Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Джинъ
17.04.2024 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
и у к 52 соосные...
 
[^]
TVAR
17.04.2024 - 00:04
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16224
Медведи )))) Эх, мощь...
 
[^]
Halaban
17.04.2024 - 00:18
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (f2d @ 16.04.2024 - 14:05)
Цитата (SESHOK @ 16.04.2024 - 15:56)
В какой-то момент тяга машины и вовсе перестает расти из-за того, что кончики лопастей пропеллера движутся заметно быстрее корневой части.

Концы подбираются к сверхзвуку, а там уже совсем другое обтекание, соответственно другие профили и т.д.
А соосные винты увеличивают коэффициент заполнения.

Молодца! Хорошо сказано. Можно проще - срыв потока.
 
[^]
Бокин
17.04.2024 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5906
Цитата (Джинъ @ 17.04.2024 - 00:04)
и у к 52 соосные...

Несущий винт вертолёта и тянущий/толкающий винт самолёта - абсолютно разные вещи, и по конструкции и по аэродинамике, вертолётные намного сложнее, даже одиночные, не говоря о соосных.
 
[^]
ELEA
17.04.2024 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5847
Иточник: https://novate.ru/blogs/150424/69377/

П.С. но что за "эффект запирания" - не описано (
 
[^]
Halaban
17.04.2024 - 01:57
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 17.04.2024 - 00:55)
Цитата (Джинъ @ 17.04.2024 - 00:04)
и у к 52 соосные...

Несущий винт вертолёта и тянущий/толкающий винт самолёта - абсолютно разные вещи, и по конструкции и по аэродинамике, вертолётные намного сложнее, даже одиночные, не говоря о соосных.

В принципе да , только проблемы по срыву потока и у тех , и у тех накладывают скоростные ограничения по эксплуатационным характеристикам.
 
[^]
Nikolay4
17.04.2024 - 02:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2487
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

ТУ -104 и есть (был) с реактивными.
 
[^]
MorfeiSYS
17.04.2024 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7907
От жешь этот СССР с его то калошами. Ишь каку дичь изготовил. smile.gif
 
[^]
AnatoliyV77
17.04.2024 - 05:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 473
Цитата (Nivas @ 16.04.2024 - 19:06)
Цитата (AnatoliyV77 @ 16.04.2024 - 15:17)
Хорошая машина, надежная как топор, универсальная как балалайка, для холодов - как валенок, грозная как медведь, нужная как водка.
Но!
Сложность соосных моделей совсем не компенсируется эффективностью.
Второй винт усиливает тягу вовсе не в два раза. Процентов на 20, или меньше.
Серийных соосных одномоторных самолетов даже не существует.
А ведь сколько проблем решилось бы разом!
Ведь коленвал движка (или вал плюс крыльчатка турбины) плюс винт - это мощный гироскоп.
Повернул вправо - нос задрался, влево - опустился, не говоря уже о постоянной
корректировке крена, тангажа, рысканья.
Даже профиль консоли крыла делают разными, смещают ось пропеллера от оси фюзеляжа.
Этого можно не делать же с соосными.
Просто 20 самолетов лучше выпустить, чем 5 навороченных.

Fairey Gannet, Westland Wyvern...

Сколько их летает сейчас? Одна одномоторная не соосная/одна одномоторная соосная?
 
[^]
Nice79
17.04.2024 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Nikolay4 @ 17.04.2024 - 02:06)
Цитата (jimaul @ 16.04.2024 - 14:09)
интересно почем почему бы этот самолёт не переделать под реактивные двигатели ?

ТУ -104 и есть (был) с реактивными.

Так это совершенно разные самолёты
 
[^]
ПРИМа25
17.04.2024 - 05:54
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17261
Цитата (MorfeiSYS @ 17.04.2024 - 12:39)
От жешь этот СССР с его то калошами. Ишь каку дичь изготовил. smile.gif

Дичи уже под полтос лет..
У нас тож периодически летают. Когда улетает вдаль, над морем - гул несусветный инфрвнизкий, аж в животе бабочки начинают трепыхать...

Не знаю объявляет ли Япония на этот случай воздушную тревогу.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 17.04.2024 - 05:57

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
Периндоприл
17.04.2024 - 06:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (Навсеплевать @ 16.04.2024 - 22:42)
Самое интересное то, что этот двигатель- лебединая песня инженеров фирмы "Дорнье" перед тем, как их выпустили на свободу из советской шараги и вернули домой, в Германию в 1956 году( если не ошибаюсь)

В 54-м. "Юнкерс". "Дорнье" вроде в советскую оккупационную зону не попала.

Это сообщение отредактировал Периндоприл - 17.04.2024 - 06:08
 
[^]
ov4enkoff
17.04.2024 - 06:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 64
Как можно постоянно путать длину с диаметром???
Не пиши сюда больше!
 
[^]
Nice79
17.04.2024 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Периндоприл @ 16.04.2024 - 21:22)
Цитата (Nice79 @ 16.04.2024 - 14:55)
Вот скрин из  книги:

Красным обвёл то, из чего вырос НК-12, жёлтым - предков ТВ-2.

В каком месте я могу видеть хоть что-то, связывающее БМВ и НК-12?

З.Ы.: Посмотрел книжку по диагонали. Создалось стойкое убеждение, что у автора крайне тяжёлая форма шизофрении. Какая-то бессистемная каша с прыжками из эпох в страны и из фамилий в технические подробности.
Можно какую-то наводку, где в этом бедламе отыскать информацию о том, что НК-12 разрабатывался не на базе ЮМО-022, а на базе БМВ-028?

Вот. Страница 233.

P. S. Про книгу вы всё-таки зря. Она не для просмотра по диагонали.

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
orientir
17.04.2024 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1486
Цитата (f2d @ 16.04.2024 - 14:23)
Цитата (darkRZN @ 16.04.2024 - 16:14)
Хм, а количество лопастей не решает схожую проблему?

Дело в том, что поток должен успевать становиться ламинарным до прихода "следующей" лопасти.

Вот им это расскажи

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
KCA
17.04.2024 - 08:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 629
Цитата (Moloh1976 @ 16.04.2024 - 14:11)
Звук неподражаем. Рядом а может и не совсем летают иногда. Ни с чем не спутать.

Нечасто слышу, и высоко, на 9-е мая и перед ним почему-то над нами пролетают с Хотилово Тверской губернии, но гул такой, что ни с чем не перепутать, хотя в Хотилово ИАП, но, видимо, длины полосы хватает и перед парадом Победы туда отправляют ТУ-95МС
 
[^]
Abrazina
17.04.2024 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8950
Цитата (aleko92 @ 16.04.2024 - 13:08)
Не корректное сравнение по возрасту с Б-52, сегодня на вооружении стоят Ту-95 МС которые гораздо свежее самого молодого Б-52

B-52 - старые динозавры, с 1955 года производятся, но за эти годы прошли несколько этапов модернизации, там от оригинала только планер и остался

а с 2009 начался новый апгрейд - их активно переоборудуют, модернизруют, меняют кабину на "стекло", оснащают всеми новейшими плюшками, новые двигатели, управление

планировали вот так омолодить под сотню штук, и на 2015 несколько уже были в строю.. думаю, за 9 лет с тех пор их прибавилось..

так что, штука вполне себе годная и очень даже в тонусе

картинка - графа от Boeing, реал типа засекречен, но не думаю, что очень отличается

Зачем Ту-95 двойные пропеллеры на двигателях?
 
[^]
f2d
17.04.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 197
Цитата (orientir @ 17.04.2024 - 10:43)
Вот им это расскажи

Что им рассказать?
Что частота вращения ихних двигателей ниже чем обсуждаемых?
Что их лопасти изготовлены из значительно более современных материалов и по более современным технологиям, что позволило сохранить вес ступицы в разумных пределах?
 
[^]
Skipper007
17.04.2024 - 09:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.20
Сообщений: 673
Цитата
И как не сложно убедиться, летательных аппаратов с подобной конструкцией двигателей в мире откровенно не много. Почему?


Потому-что очень сильно шумят. Из за чего их невозможно сертифицировать в гражданской авиации по уровню шума.

Недавно на трубе смотрел видео где пытались использовать подобное чудо в малой авиации. Все их попытки уменьшить шум от винтов чтоб можно было сертифицировать двигатель провалились. Движок после всех испытаний отправили в мусор...

Так что их могут использовать только военные и только в тех странах где не требуют с военных сертификацию.

Вот такие пироги... Красиво, мощно, но летать на них в европах нельзя.

Это сообщение отредактировал Skipper007 - 17.04.2024 - 09:31
 
[^]
Периндоприл
17.04.2024 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (Nice79 @ 17.04.2024 - 06:17)
Цитата (Периндоприл @ 16.04.2024 - 21:22)
Цитата (Nice79 @ 16.04.2024 - 14:55)
Вот скрин из  книги:

Красным обвёл то, из чего вырос НК-12, жёлтым - предков ТВ-2.

В каком месте я могу видеть хоть что-то, связывающее БМВ и НК-12?

З.Ы.: Посмотрел книжку по диагонали. Создалось стойкое убеждение, что у автора крайне тяжёлая форма шизофрении. Какая-то бессистемная каша с прыжками из эпох в страны и из фамилий в технические подробности.
Можно какую-то наводку, где в этом бедламе отыскать информацию о том, что НК-12 разрабатывался не на базе ЮМО-022, а на базе БМВ-028?

Вот. Страница 233.

P. S. Про книгу вы всё-таки зря. Она не для просмотра по диагонали.

ОК. А на сам этот БМВ где-то можно взглянуть?
И почему, начиная с 1946-го года мудохались всем КБ над ЮМО, а потом, чудесным образом, мгновенно, на основе БМВ родили НК-12?
Логика теряется где-то.

Сколько приходилось читать на эту тему, везде выстраивается одна линия развития ( с вариациями "немцы всё сделали", "немцы только карандаши точили - мы сами всё" и "плод совместных усилий" ): JUMO-022 - ТВ022 - ТВ2 ( 2ТВ2 ) - ТВ12 - НК12. В рамках одной рабочей группы КБ, по сути, Юнкерсовского ( в Союз вывезли всех, кого нашли, вплоть до техперсонала и лётчиков ).

---------------------

И про книгу. Она написано абсолютно бестолково, её читать невозможно. И что-то в ней найти невозможно. Вот вроде, по хронологии и логике подходишь к тому, что хочешь увидеть - хуууяк! - начинается какаято хрень про названия самолётов, какие-то формулы, потом перескакивает на какой-то предшествующий исторический период, потом на современность. Это просто какая-то мурзилка для средних школьников, а не историческое исследование технического специалиста.
Плохая книга.
 
[^]
Jktrvbycr
17.04.2024 - 09:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 196
Цитата (vanekdanilov @ 16.04.2024 - 18:55)
Я застал Николая Кузнецова еще при учебе (2 фак) в КуАИ. Он читал нам лекции. Нормальный мужик.

Коллега, 1987 г. 2 факультет закончил, Кузнецова не видел, а вот Лукачев В.П. как то к нам на экзамен приходил, со студентом больше часа беседовал (умный был студент), ушел довольный . все радовался какая молодежь умная подрастает, правда за экзамен тройку поставил
 
[^]
Куырф
17.04.2024 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (KCA @ 17.04.2024 - 08:46)
Цитата (Moloh1976 @ 16.04.2024 - 14:11)
Звук неподражаем. Рядом а может и не совсем летают иногда. Ни с чем не спутать.

Нечасто слышу, и высоко, на 9-е мая и перед ним почему-то над нами пролетают с Хотилово Тверской губернии, но гул такой, что ни с чем не перепутать, хотя в Хотилово ИАП, но, видимо, длины полосы хватает и перед парадом Победы туда отправляют ТУ-95МС

Ту-95МС на парад от себя ходят, из Энгельса. Как и Ту-160
 
[^]
GarriL
17.04.2024 - 09:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5834
Летчикам дальней авиации Сергеичу и Бокину от гражданского пилота с уважением.....
 
[^]
Куырф
17.04.2024 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (GarriL @ 17.04.2024 - 09:35)
Летчикам дальней авиации Сергеичу и Бокину от гражданского пилота с уважением.....

У меня однокашник 30 лет педалирует Ту-95МС, до сих в строю. От правака до начальника СБП дивизии или чего у них там сейчас? А так двое с выпуска попало на винты, второй с Ту-95МС недавно пересел на Ту-22М3

Это сообщение отредактировал Куырф - 17.04.2024 - 10:15
 
[^]
oldmao
17.04.2024 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 138
У меня с Энгелься лётают по утрам, хоть и летит на 8 км, а рёв винтов аж будит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52659
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх