Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tarlabnor
16.04.2024 - 14:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата
В какой-то момент тяга машины и вовсе перестает расти из-за того, что кончики лопастей пропеллера движутся заметно быстрее корневой части.


Вот интересно: кто придумывает такие тексты? Люди, которые в школу вообще не ходили?

А машина-то интересная. И, к стати, почему гражданский вариант Ту-95 - Ту-114 забыли? Там тоже такие двигатели стоят.
 
[^]
AgipTM
16.04.2024 - 14:12
3
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

а зачем? там пол самолета надо переделать, проще уж новый создать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChebSer
16.04.2024 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2196
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

Потому что проще в таком случае разработать новый самолёт с нуля.
 
[^]
darkRZN
16.04.2024 - 14:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Хм, а количество лопастей не решает схожую проблему?
 
[^]
captNemo
16.04.2024 - 14:15
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
И в очередной раз- слава советским авиаконструкторам и авиастроителям!
 
[^]
darkRZN
16.04.2024 - 14:16
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

Потеряем удельную эффективность по топливу. Этот самолет оптимизирован по соотношению скорость/дальность/взлетная масса. Реактивные двигатели выведут его в другую категорию, а там есть более эффективные решения уже других задач

Это сообщение отредактировал darkRZN - 16.04.2024 - 14:16
 
[^]
GeorgeM3
16.04.2024 - 14:16
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

зачем? он сразу хороший получился.
 
[^]
Куырф
16.04.2024 - 14:17
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Обождите Бокина, он на них педалировал, обьяснит на пальцах.
 
[^]
DUnlim
16.04.2024 - 14:18
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (ЗвукачЪ @ 16.04.2024 - 13:59)
Красивый самолёт. И звучит красиво star.gif

ревет он конкретно
Видел его над головой несколько раз
В принципе, все турбовинты похожи между собой рокотом
 
[^]
Nice79
16.04.2024 - 14:18
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

Для этого его нужно переделать полностью. Как минимум крыло новое нужно.
К тому же есть ТУ-160.
 
[^]
Nice79
16.04.2024 - 14:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (DUnlim @ 16.04.2024 - 14:18)
Цитата (ЗвукачЪ @ 16.04.2024 - 13:59)
Красивый самолёт. И звучит красиво  star.gif

ревет он конкретно
Видел его над головой несколько раз
В принципе, все турбовинты похожи между собой рокотом

Не-е)))
Обычный турбопроп и рядом не стоял с АН-22 и ТУ-95. Эти монстры по уровню шума далеко в отрыве)
 
[^]
f2d
16.04.2024 - 14:23
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 197
Цитата (darkRZN @ 16.04.2024 - 16:14)
Хм, а количество лопастей не решает схожую проблему?

Дело в том, что поток должен успевать становиться ламинарным до прихода "следующей" лопасти.
 
[^]
DUnlim
16.04.2024 - 14:23
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (Nice79 @ 16.04.2024 - 14:20)
Не-е)))
Обычный турбопроп и рядом не стоял с АН-22 и ТУ-95. Эти монстры по уровню шума далеко в отрыве)

Ан-12 от них ничуть не отстает smile.gif
 
[^]
shaman4k
16.04.2024 - 14:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 812
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

А зачем? Есть Ту-160 а теперь ТУ 160М
 
[^]
littledetina
16.04.2024 - 14:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 370
Цитата (GeoVan @ 16.04.2024 - 14:02)
Энти самолёты постоянно гудят над мной в 4-5 утра, а потом у соседей "повітряна тривога".

А у меня ракеты. Тоже под утро летят. 400 км по прямой до границы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEREGA770
16.04.2024 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 1185
Спасибо!
 
[^]
Lisio
16.04.2024 - 14:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (aleko92 @ 16.04.2024 - 15:08)
Не корректное сравнение по возрасту с Б-52, сегодня на вооружении стоят Ту-95 МС которые гораздо свежее самого молодого Б-52

Прямо сейчас летит над головой Ту-95МС. Звук прямо как в фильмах про вторую мировую. Если чуть пониже летит, то вибрация ощущается, сигналки массово срабатывают.
 
[^]
Kit30
16.04.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 633
Цитата
Ан-12 от них ничуть не отстает

Пиздюками попали на АН-12 с Певека в Билибино, потому что ничего другого не летело. Уши заложены были потом с неделю.
 
[^]
Колбасофф
16.04.2024 - 14:41 [ показать ]
-10
ТОТЫКАЙДЕР
16.04.2024 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (GeoVan @ 16.04.2024 - 14:02)
Энти самолёты постоянно гудят над мной в 4-5 утра, а потом у соседей "повітряна тривога".

Над мной тоже часто летают. Ирония ещё в том, что аэродром находится рядом с Украиной. Только там хохлов нет, и никогда небыло😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
16.04.2024 - 14:43
69
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата
Во-первых, они страшно сложны и дороги в производстве из-за необходимости установки и калибровки специальных редукторов, отвечающих за то, чтобы пропеллеры во время работы двигателя вращались в разные стороны.


Какой дятел это придумал?
Производство вполне рутинное, Лопасть - прессованный алюминий.

Одинаковые обороты переднего и заднего винта (736 +/- 5 об/мин) обеспечивается конструкцией самого редуктора (дифференциально-планетарный) и небольшой разницей в угле установки лопастей переднего и заднего винтов - задний всегда на 2 гр. больше за исключением флюгерного положения (91 гр).

Цитата
Виной всему является так называемый «эффект запирания». Дело в том, что воздух проходит через лопасти турбовинтового самолета с огромной скоростью. В некоторых случаях, как например с Ту-95 способным разгоняться до удивительных для машины своего класса 920 км/ч, скорость воздуха в пропеллерах и вовсе может достигать сверхзвуковых значений!


В СССР и в России в аэродинамике винтов принят термин "вырождение винта", "запирание винта" - термин принят в США.

Скорость прохождения воздуха через плоскость винтов и при обтекании профиля лопасти винта Ту-95 - всегда дозвуковая, как только скорость на профиле достигнет сверхзвука, то тяга упадёт сразу, именно для этого делаются лопасти со сложным профилем и сложной формой в плане - саблевидные и т.п.


Весь пост уровня "Для домохозяек"
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
16.04.2024 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Цитата (Opportunity @ 16.04.2024 - 14:09)
в этой копипасте так и не рассказано - как же соосные пропеллеры решают вопрос запирания, по сути - бесполезная статья ...

Поддерживаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
16.04.2024 - 14:44
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата (Куырф @ 16.04.2024 - 14:17)
Обождите Бокина, он на них педалировал, обьяснит на пальцах.

Приветствую, коллега. Уже.
 
[^]
SESHOK
16.04.2024 - 14:50
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362823
Цитата (DUnlim @ 16.04.2024 - 14:18)
Цитата (ЗвукачЪ @ 16.04.2024 - 13:59)
Красивый самолёт. И звучит красиво  star.gif

ревет он конкретно
Видел его над головой несколько раз
В принципе, все турбовинты похожи между собой рокотом

В позапрошлом году в Казани на празднике авиации пролетел почти над головой. Мы у Кремля сидели, на откосе, впечатляет! Годом раньше были у Чаши, там не так мне показалось. Я даже в какой то подборке видео выкладывал, найти не смог...
 
[^]
Бокин
16.04.2024 - 14:50
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата (Nice79 @ 16.04.2024 - 14:20)
Цитата (DUnlim @ 16.04.2024 - 14:18)
Цитата (ЗвукачЪ @ 16.04.2024 - 13:59)
Красивый самолёт. И звучит красиво  star.gif

ревет он конкретно
Видел его над головой несколько раз
В принципе, все турбовинты похожи между собой рокотом

Не-е)))
Обычный турбопроп и рядом не стоял с АН-22 и ТУ-95. Эти монстры по уровню шума далеко в отрыве)

В СССР все стратеги летали в океаны на разведку, наша 106 ТБАД - в северную Атлантику. Огибали Кольский полуостров восточнее, так вот перехватчики НАТО ждали уже на выходе из территориальных вод СССР, шведы, норвежцы, а километров за 600 до района АУГ - американцы с палубы.

В 90, когда с бывшими "вероятными противниками" общались, то, по их рассказам Ту-95 над океаном стационарными акустическими станциями (СОСУС, Цезарь и тп.) слышно почти за 1000 км, насколько правда - не знаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52657
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх