Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
17.04.2024 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата (Куырф @ 17.04.2024 - 10:09)
Цитата (GarriL @ 17.04.2024 - 09:35)
Летчикам дальней авиации Сергеичу и Бокину от гражданского пилота с уважением.....

У меня однокашник 30 лет педалирует Ту-95МС, до сих в строю. От правака до начальника СБП дивизии или чего у них там сейчас? А так двое с выпуска попало на винты, второй с Ту-95МС недавно пересел на Ту-22М3

С моего выпуска целая группа попала в ПВО, никто их переучивать не хотел (выпускной самолёт - Ту-16). В конце-концов переучили, начали с Ту-128 (это при том, что на него только со 2 классом ставили). Двое не смогли, их в заднюю кабину - операторами.
Закончили на МиГ-31, один из них - инспектор воздушной армии.
 
[^]
Наблюдатель
17.04.2024 - 12:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3238
Тут недавно тема была про дефицит, отсталость и "говняность" советского инструмента. Так вот, оказывается, "говняным" инструментом создавали такого уровня технику что работает безотказно по 60 лет.
Да ещё и повторить создание механизмов такой сложности сейчас трудно даже для "развитых" стран.
Чудеса какие-то с этим "совком"
 
[^]
Kit163
17.04.2024 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (NNikola @ 16.04.2024 - 13:59)
Соосные винты эффективнее ~20-30%
Да, они дороже и сложнее в производстве, но дают очень хороший прирост к мощности!

К чему они прирост дают? К мощности?
А если с НК-12 винты снять он на валу будет на 20-30% слабее?
А если пять соосных винтов на НК-12 подряд поставить, мощность в два раза вырастет?

Это сообщение отредактировал Kit163 - 17.04.2024 - 12:18
 
[^]
Трахтурист
17.04.2024 - 14:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7247
А у самолётов с пропеллером реверс бывает?..
 
[^]
nickbolt1
17.04.2024 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4897
Цитата (AnatoliyV77 @ 16.04.2024 - 15:17)
Хорошая машина, надежная как топор, универсальная как балалайка, для холодов - как валенок, грозная как медведь, нужная как водка.
Но!
Сложность соосных моделей совсем не компенсируется эффективностью.
Второй винт усиливает тягу вовсе не в два раза. Процентов на 20, или меньше.
Серийных соосных одномоторных самолетов даже не существует.
А ведь сколько проблем решилось бы разом!
Ведь коленвал движка (или вал плюс крыльчатка турбины) плюс винт - это мощный гироскоп.
Повернул вправо - нос задрался, влево - опустился, не говоря уже о постоянной
корректировке крена, тангажа, рысканья.
Даже профиль консоли крыла делают разными, смещают ось пропеллера от оси фюзеляжа.
Этого можно не делать же с соосными.
Просто 20 самолетов лучше выпустить, чем 5 навороченных.

Был серийный однодвигательный с соосным винтом.Как минимум-английский противолодочный Ганнет чтоли,не помню.И еще палубный был вроде.Забываю уже.
 
[^]
Falstaff69
17.04.2024 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Наблюдатель @ 17.04.2024 - 12:04)
Да ещё и повторить создание механизмов такой сложности сейчас трудно даже для "развитых" стран.

Б-52
 
[^]
Полуэкт
17.04.2024 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 32
Спасибо. Очень познавательно.
 
[^]
MimaKrokodil
17.04.2024 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (Трахтурист @ 17.04.2024 - 14:07)
А у самолётов с пропеллером реверс бывает?..

Бывает, лопасти разворачивают на отрицательный угол атаки и дуют в обратную сторону
 
[^]
Dok73
17.04.2024 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (HeresDeorum @ 16.04.2024 - 18:55)
Цитата (Dok73 @ 16.04.2024 - 18:13)
Чьей?
Понятно, что трудно , но напиши честно.  Чтобы история не забыла

Да вот хуй его знает товарищ майор, если честно, то лупили тудой обе стороны. А вот то, что самолёт остался в Гостомеле, это виноваты украинские чиновники, однозначно, ибо по разным каналам всем все было известно, а народу в уши дули про шашлыки на майские.
Кстати, ещё в декабре с нескольких адресов проститутки пропали. Сразу не понял, потом допер, крыша девок разогнала, бабло вывели. Так что, как то так ...

О как. Уже плавно начинаем забывать. Кто там был и кто по ком тудой лупил. Еще пару лет и русские намеренно взорвали Мрию. О чем я и говорю. А вы- японцы. Вот он- яркий пример
 
[^]
borchet
17.04.2024 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (nickbolt1 @ 17.04.2024 - 14:16)
Цитата (AnatoliyV77 @ 16.04.2024 - 15:17)
Хорошая машина, надежная как топор, универсальная как балалайка, для холодов - как валенок, грозная как медведь, нужная как водка.
Но!
Сложность соосных моделей совсем не компенсируется эффективностью.
Второй винт усиливает тягу вовсе не в два раза. Процентов на 20, или меньше.
Серийных соосных одномоторных самолетов даже не существует.
А ведь сколько проблем решилось бы разом!
Ведь коленвал движка (или вал плюс крыльчатка турбины) плюс винт - это мощный гироскоп.
Повернул вправо - нос задрался, влево - опустился, не говоря уже о постоянной
корректировке крена, тангажа, рысканья.
Даже профиль консоли крыла делают разными, смещают ось пропеллера от оси фюзеляжа.
Этого можно не делать же с соосными.
Просто 20 самолетов лучше выпустить, чем 5 навороченных.

Был серийный однодвигательный с соосным винтом.Как минимум-английский противолодочный Ганнет чтоли,не помню.И еще палубный был вроде.Забываю уже.

Fairey Gannet

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
borchet
17.04.2024 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Ту-91

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
nickbolt1
17.04.2024 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4897
Цитата (borchet @ 17.04.2024 - 22:53)
Ту-91

Про этого и забыл))Но он не совсем серийный
 
[^]
HeresDeorum
27.04.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3385
Цитата (pww2000 @ 16.04.2024 - 19:00)
Ты наверное в армии не служил. Там любую геометрию проходят.

Не, не служил, по состоянию здоровья, причем по честному, не косил. Но : "диаметр треугольного отверстия 60 на 80" это что то запредельное. Верхнее днище, памятуя о запаяной сверху кружке без дна, в руках прапорщика, я еще как нибудь могу понять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeresDeorum
27.04.2024 - 19:34
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3385
Цитата (Dok73 @ 17.04.2024 - 22:11)
О как. Уже плавно начинаем забывать. Кто там был и кто по ком тудой лупил. Еще пару лет и русские намеренно взорвали Мрию. О чем я и говорю. А вы- японцы. Вот он- яркий пример

Ну так зафиксируй для истории. Напиши что и кто и куда, разложи по таймингам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52657
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх