И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mudriksa
14.11.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 571
А детей сейчас этому не учат ,не объясняют. А решения правильные просят . Надо решать понимая 1 морожненое стоит 6 рублей а 3 шт 6*3 тогда и ошибок не будет.

 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
ВладиМуррр
Цитата
Нас по другому учили.

вон кто-то доказывает, что их по-другому учили
мне интересно, это они пытаются быть умнее или правда учили?
или они просто забыли
 
[^]
vbybcnh
14.11.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 12:15)
Цитата (vbybcnh @ 14.11.2017 - 12:03)
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

и какая смысловая разница во фразах "3 мороженых по 5 рублей" и "5 рублей за каждое из трех мороженых". Ответ будет в "рублемороженых", ибо эти деньги уже заложены под мороженки. ..

Аха, аха.....
Рублемороженые....
Много таких, которые умнее училки. А начнут, шевеля губами, считать формулу со многими коэффициентами, и иногда даже угадывают! Только вместо киловольтов получают миллиграммы. И вписывают их в следующую формулу.

согласен, есть такие что теряют размерность в итоговом результате. И получают потом киловольты с милиграммами. Если умножать ширину комнаты на ее длину, то никак нельзя терять одну из размерностей. При делении кстати тоже.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 12:23)
Dron66
Цитата
Как можно, зная стоимость получать мороженое -

где мы получаем мороженное?
умножив кол-во мороженного на рубли, мы получаем мороженое?
вы серьезно?

Ну это же не моя логика.
Стоит условие задачи - получить рубли.
Со здешней логикой - в зависимости от множителя получают то рубли, то мороженое.
Как? Каким, блядь, образом? Что, условие задачи забывается во время решения?

 
[^]
murkott
14.11.2017 - 12:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 418
Цитата
Такое ощущение, что решение рассматривается отдельно от самой задачи. Как можно, зная стоимость получать мороженое - я со всем своим техническим образованием не понимаю.



Никак нельзя это понять, я согласен. Математика - абстрактная наука, оперирующая числами, а не предметами. Это её фундаментальное свойство.
 
[^]
alenluk
14.11.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 106
Методом сложения это решалось бы так: одно мороженое стоит 6 рублей, значит 6+6+6, т.е. 6*3, а никак не 3+3+3+3+3+3 (что в таком случае мы складываем???).
В начальных классах анализ задач и вычисления элементарны и подготовленными детьми легко подбираемы. Но на этих базовых алгоритмах анализа и решения строится понимание ВСЕХ задач, которые ребенку предстоит научиться решать. И довольно часто бывает, что, как только задачи становятся немного сложнее и не решаются в 1-2 действия, как только неизвестных в задаче становится больше, а умножение выходит за рамки табличного, дети, которые еще вчера не задумываясь называли ответ задачи, сегодня уже не могут ни понять задачи, ни решить ее.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
к слову, ребенок учится во втором классе, множители начинают проходить, вроде все как и раньше, без таких нюансов
правда, это не РФ, а РБ
gigi.gif поэтому пока с математикой все хорошо
 
[^]
CtrlX
14.11.2017 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (ВладиМуррр @ 14.11.2017 - 12:04)

Что-ж вы тугие такие:
Да без разницы, 5 раз по 4 квартиры, или 4 квартиры по 5 раз.
Не важно 5*4 или 4*5.

Эх, не программист ты.
Иногда, очень даже важно что на что перемножается.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Dron66
Цитата
Со здешней логикой - в зависимости от множителя получают то рубли, то мороженое.

ааа, ты об этом
я тоже против такой логики
точнее, это ее отсутствие
 
[^]
SopoTM
14.11.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 146
Не наёбка. По крайней мере и я столкнулся с такой же хуйней со своим сыном. Образно, обоснование училки :в первом случае находим количество парадных, а переставив слагаемые -количество квартир. Был в ахуе. Спорить бесполезно. И так во всём и по всем предметам. Пришлось переехать и перевёл сына в другую школу. Классный руководитель по возрасту ещё меня обучала, старой советской закалки. И что удивительно, сын из вечного двоечника превратился пусть и в слабого, но хорошиста.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MikhelS
14.11.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
"Игорь купил 3 мороженных по 6 рублей" Всё верно, ребенок представил себе процесс покупки: 3 штучки по 6 рублей каждая - итого 18 рублей. И так далее. И это естественный процесс мышления. Возможно, с точки зрения инновационного преподавания математики в современной школе и нужно наоборот, а потом заново вдалбливать коммутативные законы, героически преодолевая трудности, созданные на прошлых занятиях, но формально ребенок прав.
Хотите, пусть скажет учительнице: "Алгебраическая система, носителем которой является множество целых чисел, а сигнатурой - операции сложения и умножения является коммутативным кольцом, и названием "коммутативное" подчеркивается коммутативность операции умножения. Следовательно, сомножители при выполнении операции умножения, и слагаемые при выполнении операции сложения, можно переставлять. Более того, если мы отсечем всю отрицательную часть множества-носителя, то структура хотя и перестанет быть кольцом (натуральные числа с нулем и операция - всего лишь коммутативный моноид, но не группа), свойство коммутативности сохранится"

Это сообщение отредактировал MikhelS - 14.11.2017 - 12:32
 
[^]
adalagor
14.11.2017 - 12:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 965
Цитата (mudriksa @ 14.11.2017 - 12:26)
А детей сейчас этому не учат ,не объясняют. А решения правильные просят . Надо решать понимая 1 морожненое стоит 6 рублей а 3 шт 6*3 тогда и ошибок не будет.

а мне надо 3 мороженки по 6 руб. 3*6, где ошибка ?
 
[^]
KabutoTakinado
14.11.2017 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Ну что вы как маленькие, что мешает жирному троллю распечатать картинку и раскрасить разными ручками?!
Где номер школы, фио учителя, что бы была объективность?!

Где пруфы?

Каждый подобный пост я воспринимаю как проверку на внушаемость. И ведь куча яповцев считает, что кого-кого, а его то не нае№шь.. ну да - ну да.

Это сообщение отредактировал KabutoTakinado - 14.11.2017 - 12:32

И снова про школу
 
[^]
HeroInside
14.11.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Вот оно: в случае умножения двух величин, та, которая стоит первой и будет в ответе.

это вы, блять, где находите? величины умножаются также как и их цифровые выражения 1*руб=руб*1=руб
 
[^]
DragonLord
14.11.2017 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

У меня два вопроса:
1) а если три мороженных стоят по 6 рублей каждое, то что-то изменится?
2) зачем ребенку абстрактно мыслить в математике? И как потом абстрактно объяснять что такое мнимая единица, например?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 14.11.2017 - 12:31
 
[^]
plusone
14.11.2017 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 11934
Почитал тему. Вроде и первые правы и вторые. Могу лишь сказать, что меня таким правилам не учили, а может и учили, да я болел. Знаю лишь то, что решать задачи это никак не мешало, всегда первым все задачи решал.
До сих пор люблю решение с помощью системы уравнений применять.

Ещё интегралом часто пользуюсь, крючки похожие делаю)))
 
[^]
Школьница
14.11.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10127
Опять спор между пещеры и людьми и математиками))
Господа, ну не получится основы высшей математики изменить! Не получится!.....
Хотя, конечно, может и быть другие мнение. Вот только из такси вышла, там человек призывал жить только во славу жёлудочного сока! Жрать, спать и спать! О какой высшей математике речь..... Отменить, калькулятор каждому!
 
[^]
SteelBro
14.11.2017 - 12:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26263
судя по почерку вообще проверял синий трудовик
 
[^]
310185
14.11.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 530
Цитата (NiKolya1985 @ 14.11.2017 - 11:26)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Бредятина, притянутая за уши.

это не бредятина, это как в программировании к=1 или 1=к, вроде одно и тоже, но суть программы меняется в корне.

Сейчас просто программа такая, приходится учиться вместе с детками и вникать в правила, которыми нас не грузили.

Это сообщение отредактировал 310185 - 14.11.2017 - 12:34
 
[^]
Danzig
14.11.2017 - 12:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (Ламинария @ 14.11.2017 - 12:23)
Цитата (Bananoteh75 @ 14.11.2017 - 12:17)
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял

Потому что
3 литра, взятые 5 раз - это 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров
5 раз взятые три литра - это тоже 3+3+3+3+3=3х5=5 раз по три=15 литров.
Если умножать 5 на три, то 5х3=5+5+5=три раза по пять раз=15 раз
Произведение не меняется, но суть заданий в том, чтобы ребенок понимал логику задачи.

Хуйня это какая-то, а не логика. gigi.gif
 
[^]
Boog
14.11.2017 - 12:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 295
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 12:25)
Boog
...и?
было же какое-о объяснение?

Честно, не интересовался. Сам бы, на месте родителей того ученика, конечно пошёл "бодаться". Я для себя объяснил это климаксом учителя. Последнее время за ней часто стали замечать резкие перепады в отношениях к ученикам.

Это сообщение отредактировал Boog - 14.11.2017 - 12:33
 
[^]
GreatEmperor
14.11.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 18:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Хуита. У меня три мороженных. Пишем три. По шесть рублей каждое. Пишем шесть. Итого восемнадцать.Рублей.
Чисто логически такая запись понятнее. Да, в математическом смысле правильнее три раза по шесть, т.е. 6*3, но логически правильнее три штуки по шесть, т.е. 3*6.
Формализацие и решение по шаблону - зло.
 
[^]
hitryprapor
14.11.2017 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Математика требует абстрагироваться от образного овеществлённого условия задачи и сосредоточиться на методе вычисления. Так, как математика - универсальный инструмент вычисления и только. Ставить правильно условия для требуемого вычисления детей учат совсем не так, а буквально в устной форме и очень быстро, а не так дебильно как тут учителья пытаются оправдать.
В советской школе такой хуеты, как на фото, не было, не пиздите.
Для удобства восприятия и освоения метода вычисления как раз вводятся литературные описания условий с привязкой к реальной бытовой обстановке, но никак не наоборот.
Для того, чтобы не получилось потора землекопа или 15 мороженых, дети изучают окружающий мир, живут в нём и внимательно читают вопрос и условие задачи.

Для дураков поясню, что в школе на уроке физики проходят, т.н. "размерности", т.е. как из умножения Вольт на Амперы получаются Ватты и т.д. тому подобное. В иных случаях это не требуется, ибо никто никогда не видел детей-дебилов с полным отсутствием логического мышления, при котором дети бы не врубались, что при расчёте количества денег, требуемого для определённого количества мороженого, необходимо учесть лишь неовеществлённое количество.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 14.11.2017 - 12:38
 
[^]
vwp1976
14.11.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (GrauIgel @ 14.11.2017 - 11:22)
Не, не, их щас так учат. Сам мучился несколько лет назад, объясняя дочке эту хрень. Для них теперь важно, 5 на 3 умножать или 3 на 5.

Это не сейчас, это было в советской школе.
 
[^]
Andrey1967
14.11.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Меня больше огорчает что что слово "мороженых" написано с ошибкой.
С двумя "н" пишется еслиб был предмет - " купил пять мороженных моржовых хуев".
Существительное и прилагательное пишется с одной "н".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373624
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх