И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grczar77
14.11.2017 - 12:12
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Меня этим не удивишь и не такое видел. Двое детей в школе. Но то что на ЯПе некоторые товарищи пытаются на полном серьезе обосновать правоту учителя. Я в ахуе.
 
[^]
olegs641
14.11.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5370
"Мороженном", "на 6 литром меньше". На криво отрезанном обрывке бумаги - сам что ли "сенсацию" скреативил?
 
[^]
Hanglider
14.11.2017 - 12:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
- Вовочка!!!!! Почему два по математике?!
- Училка спросила сколько будет семью восемь...
- А ты!?
- Я сказал пятьдесят шесть.
- Ну а двойка почему?!
- Она спросила сколько будет восемью семь...
- А не один-ли хуй?!
- Пап, я так и сказал!...
 
[^]
zmetelica
14.11.2017 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 246
ну,математика же абстрактная наука..а это методичка скинутая сверху
 
[^]
Lalia
14.11.2017 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
Обсуждать это можно только после того как учитель объяснит почему такие исправления и оценка. Потому как сейчас это выглядит абсурдно. И, хотя образование у нас сильно «заболело», но не то до такой же степени.
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 12:13
4
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (xCSharp @ 14.11.2017 - 13:02)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 09:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Я например так рассуждаю: 3 ст. мороженного Х (по) 6 рублей...
Так что бред это. Ученики должны понимать, что они с цифрами делают. Что в своём принципе математика сводится к небольшому своду правил, которые надо знать и уметь применять dont.gif

Вот именно "правил", можете подсказать, что за правило математики, регулирует семантику, морфологию ответа и задачи?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 12:15
 
[^]
Nron
14.11.2017 - 12:13
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 187
Уже блять поднимали этот вопрос. Про перестановку мест слагаемых детям расскажут чуть позже, а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля. Хотя и сумма потрачена одна. И нехуй тут бомбить. Родителям поучиться надо.
 
[^]
LawnmowerMan
14.11.2017 - 12:14
5
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Вовочка приходит к папе.
- Папа, тебя в школу вызывают.
- Что случилось?
- На уроке математики меня спросили: "Сколько будет 7*9?" Я говорю:
"63". "А 9*7?". Я отвечаю: "А какая хуй разница?"
Папа:
- Понял, завтра зайду.
На следующий день Вовочка опять приходит к папе.
- Папа, ты в школу-то не ходил?
- Нет, Вовочка, не успел. Завтра обязательно зайду.
- Ты заодно к учителю физкультуры зайди, он тебя тоже вызывает.
- А на физкультуре что случилось?
- Учитель мне говорит: "Вовочка, подними правую руку". Я поднял. "А
теперь подними левую руку". Я поднял. "А теперь подними правую ногу". Я
поднял. "А теперь подними левую ногу". Я говорю: "А мне что, на хую
стоять?"
- Хорошо, Вовочка, завтра зайду к обоим.
Еще через сутки Вовочка снвоа к папе.
- Папа, ты в школе-то так и не был?
- Нет, закрутился на работе, но завтра зайду точно.
- Папа, ты уже можешь не ходить, меня из школы совсем выгнали.
- А на этот раз ты что натворил?
- Вызывает меня директор школы.Я захожу в кабинет, а там сидят учитель
математики, учитель физкультуры и учитель рисования.
- А учитель рисования нахуя пришел?
- Ну вот и я так же спросил...
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Tibidohohoh @ 14.11.2017 - 12:11)
Если ребенок сейчас не поймет, почему нужно 6 умножать на 3, а не наоборот, потом с неизвестными переменными вообще не разберется. Тому пример комменты родителей, осуждающих учителя.

Блядь, как же мы-то разбирались? Ах да, нам объясняли...
 
[^]
Chelentan
14.11.2017 - 12:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 610
кстати ошибка в слове литром, надо ведь литров...

И снова про школу
 
[^]
f983lda
14.11.2017 - 12:15
2
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6523
Цитата
Уже блять поднимали этот вопрос. Про перестановку мест слагаемых детям расскажут чуть позже, а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля. Хотя и сумма потрачена одна. И нехуй тут бомбить. Родителям поучиться надо.


Ты хоть понял что сейчас написал?
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (vbybcnh @ 14.11.2017 - 12:03)
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

и какая смысловая разница во фразах "3 мороженых по 5 рублей" и "5 рублей за каждое из трех мороженых". Ответ будет в "рублемороженых", ибо эти деньги уже заложены под мороженки. ..

Аха, аха.....
Рублемороженые....
Много таких, которые умнее училки. А начнут, шевеля губами, считать формулу со многими коэффициентами, и иногда даже угадывают! Только вместо киловольтов получают миллиграммы. И вписывают их в следующую формулу.
 
[^]
JIuCa
14.11.2017 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4047
Я училась в советской школе и там были именно такие правила, как написал учитель.

В принципе, поменяв местами множители результат не меняется, но нас учили думать, чтобы в итоге не получилось полтора землекопа.

Так что в советских школах это было незыблемое правило.
 
[^]
Jazv
14.11.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5587
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

херня какая то - логики нет вообще - даже в ваших рассуждениях - не вы работаете составителем заданий?

Одно стоит 6 рублей, их три - значит 6х3=18 то есть шесть рублей на три мороженных.

Одно стоит 6 рублей, у нас их три - 3х6=18, то есть три мороженных по шесть рублей...

---

Как раз такие мелочи позволяют развивать мозг ребенка... умение перестраиваться и не зависить от шаблонов - а вот ваша позиция заставляет ребенка мыслить узко, только так как указано было учителем... и в какой то момент у него будет затык как раз из за того, что абстрактно он мыслить не может...

когда у него появиться вопрос, что привезли два грузовика по 4 шины... он встанет колом, и будет думать - а где тут цена и что первым ставить в умножении... А ПЕРВЫМ ВСЕ РАВНО ЧТО СТАВИТЬ - есть две цифры - первая и вторая - и их надо умножать - это и есть абстрактное мышление... а не как вы указали...

 
[^]
stealthman
14.11.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Nron @ 14.11.2017 - 12:13)
Уже блять поднимали этот вопрос. Про перестановку мест слагаемых детям расскажут чуть позже, а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля. Хотя и сумма потрачена одна. И нехуй тут бомбить. Родителям поучиться надо.

Вы не поверите cool.gif
Но с точки зрения математики, как раз после знака "равно" (когда дается ответ) - это одно и то же . cool.gif
А вот синтаксическим разбором и семантическим анализом же - данная наука не занимается.

P.S. Попытка решать математические задачи с применением правил русского языка - может на первый взгляд помочь развить логику... Вот только важно, чтобы эта логика потом не превратилась в т.н. "женскую логику" ( она не зависит от пола исповедующего ее). cool.gif

Гипотетическая ситуация: молодая дама гуляет с герцогом по саду. Вдруг, она поворачивается к собеседнику и просит его завязать ей шнурок на ботинке. Герцог смущен: - Но он же завязан. – говорит он - Глупый. – отвечает ему дама. Герцог удивлен и обижен: _ Чем же я заслужил подобное отношение? – спрашивает он. - Оставьте меня! И герцог уходит, жалуясь на капризы и несовершенство женского пола. Дама же тоже невероятно расстроена поведением своего кавалера. Почему? Герцог принял намек дамы буквально. Анализируя ее просьбу, он забыл про три «золотых вопроса», на которые нужно ответить, чтобы даму понять (женская логика):
1) Что сказала дама?
2) Что хотела сказать дама?
3) Что она фактически сказала?


Источник: Женская логика: как это работает cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.11.2017 - 12:23
 
[^]
Воронцевич
14.11.2017 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 15:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif

Я бы пошел и устроил бы этой училке головомойку. Не поймет, дошел бы до директора и устроил бы скандал.
Короче, надо устроить серьезную разборку в школе. Ну чтобы им жизнь медом не казалась.
П.С. В крайнем случае поменял бы школу. Не оставил бы ребенка, где коллектив школы невменяем.
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Nron
Цитата
а пока ребенок должен понимать что 3 мороженных по 6 рублей это НЕ тоже самое что 6 мороженных по 3 рубля.

а вот и нихуя
три мороженных по 6 рублей или по 6 рублей три мороженных?
это одно и тоже, хоть в русском языке, хоть в математике
 
[^]
Bananoteh75
14.11.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 2062
Как не печально , но я уже где то читал , на мой взгляд бредовое, объяснение одной из учительниц начальных классов
мол де это "3 литра взятые 5 раз" , но почему не 5 раз взятые 3 литра - так и не понял
 
[^]
Ламинария
14.11.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (Bris2 @ 14.11.2017 - 12:10)
Kreol
А как пойдёшь к директору, обрати его внимание на условия задачи №6: "...а во втором на 6 литром больше...".
Если читать по правилам русского языка, то выходит: "... а во втором на шестом литром больше..."

ебать faceoff.gif
 
[^]
TeodorB
14.11.2017 - 12:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Весь ЯП в этой теме.
Не прочитав стартового поста, не вдумавшись в условие - сразу выражать свое "компетентное" мнение.
Учитель дурак. Учителю не заплатили. И тому подобное.
Подумать, что детям прививают основы логического мышления, некогда.
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

Зачем нужны основы логического мышления для написания постов и комментариев на ЯПе?

Зачем включать мозг, если есть набор готовых клише, шаблонов и штампов.

"Учитель дурак"
"Поколение ЕГЭ"
"На кол"

Подставляй по своему разумению любое.
 
[^]
dagl
14.11.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 2
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

единицы измерения так же перемножаются и все, 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 [квартир*парадных] , если у нас парадные безразмерная величина то конечная единица измерения останется [квартир]так же как и расстояние S = v*t=t*v [м] = [м/с]*[с] = [с]*[м/с] . ИМХО бред полный,
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:18
-2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Цитата
Как раз такие мелочи позволяют развивать мозг ребенка... умение перестраиваться и не зависить от шаблонов - а вот ваша позиция заставляет ребенка мыслить узко, только так как указано было учителем... и в какой то момент у него будет затык как раз из за того, что абстрактно он мыслить не может...

согласна
agree.gif
а такой подход как раз ограничивает мозг ребенка
другой вопрос, что ребенку нужно объяснять, чтобы было понимание, почему он делает именно так, а не так
но 6 на 3 правильно
а 3 на 6 неправильно
бред
 
[^]
Chelentan
14.11.2017 - 12:18
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 610
в моём детстве учили правилу : от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
 
[^]
HeroInside
14.11.2017 - 12:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Повторюсь, в задачах что первое стоит при умножении, то в конце и получаешь. А теперь проверьте задачу, что в конце получается. Это в примерах можно менять местами, там пофиг.

ну как бы отдельно действия производятся как численным измерением так и с мерой, те если вы рубль умножаете на число штук останется рубль, а если рубль на метр, то рубль на метр и неважно в какой последовательности это сделать

зы для большего примера сложим длинны 2м+2м=4м, а при умножение 2м*2м=4м^2
 
[^]
Cromwell
14.11.2017 - 12:19
6
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (grczar77 @ 14.11.2017 - 12:12)
Меня этим не удивишь и не такое видел. Двое детей в школе. Но то что на ЯПе некоторые товарищи пытаются на полном серьезе обосновать правоту учителя. Я в ахуе.

Потому что логика у учителя есть. Реально в этом возрасте дети изучают понятия "множимое" и "множитель".

Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.


Так что да, ребенок с заданием не справился, хотя двойка и перебор - все-таки такую ошибку нельзя считать настолько значительной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373624
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх