И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Danzig
14.11.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:10)
Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.

ээээ.... ты лучше мне объясни, с точки зрения той самой абстрактной математики, какая разница между 18 и 18 upset.gif
 
[^]
УЧК
14.11.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8553
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2017 - 13:58)
вы как хотите, а у меня есть куриный бульон из курицы весом 1,2 кг стоимостью 3 рубля за 1 кг, 4 картофелины, весом 841 грамм, стоимостью 2 рубля за 1 кг, 1 морковь, весом 110 грамм, стоимостью 1,20 рублей, два литра воды, стоимостью хз
задача - сварить суп
всем хорошего дня, спасибо за интересную дискуссию

3 рубля - цена курицы, а стоимость курицы весом 1,2 кг 3*1,2=3,6 рубля и т.д.
Да, я ах.нудный tongue.gif
ЗЫ: всё забываю написать - "соломка из Макса Фрая" biggrin.gif жене оч. понравилась, сказала, что теперь я должен готовить её регулярно hz.gif
 
[^]
Hazel
14.11.2017 - 14:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 86
Все ж просто!

Логика учителя такова:
Мальчики с мороженым и моторным маслом, тусующиеся в парадном - это неправильно. Значит, за это двойка!
А вот мальчики с бидонами в театре - это хорошо. Это пятерка!

А цифры в ответах не важны. Учитель ставила оценки за ПОВЕДЕНИЕ!
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Это потому что тебя УЖЕ научили мыслить абстрактно, а В КОНЦЕ вычислений ставить нужную МЕТРИКУ, исходя из ЛОГИКИ.
Детям это еще не объясняли!
 
[^]
Primus525
14.11.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Слагаемые в умножении?

Думаю, рассказывать тебе про суть множимого и множителя бессмысленно. Беги обратно в школу. Вместе с парой сотен долбоебов, тебя заплюсовавших.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 14.11.2017 - 14:21
 
[^]
спецназ34
14.11.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 2221
Цитата (VMF @ 14.11.2017 - 12:38)
Цитата (Kazz90 @ 14.11.2017 - 11:31)
Детей прессуют, если родители не сглатывают всё что им говорят на собраниях и не платят поборы (то есть имеют свое мнение и знают законы).
ТС, Вы не из таких случаем? Вполне вероятно в этом дело, но учитель явно мудак ставить за правильные ответы двойки, ну максимум можно было 4 поставить (или 5 с-) и объяснить ребенку, что надо вот так, потому что в будущем если ты будешь стоять за станком и вставишь детали не в том порядке, то будет очень плохо, по этому мы страдаем такой хернёй.

Я бы сначала поговорил с учителем, если бы не помогло, пишите в мин образования, там разберутся (может быть).

Знаю что некоторые преподы и не только математики чуть ли не в открытою говорят 5 у меня получит тот кто будет ходить ко мне на репетиторство (читай платить деньги). Правда эта практика применяется к более старшим классам, но это есть. А ещё у меня знакомая (математик) занимается с ребёнком который ходит на репетиторство к своему учителю, который нихрена знаний не даёт, а ребёнку нужны знания для ВУЗа и родители приняли решение в тихую водить его на вторые доп занятия. Вот такие есть козлы в школе.

Так, что мешает писать в РОНО и прокуратуру? Да и пиздежом попахивает ибо мы мелкому искали в нашей школе репетитора по английскому никто не согласился! Говорят ипут их за это! Или из другой школы или вообще левых преподов скащали искать
 
[^]
casoy
14.11.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 379
Неимоверно возмущен засчитанным 3 и 5 заданием
решение третьего должно выглядеть так:
-7+16=9
решение пятого:
6+9=15

Училке незачет
 
[^]
Юрецкий
14.11.2017 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 528
Походу ребенок отхватил двойку и решил промутить аферу в афере rulez.gif зато после первых звездюлей начнет очень быстро расти и совершенствоваться в этом непростом деле rulez.gif old.gif
 
[^]
Alekz64
14.11.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
А это точно училка сама лично проверяла ....??! Непохоже как-то ...

Или у Вас в школе, все нормальные уже в бизнес ушли по совету самизнаетекого ....??!! :)))
 
[^]
KiberLis
14.11.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Колист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 754
Норм. Ему проще будет потом. На той же физике не будет литры умножать на километры))
 
[^]
sergeymit
14.11.2017 - 14:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 650
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Разве есть разница :
5 канистр по 3 литра 5*3
3 литра в канистре , канистр 5 3*5
????
 
[^]
setalex
14.11.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:11)
Цитата (setalex @ 14.11.2017 - 21:08)
меня учили. Сначала умножаемое, потом на сколько умножаем. НЕ математег я, не знаю сколько в этом смысла, но объясняли именно так.

так шта два варианта, или дете профтыкал и пару получил, или училко говно не объяснила правила...

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

думаю как раз смысл данных упражнений, привить правильное понимание реального мира, а не математического. В задачи написано " сколько он заплатил за покупку". ИМХО логика тут проста, купил 3 мороженки по 6 рублей, заплатил 18. Если было написано типа "сколько ученику надо заплатить чтобы получить 3 мороженки" то и считать надо было 6 рублей на 3 мороженки итого 18...

короче смысла для взрослого человека в этом нет, но для детей думаю полезно.
 
[^]
cepera73
14.11.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 883
Нужно, как в физике, указывать единицы измерения. Тогда всё будет верно!
Например: 3 мороженки умножить на 6 рублей равно 6*3=18 руб\морож, а не 3*6=18 морож\руб... Как-то так... В Советских школах с этим проблем не было...
 
[^]
Venec
14.11.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 12
Цитата (GreatEmperor @ 14.11.2017 - 14:17)
Цитата (Venec @ 14.11.2017 - 21:14)

Поддержу.
Открыла учебник по математике сына за 2 класс:
4+4+4+4+4=4*5. Читают так: "по 4 взять 5 раз" или "4 умножить на 5".
У нас тоже с этим очень строго, и наша учительница быстро приучила детей записывать правильно.

А потом мучаются, объясняя, почему 5*4=4*5

Не мучаются smile.gif
Дети понимают, что купив в магазине по 4 рубля 5 открыток они потратят столько же, как если купят по 5 рублей 4 открытки smile.gif
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11066
Цитата (maxxel @ 14.11.2017 - 14:18)
Парни вы не понимаете
Они еще не проходили таблицу умножения

У училки в методичке написано решение 6+6+6=18

Она тупо и следует методичке, заставляя детей мыслить шаблонно и одинаково.

А потом, когда она по той же методичке будет преподавать переместительное свойство умножения, она как будет заставлять мыслить детей? тоже шаблоно?))))))

 
[^]
lnx
14.11.2017 - 14:24
-3
Статус: Offline


православный атеист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1222
достаточно к завучу
она ей мозги быстро вправит.

а чем минусим то?
в задаче первой в условии есть 3 мороженых по 6 рублей и найти стоимость

какая хрен разница, объясните мне тупому

3 морож. * 6 рублей = 6 рублей * 3 морож. = 18 руб стоимость.

там ошибка лишь в том что нужно указывать единицы того что нужно найти, и да за это нас драли если не укажешь, а тут обоим двойки нужно ставить.

Это сообщение отредактировал lnx - 14.11.2017 - 14:35
 
[^]
Сумкина
14.11.2017 - 14:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 8
Цитата

Или ребенок понимает, что можно и так и эдак, и результат от этого не меняется, а его загоняют в узкие рамки.

Ребенка учат понимать условие задачи. Если в задаче требуется просто найти произведение чисел 6 и 3, без разницы как записать 6*3 или 3*6. но в контрольной требуется найти количество потраченных рублей, а потому есть разница, и учитель исправил правильно. Каждая задача имеет условие, решение и ответ, и что бы решить задачу верно, надо правильно понять условие, правильно записать решение, получить правильный ответ. В контрольной решение записано не верно. В данной простой задаче это не влияет на число, полученное в ответе. Но потом будут более сложные задачи, где не верный ход решения приведет к неверному ответу, вот детей и учат понимать, что именно надо найти в задаче.При советском образовании было так же. Решать примеры и задачи несколькими способами тоже учат, но в данной контрольной верное решение одно.

Это сообщение отредактировал Сумкина - 14.11.2017 - 14:59
 
[^]
Kigo
14.11.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3961
Dell

Это сообщение отредактировал Kigo - 14.11.2017 - 14:27
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Danzig @ 14.11.2017 - 14:18)
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:10)
Еще раз - если Вы видите разницу между 3+3+3+3+3+3 и 6+6+6? Если нет, то дальше бесполезно.

ээээ.... ты лучше мне объясни, с точки зрения той самой абстрактной математики, какая разница между 18 и 18 upset.gif

Вам нет разницы ехать 3 часа на скорости 60 км/ч или 60 часов на скорости 3 км/ч?
Результат то будет одинаковый.
 
[^]
rwota
14.11.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
слагаемых ни в зуб ногой

простите, множителей
 
[^]
ZhekZhek
14.11.2017 - 14:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 242
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Я так понимаю, что учитель, судя по всему еблан, поставил за задание 2. После, учеником была проведена работа над "ошибками", поэтому рядом новое решение (той же рукой но зеленой пастой)

кажись учитель шпальнул faceoff.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ZhekZhek - 14.11.2017 - 14:50
 
[^]
rwota
14.11.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (Kigo @ 14.11.2017 - 14:25)
Dell

я ржал
 
[^]
42EHOTA
14.11.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 14:05)
Ибо если мы возьмем 6(множитель) раз 3(множимое) мороженных, число-то мы получим 18, но именно мороженных.

Вообще, тому кто физику изучал плотно - это очень даже хорошо понятно.

неть. это дроч.
если умножить 6 мороженых на 3 рубля, в итоге получится 18 мороженых рублей.
если умножить 3 рубля на 6 мороженых, в итоге получится 18 рублей мороженых.
а это монопенисуально. и вообще бред.
чтоб не скатываться в бред, надо оперировать единицами измерения.
надо умножать 6 мороженых на 3 рубля/мороженое, тогда получится 18 рублей.
или цену 3 рубля/мороженое на 6 мороженых, опять 18 рублей.
а это монопенисуально. но 18 рублей уже имеют смысл. к тому же рост ввп.
а тут - сначала учим умножать хз что на хз что, ебем голову непонятными правилами. потом переучиваем тех кто не забил.
 
[^]
maximus1966
14.11.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1422
морожеННых? Учителю самому надо за партой посидеть. Речь-то о мороженом, а не о морожеННых продуктах. А вообще пипец.
 
[^]
Evgeniy1980
14.11.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (rwota @ 14.11.2017 - 14:27)
Цитата (Kigo @ 14.11.2017 - 14:25)
Dell

я ржал

Бывает. Иногда сам путаешься в логике :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 373627
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх