Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ertostik
16.04.2024 - 14:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.21
Сообщений: 1917
Что там с запиранием? Как он потом попадает внутрь двигателя?
 
[^]
z1305
16.04.2024 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9124
и так каждый день
то "эффект запирания", то "вихревые жгуты", то ещё какая халера, причём сотнями и изо дня в день
и это только один день из жизни, к примеру, Туполева
вот чем и интересна прикладная инженерия во всех её проявлениях

Это сообщение отредактировал z1305 - 16.04.2024 - 14:56
 
[^]
Бокин
16.04.2024 - 14:56
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата (aleko92 @ 16.04.2024 - 14:08)
Не корректное сравнение по возрасту с Б-52, сегодня на вооружении стоят Ту-95 МС которые гораздо свежее самого молодого Б-52

Ту-95мс в войска начали поступать в 1982 г. в 79 ТБАД (Чаган, Казахстан, северо-западнее Семипалатинска).
И самолётов этой модификации (Ту-95мс-6) на 6 ракет Х-50, без ТГ или ВСУ уже нет на вооружении.
А самолётов ещё более ранних "Изделие В" на вооружении нет вообще.
Так что даже теоретически самолёта старше 32 лет быть не может.
 
[^]
Периндоприл
16.04.2024 - 14:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
А вырос НК-12, справедливости ради, из JUMO-022. Неусыпным трудом немецких конструкторов, которые, выпустив движок ( Уже НК-12, далеко ушедший вперёд от JUMO по техническим и эксплуатационным характеристикам ), почётно отправились на родину.
Это история.
 
[^]
Бокин
16.04.2024 - 15:05
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Кстати - ещё интересный факт этого двигателя - при выключении на земле винты сначала вращаются по инерции как и на работающем, потом задний замедляется, останавливается, и начинает вращаться в одну сторону с передним, обороты через некоторое время выравниваются.

Ещё (будет звучать странно для эксплуатирующих обычные ТРД) - в полёте обороты турбокомпрессора (8350 +/- 50 об/мин), винтов (736 +/-5 об мин) постоянны на всех режимах, от режима нулевой тяги (не режим "Малый газ) до максимального взлётного, постоянны.
Режимы устанавливаются по УПРТ (Указатель Положения Рычага Топлива - элемент на насосе регуляторе, с которого снимается его угловое положение), контролируются по указателю крутящего момента, и, косвенно - по температуре газов за турбиной, давлению топлива.
 
[^]
FigaCE
16.04.2024 - 15:06
-2
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7850
И была еще гражданская версия 95го, Ту-114 дальнемагистральный. Ни слова про него не было
 
[^]
Сантехникизп
16.04.2024 - 15:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 455
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

Конфигурация крыла не подойдет
 
[^]
шмелепчуев
16.04.2024 - 15:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 136
Делают же крылья со стреловидностью, почему бы и к воздушному винту не применить тоже самое, наклонить плоскости градусов на 15-20 для уменьшения сопротивления потоку.
Так, чисто, мысли вслух далекого от авиации.
 
[^]
tokta1
16.04.2024 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 2395
Блин уж давно читал, да кажись все проще, они обеспечивали дальность полёта в те года, потом появился,, белый лебедь,,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
16.04.2024 - 15:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3815
Цитата (aleko92 @ 16.04.2024 - 14:08)
Не корректное сравнение по возрасту с Б-52, сегодня на вооружении стоят Ту-95 МС которые гораздо свежее самого молодого Б-52

Конечно, свежее. Ничего личного, просто параметры:
Ту-95МС В-52
Боевая нагрузка: 20800 кг 31500 кг
Максимальная дальность: 15000 км 16715 км
Практический потолок: 12000 м 16765 м
И кто тут свежее?
 
[^]
AnatoliyV77
16.04.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 473
Хорошая машина, надежная как топор, универсальная как балалайка, для холодов - как валенок, грозная как медведь, нужная как водка.
Но!
Сложность соосных моделей совсем не компенсируется эффективностью.
Второй винт усиливает тягу вовсе не в два раза. Процентов на 20, или меньше.
Серийных соосных одномоторных самолетов даже не существует.
А ведь сколько проблем решилось бы разом!
Ведь коленвал движка (или вал плюс крыльчатка турбины) плюс винт - это мощный гироскоп.
Повернул вправо - нос задрался, влево - опустился, не говоря уже о постоянной
корректировке крена, тангажа, рысканья.
Даже профиль консоли крыла делают разными, смещают ось пропеллера от оси фюзеляжа.
Этого можно не делать же с соосными.
Просто 20 самолетов лучше выпустить, чем 5 навороченных.

Это сообщение отредактировал AnatoliyV77 - 16.04.2024 - 15:19
 
[^]
Kuvaldolet
16.04.2024 - 15:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 77
Цитата (aleko92 @ 16.04.2024 - 22:08)
Не корректное сравнение по возрасту с Б-52, сегодня на вооружении стоят Ту-95 МС которые гораздо свежее самого молодого Б-52

В том B-52, о которых ты гуторишь, из родного остался только планер.
Вся начинка новая и модернизирована под современные реалии.
А сколько Ту-95 произведено в России (не СССР)?
 
[^]
Tarakan
16.04.2024 - 15:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 2566
Цитата (Werwolf33 @ 16.04.2024 - 14:07)
Длина пропеллеров - это пять!

Метров? cool.gif
 
[^]
РудольфРаспэ
16.04.2024 - 15:25
-6
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Кто знает, а Ан-225 «Мрия» наш, Канада вернула уже, или нет ещё?
 
[^]
Zomkin
16.04.2024 - 15:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Шансон ебашит ,за мать и про купола

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
Педант
16.04.2024 - 15:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1093
Цитата
Так, длина пропеллеров НК-12 у Ту-95 составляет 5.6 метров.

у пропеллера нет длинны, у него диаметр dont.gif
 
[^]
кошачийпапа
16.04.2024 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Ну вот, пришёл Бокин и всё.. эээ.. разъяснил. На пальцах.
Бокин
Приветствую, дружище!
 
[^]
Входящий
16.04.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1525
Цитата (lnet @ 16.04.2024 - 14:07)
шо интересно, двигатели заточены под достаточно узкий рабочий диапазон, фактически, постоянно работают на одних оборотах. млщно и экономично. А тяга регулируется углом установки лопастей. Корни движка еще немцы разрабатывали.

Пленные немецкие инженеры разрабатывали двигатель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
16.04.2024 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3815
Цитата (tokta1 @ 16.04.2024 - 15:15)
Блин уж давно читал, да кажись все проще, они обеспечивали дальность полёта в те года.

Не умели в те года в СССР турбины делать, а так же конструировать.
Британцы после войны продали СССР лицензию на ТРД. Их США потом с говном ели.
 
[^]
всм
16.04.2024 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2639
Не нравится двойные поставь тройные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimas33
16.04.2024 - 15:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.22
Сообщений: 273
Когда такой самолет летит, телом чувствуется мощь его моторов.
 
[^]
doloto74
16.04.2024 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
мне было очень интересно
 
[^]
MimaKrokodil
16.04.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (AgipTM @ 16.04.2024 - 14:12)
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

а зачем? там пол самолета надо переделать, проще уж новый создать

Вот чем то таким сейчас и занимаются, перепиливая Ил-112 в 212, меняя неудачный ТВ-117 на ПД-8
 
[^]
Polarfox
16.04.2024 - 15:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (AnatoliyV77 @ 16.04.2024 - 15:17)
Хорошая машина, надежная как топор, универсальная как балалайка, для холодов - как валенок, грозная как медведь, нужная как водка.
Но!
Сложность соосных моделей совсем не компенсируется эффективностью.
Второй винт усиливает тягу вовсе не в два раза. Процентов на 20, или меньше.
Серийных соосных одномоторных самолетов даже не существует.
А ведь сколько проблем решилось бы разом!
Ведь коленвал движка (или вал плюс крыльчатка турбины) плюс винт - это мощный гироскоп.
Повернул вправо - нос задрался, влево - опустился, не говоря уже о постоянной
корректировке крена, тангажа, рысканья.
Даже профиль консоли крыла делают разными, смещают ось пропеллера от оси фюзеляжа.
Этого можно не делать же с соосными.
Просто 20 самолетов лучше выпустить, чем 5 навороченных.

Не существует в настоящее время, ввиду малого количества боевых или транспортных самолётов с одним турбовинтовым двигателем
А так в 50-е, был и Ганнет и Вайверн серийные
 
[^]
HAYASHI
16.04.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2042
Гул очень узнаваемый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52657
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх