учитель прав. Построена неправильно логическая цепочка в решении. Вы ищите рубли, поэтому рубли умножаете на кол-во. Получается 18 рублей за яблоки.

Это сообщение отредактировал АлександрТМБ - 14.11.2017 - 12:52
 
[^]
Ingvarion
14.11.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 823
Цитата (legalas64 @ 14.11.2017 - 11:21)
С этой писюлькой к директору сходи, пущай училку натянет.

Я бы сначала сходил к училке. Скорее на этом уровне все и решится.
 
[^]
coth
14.11.2017 - 12:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (trischa @ 14.11.2017 - 11:57)
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 11:42)
Цитата (Orion17 @ 14.11.2017 - 11:22)
Старо как мир и сто раз обсуждалось. Типа формализция задачи, если в вопросе нужно искать литры, то они должны быть первыми в решении

какая нахер формализация? Это идиотизм

это не идиотизм, а точность, к которой приучают с детства
если вы этого не видите - тада, печалька и глупость

какая точноть вы че тупите то lol.gif
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:37)
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 12:32)
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif

Ты разницу между множителем и множимым понимаешь?

Да. И думаю, что исходя из той самой абстракции, абсолютно без разницы, 5х3 или 3х5, если в итоге будет 15.

Теперь я, кажется, понимаю, почему как раз с логикой у некоторых молодых наблюдается полный пиздец. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Danzig - 14.11.2017 - 12:49
 
[^]
ICELedyanoj
14.11.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Я учился в супер-пупер экспериментальной гимназии, первой по области (давно это было).
Учителя любили повторять, что "Тут учатся самые достойные, соответственно наши требования намного выше. Наша тройка равняется пятёрке в обычной школе".
Неплохой стимул учиться, пока дело не дошло до выпускных экзаменов.
Было у нас три направления - математика, биология и филологический.
Работы проверял наш математик (который вёл тех, кто на био/фило), и ещё до публикации экзаменов я знал свои результаты - 5 / 5 (алгебра/геометрия).
Каково же было моё удивление, когда на официальном листочке с результатами я обнаружил 4 / 4.
Родители тоже сильно удивились и пошли выяснять в чём же дело.
Оказывается. Наш математик проверил работы и ВНЕЗАПНО выяснилось, что средний балл у непрофильных классов вышел выше, чем у тех, кто штудировал математику по 8 уроков в неделю. Преподавательница углубленцев пришла в ярость и кинулась самостоятельно перепроверять работы.
В результате мне снизили оценки за то, что:
- в задании по геометрии не поставил 0 у начала оси координат
- по алгебре что-то вроде перепутал слова в выводах
Родители попытались поругаться, но в ответ получили только очередную лекцию на тему того, что требования нашей гимназии гораздо выше требований обычной школы. Как это положение донести до приёмной комиссии в ВУЗе она объяснить затруднилась.
Самодурство.
 
[^]
Jazv
14.11.2017 - 12:48
-1
Статус: Online


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5592
вот научное нашел:

"Помимо размерных физических величин существуют безразмерные (количественные) величины, которые формально являются элементами числовой оси, то есть числами, не имеющие привязки к определенным физическим явлениям (измеряются «штуками», «разами» и тому подобное). При умножении чисел представляющих собой физические величины на безразмерную величину, множимое число увеличивается по величине кратно множителю и сохраняет единицу измерения. Например если взять 5-метровые рейки в количестве 3 штуки, то в результате умножения получим общую длину реек 15 метров:

5 м · 3 = 15 м."
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 12:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (Velldanas @ 14.11.2017 - 12:38)
Цитата (310185 @ 14.11.2017 - 15:32)
Цитата (NiKolya1985 @ 14.11.2017 - 11:26)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Бредятина, притянутая за уши.

это не бредятина, это как в программировании к=1 или 1=к, вроде одно и тоже, но суть программы меняется в корне.

Сейчас просто программа такая, приходится учиться вместе с детками и вникать в правила, которыми нас не грузили.

В программировании как раз таки применяется абстрактное мышление. И только после базового курса всей математики и алгебры. Нафига это ребёнку во 2 классе ?

Более того знак "=" в программировании либо является оператором присвоения, либо логическим оператором, но, внезапно, там а*в тождественно равно в*а
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373626
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх